В 1991г. в Персидском заливе находилось 4 АВК, постоянно находилось 3 АВК но позже к ним подошел Theodore Roosevelt с 17 Января по 6 Марта с них было осуществлено 26929 боевых вылетов, боевые потери составили 7 самолетов, потерь самолетов при взлете/посадки не было.
Глядя на эти цифры понятно, что Кузя со своей аварийностью и количеством полетов даже к ним рядом не стоял
те же ... только в профиль.
т.е. получается авианосец ПЛО с дюжиной машин на борту. ну мож ещё с парой Харриеров для понту. его ценность минимальна. в любом случае ему нужно 3-5 посудин охранения, а то и больше. по деньгам это эквиваленто тому-же числу кораблей, но скажем каждый из нихуже не фрегатик а полноценный ЭМ в 5-6кт с парой вертолётов.
так надо брать ПАЛУБНЫЕ машины, а не чёрти чё и сбоку бантик. Шасси, геометрия(транспортник в ангпр не влезет) и т.п и т.д. одних "высоких" ВПХ недостаточно. элементарно может оказатся, что к конструкции негде приделать посадочный гак, и усиление конструкции съесть 10% грузоподъёмности(10т г/п на 10кт забудте сразу, пока не побили).
и вообще. в собрались свободный взлёт обеспечивать? 25+ узлов, и разбекг от кормы с 1(одним) самолётом на палубе. с трамплином против ветра м.б. взлетит...
Тип Conte di Cavour
Водоизмещение, т:
- стандартное ... 22300
- полное ... 26600
- размеры полетной палубы, м ... 215,0 x 39,0
- размеры ангара, м ... 134 x 21 x 6
- количество самолетоподъемников - размеры платформ, м ... 2
- грузоподъемность самолетоподъемников, т ... 30
Giuseppe Garibaldi
Водоизмещение, т:
- стандартное ... 11000
- полное ... 13850
- размеры полетной палубы, м ... 173,8x30,4
- размеры ангара, м ... 110x15x6
- количество самолетоподъемников - размеры платформ, м ... 2 - 18 x 10
- грузоподъемность самолетоподъемников, т ... 15
у 10000тонного Джузеппе Гарибальди размеры ангара 110*15*6м.
минимальная ширина Ан-32К=ширина фюзеляжа+диаметр винтов*2+зазор между диском винта и фюзеляжем*2=?
даже в ангаре 134*21(а это двукратный рост водоизмещения) он будет чувствовать себя неуютно.
P.S. Интересно было бы прикинуть S-3A с ТВД.
"-... А не хлопнуть ли нам по маленькой?
-Заметьте. Не я это предложил!"
Сколько ПН нужно для БРЭО ДРЛО?
Сколько ПН нужно для БРЭО и вооружения ПЛО?
я думаю принципиально ничего не изменится. но сильно потреяем в лтх на скорости/высоте, не приобретя взамен ничего.
свободный взлёт с посудины в 10кт получится только при сильно переразмереных двигателях.
я не предлагал. это Полл хочет засунуть С-130 на посудину в 10кт.(на которую катапульта и финишер не влезут ни как)
Просто хотел уточнить: принципиально ли в рамках предложенной Вами концепции ограничиваться одним типом самолета, который будет выступать в разных вариантах, или же допустимо авиагруппу немного разнообразить?
Миша, ты не прав((с)Не_К_Ночи_будь_помянут)
На "Спартанце" только авионика от С-130!!
Сам он имеет максимальны взлетный - 30 тонн, нормальный - 28 тон!!Нет, не принципиально. Я просто предложил посмотреть, что может получиться, если перейти от сверхзвуковых самолетов как основных для АВ, к дозвуковым.
берите А-7+Викинг+Хокай и радуйтесь... а лучше вместо А-7 - А-6
1 исходно речь шла о 10т грузоподъёмности
Угу. Под все это еще "Мидуэй" - и все задачи решены...
Где это видано, чтобы кто-то отклонялся от великого американского пути...
1. На С-27J, коли мы от него танцуем, возможно реализовать систему складывания крыльев, реализованную на морском "Оспрее"?
2. Похоже, у транспорта запас топлива уменьшен?
3. Самолет ПЛА PC-35 / административный Learjet-35
Масса пустого = 4155 кг / 4152 кг ???.
1. Нет, у него размах крыла велик для этого. А городить "поворот" со складыванием консолей - морда треснет, ИМХО.
2. Не намного - всего на ~200 кг. Почему и зачем - не ведаю...
3. А чему удивлться? В бизнес-джете и джакузи может стоять...
Там доп-оборудования до хрена, поэтому лучше сравниваться все же с ВТС, на крайняк - с пассажирскими, где можно оборудование салона по массе оценить и "выбросить".
P.S. Я извиняюсь, но рисунок ангарной палубы я так и не увидел.
И, наконец - сколько таких эскортников планируется построить? Если один, то давайте уж лучше иметь один полноценный авианосец, чем один неполноценный. Если десяток, то этот десяток встанет в сумме дороже, чем один авианосец в сто тысяч тонн или два "Де Голля".
Ох мне. Попробуйте посмотреть тут: http://www.picfury.com/t/angar-1.html
Один полноценный авианосец будет строиться в десять раз дольше.
И патрулировать сможет в десять раз меньшую площадь (смысл малого экскортного АВ - на патруль его сил должно хватать).
да не влезет ничего кроме дюжины вертолётов в 10кт. почитайте описание Москвы, Жанны Дарк и пр...
не смешно просто...
Не мешайте им Mikle, я уже не первый день наблюдаю как они в 10000т. пытаются серьезную эскадрилью запихнуть, интересно что у них получится.
До них это уже Невское ПКБ пыталось сделать, их детище в Китае достойно оценили.
1. Извините за путаницу с постами (дурацкая привычка править по три раза).
2. Зависимость длительности сроков строительства от роста водоизмещения отнюдь не линейная. Так что не в десять раз.
3. авианосец, располагающий 70 самолетами, будет охватывать (ну, не в 10 раз, конечно же) в разы большую площадь, чем авианосец с 7 самолетами. Его сил хватит не только на патруль, но и на зонтик над бооооольшим куском Мирового океана.
P.S. по поводу рисунка: ширина ангара получа6ется 30 метров. Тогда какая ширина корпуса? Если тоже около 30 метров, то при длине около 200 метров какое получается водоизмещение? Или у него осадка, как у плота, или коэффициент общей полноты очень странный при условии, что Dст=10000тонн.
И основной проблемой британцев стало именно отсутствие самолетов ДРЛО?
Да похоже, мы за 10Кт уходим, вот и все .
Попробую еще раз с Ааза стрести заужение сложенного самолета.
1. А каков будет габарит - 10 метров ширины, что на моем рисунке ангарной палубы, хватит?
2. каковы будут у нашего птенчика посадочная и взлетная, плюс-минус сто км/ч?
3. А почему у транспорта просела тогда дальность так существенно?
4. Ну вот данные по Ил-38 на базе Ил-18В. Данные по транспортному на Ил-18Д .