Ну если фирмач говорит, что так и было, то почему слова вызывают сомнения?
Правильно, лично я всех призываю верить фирмам, особенно МВЗ и даже специалистам на ней когда-то работавшим.
В соответствии с установкой 101 продолжается борьба на форуме со «всезнайками».
022 заявлять о своей компетентности дело хорошее, даже нужное. Только за слова надо бы и отвечать. Ни каких объяснений своей «сравнительной таблице» вы не даете, источник не называете. За Ка-50/-52 с вас спроса нет, а вот за родненький Ми-28 «к стенке плиз». Вы же спец, а почему сие не приводите?
В.Р. Михеев «МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет» Москва, 1998 г. ОАО «Любимая книга», стр. 240Летно-технические характеристики вертолетов Ми-28
Основные данные Ми-28 Ми-28А Ми-28Н
Год постройки 1982 1987 1996
Экипаж, чел. 2 2 2
Число пассажиров (десантников)
2-3
* 2-3
* 2-3
*
Тип двигателей ТВЗ-117ВМ ТВЗ-117ВМА ТВЗ-117ВМА
Мощность двигателей, л.с.
2 х 1950 2 х 2200 2 х 2200
Диаметр несущего винта, м
17,2 17,2 17,2
Масса пустого вертолета, кг
7900 8095 8590
Взлетная масса, кг:
нормальная 10200 10400 10700
максимальная 11200 11500 12000
Масса боевой нагрузки, кг
2300 2300 2300
Скорость полета, км/ч:
максимальная 300 300 324
крейсерская 270 265 265
Статический потолок
без учета влияния земли, м
3470 3600 3700
Динамический потолок, м
5700 5800 5700
Практическая дальность полета, км
435 460 460
Перегоночная дальность полета, км
1100 1100 1100
- В отсеке радиооборудования.
022 обратите внимание данные фирмы не стыкуются с заявленными вами цифирьками. Все это заставляет усомниться, что вы получаете инфу «из первых рук»… Строгая цензура или каналы "заржавели"?
Грустно сие, вот почему: «А пока с … не борятся те, кто обязался с этим бороться, это делаю я. И если человек приходит на форум для зубоскальства и сознательно ведет себя как ...., пусть об этом знают все и соответственно к нему и его аргументам относятся.»
101 для вас эти ЛТХ тоже были «закрытыми»?