Негативных отзывов о нём тут много и от других участников. 022 получает своё именно за манеру общения.
022:
Раз Вы брали данные из открытых источников, то вес пустого Ми-28 колеблется от 7000 до 8590 кг, судя по всему спектру открытых источников. На сайте МВЗ они не дают пустого тоже. Если 8500, то вся картина меняется в другую сторону.
Хм....на сайте МВЗ не дают вес пустого Ми 28н,а вес Ми 28 есть-7,9т.
Я искал на Открытое акционерное общество "РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ вертолетный завод РёРј. Рњ. Р›. Миля" - там веса Ми-28 не нашел.
Ка-50 : Боевая нагрузка: 2800 т (Прогресс)
Ми-28A: Боевая нагрузка: 2300 т (Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля")
Может поэтому и катапульты не ставят ?
Данные на рекламных сайтах специально так приводятся, чтобы создать интригу .
Если строго основываться на официальных сайтах:
На максимальных взлетных не воюют. Нужно оперировать нормальным взлетным весом.
Тогда при таких условиях получаем:
У Ка-50 вес пустого 7700. Нормальная взлетная масса 9800 кг. Всего 2100 кг. Минус 200 - остается 1900 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 700 кг.
У Ми-28А вес пустого 8095. Нормальная взлетная масса 10400 кг. Всего 2305. Минус 300 - остается 2005 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 905 кг.
Разница теоретически есть, но небольшая.
1) Я впринципе заметил, что милевцы динамический потолок завысили .
2) Так получается, что Ка-50 даже вихри таскать противопоказано (без др вооружения)
пусковые установки 60*2 кг + ракеты 59*12 = 828 - уже больше 700, а ещё надо НАРы тащить
и боекомплект к пушке... хотя и у Ми-28А не намного лучше с этим...
2 блока С-8 будет около 700 кг. 150 снарядов к пушке - около 140 кг. В лучшем случае с 1200 кг топлива Ми-28 сможет взять парочку УР на всякий случай, а Ка-50 такой вариант противопоказан.
Если уменьшить топливо до 1000 кг (это час полета с резервом), тогда Ка-50 сможет взять или только ПТУР+пушка, или НУРСы+парочка ПТУР+пушка.
Т.е. практически, если ориентироваться на официальных данных, единственный вариант для обеих машин или противотанковый, или поддержка. Все остальное - аэрошоу.
1) Ну максимальная взлётная масса у Ка-50 на тонну больше, чем нормальная.
2) Нужно учесть, что топливо и боеприпасы постепенно заканчиваются, т.е. при
дальнем вылете можно взять полный бак, с рассщётом, что во время подлёта останется,
например, только 2/3 топлива. Если задача - уничтожени ротного опорного пункта,
то НАРами скорее всего начнут долбить ещё на подлёте, сохраняя фактор внезапности.
Т.е. можно взять ещё и ПТРК, пусть не 12, но 6-8 можно (Только нужны ли они в данном случае) или побольше НАРов.
...
Тогда я прошу прокоментировать нижеследующую таблицу. Единицы измерения "кг".
Ка 50 Ми 28
Вес пустого вертолета 7700 7000
Топливо 1900 литров 1500 1500
Гидрашка и прочее 100 100
Экипаж 100 200
Нормальный взлетный вес 9800 10400
Нормальная полезн. нагр. 400 1600
Макс. взлетный вес 10800 11200
Макс. полезная нагрузка 1400 2400
Данные из открытых источников и от разработчиков авиатехники.
А что и по какому поводу минусуем?
У Ка-50 вес пустого 7700. Нормальная взлетная масса 9800 кг. Всего 2100 кг. Минус 200 - остается 1900 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 700 кг.
У Ми-28А вес пустого 8095. Нормальная взлетная масса 10400 кг. Всего 2305. Минус 300 - остается 2005 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 905 кг.
Разница теоретически есть, но небольшая.
100 летчик и 100 жидкости на Ка-50
200 летчики и 100 жидкости на Ми-28
Минусуем чтобы посчитать сколько остается на топливо и БК
По поводу пустого веса Ми-28 есть и 7000, и 7500, и 7900, и 8095, и 8590 - я все это встречал в "открытых источниках"
Тут дело в другом. По теоретическим выкладкам Ми-28 даже лучше чем Ка-50 в плане боевой нагрузки. Но ВСЕ утверждают, что Ка-50 просто несравненно более летуч чем Ми-28. Может быть дело в том, что КБ Миля вкладывает разные параметры (т.е. более низкие) в понятие нормального и взлетного веса и т.д. ? Т.е., да летит и работает, но с гораздо хуже ? Или Ми-28А с новыми движками действительно такой супер ?
Вероятно 8050 это для Ми-28А , 8590 для Ми-28НЭ. Добавилось оборудования, вот вес и вырос. А многим открытым источникам без разницы модификации, лишь бы 28.
Вес нагрузки 2300 – это скорей всего на пилонах, тогда общий боевой с встроенным 3600 понятен. Для Ка-50 это соответственно 2000 кг и 2800 кг, прямо указано на сайте КБ. Причем Ка-52 при взлетных весах 9800-10400 сохранил то же значение общей нагрузки 2800кг. Странно что добавился еще один летчик с катапультой и оборудованием а нормальная взлетная масса по данным сайта не изменилась, 9800 и для КА-50 и КА-52
Максимальная взлетная даже уменьшилась( 10800 для КА-50 и 10400 для КА-52). Мистика.
Я искал на Открытое акционерное общество "РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ вертолетный завод РёРј. Рњ. Р›. Миля" - там веса Ми-28 не нашел. По поиску разбежка именно такая - от 7000 до 8590 кг. Я слышал, что Ми-28 пустой тяжелее чем Ка-50.
Откуда взялась заправка в 1200 кг и почему она эквивалентна?
ИМХО, считать надо для равной дальности. На Ми-28 запас в 1900 л. керосина - ~1500 кг (при плотности 0.785) обеспечивают дальность 460 км. Для Ка-50 прописана дальность 520 км. Если кто знает запас внутр. топлива для Ка-50, то можно посчитать...
Но в любом случае машина в 10,4 тонны при равном кол-ве керосина не улетит туда же, куда улетит машина в 9,8 тонны.
Вероятно 8050 это для Ми-28А , 8590 для Ми-28НЭ. Добавилось оборудования, вот вес и вырос. А многим открытым источникам без разницы модификации, лишь бы 28.
Вес нагрузки 2300 – это скорей всего на пилонах, тогда общий боевой с встроенным 3600 понятен. Для Ка-50 это соответственно 2000 кг и 2800 кг, прямо указано на сайте КБ. Причем Ка-52 при
Он летуч, только когда топлива налито неполностью, да к тому же по сравнению с Ми-24.
Демонстрация Ми-28А в былые годы смотрелась куда динамичнее чем на Ка-50 - глубокое ИМХО (мое и моих товарищей, с которыми мы шатались по МАКСу-какого-то до 1998 года.)