[image]

Трамплин или катапульта (вынесено)

Теги:флот
 
1 26 27 28 29 30 36

Aaz

модератор
★★☆
И отдачи от них не будет никакой. То есть, какая-то будет, но проблем не оберешься (Фолкленды).
 

Пример - просто класс!!! То есть Фолкленды остались за Аргентиной, так прикажете Вас понимать?.. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Если говорить о МИНИМУМЕ, то ПСС - 2-е вертушки, ДРЛО - 3 самолёта, ПЛО - 4 самолета. Вертушки ПЛО зачем?
 

ИМХО, затем, что погружные ГАС с самолетов еще юзать не научились... :)
   

MIKLE

старожил

Если говорить о МИНИМУМЕ, то ПСС - 2-е вертушки, ДРЛО - 3 самолёта, ПЛО - 4 самолета. Вертушки ПЛО зачем?
 


Вертушки ПЛО есть. самолёты пло палубного базирования в студию.

и минимум это минимум. начнётся боевая работа-сразу захочется нимитц (а вышеуказанная авиагруппа=Фош)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Привет всем.
Появилась идея повесить ангарную палубу корытом между двумя водоизмещающими корпусами. Смотрите рисунок:
1)корпуса
2)ангарная палуба с подъемником
3)летная палуба.
Получилось стояночное место под самолет 25 на 13 метров.
Корпус 175 метров длинна, 15 метров ширина, 5000 т водоизмещение.
Про проблемы с мореходностью сам знаю >:(.
 



Я бы из состава вооружений убрал бы ЗРК "Форт"(или мод с-400) и заменил на вертикали Штиль.
А дальнюю ПВо и ПРО возложил на авиацию и на эсминец сопровождения.
Причины.
1. Не нужно утяжелять АВ, лучше отдать эти объемы для боезапаса и еще несколько ЛА.
2. Удешевить объект.
3. С задачами ПВО и ПРО замечательно справится авиация и эсминец УРО.
4. Серьезные ограничения пуска ракет при нахождении самолетов на верхней палубе.

   

Aaz

модератор
★★☆
1. Появилась идея повесить ангарную палубу корытом между двумя водоизмещающими корпусами.

2. Смотрите рисунок:
 

1. Угу. Это называется "привет от К-2020". :)

2.
а) Тросов а/ф, если я не путаю, не три, а четыре. Кроме того, так близко от кормового среза их располагать нельзя, если я не путаю - там какая-то зона должна быть.
б) Подъемник совершенно ни в дугу - будет мешать приему. Если кому-то после взлета приспичит сразу сесть - проблем не оберешься...
Да и нерационально это - палубный подъемник. Хвост самолета всяко лучше за борт вывешивать при подъеме/спуске.
   

Aaz

модератор
★★☆
и минимум это минимум. начнётся боевая работа-сразу захочется нимитц (а вышеуказанная авиагруппа=Фош)
 

Угу. А если будет "Нимиц", то захочется два... :) То, что "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным", общеизвестно. :P
   
RU артём #22.04.2006 02:01
+
-
edit
 

артём

опытный

ИМХО, затем, что погружные ГАС с самолетов еще юзать не научились... :)
 

Да и не надо. Мы же хотим создать не монстра.
беда в том, что мы рассуждаем об АВ вообще.
Из практики использования НК на нашем флоте, нам не нужен большой универсальный АВ. Из мировой практики, всем НК нужно прикрытие авиацией.
Самое главное дальновидиние и дальнее ПВО, ПЛО могут заниматься корабли экскорта, по целеуказанию самолётов АВ.
Теоритически все тактические соединения должны иметь АВ.
   
RU артём #22.04.2006 02:03
+
-
edit
 

артём

опытный

Вертушки ПЛО есть. самолёты пло палубного базирования в студию.

и минимум это минимум. начнётся боевая работа-сразу захочется нимитц (а вышеуказанная авиагруппа=Фош)
 

Викинг.
Нимиц это не для боевой работы, а для постоянного патрулирования в удалённых районах океана.
   

Aaz

модератор
★★☆
ПЛО могут заниматься корабли экскорта, по целеуказанию самолётов АВ.

Теоритически все тактические соединения должны иметь АВ.
 

Если на них есть вертолеты, то таки да, а без вертушек эффективность ПЛО, насколько я понимаю, сильно падает...

Да кто бы спорил... :) Но тогда нужно уже смотреть группу в целом с распределением обязанностей.
Допустим, что ПЛО возлагается на ