Реклама Google — средство выживания форумов :)
Даже в Израиле помимо тактических есть и политические и денежные и подковерные моменты.
- Eсть же 25 штук F-15I.
Я всё-таки давно думаю, что два F-16I по боевой эффективности дадут больше, чем один F-15I...
- Вот смотрите: был F/А-18C/D. Он переделывался группой из 4-х техников из F- в А- за один час. Потом пришёл F/A-18E/F.
Tico Вы обещали более подробно о подготовке техников.
Можно будет к вечеру почитать?
Далеко не факт. Ни ты, ни я, не обладаем достаточной информацией кроме официально озвученной и наших догадок по самой платформе. На чём основанно такое ИМХО?
Нет. Я стою на своём. Это боевой норматив, на время прошедшее между посадкой самолёта, вернувшегося после боевого вылета, и повторным взлётом, будучи заправленным и перевооружённым, возможно с другим полётным планом и перепрограммированным. Единственно что, это подразумевает что самолёт исправен, да и то иногда кое-что поменять можно за это время.
ХАН, ты можешь мне не верить, это твоё право. Тем более, что как именно это достигается, я выкладывать не собираюсь. Моего слова как авиатехника-оружейника тебе недостаточно? Ну, ничего не могу поделать... Постарайся для начала понять, что это насущная необходимость, а не показуха.
Насколько я понимаю, в Израиле-то и аэродромов для военной авиации - один-два чисто военных и ещё три-четыре пополам с гражданскими...
Ну - ошибся в 2 раза. 3 основных военных, остальные 9 небольшие (в том числе гидроавиация ) или напополам с гражданскими.
Где ж они у вас помещаются -то :o
Где ж они у вас помещаются -то :o
а вот, например, ВВС Швеции уж не настолько больше ВВС земли обетованной, однако ИА отдельно, ударная авиация отдельно
По Швеции и Израилю, хоть и оффтопик. ПМСМ ИБА Швеции должна была решать задачу - топить транспорты с войсками ОВД. А ИА- прикрывать ИБА. Врагов прямо рядом нет - можно не париться особо.
А у ВВС Израиля- задача одна - ВЛОМИТЬ, до того, как враги успели опомниться. И именно поэтому такие нормативы на подвеску оружия и заправку и т.д.
В этой связи недурно вспомнить не столь давний доклад в Конгрессе США
А пилоты выдержат?
Ой, ну я нена-а-аю, нена-а-аю. . За мной ещё по переводу должок, и работы много. Но - БУДЕТ. Обещаю.