Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 28 29 30 31 32 65

022

втянувшийся
[quote author=Redav link=topic=25525.msg702903#msg702903 date=1142954367]
Как мне объяснили Шурави согласно своего военого воспитания проявляет скромность помноженное на долготерпение и попросили "вставить пять копеек". Ничего личного. :-[
В отличии от вас не считаю себя умнее кого-либо. Просто Вы сами "растоптали" свой тезис, что в споре с вами надо быть специалистом. :-
Когда вам и 022 нечего ответить по существу, то "незамечаете" вопросов и доводов собеседника или начинаете переходить на личности. За примером и ходить далеко не надо. Из моих нескольких крайних сообщений вы "заметили" только тот который позволяет вам играть в "обидевшегося". ::)
[/quote]

Есть такая пословица, про одного ....., который столько вопросов задает, сто умных не ответят.
Вам пытаются отвечать, но на многие вопросы простых ответов нет, а сложные ответы Вы или не понимаете, или делаете вид, что не понимаете. Будьте умнее, и люди будут Вас уважать и отвечать на все Ваши вопросы.
 

022

втянувшийся
Мало ли что вы писали! Давайте сравним! Прошу, список БРЭО Ми-28А. п.с. или на Ми-28А стояло что-то типа Шквала?

Какие?
 


Изделие "Причал", ДИСС - 100% идентичности и взаимозаменяемости
Курсовертикаль - около 80% идентичности (платы УСО или СУО, точно не помню, блоки питания)
БЦВМ - точно не скажу, но не менее 60 % идентичности.
Представители завода изготовителя из Чебоксар приезжали к нам на площадку в Гороховце и работали то на нашей машине, то у камовцев. И пару раз я оставил у себя запасные платы, которые они сначала везли камовцам.
Матобеспечение - один разработчик, практически идентично.

Отличающиеся модули если и имели небольшие схемные различия, но не принципиальные, на уровне согласующих элементов или разъемов.






 
RU spam_test #22.03.2006 11:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Необходимость "кататься по газонам" для вертолета никто еще не отменял.
 

ну, видать. милевцы не смогли на шасси с носовым колесом решить проблему энергопоглощающего шасси, для аварийных посадок.
 

MD

координатор
★★★☆
"Без каких-либо последствий" ???
1)У пиндосов потери вертолётов от аварий больше, чем от боевых повреждений !
2) При аварийной посадке (особенно с повреждённой хвостовой балкой) очень велик риск её отломить
с последующими приколами от неуравновешенного реактивого момента ;)
 


Ну вот, еще один экперт вылез, прости господи...

1)Что иначе можно перевести как "даже при ведении активных боевых действий боевые потери пиндосовских вертолетов еще меньше, чем нормальные эксплуатационные потери".

2) Ну давай, разъясни дурачкам про неуравновешенные реактивные моменты.
 
RU шурави #22.03.2006 13:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Есть такая пословица, про одного ....., который столько вопросов задает, сто умных не ответят.
Вам пытаются отвечать, но на многие вопросы простых ответов нет, а сложные ответы Вы или не понимаете, или делаете вид, что не понимаете. Будьте умнее, и люди будут Вас уважать и отвечать на все Ваши вопросы.
 


Спасибо! Обратная связь кб Миля с войсками всегда была на высоте! ;)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

022

втянувшийся
Спасибо! Обратная связь КБ Миля с войсками всегда была на высоте! ;)
 

Right answers required in right questions.
Чтоб получать правильные ответы надо задавать правильные вопросы. Это не совсем точный перевод смысла английской пословицы, аналога нашей, приведенной мной выше.
В КБ много времени уделяли работе со строевыми летчиками, получение отзывов и замечаний. Наши инженеры работали и в 40-й армии.
Но слабым местом КБ было и остается до сих пор то, что называется PR, а для персоналий Presentation Skill. К сожалению Марат Николаевич никогда не отличался желанием доказывать свою правоту, особенно в тех вопросах, по которым ответ считал очевидным. Это нередко создавало и возможно до сих пор создает впечатление оторванности КБ от реальной жизни.
Конкретный пример - зимняя авария на теплотрассе в Томилино, когда за абсолютно правильные действия котельщиков МВЗ, направленные на предотвращение взрыва котлов в худшем случае или выхода их надолго из строя в лучшем, МВЗ обвинили в замораживании поселка. Теплотрасса, во-первых, не входит в зону ответственности МВЗ и во-вторых, неотключение вовремя котлов могло дать такой гидравлический удар, после которого надо было бы менять практически все трубы в поселке Томилино и на территории завода.


 
+
-
edit
 

Сей

опытный

Right answers required in right questions.
Чтоб получать правильные ответы надо задавать правильные вопросы. Это не совсем точный перевод смысла английской пословицы, аналога нашей, приведенной мной выше.
В КБ много времени уделяли работе со строевыми летчиками, получение отзывов и замечаний. Наши инженеры работали и в 40-й армии.
Но слабым местом КБ было и остается до сих пор то, что называется PR, а для персоналий Presentation Skill. К сожалению Марат Николаевич никогда не отличался желанием доказывать свою правоту, особенно в тех вопросах, по которым ответ считал очевидным. Это нередко создавало и возможно до сих пор создает впечатление оторванности КБ от реальной жизни.
 

Шурави задал нормальный вопрос и главное понятный. А главное не последовало исчерпывающего ответа.
П.С. Не знал что Шурави, не строевой, да уж наверно и не боевой лётчик. :- У меня создалось другое впечатление.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  

Redav

опытный

...
Но слабым местом КБ было и остается до сих пор то, что называется PR, а для персоналий Presentation Skill...
 


Кудя по прессе с этим увас полный порядок. PR ажноть плещет через край.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

...
Представители завода изготовителя из Чебоксар приезжали к нам на площадку в Гороховце и работали то на нашей машине, то у камовцев. И пару раз я оставил у себя запасные платы, которые они сначала везли камовцам.
Матобеспечение - один разработчик, практически идентично.
...
 

Отменный хватательный рефлекс. ::) Так это их просили ВЕРНУТЬ камовцы? ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

Ура!!! Дождались!!!!

Торжокская прописка «Ночного охотника»

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 


Думается теперь участники форума получат реальную информацию о Ми-28Н, а не многообещающие расуждения специалистов.
Ждем-с...
Хотя первые вопросы уже появились.
1. Почему новинка только с блонами для НАРов?
2. Почему на хвосте у Ми-28Н торчит "водило"? Нам же тут обещали, что у него ни каких проблем с размещением на вертолетных "пятачках" не будет.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

101

аксакал

1. Да да! И очень бы хотелось узнать почему на фото он зеленого цвета. Ишь чо удумали злыдни!
2. А какая связь с якобы существующими проблемами с размещением на площадке и наличием прицепленного водила у вертушки?
А может тогда вообще наать разговор, а зачем вообще на аэродромах водило? Узнаете много нового.
;D ;D ;D
С уважением  

022

втянувшийся
Отменный хватательный рефлекс. ::) Так это их просили ВЕРНУТЬ камовцы? ;)
 

Нет.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Изделие "Причал", ДИСС - 100% идентичности и взаимозаменяемости
Курсовертикаль - около 80% идентичности (платы УСО или СУО, точно не помню, блоки питания)
БЦВМ - точно не скажу, но не менее 60 % идентичности.
Представители завода изготовителя из Чебоксар приезжали к нам на площадку в Гороховце и работали то на нашей машине, то у камовцев. И пару раз я оставил у себя запасные платы, которые они сначала везли камовцам.
Матобеспечение - один разработчик, практически идентично.

Отличающиеся модули если и имели небольшие схемные различия, но не принципиальные, на уровне согласующих элементов или разъемов.
 


Прошу прощения. Давайте предметно разговаривать. Вы называете идентичный состав БРЭО на вертолетах.
Не просто БЦВМ, а что за БЦВМ и кем сделано. И её характеристики. Не только матобеспечение, но и кем оно сделано. и т.д. и т.п.
 

Redav

опытный

1. Да да!....
2. А какая связь с якобы существующими проблемами с размещением на площадке и наличием прицепленного водила у вертушки?
А может тогда вообще наать разговор, а зачем вообще на аэродромах водило? Узнаете много нового
 

Оценка пять!
Молдца, великолепно уходите от ответов. ;) ::) :P
Токма прилетел и сразу "на кукан". :-[ У вертолетчиков обычно на нем катают вертолеты в ТЭЧ и обратно, а так они "катаются на своих троих". ;) Нет, если стоянка не приспособлена для размещения новинки, то ее можно закатывать и выкатывать. 8)
Ляпота командиру у которого ентой новинки будет полный штат.
Кстати сколько по штату в части имеется "куканов"? На всех хватит? ;D
Вы тут уверяли в супер возможностях. Как понял, ПТУРы входят в состав штатного воружения. Почему подвеска вооружения не штатная? "Паленьев" нет? Что тогда проверяют? :o
С таким же успехом можно рекламировать снайперскую винтовку, а на испытания выдать дробовик. Если из него снайпер попадет по цели, то естествено с новой винтовкой он справится.
;D ;D ;D
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

Нет.
 

Значит просто запасались на обозримое будущее за чужой счет. Ито хорошо.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU шурави #27.03.2006 13:35
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Как это знакомо…
Общение представителей КБ Миля со строевыми лётчиками всегда осуществлялось по принципу: «нечего умничать, летайте на том, что мы делаем!».
К примеру, как отреагировало КБ, на просьбу лётного состава обеспечить в полёте возможность аварийного заполнения гидросистемы керосином. Ну и что? В лучшем случае с нами просто соглашались. В худшем, гнали «пургу» о неполном соответствии керосина требованиям гидрожидкости. И ничего не поменялось.
Вот и сейчас, никакого вразумительного ответа по выборе схемы шасси.
А хотелось бы получить ответ: насколько увеличилась безопасность полёта благодаря энергопоглощающем стойкам и насколько возрос риск зацепить препятствие при полётах на ПМВ.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

022

втянувшийся
Прошу прощения. Давайте предметно разговаривать. Вы называете идентичный состав БРЭО на вертолетах.
Не просто БЦВМ, а что за БЦВМ и кем сделано. И её характеристики. Не только матобеспечение, но и кем оно сделано. и т.д. и т.п.
 

Матобеспечение - контора расположена в районе метро "Аэропорт".
Конструкция БЦВМ - ну если попроще, центрального процессора в чистом виде, как на современных машинах не было. Детальные характеристики по БЦВМ - если не путаю MIPS 20, хотя могу ошибаться и он на порядок меньше. Память - смешить не буду, сейчас многие мобильные телефоны имеют больше. И хотя такое сравнение достаточно натянуто, аналогом можно считать современный промышленный контроллер на 486 процессоре из начальной линейки.
Завод изготовитель плат в Чебоксарах. Далее платы поступали разработчикам, которые осуществляли уже монтаж и наладку БЦВМ, а от разработчиков, готовая БЦВМ, отправлялась на завод в сборочный цех для установки на вертолет.

 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Матобеспечение - контора расположена в районе метро "Аэропорт".
Конструкция БЦВМ - ну если попроще, центрального процессора в чистом виде, как на современных машинах не было. Детальные характеристики по БЦВМ - если не путаю MIPS 20, хотя могу ошибаться и он на порядок меньше. Память - смешить не буду, сейчас многие мобильные телефоны имеют больше. И хотя такое сравнение достаточно натянуто, аналогом можно считать современный промышленный контроллер на 486 процессоре из начальной линейки.
Завод изготовитель плат в Чебоксарах. Далее платы поступали разработчикам, которые осуществляли уже монтаж и наладку БЦВМ, а от разработчиков, готовая БЦВМ, отправлялась на завод в сборочный цех для установки на вертолет.
 


У любой БЦВМ есть название. Не так ли?
 

DPD

опытный

Как это знакомо…
Общение представителей КБ Миля со строевыми лётчиками всегда осуществлялось по принципу: «нечего умничать, летайте на том, что мы делаем!».
К примеру, как отреагировало КБ, на просьбу лётного состава обеспечить в полёте возможность аварийного заполнения гидросистемы керосином. Ну и что? В лучшем случае с нами просто соглашались. В худшем, гнали «пургу» о неполном соответствии керосина требованиям гидрожидкости. И ничего не поменялось.
 

