Твёрдые ракетные топлива XVIII

 
1 2 3 4 5 6 7 51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ангидридов нема и взять негде.
 


Щавелевая кислота отверждает при 60-100С, в количестве 5-10%. Почитай форум за первую половину 2002 года, тогда было много экспериментов с нитратом аммония и эпоксидкой.
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Подскажите какое лучше выбрать давление для топлива на НА горящему скоростью 1,2мм/сек.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Выбрать давление как-то можно, а вот как ты его будешь задавать? Ну например, нужно 30-50 атм. Что дальше? Как ты задашь это давление?

Обычно решают, какой сделать Kn для первого испытания. Здесь можно сделать около 200. Это если топливо точно непористое. Если пористое, то его вообще очень опасно испытывать.

Если горение будет нестабильным, нужно усилить воспламенитель или увеличить Kn.
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Обычно решают, какой сделать Kn для первого испытания. Здесь можно сделать около 200. Это если топливо точно непористое. Если пористое, то его вообще очень опасно испытывать.
Если горение будет нестабильным, нужно усилить воспламенитель или увеличить Kn.
 


Спасибо за помощь! Топливо не пористое, а воспламенение хромает
:-
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [96 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Красивые шашки, угадывается алюминий. Про состав уже и боюсь спрашивать. Если там что-то не так, скажи, что секретный ;^))

Торцевая шашка - карамель? Она должна улучшать воспламенение и горение.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Воспламенение хромает - значит уже пробовал? При каких условиях?
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Красивые шашки, угадывается алюминий. Про состав уже и боюсь спрашивать. Если там что-то не так, скажи, что секретный ;^))
Торцевая шашка - карамель? Она должна улучшать воспламенение и горение.
 


Я про это топливо уже несколько раз упоминал AN-36%, KN-20%, Al-20%, S-2%, Fe203-2%, ЭДП-20%, прожигал в тестовом двигателе (без манометра) 3 раза сжег ещё осенью. Сейчас просто есть несколько двигателей на этом топливе (2 бумажных и один в алюминиевом корпусе), жду когда сделают пластины из нержавейки для стенда как на твоем сайте.
Торцевая, да карамель (трассер) для воспламенения.
 
Это сообщение редактировалось 23.02.2006 в 22:36
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
К стати, когда заменил Al (серебрянка) на ПАМ топливо хоть и стало легче воспламенятся но тяги практически не дало в одинаковых двигателях плюс ПАМ плохо сгорает :- .
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я про это топливо уже несколько раз упоминал
 


Ты лучше напоминай состав, когда снова пишешь.

Интересно, а почему же ПАМ хуже горит? Может размер частиц не такой мелкий, как у серебрянки?
ПАМ самодельный? Может какие-то примеси или магния мало?
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Состав тот же только замена Al на ПАМ. ПАМ был покупной, у Алексея Т брал и у него действительно частички крупные чем у серебрянки. После сгорания пробной шашки на воздухе обнаружил что у меня пуховик покрыт не сгоревшим ПАМ.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ещё мысль: может быть будет лучше, если уменьшить содержание алюминия до 15 или 10% и увеличить процент окислителей. Не пробовал?
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Ещё мысль: может быть будет лучше, если уменьшить содержание алюминия до 15 или 10% и увеличить процент окислителей. Не пробовал?
 


Надо попробовать, и пропер в таком случае показывает что импульс вырастит :D
 
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Я тут в пропер посчитал состав AN-41%, KN-25%, Al-10%, S-2%, Fe203-2%, ЭДП-20% он дает импульс около 223 :D вот его я и по пробую.

Сори я тут намудрил с импульсом 223, он получается гораздо меньше 199 . Ни как не могу понять как я получил такое значение.
 
Это сообщение редактировалось 24.02.2006 в 18:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Попробуй. Но с 15% алюминия тоже интересно, потому что кроме удельного импульса очень важно, насколько хорошо горит топливо, а это не всегда совпадает с максимумом удельного импульса.
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Попробуй. Но с 15% алюминия тоже интересно, потому что кроме удельного импульса очень важно, насколько хорошо горит топливо, а это не всегда совпадает с максимумом удельного импульса.
 


Ок, попробую с разным содержанием Al от 10% до 15%
 
AR a_centaurus #01.03.2006 18:55
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Провёл испытания igniter-preheater (шашку твёрдого топлива на базе быстрой эпокси PoХypol 10 мин) для гибридного мотора изготовленного по новой формуле. Думаю, что можно использовать эту формулу для изготовления шашек небольших (до 50 гр) моторов. Описание находится на топике "ГРД: от тактики к практике".
 
Это сообщение редактировалось 01.03.2006 в 20:33
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Проведох няколко предварителни опита на гориво с състав:
NaNO3 70-120мкм - 60%
KClO4 ~5мкм - 15%
Fe2O3 - 3%
Епоксидна смола + втвърдител - 22%
Заряда се получава с плътност 1,85г/см3
 


А что записано на видео? Это одно испытание или два?

PerX

втянувшийся
А что записано на видео? Это одно испытание или два?
 


Това е втория тест !
Това е запис на едно испитание !
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Красиво горит ;^))
Для стабилизации горения можно попробовать добавить 2-3% серы.
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Испытание ракеты с топливом на основе нитрата аммония:
НА 55/Mg (МПФ-4) 25/Полиэфирная смола 25
Размеры грана: h - 75, d - 31, d канала - 10. Масса – 70 грамм.
Горение по всем плоскостям.

Двигатель стеклопластиковая труба d - 32 мм
Сопло и заглушка из глины. Вставка в критику – твердосплавный резец.
Масса двигателя с топливом 250 грамм.

Kn max 380
Kn min 287
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Размеры грана
 


Не грана, а шашки.
Я вижу, зря я не поправляю А_центауруса.

Сопло и заглушка из глины.
 


Глина обожжённая?
Двигатель испытывался на земле? Что происходит с соплом?
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Да приедаются словечки

Сопло обожженная глина, заглушка нет. С соплом ничего не происходит эрозии нет. Полиэфирная шпаклевка, на которой вклеен резец просто коксуется. Резец обычно на втором испытании трескается и разваливается на 2 половинки. Это обнаруживается только после разборки двигателя. На работе двигателя это не сказывается.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А, так это те двигатели, которые ты испытывал год назад? Надо было напомнить.

На стенде не испытывал?
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Да, именно продолжение прошлогодних испытаний. Наконец решена проблема отверждения полиэфирки с НА и Mg. Шашки получаются очень прочными.

Стенда к сожалению пока нет. Его уже, который месяц не удается изготовить. Но должен быть готов в ближайшее время.
Самому хочется испытать это и другие топлива (образцы уже готовы), в основном на ПХА.
 
1 2 3 4 5 6 7 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru