Трамплин или катапульта (вынесено)

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 36

MIKLE

старожил
★☆
1. Что заказывали - то и получили... :)
Кстати, если не заметили, то сами себе противоречите: получается, что "под катапульту" тоже нужно самолет проектировать, как и под трамплин. :P

2. Ежели под "просесть" имеется в виду проседание на основных стойках в процессе разгона, то там при взлете особо проседать и некуда - стойки и так обжаты практически до упора под стат. нагрузкой.
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Lab/4490/h_2.jpg
"Выпрямить" переднюю ногу до отцепления от челнока тоже нельзя.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/d/d5/F18-on_catapult.jpg/300px-F18-on_catapult.jpg

3. Можете посмотреть, с каким углом Ф-18 сходит с палубы.
http://www.tonyrogers.com/humor/aircraft/f18_takeoff_lg.jpg
Если Вы тут увидите что-то, превышающее стояночный угол, то с этим, ИМХО, уже к окулисту. :P
Ну, а по части того, что происходит после схода, так это не я писал о просадке "до Марианской впадины", :P так что тут про "метр", думаю, речи быть не может...

4. Ну перестали бы передергивать, ей богу, просто "детсад - штаны на лямках" получаются... :)

5. "Маловато будет". Это динамический процесс, и там придется моменты инерции учитывать. Плюс не забывайте про стат. устойчивость машины, которая препятствует быстрому выходу на потребный угол атаки.
В общем, разбирать "полетный" участок у меня знаний не хватит - это нужно уже профи. привлекать...
 


1. ну дык тем не менее летает и ничего..
2. нет просесть после схода.
3 я видел это фотку раньше и она производит впечатление фотож... фотошопа. видимо придётся сканить фотку хокая.
4. дык неучёт процесса после отрыва. причём в "неинтересном" случае-это именно передёргивание.
5. ну моменты это само собой. я ещё думал как-то вытащить из просто лётных данных(из совокупности), но видимо не получится.
в общем мало того что задача не простая, так ещё и не попрофилю. можно конечно, оцеть плюс минус лапоть...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Ф-18 летали с Мидуэя, котроый в молодости 45кт стандартного водоизмещения. то бишь как Кузя.
 

Угу. А теперь, плиз, приведите данные по росту водоизмещения того же "Мидуэя" в процессе модернизаций...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
Угу. А теперь, плиз, приведите данные по росту водоизмещения того же "Мидуэя" в процессе модернизаций...
 

дык водоимещение оно того, в глубь растёт, а не вишрь.
могу ещё вспомнить, что мидуэй-это середина 40-х с соотв. весом машинной установки корпуса в целом(материалы, технологии), и сколькто там кт брони(борта, полётная, ангарная и нижняя палубы). так что напрямую сравнить не получится, но финальный вариант-как раз то что можно было сделать вместо Кузи.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
1. ну дык тем не менее летает и ничего..

2. нет просесть после схода.

3. я видел это фотку раньше и она производит впечатление фотож... фотошопа. видимо придётся сканить фотку хокая.

4. дык неучёт процесса после отрыва-это именно передёргивание.

5. можно конечно, оцеть плюс минус лапоть...
 

1. Угу - с ограничениями по взлетной массе. Вопреки тому, что Вы тут поете...

2. "Просесть на метр"? :) Научная фантастика - в другом форуме.

3. ??? С какого перепугу? Или Вы полагаете, что специально американцы на фото искажали угол атаки, чтобы Вас, бедного, с панталыку сбить? :P
Пардон, но это уже смахивает на начало весеннего обострения паранойи... :)

4. Да нет там никакого передергивания. ИМХО, расчет четко показывает, что при сходе с катапульты самолет МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ в "худших условиях", нежели при сходе с трамплина. Надеюсь, это Вы отрицать не сможете? :P

5. Таки попробуйте, а мы посмотрим... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
1. дык водоимещение оно того, в глубь растёт, а не вишрь.

2. финальный вариант-как раз то что можно было сделать вместо Кузи.
 

1. Опять бла-бла-бла?..

