...
Энергопоглощающее шасси позволит при необходимости как минимум садится без последствий на авторотации без подрыва.
Но вопрос, на мой взгляд, риторический, из серии "зачем необходимо пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле".
Весьма убедительный аргумент. Давно из американской армии уволились? Где служили в строевой части или в штабе статистику по авиапроисшествиям вели? ;D
На "восьмерках" и фатальные окончания были, и "радостный" отрыв передней стойки. Вот братишка подсказывает, что не долго копаясь в памяти уже вспомнил 4 случая... В одном вертолет полностью сгорел, в других - ремонт. Первый прошел по статье огневое воздействие противника, который сам офигел от такой кориды, два скрыты от командывания, четвертый выполнен ремонт силами специалистов ТЭЧ.
Как это знакомо…
Общение представителей КБ Миля со строевыми лётчиками всегда осуществлялось по принципу: «нечего умничать, летайте на том, что мы делаем!».
К примеру, как отреагировало КБ, на просьбу лётного состава обеспечить в полёте возможность аварийного заполнения гидросистемы керосином. Ну и что? В лучшем случае с нами просто соглашались. В худшем, гнали «пургу» о неполном соответствии керосина требованиям гидрожидкости. И ничего не поменялось.
Вот и сейчас, никакого вразумительного ответа по выборе схемы шасси.
А хотелось бы получить ответ: насколько увеличилась безопасность полёта благодаря энергопоглощающем стойкам и насколько возрос риск зацепить препятствие при полётах на ПМВ.
Весьма убедительный аргумент. Давно из американской армии уволились? Где служили в строевой части или в штабе статистику по авиапроисшествиям вели? ;D
На "восьмерках" и фатальные окончания были, и "радостный" отрыв передней стойки. Вот братишка подсказывает, что не долго копаясь в памяти уже вспомнил 4 случая... В одном вертолет полностью сгорел, в других - ремонт. Первый прошел по статье огневое воздействие противника, который сам офигел от такой кориды, два скрыты от командывания, четвертый выполнен ремонт силами специалистов ТЭЧ.
У любой БЦВМ есть название. Не так ли?
Все зависит от "логики" отсечки г/с. Если поврежденный участок изолирован, но при этом в гидробаке поддавливания уровень низкий, то может начаться голодание насоса и/или кавитация, от чего ему скоренько придет кончуг. Добавить керосинчика в АМГ-10 (которая на основе керосина и сделана) - это шанс на то, что можно б/м нормально долететь. Насос, скорее всего, все равно придется снимать и проверять, но это уже второй вопрос.
Повторюсь: в общем случае все определяется тем, насколько грамотно построена логика отсечек в г/с...
Необходим банальный датчик уровня и электромагнитный кран.
Упал уровень, сработала сигнализация, включил наполнение и на посадку.
Необходим банальный датчик уровня и электромагнитный кран.
Упал уровень, сработала сигнализация, включил наполнение и на посадку.
....
Давйте чуть чуть посчитаем. Приведены достаточно усредненные цифры стоимости работ.
Разработка проектной документации - ... USD.
Комплектующие (датчик, клапан, устройство управления и т.д.) - ... USD
Монтажные работы на 2 машины - ... USD.
Итого около .... USD только на подготовку к испытаниям.
Подготовка программы летных и наземных испытаний, сопровождение - ..... USD
Летные испытания, внесение изменений по результатам и т.д. - ..... USD
Выводы, подготовка заключения, подготовка исполнительной документации, внесение изменений в формуляры и прочая бюрократия - ....... USD.
Итого имеем только за заключение о возможности использовать данное решение для Ми 24 необходимо порядка ..... USD.
Кто из недовольных пилотов готов оплатить МВЗ эти расходы?
Но на этом вопрос не закрылся. Владельцем эксплуатируемых в частях Ми 24 является министерство обороны, так называемый Заказчик, который в свое время заказал, согласовал и получил вертолеты в соответствии со своими пожеланиями и без всяких дополнительных насосов, датчиков и т.д. для аварийного дозаполнения гидравлической системы керосином. И понятно, что только Заказчик может заказать и оплатить дооборудование своих вертолетов в своответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Разработчик же может только лишь сказать: "Любой каприз за ваши деньги!" И отправить документацию по доработке на серийный завод, если конечно предварительно получил от Заказчика деньги за разработку и испытания.
Так что претензии, пожалуста, не к нам, а к своему работодателю.
2 DPD
Вы валите с больной головы на здоровую.
Если вам дали поручение выполнить боевое задание, а какой-то человек попросил в это же время слетать вас в магазин, то как вы поступите?
Вот и вы сейчас стоит на принципах того человека, который предложил слетать в магазин и искренне удивляется, что вы променяли его на боевое задание.
022:
Вот отчасти из-за такой позиции как Ваша (в смысле МВЗ и других) Россия и не может модернизировать АА.
Великолепно рассказали о сущности и правилах вашей работы. Когда Заказчик ДВА РАЗА говорит: "Выбираю Ка" Вы бежите в кабинеты высоких дядей топочите ногами, умоляете, упрашиваете, ублажаете, обещаете сваять и в короткие сроки доработать чудо-юдо, дабы вам дали ГОЗ. Как только он становится фактом, то работая с летным составом и "постоянно выезжая в ДРА" посылаете таких как Шурави в даль светлую.
Ну простите их всех непутевых. Они же эти как их там... патриоты. А у вас чисто прагматический подход... чеки - Березка - барахока.
Так на кой ляд вы ездили в ДРА если ни чего кроме как усиления вооружения не сделали? Имитировали бурную деятельность, да вывозили экспонаты для музеев дабы показать как ваша техника воевала?
Вот почему "летунов" привлекает Ка. Они только выходят на этот сегмент рынка и за те же деньги готовы сделать машину более совершенной без ваших заявлений типа: "Чувак да ты понимаешь скока бобла должен отвалить? Считай. Мне еще надо проснуться, умыться, одеться... Ты это оплатишь?"
ВПК вообще очень дорогое удовольствие, не сравнивайте цены работ "на коленке" с работой по модернизации авиатехники. Не спорю, цена высокая, но и требования гораздо выше.
Ну и плюс накладные расходы - примерно 400%.
...
Крупная специализированная фирма найти на улице специалиста достаточно узкой специализации просто не сможет, а без такого специалиста современное оборудование создавать невозможно. Следовательно, при отсутствии перманентных заказов содержать такого специалиста можно только за счет других работ. А кроме того необходимо содержать производство, оплачивать счета за электроэнергию и т.д. и т.п.
А теперь вспомните, сколько лет государство экономило на оборонке, подумайте, куда делись люди, имевшие опыт и знания и не переваливайте проблему с больной головы на здоровую.
2 DPD
Вы валите с больной головы на здоровую.
Если вам дали поручение выполнить боевое задание, а какой-то человек попросил в это же время слетать вас в магазин, то как вы поступите?
Вот и вы сейчас стоит на принципах того человека, который предложил слетать в магазин и искренне удивляется, что вы променяли его на боевое задание.
2 DPD
Это нормальная практикаво всем мире. Стоимость изделия напрямую зависит от обхема поставляемой партии.