Реклама Google — средство выживания форумов :)
1) Ка-50 легче
2) У Ка-50 соосная схема, слкдовательно винты благотворно влияют друг на друга
3) Нет потерь мощьности на РВ
И мощность движков при это одинакова !
Если вы такой умный, то объясните мне, как более тяжёлая машина с более низким КПД, с потерями мощности,
при той-же мощности двигателей может поднятся выше ?
А что подразумевается под "несущей системой"?
??? И дальше что? Собираешься преобразовать ее в установившийся вираж с перегрузкой 9g при ведении БВБ?
Я имел ввиду, что если поснимать броню, пушку и т.п. , то потолок будет выше
...с разгона можно взлететь на бОльшую высоту, но удержаться на ней нельзя.
Судя по динамическому потолку Ми-28 можно смело утверждать, что у него КПД выше.
Осталось только большой науке под это дело теорию подвести и дело в шляпе.
Сравнение соосной схемы и с рулевым винтом. [=KRoN=#14.06.01 22:43]С каким каким КПД?
Цифры по КПД и метдику расчета в студию.
Если вы такой умный, то объясните мне, как более тяжёлая машина с более низким КПД, с потерями мощности, при той-же мощности двигателей может поднятся выше ?
Это козе ферштеен, но не имеет никакого отношения к делу. Я не разделяю убеждений, что милевцы соврали...
Ну, взлетели - дальше что? Выполняем на высоте 5800 м посадку "по самолетному" на максимальной скорости?
Сравнение соосной схемы и с рулевым винтом. [=KRoN=#14.06.01 22:43]
КПД Соосной схемы на 15 % больше, чем одновинтовой...
Камовцы взяли третье. Они взяли высоту, на которой они могут висеть.
Школьный курс физики и закон сохранения энергии вспомнить сложно?
А, если по цифрам, то КПД соосного винта выше простого на, примерно, 15%
и ещё 10..12% мощности отбирается на рулевой винт.
Вы знаете, а вот Ми-26 несет груза больше, чем Ка-27.
Вот ведь странно, ведь у соосника КПД выше ... что-то тут не так.
Давайте не будем обосновывать свои слова лозунгами. Ага?
Чудес на свете не бывает и соосник или всю энергию тратит на подъем или он тратит энергию еще и на поступательное движение, где у него сопротивление выше.
Чудес на свете не бывает и соосник или всю энергию тратит на подъем или он тратит энергию еще и на поступательное движение, где у него сопротивление выше.
Не соврали: просто что принимать за "потолок" ?
Максимальную высоту, на которой можно спокойно лететь,
или максимальную, на которую можно "запрыгнуть" ?
Камовцы ИМХО взяли первое, а милевцы второе.