2. ЦИФРЫ ГДЕ?!!
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU spam_test #27.03.2006 13:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


5. Угу. Могут. Но вот почему-то не взлетают... :)
Ибо форсаж нужен, чтобы после отрыва вытаскивать машину из просадки, обусловленной малым углом атаки. А разжечь ФК после отрыва уже явно не успеют. :P
 

сразу после схода с палубы Ф-18 выполняет отворот вправо, такое видели? Проделывает он такой трюк в истребительной конфигурации.
Почему аватар не меняется?  

Aaz

модератор
★★☆
to MIKLE
Вот ссылочка на статью с данными по "тангажным" хар-кам Ф-18.
http://www.programcc.com/pdf/PCC_example.PDF
Уперед! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Угу. А теперь, плиз, приведите данные по росту водоизмещения того же "Мидуэя" в процессе модернизаций...
 


после ввода в строй стандартное было 45000тонн, после всех модернизаций полное было 69873тонны. Тысяч на 10 потяжелел.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Aaz

модератор
★★☆
сразу после схода с палубы Ф-18 выполняет отворот вправо, такое видели? Проделывает он такой трюк в истребительной конфигурации.
 

Вы мне ответьте на пару вопросов, плиз:
а) ВСЕГДА ли он это выполняет?
б) Какая масса у него при этом маневре?

Тогда будем посмотреть... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
1. Угу - с ограничениями по взлетной массе. Вопреки тому, что Вы тут поете...

2. "Просесть на метр"? :) Научная фантастика - в другом форуме.

3. ??? С какого перепугу? Или Вы полагаете, что специально американцы на фото искажали угол атаки, чтобы Вас, бедного, с панталыку сбить? :P
Пардон, но это уже смахивает на начало весеннего обострения паранойи... :)

4. Да нет там никакого передергивания. ИМХО, расчет четко показывает, что при сходе с катапульты самолет МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ в "худших условиях", нежели при сходе с трамплина. Надеюсь, это Вы отрицать не сможете? :P

5. Таки попробуйте, а мы посмотрим... :)
 


1. я просто не стал раводить флейм на счёт заявленных и фактических взлётных масс сушек при полётах с кузи. бо достоверных данных не имею. я скажем так, не совсем верю, что максимальная взлётная с бетонки и с кузи совпадают.

2. разжёвываю. на метр-полтора-жва-три. в смысле что не на на 1см и не на 10м(вода близко) смотрим видо. просадка Фантомов минимальна. меньше высоты самолёта на стоянке. заметно меньше.

3. я сначал не знал как аргументировать, а потом просто увидел текст ссылки. прочтите и воапросы отпадут. на официальных сайтах фотки несколько иные.


4. при такой формулировке я-бы сказал конценсус. формулировка автора:взлёт с катапульты не возможен т.к. стояночный угол не обеспечивает... и т.п. и т.д.

сразу говорю, за точность оценок не пинайте.

1. Опять бла-бла-бла?..

бла-бла-бла-это
Главное не водоизмещение, а габариты.
хоть и не ваше.

2. ЦИФРЫ ГДЕ?!!

цифры-финально полное под 70кт. водоизмещение. кузя сильно за 50
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
после ввода в строй стандартное было 45000тонн, после всех модернизаций полное было 69873тонны. Тысяч на 10 потяжелел.
 

Приведите к одной "системе измерений", плиз, а так ценность сих цифр весьма относительна. Полная изначально какова была - неуж-то такой цифры в сети нету? "Не верю!" (с - Алексеев). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
А почему, если угол атаки такая необходимая вещь при взлете с катапульты, на F-18 и других не применили телескопическую переднюю стойку, как британцы на F-4K? Про нее тут вообще, кажется, вспоминаю только я ("глас вопиющего в пустыне")
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

MIKLE

старожил
★☆
Приведите к одной "системе измерений", плиз, а так ценность сих цифр весьма относительна. Полная изначально какова была - неуж-то такой цифры в сети нету? "Не верю!" (с - Алексеев). :)
 


полное-60 кт

Строительство

  Постройка 45 000-тонных кораблей в 40-е годы представляла собой серьезную проблему даже для столь развитой ин­дустриальной державы, как США. Спуск гигантского корпуса на воду был сопря­жен с немалым риском, к тому же стапе­лей нужных размеров насчитывалось лишь единицы. Более безопасным выгля­дело строительство авианосцев в су­хих доках, но их также не хватало: они были зарезервированы под закладку лин­коров типа «Монтана». А ввести «линей­ные авианосцы» в строй требовалось в кратчайшие сроки — именно с таким ус­ловием президент согласился профинан­сировать проект. // Дальше — www.wunderwaffe.narod.ru
 

