Ну, вот, о чём я и говорил! Значит, на максимальной скорости рулевой винт практически совсем разгружен и почти вся мощность двигателя уходит в поступательное движение. При этом максимальная скорость - одного уровня. Значит, при снижении скорости КПД будет только падать и на крейсерской скорости на том же запасе топлива соосник может улететь дальше. Исходя из элементарной физики.
На каких на малых? Смотрите крейсерскую скорость и радуйтесь.
...
Ну так человек говорит за "тот" вертолет, а не за теперешний.
Я видел то, что видел. Ми-28 вырулил на ВПП в ЛИИ, взлетел и быстро скрылся из видимости за лесом. Разгон с места был куда динамичнее, чем то, что показывал Ка-50 на показухе.
Да я не настаиваю. Это сугубу ИМХО, которые также было и у всех в нашей шайке банде, кто задержался после закрытия на поле.
И это еще не самый страшный пример субъективной оценки. Вон, шурави динамичность вертушек в плитах измеряет и ничего, пипл хавает.
А что мне крыть? Где я неправ?
Ну расскажите нам Шурави, как это они показали. И чем Ка-50 с нагрузкой лучше чем Ми-28 с нагрузкой в горах?
Давайте, с цифрами. Ждемс.
Или голое ИМХО?
Это все общие слова про свет далеких звезд.
А теперь приведите цифры для конкретного Ми-28 и его несущей системы.
Насколько я помню, военных в плане высотности обе машины удовлетворили полностью и эту тему мусолят только на просторах тырнета отдельные товарищи.
Досадный факт - динамический потолок у Ми-28 больше.
Вот ведь незадача.
Hаиболее сложные полеты выполнялись для обеспечения высокогорных застав и разведпостов, контролировавших перевалы и дороги. Чтобы забросить туда продовольствие, топливо, боеприпасы и обычную воду, Ми-8 предельно облегчали, снимая броню, фермы подвески, часть оборудования, сиденья в грузовой кабине, а иногда даже вооружение и створки грузолюка. "Раздетый" вертолет мог набрать лишнюю пару сотен метров высоты, но приземлиться часто оказывалось негде, и машину приходилось удерживать на весу, приткнувшись к выступу скалы одним колесом, пока из кабины выбрасывали груз и принимали людей. Иногда, с разгону забравшись на высокогорную площадку, вертолет оттуда уже не мог взлететь нормально. Hа этот случай была отработана методика срыва, при которой вертолет соскальзывал вниз, набирал в падении достаточную скорость и переходил в горизонтальный полет. Однажды капитан Кабдулин сумел забрать таким образом сразу 30 блокированных на вершине человек, объяснив потом, что вторично подняться на эту площадку он просто не смог бы.
Досадный факт - динамический потолок у Ми-28 больше.
Вот ведь незадача.
Вынужден, в свою очередь, огорчить: этот показатель для вертолета, мягко говоря, не столь значим, как для самолетов. А попросту говоря, он вертолету на фиг не нужен... "Я так думаю" (с)
Для боевых действий в горах - нужен, на равнине - нет
Не очень-то в это верится: движки те-же, а вес больше ...
ИМХО завысили милевцы маленько потолок...
Хотя смотря что брать за потолок :
Наверно на mi-helicopter.ru Указано что-то типа этого,
а у Ка-50 Рабочие данные.
В Гималаях?
А если серьезно, то динамический потолок никак не поможет сесть / взлететь на/с "высокой" точки. И объясните, где и как д/потолок все же нужен...
Вот видите ребята как с вами все забавно.
Есть у вас бог - Ка-50 и если у него все лучше, чем у других, то информация не требует подтверждения. А если что-то циферки уже хуже, то "милевцы что-то наврали".
Не сотвори себе кумира.
Уважаемый, Вы издеваетесь? Какое, на хрен, отношение имеет доставка грузов на высокогорье к динамическому потолку? По-Вашему, Ми-28 сможет "висеть, опираясь на одну ногу" на высоте 5700-5800 м?
Это характеризует несущую систему Ми-28.
Выходит, что запас кинетической энергии у миля выше.