Реклама Google — средство выживания форумов :)
Тюмень. Если это к тому, что я не имею отношения к производству и испытаниям вертолетов. То да.
Просто потому, что в теперяшней России "шмогла" или "не шмогла" не играет главной роли.
Насколько я помню, А-10 кое в чем уступал А-9, однако выбран был именно А-10: фирма F-R дышала на ладан, и Пентагон решил ее поддержать заказом (хотя все равно не помогло).
То, что победителем программы ATF будет "Локхид", я еще в 1988 г. вычислил - по графику загрузки фирм-производителей.
Так что техническое совершенство не все определяет не только в "теперешней России".
Если шасси не убраны, а наоборот широко расставлены, то таки могут помочь не опрокинуться или погасить вращение о землю. На Apache по сторонам от лётчиков этакий «балкон», он предназначен для того же, для чего капоты нынешних авто — чтобы удар поглощать, оставить людям жизненный объём.
Дмитрий Журко
У меня подозрения, что Ми-28Н существует только для того, чтоб Ми-24 продолжать улучшать.
Это если судить по делам. А как Вы предлагаете?
Дмитрий Журко
так, испытанную, прошедшую проверку машину, очень нужную. Показали фигу и вывели?
Т.е. у нас есть супероружие, но мы его не никому не покажем. Извините, но это нелогично. Причиной вывода этих машин могла быть только одна - "не шмогла"
Практический опыт показал, что шасси ни фига не помогают. Ложатся радименькие на бок по счету раз.
Балкон на Ми-28 не видел,..
а на Ми-8 и Ми-24 помогает только ремень на чашке, чтобы висеть с переломанными ногами и разбитой головой. Зрелище не больно приятное.
Предложенная амортизация при самопроизвольном вращении ни чем не поможет. При аварийной же посадке достаточно умения в пилотировании вертолета и все "ноу-хау" превращается в обычные амортизационные стойки. Зато гонору и крику из фирмы мама не горюй и все ради желания убедить в безперспективности катапульты конкурента.
Согласен с вами на 50 %. Имеются и другие причины, но о них говорят в другом месте.
А здесь просто переливание из пустого в порожнее.
По поводу статистики амерской техники коментировать не чего. Она как и у нас за семью печатями. Кивание в их сторону не имеет смысла.
О чём это говорит по-вашему?
О том что по нашей логике спутниковым системам еще не доверяют - имея дублированную спутниковую (ГЛО/GPS) все равно основной считают ДИСС, который глючит по крупному.
Кстати, уточнил по точности инерциальной системе Ка-50 - полет на полную дальность и конце ошибка только 3-5 метров.
И еще - ресурс колонки (там где валы проходят друг в друге) Ка-50 был 150 часов. Если даже увеличили в 2 раза, это только 300. При этом нужно снимать редуктор и отправлять колонку на КВР. Может это одна из причин отказа от Ка-50.
Вообще, попробую поговорить с народом и составить список всех благ и бяк Ка-50 в свете недавнего решения.
С чем связаны глюки ДИСС ? Вообще по-идее устойство должно быть весьма простым и надежным...
Это общий недостаток конкретной модели или особенности работы в характерных для вертолета условиях ?
От куда такие данные ?
ИМХО это практически невозможно , даже если полет выполняется без малейших маневров.
Такая точность теоритически возможна только если проводится оперативная коррекция ИНС от высокоточных источников типа GPS , причем на практике все равно средняя ошибка положения будет больше.
Кстати, уточнил по точности инерциальной системе Ка-50 - полет на полную дальность и конце ошибка только 3-5 метров.
По поводу гидросистемы: Это не моё изобретение (предложение) наполнять гидросистему керосином.
Это пожелание неоднократно высказывалось как лётным, так и инженерным составом при встречах с представителями КБ.
Дело в том, что отказ гидросистемы, это отказ номер 1. Нагрузки на органах управления при этом, многократно превышают возможности человека. Именно потому, на вертолёте официально две гидры, основная и дублирующая. Официально потому, что реально это всё враньё!
Смонтированные в едином корпусе и имеющие возможность перетекания жидкости, работающие на общие гидроусилители, эти девайсы назвать ДВУМЯ гидросистемами никак нельзя.
На практике, неисправная гидра вначале съедает свою жидкость, затем жидкость дублирующей. И когда последняя вступает в работу, то жидкости хватает секунд на 30. Так что правильней говорить максимум о 1,5 гидросистемы.
Инструкция экипажу говорит однозначно: при отказе одной из гидр, немедленная посадка, при отказе обоих, покинуть вертолёт (увы, не всегда высота для этого есть). Так что, наполнение керосином это уже «пожарная» мера.
Кстати, представители КБ соглашались с этим, но…
По поводу шасси:
Исходя из произошедших за это время аварий и катастроф (хотя бы за время моей службы) нет необходимости применять столь неудобную для наземной эксплуатации схему шасси. А именно для этой цели оно и служит.
Ми-28, в отличие от других вертолётов, не может без помощи наземного специалиста самостоятельно зарулить на стоянку.
На практике, неисправная гидра вначале съедает свою жидкость, затем жидкость дублирующей. И когда последняя вступает в работу, то жидкости хватает секунд на 30.
Так что правильней говорить максимум о 1,5 гидросистемы.
Дмитрий, вы полагаете, что лётчик окончивший высшее училище профан?
Или инженер?
И вы не находите, что у меня чуточку больше оснований судить о том что необходимо в бою. Простите если обидем, ну уж больно сильно вы меня одёргиваете.
Браво 101! А теперь ответьте, кому нужен керосин, когда не ручке около тонны усилия.