Авианосцы типа "Орискани" и "Мидуэй"

С. А. Балакин Авианосцы типа "Орискани" и "Мидуэй"   Содержание Предисловие Суперавианосец «Мидуэй»    Проектирование    Строительство Описание конструкции    Компоновка    Броневая защита    Противоторпедная защита    Энергетическая установка    Зенитное вооружение    Радары    Авиационное вооружение    Авиационно-техническое оборудование    Вспомогательные механизмы    Экипаж Второе рождение авианосцев    Новые задачи    Модернизация авианосцев типа «Эссекс»    Модернизация авианосцев типа «Мидуэй»    Палубные самолеты и авиационно-техническое оборудование    Артиллерийское вооружение и радиоэлектронное оборудование «Холодная война» и «Горячие точки» Корея и Вьетнам Пожар на «Орискани» На Средиземном море и в Персидском заливе Краткие биографии кораблей    CV-9 «Essex»    CV-10 «Yorktown»    CV-11 «Intrepid»    CV-12 «Hornet»    CV-13 «Franklin»    CV-14 «Ticonderoga»    CV-15 «Randolph»    CV-16 «Lexington»    CV-17 «Bunker Hill»    CV-18 «Wasp»    CV-19 «Hancock»    CV-20 «Bennington»   … // Дальше — www.wunderwaffe.narod.ru
 

а вот, то что могло быть вместо кузи

там-же про катапульты. как видим-зависимость мягко говоря слабая.
Катапульта С-11 могла разгонять самолет весом 10,7 т до скорости 256 км/ч, самолет весом 25 т — до 200 км/ч.
у С13мод1/2 конечная корость челнока 360км/ч(макс), взлётные скорости порядка 300.
длинна-меньше стартовой позиции на кузе, чуть менее 100м. у С11 вообще 70м.

ну и на закуску. это вмв.

В то же время боевой опыт показал, что «кошки» («cats», сокращенно от «catapults», — так американские моряки на­зывали катапульты) являлись отнюдь не лишним грузом, как казалось поначалу. Ска­жем, для взлета «эвенджера» с полной бое­вой нагрузкой при встречном ветре в 30 узлов требовался разбег 137 м, но при ветре в 25 узлов — уже 183 м. Хотя длина палубы «Эссекса» была больше, места для пред­стартовой подготовки достаточного числа самолетов во втором случае уже не остава­лось. Катапульты значительно ускоряли взлет авиагруппы, и неудивительно, что к концу войны с их помощью осуществлялся старт примерно 40% американских палуб­ных самолетов.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
1. я просто не стал раводить флейм на счёт заявленных и фактических взлётных масс сушек при полётах с кузи. бо достоверных данных не имею. я скажем так, не совсем верю, что максимальная взлётная с бетонки и с кузи совпадают.

2. разжёвываю. на метр-полтора-жва-три. в смысле что не на на 1см и не на 10м(вода близко) смотрим видо. просадка Фантомов минимальна. меньше высоты самолёта на стоянке. заметно меньше.

3. на официальных сайтах фотки несколько иные.

4. при такой формулировке я-бы сказал конценсус. формулировка автора: взлёт с катапульты не возможен т.к. стояночный угол не обеспечивает... и т.п. и т.д.

5. бла-бла-бла-это
Главное не водоизмещение, а габариты.
хоть и не ваше.

6. цифры-финально полное под 70кт. водоизмещение. кузя сильно за 50
 

1. И правильно сделали, что не стали - ибо именно Вы утверждали, что на катапульте, в отличие от трамплина, эти ограничения не существуют. :P

2. Разжевываю: я встречал данные по просадке Ф-14 и Ф-18 на 6 м.

