я вам про фому вы мне про ерёму. путь/время нарастания угла атаки для длюбого самолёта при указаных скоростях. разрешённые взлётные массы я и сам могу при желании найти.
А это не являлось предметом расчёта. Дело в том, что этап взлёта состоит из двух участков: разбега и воздушного участка.
Я выбрал условием для расчета условие, при которому его успешность определяется на этапе разбега. Т.к. условия разбега позволяют выполнить взлёт с трамплина и не позволяют с катапульты (по условиям расчёта) для меня это достаточное уловия преимущества трамплина. А то, что происходит на воздушном участке - меня не интересует в данном случае.
Т.ч. про фому с ерёмой - это про вас, внимательно нужно читать условие расчета. Если оно не устаревает - вырабатывайте свои. Если не устраивает методика - в чём конкретно?
Теперь про массы - отчего же не привели? Ведь Вы утверждали, что взлёт с макс. взлётной массой при использовании трамплина невозможен, а катапульта -позволяет, получилось наоборот.
И МиГ-29К и Су-33 - вполне успешно могут взлетать при максимальной взлётной массе, пусть с "длинным" разбегом, но при посредственном ходе. Наконец при максимальной скорости хода против ветра (в одинаковых условиях с катапультами) - вполне возможен разбег 105м. То, что длинная стартовая позиция одна - не означает, что их не может быть больше. Даже на Кузнецове.
С другой стороны Хорнет, на предельной скорости для АВ взлететь с максимальной взлётной массой - не может.
а) одна, что обеспечивает соотв. темп запуска.
б) она перекрывает посадочную полосу.
а) условия не позволяют использовать короткие? Всем ведь ненадо взлетать с макс. взлётной массой.
б) а требуется ли данное условие? Тем более, что взлёт с коротких - возможен.