Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. ...рискну предположить что килограммов 160.
2. Даже если считать...
1. Что до профессора Преображенского, то я его совету следую - ни до, ни после обеда "демократическую" прессу не читаю - точно желудок испортишь...
2. Не знаю, кто и что написал на сайте КБ Туполева,..
3. НЕ ПЕРЕУБЕДИТЕ - я пробовал сам, знаю...
4. Все разговоры про "катастрофическое отставание во встроенных мониторах, неудобную форму кресел" - пропаганда от лукавого.
Ну т.е., Вы хотите сказать что Ан-24 спроектирован для эксплуатации с коротких полос и при этом остальные его характеристики принесены в жертву этой, и поэтому из сравнения расхода топлива не следует вывода что Ан-24 "хуже"?
1. И что же Вы читаете - Проханова? Или вообще ничего (на что более похоже)...
2. Еще раз: это официальный пресс-релиз компании.
3. Уси-пуси... Это что же Вы пробовали - авиакомпанией управлять и добиваться, чтобы она не загнулась? Переубеждать - а оно мне надо? Просто здесь кроме нас с Вами еще люди есть, пусть смотрят на Вас и делают выводы...
4. Ну, разумеется...
Вот только я такими понятиями не оперирую. А если на Ту-204 крен при посадке был ограничен 15 град., при том, что он нужен 30 град. - это уже не кресла и мониторы, а безопасность полета. И то, что у него интерцепторы отсасывает - это уже увеличение расхода топлива, т.е. деньги...
1. Я уже и не понимаю о чем толчок
2. На внешний без шансов по целому ряду причин.
3. ...у рабочих на авиазаводах в том числе зарплаты будут равны половине американских, так что конкуренции по дешевой рабочей силе уже не получится.
а что за история с планирующей посадкой?
Мне трудно ответить, не прибегая к реторике в стиле Альфреда Розенберга... Но попробую.
Короче, такой авиапром, который у нас есть на сегодняшний день нам точно не нужен. И никому не нужен. :'( Но это не означает, что России вообще не нужен авиапром.
А теперь то же самое, но поближе к теме, плиз. Потому как все очень обще и ни фига не понятно... В частности:
а) Чем еще, кроме зарплаты и социалки Вы предлагаете мотивировать рабочих хай-тек производств?
б) Как уровень конкуренции инж. состава зависит от "возрастных факторов", и как он будет изменяться с течением времени?
в) Какой именно авиапром существует на сегодняшний день, почему он нам такой не нужен, и какой нужен?
Предупреждаю сразу - ответы типа "нужен такой, как на "Боинге" повлекут штрафные санкции...
1) ...то, что и раньше было: грибы, экскурсии, встречи с интересными людьми...
2) Я вот помню еще - раньше между квалифицированными рабочими и ИТР-ами такой стенки не было, как сейчас.
3) "Молодых-неопытных" предпочитают брать не по уровню оценок в дипломе или результатов испытаний, а по родству.
4) Ищут на стороне внештатника-подрядчика "вершить великие дела".
5) Со "старыми-больными" все то же самое. Могут до упора не "просить" на пенсию человека, отсутствующего по болезни месяцами, если он "свой". Жалко, да. А работу не жалко - в крайнем случае опять подрядчику денег дадим.
6) Династии, семейные узы - это прекрасно. Но как-то все это гипертрофируется.
7) Авиапром существует, но как-то странно, необоротисто существует. Наверху - топ-менеджеры в дорогих костюмах,..
8) ...наверное со временем инертные руководители все-таки или вымрут или как-то по-другому у них заводы отнимут, как это в других отраслях происходит.