Реклама Google — средство выживания форумов :)
Мало ли что вы писали! Давайте сравним! Прошу, список БРЭО Ми-28А. п.с. или на Ми-28А стояло что-то типа Шквала?
Какие?
"Без каких-либо последствий" ???
1)У пиндосов потери вертолётов от аварий больше, чем от боевых повреждений !
2) При аварийной посадке (особенно с повреждённой хвостовой балкой) очень велик риск её отломить
с последующими приколами от неуравновешенного реактивого момента
Есть такая пословица, про одного ....., который столько вопросов задает, сто умных не ответят.
Вам пытаются отвечать, но на многие вопросы простых ответов нет, а сложные ответы Вы или не понимаете, или делаете вид, что не понимаете. Будьте умнее, и люди будут Вас уважать и отвечать на все Ваши вопросы.
Спасибо! Обратная связь КБ Миля с войсками всегда была на высоте!
Right answers required in right questions.
Чтоб получать правильные ответы надо задавать правильные вопросы. Это не совсем точный перевод смысла английской пословицы, аналога нашей, приведенной мной выше.
В КБ много времени уделяли работе со строевыми летчиками, получение отзывов и замечаний. Наши инженеры работали и в 40-й армии.
Но слабым местом КБ было и остается до сих пор то, что называется PR, а для персоналий Presentation Skill. К сожалению Марат Николаевич никогда не отличался желанием доказывать свою правоту, особенно в тех вопросах, по которым ответ считал очевидным. Это нередко создавало и возможно до сих пор создает впечатление оторванности КБ от реальной жизни.
...
Представители завода изготовителя из Чебоксар приезжали к нам на площадку в Гороховце и работали то на нашей машине, то у камовцев. И пару раз я оставил у себя запасные платы, которые они сначала везли камовцам.
Матобеспечение - один разработчик, практически идентично.
...
Изделие "Причал", ДИСС - 100% идентичности и взаимозаменяемости
Курсовертикаль - около 80% идентичности (платы УСО или СУО, точно не помню, блоки питания)
БЦВМ - точно не скажу, но не менее 60 % идентичности.
Представители завода изготовителя из Чебоксар приезжали к нам на площадку в Гороховце и работали то на нашей машине, то у камовцев. И пару раз я оставил у себя запасные платы, которые они сначала везли камовцам.
Матобеспечение - один разработчик, практически идентично.
Отличающиеся модули если и имели небольшие схемные различия, но не принципиальные, на уровне согласующих элементов или разъемов.
1. Да да!....
2. А какая связь с якобы существующими проблемами с размещением на площадке и наличием прицепленного водила у вертушки?
А может тогда вообще наать разговор, а зачем вообще на аэродромах водило? Узнаете много нового
Прошу прощения. Давайте предметно разговаривать. Вы называете идентичный состав БРЭО на вертолетах.
Не просто БЦВМ, а что за БЦВМ и кем сделано. И её характеристики. Не только матобеспечение, но и кем оно сделано. и т.д. и т.п.
Матобеспечение - контора расположена в районе метро "Аэропорт".
Конструкция БЦВМ - ну если попроще, центрального процессора в чистом виде, как на современных машинах не было. Детальные характеристики по БЦВМ - если не путаю MIPS 20, хотя могу ошибаться и он на порядок меньше. Память - смешить не буду, сейчас многие мобильные телефоны имеют больше. И хотя такое сравнение достаточно натянуто, аналогом можно считать современный промышленный контроллер на 486 процессоре из начальной линейки.
Завод изготовитель плат в Чебоксарах. Далее платы поступали разработчикам, которые осуществляли уже монтаж и наладку БЦВМ, а от разработчиков, готовая БЦВМ, отправлялась на завод в сборочный цех для установки на вертолет.
Как это знакомо…
Общение представителей КБ Миля со строевыми лётчиками всегда осуществлялось по принципу: «нечего умничать, летайте на том, что мы делаем!».
К примеру, как отреагировало КБ, на просьбу лётного состава обеспечить в полёте возможность аварийного заполнения гидросистемы керосином. Ну и что? В лучшем случае с нами просто соглашались. В худшем, гнали «пургу» о неполном соответствии керосина требованиям гидрожидкости. И ничего не поменялось.
Вот и сейчас, никакого вразумительного ответа по выборе схемы шасси.
А хотелось бы получить ответ: насколько увеличилась безопасность полёта благодаря энергопоглощающем стойкам и насколько возрос риск зацепить препятствие при полётах на ПМВ.
Как это знакомо…
Общение представителей КБ Миля со строевыми лётчиками всегда осуществлялось по принципу: «нечего умничать, летайте на том, что мы делаем!».
К примеру, как отреагировало КБ, на просьбу лётного состава обеспечить в полёте возможность аварийного заполнения гидросистемы керосином. Ну и что? В лучшем случае с нами просто соглашались. В худшем, гнали «пургу» о неполном соответствии керосина требованиям гидрожидкости. И ничего не поменялось.
Вот и сейчас, никакого вразумительного ответа по выборе схемы шасси.
А хотелось бы получить ответ: насколько увеличилась безопасность полёта благодаря энергопоглощающем стойкам и насколько возрос риск зацепить препятствие при полётах на ПМВ.
ИМХО риск зацепить возрос незначительно - вначале будут пушкой цепляться, потом шасси. Даже по теории вероятности . Во всяком случае на 8-ке стойка шасси не является фатальным фактором при полетах на ПМВ. Факт что амосы летают с такой схемой спокойно и много, тоже аргумент.