Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дело не в объеме, при имеющихся у них 2 ед, ТАПО заказывали 4, дело в том что появился ПЕРВЫЙ покупатель, да еще международного уровня, это какая реклама. Приведите пример Боинга или Airbus, чтобы они первому клиенту продавали за ВДВОЕ бОльшие деньги ? Есть маркетинг и расчетная цена в соответствии с ПЛАНИРУЕМЫМИ объемами продаж. А когда тяму на расчеты не хватает и живут одним днем, тогда и гребут под себя.
Вы так сложно для моей деревянной головы
Если я Вас понял, Вы о том что Заказчик в ТЗ дал заводу поручение "выполнить БЗ" в виде создания и поддержания вертолета, а летчики отвлекают заводчан невозможными требованиями по улучшению условий из работы ?
Тогда скажите мне, какие сложности представляло из себя:
- Установка лазерного дальномера
- Установка переключателя ПУШКА-НУРС на ШГ
- Замена противосолнечных экранов на приборной доске на выдвигающиеся матерчатые для улучшения обзора
- Перенос/замена вентилятора на меньший, чтобы обзор улучшить
Какие нафиг долгие испытания и ночи напролет у чертежной доски ??? Все это можно сделать и делалось на уровне инж ВЭ. Но нет, "куда полезли", "у нас есть перспективные проекты, мы над ними работаем, а вы все портите". ТОЛЬКО ФРОНДА и ЖАДНОСТЬ, ничего более. Один дальномер позволил бы кучу АСП сэкономить, не говоря уже о том что за счет бОльшей дальности ТОЧНОЙ стрельбы и экипажи дОльше жили бы.
Но, кстати, это и к Ка относится - насколько я знаю даже такие серьезные дефекты как невозможность обзора вперед во время дождя на Ка-50, не исправляется (на это просто не реагируют хотя испытатели многократно на это указывали). А вот напичкать всякой дорогостоящей лабудой - это пожалуйста
Ка привлекает летунов только до тех пор, пока они не знакомятся с этим чудом поближе.
Камовское КБ живет по тем же законам, как и Милевское и в ущерб себе работать не может и не будет.
Заказчик только ОДИН раз сказал: "Выбираю Ка". Теперь не знает, как от него отмазаться.
Резервирование и способ резервирования гидравлической системы Ми 28 выполнены с учетом статистики боевых повреждений и с учетом опыта эксплуатации Ми 24.
Ка привлекает летунов только до тех пор, пока они не знакомятся с этим чудом поближе.
Камовское КБ живет по тем же законам, как и Милевское и в ущерб себе работать не может и не будет.
Заказчик только ОДИН раз сказал: "Выбираю Ка". Теперь не знает, как от него отмазаться.
Извинитес, у Боиинга и Эрбаса первая серия не 2 машины, а 20 или 50. Вот цены и другими выходят.
Но вы всегда можете узнать во сколько F-22 опытный обошелся и сколько он будет стоить в серии по 50 или 100 машин.
ВПК вообще очень дорогое удовольствие, не сравнивайте цены работ...
...
Крупная специализированная фирма найти на улице специалиста достаточно узкой специализации просто не сможет, а без такого специалиста современное оборудование создавать невозможно. Следовательно, при отсутствии перманентных заказов содержать такого специалиста можно только за счет других работ. А кроме того необходимо содержать производство, оплачивать счета за электроэнергию и т.д. и т.п.
...Ничего не ответила Золотая Рыбка, лишь хвостиком махнула и скрылась в глубине моря-окияна.
Ми 24 - 1986 г. летные испытания лазерного дальномера. Отличные результаты.
Заказчик отказался от проведения дальнейших работ.
Извинитес, у Боиинга и Эрбаса первая серия не 2 машины, а 20 или 50. Вот цены и другими выходят.
Но вы всегда можете узнать во сколько F-22 опытный обошелся и сколько он будет стоить в серии по 50 или 100 машин.
Ми 24 - 1986 г. летные испытания лазерного дальномера. Отличные результаты.
Заказчик отказался от проведения дальнейших работ.
Вы не поняли, Боинг и Эрбас не назначают ПЕРВОМУ клиенту в ДВА раза повышенную цену по сравнению с остальными, цена будет из расчета предполагаемого объема выпуска, но разницы в ценах, тем более таких заявлений не будет.
Чудо, несуществующее - это, защищаемый Вами Ми-28Н. Когда "летуны" знакомятся поближе с Ка-50, например как в Чечне, они посылают на три буквы вертолеты Ми.
Чудо, несуществующее - это, защищаемый Вами Ми-28Н. Когда "летуны" знакомятся поближе с Ка-50, например как в Чечне, они посылают на три буквы вертолеты Ми.
Правильно. Поэтому и создало Ка-50, который выходит дешевле Ми-28.
Savage, судя по всему Вы не в состоянии оценить даже простейшую техническую систему с одной лампочкой и одним датчиком перемещения, но беретесь оценивать и сравнивать авиатехнику.
P.S. Любые хорошие, прекрасные, отличные, сногшибательные, сверхъестественные и прочие результаты Ка 50 в Чечне могут быть использованы только для сравнения Ка 50 с Ми 24. Обращаю Ваше внимание, что тема форума несколько другая.
Не-а. ООН отказалась, наверняка еще не одна организация не стала связываться с ними же из-за такой непредсказуемости, потому у них НЕТ ДОГОВОРОВ. А Боинг не выеживается и не оправдывается ненормальными условиями (у них хватает проблем и конкурентов), потому у них куча заказов и все расписано вперед. Будущее создается нами сегодня и нашим же поведением.
То-то
А причины отказа не знаете ?
По моему ИМХО вполне равноправны могут быть 2 версии:
а) отказался по причине неудобства или других проблем (кто-то считает что отличное, но на самом деле нет), может быть цена отпугнула ? В Афгане брался артиллерийский бинокль, недорогой и освоенный, работал прекрасно, но с учетом вышеприведенного подхода к ценообразованию могло быть что угодно.
б) кто-то "очень умный" в погонах сказал "нафига им это надо, пусть швыряют как все". Такие тоже были и есть.
т.е. я читал еще приукрашенные выводы. Стало быть, 3 месяца(я прав?) эксплуатации оказались провальными. Военные срочно реанимировали милевскую машину, со словами, "черт с ними, с ЛТХ, но оператор надежнее."
Нет. Стало быть, что вертолетчики были в восторге. Машина, по их отзывам, отличная. И не меньше. А вот кому она не понравилась... большой вопрос... хотя варианты есть...
Нет. Стало быть, что вертолетчики были в восторге. Машина, по их отзывам, отличная.