3. Так ссылочку приведите, что Вы кокетничаете? :P

4. Для МиГ-29 - вполне возможно, что и не обеспечивает. :P

5. Ну, я же говорю, что детсад. "А почему Петрову можно в носу ковырять, а меня за это ругают?" :):):)

6. "Сильно за 50" - это сколько? Хорошо, пусть даже 55 тыс. тонн. Таки я Вам говорил, что Генштаб уперся рогом против увеличения в/изм. на 10 тыс тонн, а Вы говорите, что запросто можно было на 15 тыс. тонн увеличить... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
1. И правильно сделали, что не стали - ибо именно Вы утверждали, что на катапульте, в отличие от трамплина, эти ограничения не существуют. :P
2. Разжевываю: я встречал данные по просадке Ф-14 и Ф-18 на 6 м.
3. Так ссылочку приведите, что Вы кокетничаете? :P
4. Для МиГ-29 - вполне возможно, что и не обеспечивает. :P
5. Ну, я же говорю, что детсад. "А почему Петрову можно в носу ковырять, а меня за это ругают?" :):):)
6. "Сильно за 50" - это сколько? Хорошо, пусть даже 55 тыс. тонн. Таки я Вам говорил, что Генштаб уперся рогом против увеличения в/изм. на 10 тыс тонн, а Вы говорите, что запросто можно было на 15 тыс. тонн увеличить... :P
 


1. вопрос в величине. для того-же МиГ-29 насчитано, что взлёт может быть произведён только с "длинной" позиции. привет тему выпуска и посадкам...
2. условия и т.п.?
3



404 Not Found
4 при такой формулировке-да. но высота палубы над водой не 0.0м...

6. при этом вы привели массу пары катапульт 3кт и потребный рост водоизмещения 10кт.
я усомнился. массы С13 пока не нашёл.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
1. а вот, то что могло быть вместо кузи

2. там-же про катапульты. как видим-зависимость мягко говоря слабая.
Катапульта С-11 могла разгонять самолет весом 10,7 т до скорости 256 км/ч, самолет весом 25 т — до 200 км/ч.

3. у С13мод1/2 конечная корость челнока 360км/ч(макс), взлётные скорости порядка 300.
длинна-меньше стартовой позиции на кузе, чуть менее 100м. у С11 вообще 70м.

4. ну и на закуску. это вмв.
 

1. Угу. А вот по "Мидуэю":
"By the 1970s, the Midway class carriers, particularly Franklin D. Roosevelt and Coral Sea, were showing their age. They retained the F-4 Phantom II in their air wings, being too small to operate the new F-14 Tomcat fleet defense fighter or S-3 Viking anti-submarine jet."
http://en.wikipedia.org/wiki/Midway_class_aircraft_carrier
То есть нести Су-33 "Мидуэй" бы НЕ СМОГ. :P

2. Ну, и? Сравниваем это со 185 км/ч, получаемыми на трамплине. ИМХО, поскольку трамплин съедает часть скорости, Су-33 под эти 200 км/ч на ровной палубе и так бы разгонялся... :P

3. МАССЫ разгоняемых машин укажите, плиз. Потому как скорость "голого" челнока никого особо не интересует... :P
А за "возврат" к С11, если бы это не я дискутировал, можно было бы и предупреждение схлопотать. :) С таким же успехом могли бы и что-нить более раннее привести - метров на сорок... :P

4. Блин! Ну Вы бы еще ПМВ вспомнили... :)
Еще раз: кончайте бла-бла-бла. :P

Лучше найдите, как Вы тут грозлись, данные по росту водоизмещения при установке катапульт. Кстати, при этом не забывайте, что катапульты отбойников (весьма массивная штука, надо сказать) отнюдь не отменяют... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
после ввода в строй стандартное было 45000тонн, после всех модернизаций полное было 69873тонны. Тысяч на 10 потяжелел.
 

Мнэээ....69873-45000=24873 , т.е. тыСщ на 25 ;D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Aaz

модератор
★★☆


404 Not Found

я усомнился. массы С13 пока не нашёл.
 

1. Блин! Ну это уже издевательство. По первой ссылке - галерея трехмесячная, вторая вообще не открывается. Ей богу, плюну, и перестану с Вами общаться вообще...

2. Так ищите, сомневающийся Вы наш. Потому как пустопорожние возражения уже начинают надоедать...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
за "возврат" к С11, если бы это не я дискутировал, можно было бы и предупреждение схлопотать. С таким же успехом могли бы и что-нить более раннее привести - метров на сорок...

по С13 нет данных для двух разных масс. так понятно? зависимость скорости от массы для паровой катапульты тоже понятна? просто были вопросы, что дескать при хх тоннах столькот-то. то при хх+2т тонны сколько. вот ответ. почти столько-же.

4. Блин! Ну Вы бы еще ПМВ вспомнили...
Еще раз: кончайте бла-бла-бла.


дык казалось-бы, если при полной массе обеспечивается свободный взлёт, причём при вполне мягких условиях(30 узлов набрать ходом+ветер-фигня). то зачем катапульты? сходства не замечаете? если нет, ваше право...

Лучше найдите, как Вы тут грозлись, данные по росту водоизмещения при установке катапульт. Кстати, при этом не забывайте, что катапульты отбойников (весьма массивная штука, надо сказать) отнюдь не отменяют...

нету. траплин отбойников тоже не отменяет, как ни странно, при этом кое что тоже весит. не находите?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Мнэээ....69873-45000=24873 , т.е. тыСщ на 25 ;D

Ник
 


вы полное со стандартным не путайте. налить горючки, или иного груза взять не проблема. поэтому сравнивают(а раньше по договорам-ограничивали) стандартное. то биш массу самого корабля, а не горючки в нём
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
1. Блин! Ну это уже издевательство. По первой ссылке - галерея трехмесячная, вторая вообще не открывается. Ей богу, плюну, и перестану с Вами общаться вообще...

2. Так ищите, сомневающийся Вы наш. Потому как пустопорожние возражения уже начинают надоедать...
 


1 трабл в том что интересующие фотки доступны почему-то в виде превьюшек. и вообще, качественных фото в момент отрыва-по пальцам одной руки.

2. ну раз так-доказательства веса пары катапульт 3кт в студию.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
1. по С13 нет данных для двух разных масс. так понятно?

2. зависимость скорости от массы для паровой катапульты тоже понятна? просто были вопросы, что дескать при хх тоннах столькот-то. то при хх+2т тонны сколько. вот ответ. почти столько-же.
 

1. Понятно. Т.е. аргументов у Вас и тут нет.

2. Непонятно. Потому как через две точки можно провести бесконечное множество кривых. :P Или же докажите, что там зависимость линейна (в чем я лично что-то сомневаюсь).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
1 я в отличие от вас, перерыл фоток с пару сотен.



2 а я где-то говорил, что зависимость линейна?
Это - разгон машины массой ~22 тонны. Если я правильно понимаю, то при увеличении взлетной массы скорость разгона будет падать. Интересно, что там будет при 28-30 тоннах, если кто-то по динамике разгон прикинет, буду благодарен.

узнаёте? ориентир дан.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
1 я в отличие от вас, перерыл фоток с пару сотен.



2 а я где-то говорил, что зависимость линейна?
Это - разгон машины массой ~22 тонны. Если я правильно понимаю, то при увеличении взлетной массы скорость разгона будет падать. Интересно, что там будет при 28-30 тоннах, если кто-то по динамике разгон прикинет, буду благодарен.

узнаёте? ориентир дан.
 

1. Можно подумать, что я их не рыл - но вот ссылок на галереи я Вам не давал, так что не виляйте.
По делу: фото сие абсолютно не показательно:
а) Это А-6, а не Ф-18;
б) Машина ПУСТАЯ (без подвесок).
Таки еще раз: фото схода Ф-18 с приличным углом атаки предъявите, плиз...

2. Если это "ориентир", то я - Иван Сусанин. :)
На С11 при росте массы от 10 до 25 тонн скорость падает от 256 до 200 км/ч.
Спрашивается, как изменится скорость на С13 при росте массы от 22 до 30 тонн.
Таки и приведите хоть какой-то "намек"... :P Я вот свой уже привел: АВ класса "Мидуэй" машины типа Ф-14 и "Викинг" нести НЕ МОГ. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

PeterD

новичок
Фотографии взлета с авианосцев можно смотреть здесь



Их там много!

Прикреплённые файлы:
 
Я на ночь не молюсь, а табельное оружие чищу...  
1 6 7 8 9 10 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru