1. Россию не следует ставить в пример...
2. Если бы самолеты были не бесплатными, а за западные не надо было бы платить пошлин - все отечественные самолеты были бы брошены еще тогда, в 1992.
3. При этом он выходит и намного дороже,.. Разумеется дороже - по сравнению с б/у. По сравнению с новым - несколько дешевле,
...но это сильно компенсируется условиями контрактов на техобслуживание на западе.
...и хуже чем импортный, несмотря на полную нищету людей его собирающих.
1. Если Вы производите расчеты для
российской а/компании, таки извольте исходить из
российских реалий.
2. Извините, но не факт. Халява есть халява, а найти сотню-другую миллиончиков в кармане на покупку Боингов / Эрбасов в то время хрен кто мог...
3. Выходит он (204/214) 25-30 млн., и новый Боинг / Эрбас соотв. класса за такие деньги хрен найдете.
Разика в полтора-два придется поболе выложить...
Что касается б/у, так я летал на аэрофлотовском Эрбасе - изношен до упора, даже дверь в сортир с трудом закрывается.
Кресла расшатаны, половина ТВ в салоне не работает... Ну, и чем оно такое лучше?
"Слова, слова, слова..." (с) Ту-214 изначально делали "лицом к деревне" (т.е. к авиакомпаниям) - таки морду от него не воротили особенно. Казанский филиал КБ постарался. А сами туполевцы с 204-м посылали а/к на йух (подумаешь, интерецепторы "всплывают" и расход топлива растет!
), таки и их заказчики посылали туда же. Только к моменту разработки Ту-204-300 очухались немного, и продажи пошли (пусть и в единичных количествах).
Налеты сейчас подтягиваются к цифрам западных машин. Регламенты ТО б/м отработали (это были основные нарекания а/к, особенно по "тяжелым" формам), трудоемкость ТО не сильно отличается (двигатели только отстают).
Еще бы гос-во родимое не гнобило лизинговые компании по черному - совсем было бы прилично...
"Грузовики" вообще прилично себя кажут. Даже вон литовцы один взяли - несмотря на демонстративную нелюбовь прибалтов ко всему российскому.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)