Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну вот наверное потому и не строят, что дешевле оказалось наши нанять.
Что ж, достижений нашей вертолетостроительной школы никто не отрицал. С ними дела обстояли много лучше, чем с гражданскими самолетами.
Ну а почему они покупают например грузовики...
Про RRJ - ну это же басня, забудьте.
Если уж так хочется региональный самолет, почему бы не купить б/у Saab 340?
Основная модификация RRJ...
1. ...и на хороших импортных двигателях.
2. Желательно вообще импортным,..
3. я не припомню вообще ни одного легкого отечественного пассажирского самолета со сколько-нибудь пригодными характеристиками за все времена, видимо не умеют. Ну, если не считать скопированного Ли-2
И намного, намного отставал от современного на тот момент транспортного самолета - C-54 (хотя и был создан на 3 года позже).
1. ТВ7-117С - ну, да, сравнительно неплох. Западные дают удельный расход только на ~15% меньше.
2. Ну вот почему Ан-24 тратит ... а Saab-340
1. Что у нас многие зациклились на импорте и его превосходстве – просто идея-фикс какая-то. Предлагаю заменить её противоположной – как китайцы и южно – американцы.
2. ...нет никаких оснований считать, что Ту-204 и даже Ил-96 чего-то там "сильно хуже" или куда-то там "сильно отстали". Хуже по сравнению с чем? Или отстали от чего? От того, что я видел, они нисколько не отстали, и они совсем не хуже.
3. ...несмотря, на свою, несомненно, американскую природу, она использует смесь из ЕВРО-американских лайнеров, причём с явным перевесом в сторону ЕВРОПЕЙСКИХ - попробуйте-ка патриоты-американисты это объянить или опровергнуть.
4. Также отличный самолёт Ту-334 на замену Ту-134, Ан-24, Як-42. Отличный. Именно поэтому были приложены такие громадные усилия – через соответствующие лобби в наших чиновных кругах – чтобы он никогда не появился.
>Уважаемый, Вы с дуба съехали? С какого перепугу Вы сравниваете двухмоторную машину с 4-моторной?
Ну значит еще хуже
4-х моторную машину сделали только чуть-чуть лучше, чем уже задолго до того существовавшую двухмоторную.
Ил-12 - он намного круче Ли-2, а не DC-3. У нас эти самолеты обычно отождествляют, но на самом деле скопировать DC-3 полностью не получилось и Ли-2 был по своим характеристикам намного хуже.
...понадобилось создавать 4-х моторный самолет, чтобы он лишь немного превзошел 2-х моторный 10-летней давности.
Данные по SAAB-340 я взял из фирменного проспекта производителя.
По Ан-24 - да думаю, только в этом треде найдутся летавшие на нем пилоты, его характеристики общеизвестны.
По Saab-340 - могли бы и сами найти на сайте производителя, http://www.saabaircraft.com/download/files/340AInsertFAR.pdf
1. Кгхм... Знаете, позиция "ура-патриотическая" ничуть не лучше, чем позиция "оголтело про-западная". Если интересуетесь, почему, посмотрите, что у меня внизу маленькими зелеными буковками написано...
2. Уси-пуси... А как Вы оцените вот это: "Впервые для отечественного двухдвигательного самолёта разработаны концепция, эргономика и техническая документация кабины пилотов, обеспечивающая возможность управления самолетом экипажем из двух человек (двухчленный экипаж). Изготовлен первый комплект кабины пилотов для двухчленного экипажа, который может быть установлен по требованию заказчика на серийный самолёт." Это туполевцы достижениями за прошлый год так хвастаются. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=143
С какого года "Боинг" стал летать только с двумя пилотами, Вы не в курсе? Что-то я сильно сомневаюсь, что чилийская а/компания захочет платить дополнительно еще и б/инженеру со штурманом...
3. Кстати, если Вы не в курсе - основой "национального сознания" в Лат.Америке является оголтелый антиамериканизм, распространенный куда больше и в более и "сильнее", чем даже на этом форуме. Ненависть к "проклятым гринго" там у значительной части населения существует чуть ли не на генетическом уровне...
4. Угу. Немалые усилия приложило также КБ Туполева, упорно отказываясь устранять недостатки, когда "Авиант" их об этом просил. В конце концов завод плюнул, заплатил антоновцам, и те все сделали...
Так что повторюсь: "техническая" слепота, обусловленная политическими пристрастиями, в любом случае чревата. "И не читайте до обеда большевистских газет!" (с - проф. Преображенский).