Ладно гидросистема, сколько просили сделать ма-аленький переключатель ПУШКА-НУРС на ШГ, чтобы на бороду не отвлекаться, и это оказалось немыслимо трудным. :)
 

101

аксакал

Вы бы ребята оценили новые РУД и РУС на МиГ-29, которые военные захотели.
С уважением  
RU spam_test #27.03.2006 14:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вы бы ребята оценили новые РУД и РУС на МиГ-29, которые военные захотели.
 

а посмотреть?
 

101

аксакал

Под рукой чертежей нет. Там постарались по возможности все нужные феньки-мульки вывести на рукоятки - работа с оружием и связь.
С уважением  

DPD

опытный

Вот и сейчас, никакого вразумительного ответа по выборе схемы шасси.
А хотелось бы получить ответ: насколько увеличилась безопасность полёта благодаря энергопоглощающем стойкам и насколько возрос риск зацепить препятствие при полётах на ПМВ.
 

ИМХО риск зацепить возрос незначительно - вначале будут пушкой цепляться, потом шасси. Даже по теории вероятности :) . Во всяком случае на 8-ке стойка шасси не является фатальным фактором при полетах на ПМВ. Факт что амосы летают с такой схемой спокойно и много, тоже аргумент.
 

022

втянувшийся
Как это знакомо…
Общение представителей КБ Миля со строевыми лётчиками всегда осуществлялось по принципу: «нечего умничать, летайте на том, что мы делаем!».
К примеру, как отреагировало КБ, на просьбу лётного состава обеспечить в полёте возможность аварийного заполнения гидросистемы керосином. Ну и что? В лучшем случае с нами просто соглашались. В худшем, гнали «пургу» о неполном соответствии керосина требованиям гидрожидкости. И ничего не поменялось.
Вот и сейчас, никакого вразумительного ответа по выборе схемы шасси.
А хотелось бы получить ответ: насколько увеличилась безопасность полёта благодаря энергопоглощающем стойкам и насколько возрос риск зацепить препятствие при полётах на ПМВ.
 

Одно из требований ТЗ было требование военных о бесстремяночном обслуживании. В хвостовой балке это вал и редуктора. Балка была опущена до уровня возможности откинуть обтекатель и посмотреть/отремонтировать вал рулевого винта. Опустившаяся балка и установка ППУ в носовой части с углами работы по горизонту (опять же, требование ТЗ от -100 до +100 градусов) потребовало пересмотреть схему шасси и отойти от устоявшегося решения с носовым колесом.
Энергопоглощающее шасси позволит при необходимости как минимум садится без последствий на авторотации без подрыва.
Но вопрос, на мой взгляд, риторический, из серии "зачем необходимо пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле". Относительно последнего я видел своими глазами две аварии и гибель трех человек на дороге при несильных авариях из-за непристегнутых ремней.
Сам по себе риск зацепиться увеличился ненамного, а вот риск более тяжелых последствий при столкновении естественно вырос, особенно с проводами.

 

Redav

опытный

ИМХО риск зацепить возрос незначительно - вначале будут пушкой цепляться, потом шасси. Даже по теории вероятности :) . Во всяком случае на 8-ке стойка шасси не является фатальным фактором при полетах на ПМВ. Факт что амосы летают с такой схемой спокойно и много, тоже аргумент.
 

Весьма убедительный аргумент. Давно из американской армии уволились? Где служили в строевой части или в штабе статистику по авиапроисшествиям вели? ;D
На "восьмерках" и фатальные окончания были, и "радостный" отрыв передней стойки. Вот братишка подсказывает, что не долго копаясь в памяти уже вспомнил 4 случая... В одном вертолет полностью сгорел, в других - ремонт. Первый прошел по статье огневое воздействие противника, который сам офигел от такой кориды, два скрыты от командывания, четвертый выполнен ремонт силами специалистов ТЭЧ.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
1 28 29 30 31 32 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru