Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 36 37 38 39 40 65

101

аксакал

Просто Балансер неровно дышит к Ка-50, давно известно.
;D
С уважением  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Просто Балансер неровно дышит к Ка-50, давно известно.
;D
 


Негативных отзывов о нём тут много и от других участников. 022 получает своё именно за манеру общения.
 

DPD

опытный

Зря R/O. 022 дает данные, старается логически обосновать и без понтов (почти, у всех свои мухи, понятно). Вот сейчас, как ответ от него получить откуда он взял те самые цифры :) ?
 

101

аксакал

Негативных отзывов о нём тут много и от других участников. 022 получает своё именно за манеру общения.
 


От кого? От Savage и Redava?
для справки, тов.Ыфмфпу (он же Savege) довел своим искрометным умом испытателя Ка-50-го практически до матюков на AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика".

Превращать форум в тусовку "всезнаек" ...
Хозяин барин.
С уважением  
RU Северный #13.04.2006 02:24
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
022:
Раз Вы брали данные из открытых источников, то вес пустого Ми-28 колеблется от 7000 до 8590 кг, судя по всему спектру открытых источников. На сайте МВЗ они не дают пустого тоже. Если 8500, то вся картина меняется в другую сторону.
 


Хм....на сайте МВЗ не дают вес пустого Ми 28н,а вес Ми 28 есть-7,9т.
 

DPD

опытный

Хм....на сайте МВЗ не дают вес пустого Ми 28н,а вес Ми 28 есть-7,9т.
 

Я искал на Открытое акционерное общество "РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ вертолетный завод РёРј. Рњ. Р›. Миля" - там веса Ми-28 не нашел. По поиску разбежка именно такая - от 7000 до 8590 кг. Я слышал, что Ми-28 пустой тяжелее чем Ка-50.
 
RU Северный #13.04.2006 19:08
+
-
edit
 
RU helicopter #13.04.2006 19:53
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Ка-50 : Боевая нагрузка: 2800 т (Прогресс)
Ми-28A: Боевая нагрузка: 2300 т (Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля")

Может поэтому и катапульты не ставят ? ;)
 

DPD

опытный

 

Шпасиба, а то у меня она почему-то не появлялась.
 

DPD

опытный

Ка-50 : Боевая нагрузка: 2800 т (Прогресс)
Ми-28A: Боевая нагрузка: 2300 т (Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля")

Может поэтому и катапульты не ставят ? ;)
 

Данные на рекламных сайтах специально так приводятся, чтобы создать интригу :).
Если строго основываться на официальных сайтах:
На максимальных взлетных не воюют. Нужно оперировать нормальным взлетным весом.
Тогда при таких условиях получаем:
У Ка-50 вес пустого 7700. Нормальная взлетная масса 9800 кг. Всего 2100 кг. Минус 200 - остается 1900 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 700 кг.
У Ми-28А вес пустого 8095. Нормальная взлетная масса 10400 кг. Всего 2305. Минус 300 - остается 2005 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 905 кг.

Разница теоретически есть, но небольшая.
 
RU helicopter #13.04.2006 20:58
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Данные на рекламных сайтах специально так приводятся, чтобы создать интригу :).
Если строго основываться на официальных сайтах:
На максимальных взлетных не воюют. Нужно оперировать нормальным взлетным весом.
Тогда при таких условиях получаем:
У Ка-50 вес пустого 7700. Нормальная взлетная масса 9800 кг. Всего 2100 кг. Минус 200 - остается 1900 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 700 кг.
У Ми-28А вес пустого 8095. Нормальная взлетная масса 10400 кг. Всего 2305. Минус 300 - остается 2005 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 905 кг.

Разница теоретически есть, но небольшая.
 


1) Я впринципе заметил, что милевцы динамический потолок завысили .
2) Так получается, что Ка-50 даже вихри таскать противопоказано (без др вооружения)
пусковые установки 60*2 кг + ракеты 59*12 = 828 - уже больше 700, а ещё надо НАРы тащить
и боекомплект к пушке... хотя и у Ми-28А не намного лучше с этим...
 

DPD

опытный

1) Я впринципе заметил, что милевцы динамический потолок завысили .
2) Так получается, что Ка-50 даже вихри таскать противопоказано (без др вооружения)
пусковые установки 60*2 кг + ракеты 59*12 = 828 - уже больше 700, а ещё надо НАРы тащить
и боекомплект к пушке... хотя и у Ми-28А не намного лучше с этим...
 

2 блока С-8 будет около 700 кг. 150 снарядов к пушке - около 140 кг. В лучшем случае с 1200 кг топлива Ми-28 сможет взять парочку УР на всякий случай, а Ка-50 такой вариант противопоказан.
Если уменьшить топливо до 1000 кг (это час полета с резервом), тогда Ка-50 сможет взять или только ПТУР+пушка, или НУРСы+парочка ПТУР+пушка.
Т.е. практически, если ориентироваться на официальных данных, единственный вариант для обеих машин или противотанковый, или поддержка. Все остальное - аэрошоу.
 
RU helicopter #13.04.2006 22:45
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

2 блока С-8 будет около 700 кг. 150 снарядов к пушке - около 140 кг. В лучшем случае с 1200 кг топлива Ми-28 сможет взять парочку УР на всякий случай, а Ка-50 такой вариант противопоказан.
Если уменьшить топливо до 1000 кг (это час полета с резервом), тогда Ка-50 сможет взять или только ПТУР+пушка, или НУРСы+парочка ПТУР+пушка.
Т.е. практически, если ориентироваться на официальных данных, единственный вариант для обеих машин или противотанковый, или поддержка. Все остальное - аэрошоу.
 


1) Ну максимальная взлётная масса у Ка-50 на тонну больше, чем нормальная.
2) Нужно учесть, что топливо и боеприпасы постепенно заканчиваются, т.е. при
дальнем вылете можно взять полный бак, с рассщётом, что во время подлёта останется,
например, только 2/3 топлива. Если задача - уничтожени ротного опорного пункта,
то НАРами скорее всего начнут долбить ещё на подлёте, сохраняя фактор внезапности.
Т.е. можно взять ещё и ПТРК, пусть не 12, но 6-8 можно (Только нужны ли они в данном случае)
или побольше НАРов.
 

DPD

опытный

1) Ну максимальная взлётная масса у Ка-50 на тонну больше, чем нормальная.
2) Нужно учесть, что топливо и боеприпасы постепенно заканчиваются, т.е. при
дальнем вылете можно взять полный бак, с рассщётом, что во время подлёта останется,
например, только 2/3 топлива. Если задача - уничтожени ротного опорного пункта,
то НАРами скорее всего начнут долбить ещё на подлёте, сохраняя фактор внезапности.
Т.е. можно взять ещё и ПТРК, пусть не 12, но 6-8 можно (Только нужны ли они в данном случае) или побольше НАРов.
 

1) У Ми-28 картина та же. Если посчитать с максимальным взлетным весом, получается тоже самое, т.е. в теории у Ми-28 на 200 кг больше запас.
2) В принципе можно играться топливом. Однако, если взять полную заправку, можно и не взлететь. Другая опасность - если, к примеру, при сопровождении колонны взять полную заправку, а что-то произойдет сразу, придется работать на корове:). Поэтому топливо всегда гибко регулируется в зависимости от ситуации. Выполнение же конкретной задачи требует конкретного БК. Уничтожение РОП - не совсем вертолетная задача. Им все-таки свойственна НАП, т.е. висеть над своими головами и не давать поднять их супостату. Для этого требуется маневренность. Уничтожение РОП это больше для ША, ИБА. Хотя технология раскалывания РОП АА есть и отработана. Там действительно вначале применяется удар с кабрирования с 6-7 км, а потом уже непосредственная работа начинается.
С другой стороны, 1000 кг заправка не так и мало. Если базироваться вблизи ЛБС на удалении 40-50 км, то подлетное время будет 12-15 минут, на работу остается 30 минут - вполне можно решить судьбу боя. Если же организовать смену - тем более. При базировании еще ближе как в локальных конфликтах - еще легче.

Тут дело в другом. По теоретическим выкладкам Ми-28 даже лучше чем Ка-50 в плане боевой нагрузки. Но ВСЕ утверждают, что Ка-50 просто несравненно более летуч чем Ми-28. Может быть дело в том, что КБ Миля вкладывает разные параметры (т.е. более низкие) в понятие нормального и взлетного веса и т.д. ? Т.е., да летит и работает, но с гораздо хуже ? Или Ми-28А с новыми движками действительно такой супер ?
 

Redav

опытный

Вот и амнистия пришла. А на воле весна и у ворот Redav встречает с распростертыми объятиями. Говоришь токма правду глаголишь?

...
Тогда я прошу прокоментировать нижеследующую таблицу. Единицы измерения "кг".
Ка 50 Ми 28
Вес пустого вертолета 7700 7000
Топливо 1900 литров 1500 1500
Гидрашка и прочее 100 100
Экипаж 100 200
Нормальный взлетный вес 9800 10400
Нормальная полезн. нагр. 400 1600
Макс. взлетный вес 10800 11200
Макс. полезная нагрузка 1400 2400

Данные из открытых источников и от разработчиков авиатехники.
 


Надеюсь ссылку откуда ваши дровишки все же подскажите...
А пока держите "коментарий".




Mil Mi-28 (Миль Ми-28)

Веса: пустого - 7000 кг (15430 фунтов);
максимальный взлетный 11400 кг (25130 фунтов).
======





Ударный вертолёт Ми-28 | Вооружение России и других стран Мира


ДРЛО (У) (14)

Истребители (113)

Транспортные (31)

Бомбардировщики / Противолодочные (40)

Разведчики / Патрульные (6)

Штурмовики (46)





// Дальше — worldweapon.ru

 



Ударный вертолёт Ми-28

ТТХ Ми-28
Экипаж, чел

Масса, кг
максимальная взлетная - 11500
нормальная взлетная - 10400
пустого вертолета - 7000
Максимальная боевая нагрузка, кг 3640

Двигатели, тип ТВД ТВ3-117ВМ - 2 по 2200 л.с.
======





Ми-28 // АвиаПорт.Справочник


Ми-28 / вертолет огневой поддержки

Общие данные

Мониторинг

 

Дата изменения данных: 11.09.2009

 





// Дальше — www.aviaport.ru

 



Ми-28 (Ми-28Н,Ми-28НЭ)
Вертолет огневой поддержки Ми-28.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 2 чел.

ДВИГАТЕЛИ. ГТД ТВЗ-117ВМ Санкт-Петербургского НПО им. В. Я. Климова (2х1618 кВт, 2Х2200 л.с.).

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
взлетная максимальная 11200,
нормальная 10400;
пустого вертолета 7000;
максимальная боевая нагрузка 3640
(с прицельной системой и системой вооружения);
запас топлива во внутренних баках около 1900 л.

======





Издательство "Вертолет" | Ми-28НЭ боевой круглосуточного действия


Издательство "Вертолет", Российский информационный технический журнал "Вертолет"



// www.vertolet-media.ru

 



Ми-28НЭ боевой круглосуточного действия

Характеристики
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
Взлетная мощность, л.с. 2х2200
Экипаж 2
Макс. взлетная масса, кг 12100
Норм. взлетная масса, кг 11000
Масса пустого, кг 8600
Боевая нагрузка, кг 2300

======

Итак как вы заметили разные источники, разные данные. Что берем за основу?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

...
На максимальных взлетных не воюют. Нужно оперировать нормальным взлетным весом.
Тогда при таких условиях получаем:
У Ка-50 ... Минус 200 - ...
У Ми-28А ... Минус 300 - ...
 

А что и по какому поводу минусуем?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

DPD

опытный

А что и по какому поводу минусуем?
 

100 летчик и 100 жидкости на Ка-50
200 летчики и 100 жидкости на Ми-28
Минусуем чтобы посчитать сколько остается на топливо и БК

По поводу пустого веса Ми-28 есть и 7000, и 7500, и 7900, и 8095, и 8590 - я все это встречал в "открытых источниках" :)
 
Это сообщение редактировалось 14.04.2006 в 00:58

Aaz

модератор
★★
У Ка-50 вес пустого 7700. Нормальная взлетная масса 9800 кг. Всего 2100 кг. Минус 200 - остается 1900 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 700 кг.
У Ми-28А вес пустого 8095. Нормальная взлетная масса 10400 кг. Всего 2305. Минус 300 - остается 2005 кг. При заправке 1200 кг на вооружение 905 кг.
Разница теоретически есть, но небольшая.
 

Эй-эй!!! Не передергивать! :)

Откуда взялась заправка в 1200 кг и почему она эквивалентна? :)
ИМХО, считать надо для равной дальности. На Ми-28 запас в 1900 л. керосина - ~1500 кг (при плотности 0.785) обеспечивают дальность 460 км. Для Ка-50 прописана дальность 520 км. Если кто знает запас внутр. топлива для Ка-50, то можно посчитать...
Но в любом случае машина в 10,4 тонны при равном кол-ве керосина не улетит туда же, куда улетит машина в 9,8 тонны. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU вантох #14.04.2006 01:25
+
-
edit
 

вантох

опытный

100 летчик и 100 жидкости на Ка-50
200 летчики и 100 жидкости на Ми-28
Минусуем чтобы посчитать сколько остается на топливо и БК

По поводу пустого веса Ми-28 есть и 7000, и 7500, и 7900, и 8095, и 8590 - я все это встречал в "открытых источниках" :)
 

Вероятно 8050 это для Ми-28А , 8590 для Ми-28НЭ. Добавилось оборудования, вот вес и вырос. А многим открытым источникам без разницы модификации, лишь бы 28.
Вес нагрузки 2300 – это скорей всего на пилонах, тогда общий боевой с встроенным 3600 понятен. Для Ка-50 это соответственно 2000 кг и 2800 кг, прямо указано на сайте КБ. Причем Ка-52 при взлетных весах 9800-10400 сохранил то же значение общей нагрузки 2800кг. Странно что добавился еще один летчик с катапультой и оборудованием а нормальная взлетная масса по данным сайта не изменилась, 9800 и для КА-50 и КА-52
Максимальная взлетная даже уменьшилась( 10800 для КА-50 и 10400 для КА-52). Мистика.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

101

аксакал

Тут дело в другом. По теоретическим выкладкам Ми-28 даже лучше чем Ка-50 в плане боевой нагрузки. Но ВСЕ утверждают, что Ка-50 просто несравненно более летуч чем Ми-28. Может быть дело в том, что КБ Миля вкладывает разные параметры (т.е. более низкие) в понятие нормального и взлетного веса и т.д. ? Т.е., да летит и работает, но с гораздо хуже ? Или Ми-28А с новыми движками действительно такой супер ?
 


Он летуч, только когда топлива налито неполностью, да к тому же по сравнению с Ми-24.
Демонстрация Ми-28А в былые годы смотрелась куда динамичнее чем на Ка-50 - глубокое ИМХО (мое и моих товарищей, с которыми мы шатались по МАКСу-какого-то до 1998 года.)
С уважением  

101

аксакал

Вероятно 8050 это для Ми-28А , 8590 для Ми-28НЭ. Добавилось оборудования, вот вес и вырос. А многим открытым источникам без разницы модификации, лишь бы 28.
Вес нагрузки 2300 – это скорей всего на пилонах, тогда общий боевой с встроенным 3600 понятен. Для Ка-50 это соответственно 2000 кг и 2800 кг, прямо указано на сайте КБ. Причем Ка-52 при взлетных весах 9800-10400 сохранил то же значение общей нагрузки 2800кг. Странно что добавился еще один летчик с катапультой и оборудованием а нормальная взлетная масса по данным сайта не изменилась, 9800 и для КА-50 и КА-52
Максимальная взлетная даже уменьшилась( 10800 для КА-50 и 10400 для КА-52). Мистика.
 


В данной ситуации вес можно сохранить или за счет деградации бронирования или за счет полезной нагрузки и топлива.
Чудес ведь на свете не бывает, сами понимаете.
С уважением  

022

втянувшийся
Я искал на Открытое акционерное общество "РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ вертолетный завод РёРј. Рњ. Р›. Миля" - там веса Ми-28 не нашел. По поиску разбежка именно такая - от 7000 до 8590 кг. Я слышал, что Ми-28 пустой тяжелее чем Ка-50.
 


