Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дмитрий, вы полагаете, что лётчик окончивший высшее училище профан? Или инженер?
И вы не находите, что у меня чуточку больше оснований судить о том что необходимо в бою. Простите если обидем, ну уж больно сильно вы меня одёргиваете.
Туда уходит уже силовая часть управления. Чаще, это тросовая проводка. Реже - тяги.
В качестве повода для дальнейшей дискуссии:
постоянно говорят об отстреле лопастей на Ка-50 при катапультировании.
А что скажет т.022 в ответ на утверждение, что для безопасного аварийного покидания Ми-28 должны отстрелиться плоскости (вместе с пусковыми и прочим обвесом)?
То же здесь. Керосин и АМГ-10 близки по свойствам и глупо не воспользоваться этим в критической ситуации.
Тоже хреновато... Разносить проводку в балке просто некуда, остается только вести тяги, как на Су-25 - рассчитанные на прострел 12.7 мм.
Наверное, не только в критической. Если взять тот же АЛ-31ФП с Су-30МКИ, то тестовые двигатели шли с масляной гидросистемой, а вот "в релизе" - уже с основным топливом.
Там ИМХО несколько другой компот - не масляная потому что негде радиаторы ставить, ведь система управления соплом греется нещадно.
Там ИМХО несколько другой компот - не масляная потому что негде радиаторы ставить, ведь система управления соплом греется нещадно.
Часто расследовали происшествия?
Хотите напугать? Автомобиль с семьёй всмятку страшнее. Так что не работает уже ужас, хочется доводов.
То есть, если катапульту поставят, Вы передумаете о Ми-28? Даже помня, что эта катапульта никому ещё ни разу не помогла? На самолётах катапульта появилась тогда, когда скорость почти достигла звуковой...
Тут наши ударные вертолёты уникальны. ... Однако в нужности катапульты сомнения есть, и не только у милевцев. На истребительных катапультах даже тренировались.
Кстати, при разрушении одного из соосных роторов или отказе управления «Ка» тоже закрутит. А момент инерции соосного ротора — «запасённая» энергия — меньше. И ударобезопасность может помочь, но не слишком мешает.
Она не «за семью печатями». Американская статистика происшествий — самая открытая в мире и истории. Но Вам-то зачем? Сумеете обобщить?
Мне достаточно пока, что дела — выбор решений для создаваемых вертолётов — свидетельствуют: они, гады, выбирают именно такое шасси. Притом что их, хоть и американский, опыт много обширнее и дольше, да ещё и доступнее, а значит: их выводы прослеживаемы, оспоримы, много научнее. Именно у них статистика, в СССР — случаи. Вертолётов больше, войн больше, условия разнообразнее, сведения доступнее.
Приняли б Comanche, тогда могли б уесть меня — они, мол, от Ваших драных шасси отказались, и сделали как на Ми-24 почти. Могло быть так... да не смогло. Законы эволюции сказываются как бы случайно, как почти любые законы сложных систем.
Катапульту на Ми-28Н пока что по максимальному взлетному весу не поставить.
Зачем в "тупик залазить"? На поршневых катапульта многим помогла? Правильно ее там не стояло. Так и тут говорить об опыте ее эксплуатации на Ми-24 или Ми-28Н нет смысла. Будет серия Ка-50/-52 эксплуатироваться тоды и погутарим.
Ну ну, опять лохи проходящие со своими умозаключеними, основанными на лени посмотеть технические данные.
Не сочтите за труд, уважаемый Redav найдите и напишите нам вес максимальной полезной нагрузки Ми 28 при максимальном взлетном весе.
Сколько раз повторять, отказ от катапульты на Ми 28 вызван не невозможностью её установить, а нецелесообразностью.
Напомню, что работы в этом направлении на МВЗ проводили еще в 60-х годах прошлого века. С тех пор принципиально ничего не изменилось.
Ну ну, опять лохи проходящие со своими умозаключеними, основанными на лени посмотеть технические данные. Не сочтите за труд, уважаемый Redav найдите и напишите нам вес максимальной полезной нагрузки Ми 28 при максимальном взлетном весе.
Так что вполне хватит по 2 катапульты на каждого члена экипажа поставить, да еще и на боевую нагрузку останется.
Сколько раз повторять, отказ от катапульты на Ми 28 вызван не невозможностью её установить, а нецелесообразностью.
Напомню, что работы в этом направлении на МВЗ проводили еще в 60-х годах прошлого века. С тех пор принципиально ничего не изменилось.
Ну ну, опять лохи проходящие со своими умозаключеними, основанными на лени посмотеть технические данные. Не сочтите за труд, уважаемый Redav найдите и напишите нам вес максимальной полезной нагрузки Ми 28 при максимальном взлетном весе.
Так что вполне хватит по 2 катапульты на каждого члена экипажа поставить, да еще и на боевую нагрузку останется.
Сколько раз повторять, отказ от катапульты на Ми 28 вызван не невозможностью её установить, а нецелесообразностью.
Напомню, что работы в этом направлении на МВЗ проводили еще в 60-х годах прошлого века. С тех пор принципиально ничего не изменилось.
Это все хорошо и замечательно, если рядом нет других вертолетов.
В том числе на нулевой высоте на аэродроме.
На Ми-28 с малой высоты не вылезти, только падать в землю и надеяться, что сминаемая конструкция сработает штатно.
Это все хорошо и замечательно, если рядом нет других вертолетов.
В том числе на нулевой высоте на аэродроме.
На Ми-28 с малой высоты не вылезти, только падать в землю и надеяться, что сминаемая конструкция сработает штатно.
А угол наклона самой оси? Какие вверх, а какие и вниз полетят.