хотелось бы, если можно, ознакомиться с прикидками. Базирование Ан-12К палубное или ангарное?
БПЛА ПВО - это тема для отдельного топика, я бы сказал, что сегодня их еще нет и неизвестно когда будут
БПЛА ПВО - это тема для отдельного топика, я бы сказал, что сегодня их еще нет и неизвестно когда будут.
1) Почему если катапульта - то паровая или электромагнитная?
Почему нельзя в качестве источника энергии катапульты использовать РДТТ или электродвигатель?
2) Если рассматривать эскортный авианосец, и при этом задачи ПВО передать ЗРК большой дальности или БПЛА ПВО (пока их не рассматриваем), то основные задачи такого корабля - ПЛО и ДРЛО, плюс нужна возможность отогнать рейдер.
Для ПЛО и ДРЛО лучше какие-нибудь тихоходные винтовые машины с грузоподьемностью тонн по 10, хватит?
1. топик принципиально не читаем?
2. было. Москва. была ещё куча вариантов.
точных раскладок у меня нет, но есть подозрение что сейчас выгоднее 3-4 фрегата каждый с парой вертолётов.
с любой посудиной в 10кт и больше сразу вылазит соблазн сделать более авианосный авианосец. см. эволюцию в СССР и прчих бедных странах.
что касается Ан-12, он вообще к чему? чтоб было? самолёты ПЛО палубного базирования- S-2-S-3.
Базирование на ангарной палубе, вдоль бортов. В центре при этом остается проход для транспортировки. Поскольку корабль небольшой - самолетоподъемник внутри корпуса, после катапульты и перед аэрофинишерами.
точных раскладок у меня нет, но есть подозрение что сейчас выгоднее 3-4 фрегата каждый с парой вертолётов.
с ПЛО справляются вертолеты
какая получится ширина при расположении путь даже Хокаев в два раяда с проходом между ними? А длина? При таких габаритах ну никак не получится 10000тонн - это габариты вашингтонского крейсера, примерно 190*20*6, это легкий авианосец проекта 71а 1939 года, но ни S-3, ни E-2 с него действовать не смогли бы.
теплота сгорания ниже, соответственно проблемы с энергетикой+агрессивный хим состав.
я на неё ссылался. когда выяснилось что в другом выпуске МК(справочнике) очепятка, был послан. так чта...
Давайте сперва подождем, что скажут наши авиаторы по поводу современного двухмоторного винтового самолета палубного базирования грузоподъемностью 10 тонн, а то вы прикидки делаете, не имея самого главного для них - самолета .
Собственно говоря это несколько подмывает мои показания, но мы можем и не на них базироваться, напишите что именно вызывает сомнения и я найду другой источник информации.
По нему литературы мягко говоря до фига.
Кстати по весу катапульты нашел: от 400-500т. весит каждая катапульта.
а вот размеры Ан-32, который перевозит 6700 кг груза.
Размах крыла, м 29.20
Длина самолета,м 23.68
Высота самолета,м 8.75
И вот такие вот самолеты (но несущие по 10 тонн, следовательно, еще большие) будут взлетать и садиться с и на авианосец в 10000тонн.
Ну, начнем резать.
Крыло со складными консолями на сколько сократит ширину?
Складной киль на сколько сократит высоту?
Обжать длинну пересчетом обтекателей или съемными консолями не получится?
В конструкции каков процент композитов? Если не особо экономить на цене, удастся применением композитов усилить планер, одновременно облегчив его?
Как видите, уважаемый - тут куча вопросов для профессионалов.
Я к ним - не отношусь .
У меня претензий нет. есть у AAZ. типа если редакция в одной допустила очепятку, то и другим выпускам грош цена.
в пределах 2 кт всего-это нормально. если это со всеми причендалами.
правда исходно утверждалось что чуть ли не 3-3.5кт сами катапульты и 10кт роста водоизмещения "итого"...
Кстати по весу катапульты нашел: от 400-500т. весит каждая катапульта.
У меня претензий нет. есть у AAZ. типа если редакция в одной допустила очепятку, то и другим выпускам грош цена.
в пределах 2 кт всего-это нормально. если это со всеми причендалами.
правда исходно утверждалось что чуть ли не 3-3.5кт сами катапульты и 10кт роста водоизмещения "итого"...
Ну, начнем резать - тут куча вопросов для профессионалов.
Прежде всего, хотелось бы спросить: а таки для чего оно надо? Если я правильно понял, то это концепция создания "двухступенчатой авиационной системы": на палубу сажается достаточно тяжелая машина с ТВД, которая может служить носителем ПКР, БПЛА-истребителей, а также систем типа "С" в энной степени + I"
Я правильно понял?
V-22 «Оспрей» может быть использован как самолёт ДРЛОУ, как танкер, как транспортник на авианесущем корабле с водоизмещением самым минимальным...
А вот Ан-12 и иже с ним - только с Нимитца...
Ну это да... Но я просто не вижу в нём смысла...Полл:Если у нас "эскортный" авианосец, то его смысл - быдь менее 10000т дейдвейта. АЭУ не планируется
Так в чём разница? Если у тебя железяка не по кругу бегает, а в длину - это не сильно меняет...Полл:Учи матчасть, Дем! Там, на АВ, под электромагнитной подразумевается линейный ускоритель
1. Да и не такая уж это тяжелая машина будет, взлетный вес, судя по всему - в пределах 30 тон.
2. Сколько у Су-33, около ведь того?
1. Забыли множественное число, авианосцев было гораздо больше одного