По документации к сравнительным испытаниям Ми 28 легче Ка 50.
Из проспектов к зарубежным выставкам ( оттуда и вес в фунтах), вес пустого Ми-28 7000 кг. Проспекты печатались на типографии МВЗ. Там же, печатался набор открыток, где так же указан вес пустого 7000 кг.
Косвенная информация. Один из разделов ТТЗ по безаэродромному обслуживанию содержал пункт о возможности эвакуации поврежденного вертолета с помощью транспортного вертолета.
Для проверки соответствия этому пункту использовали первую летную машину.
В Панках с неё сняли двигатели, лопасти, втулку и рулевой винт. Причем все эти устройства снимались без помощи цеховой кран-балки, а аэродромным "гусем" и домкратами, за чем следили представители Заказчика. Затем на Ми 26 её перетащили на ЛИК, где уже ожидала своей очереди новая МТВшка.
Напомню, что максимальная грузоподъемность Ми8-МТВ - 5 тонн на внешней подвеске.
Если не ошибаюсь, управлял МТВешкой Г.Карапетян, тем более, что первая летная, над которой проводили эксперимент, была его машиной.
Он подлетел к Ми 28, техники зацепили трос подвески за специальный гак, который закрепили на валу редуктора вместо втулки и достаточно легко поднялся. Оторвав груз от земли, он повисел минут пять, затем неспеша прошел до края аэродрома, там развернулся и с набором высоты пошел в обратную сторону (к станциям аэрации). Если первый момент отрыва собрал достаточно большое число зрителей, то сам полет, который продолжался минут 20 уже не представлял интереса. Основное, что надо было проверить, не столько возможность поднять Ми 28 с помощью МТВешки, сколько проверить поведение в воздухе этой пары и определить возможные скорости транспортировки. Результаты полета фиксировались с помощью кино и фото съемки. Проверка закончилась достаточно успешно. Была подтверждена возможность эвакуации поврежденной машины с помощью Ми-8МТВ при скоростях транспортировки чуть менее 100 км/час.
Вес рулевого винта - около 100 кг.
Вес двигателей с обвязкой - около 700 кг.
Вес комплекта лопастей и втулки - около 1200 кг.


 

DPD

опытный

Откуда взялась заправка в 1200 кг и почему она эквивалентна? :)
ИМХО, считать надо для равной дальности. На Ми-28 запас в 1900 л. керосина - ~1500 кг (при плотности 0.785) обеспечивают дальность 460 км. Для Ка-50 прописана дальность 520 км. Если кто знает запас внутр. топлива для Ка-50, то можно посчитать...
Но в любом случае машина в 10,4 тонны при равном кол-ве керосина не улетит туда же, куда улетит машина в 9,8 тонны. :P
 

Заправка в 1200 взялась от балды :). Ну или почти... Просто для каждой задачи и условий просчитывается топливо, но взял 75% от полной как типовая заправка. Насчет того кто куда улетит - вопрос ИМХО сложный, без знания РЛЭ обеих машин нам не сказать. Кроме веса есть и аэродинамика, и конкретная эффективность работы движка/НВ на определенных режимах. Однако, если предположить что у Ка-50 дальность выше на 10%, то можно топлива меньше на 120 кг взять, потому я и написал что разница между ними несущественна.
 

DPD

опытный

Вероятно 8050 это для Ми-28А , 8590 для Ми-28НЭ. Добавилось оборудования, вот вес и вырос. А многим открытым источникам без разницы модификации, лишь бы 28.
Вес нагрузки 2300 – это скорей всего на пилонах, тогда общий боевой с встроенным 3600 понятен. Для Ка-50 это соответственно 2000 кг и 2800 кг, прямо указано на сайте КБ. Причем Ка-52 при
 

Сомнительная цифра 3600 для Ми-28, весьма... :) МТВ берет чуть больше, а тут цельный бронированный танк с вентилятором и столько тащит :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DPD

опытный

Он летуч, только когда топлива налито неполностью, да к тому же по сравнению с Ми-24.
Демонстрация Ми-28А в былые годы смотрелась куда динамичнее чем на Ка-50 - глубокое ИМХО (мое и моих товарищей, с которыми мы шатались по МАКСу-какого-то до 1998 года.)
 

Мой знакомый летал на Ми-28 и Ка-50. Ми-28 его совершенно не впечатлил (он его описал как "примерно 24-ка, чуть лучше"), а в Ка-50 он просто влюблен по его ЛТХ. Думаю, что он летал на обоих с примерно одинаковой заправкой. Может то был Ми-28, а не 28А ?
 
1 36 37 38 39 40 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru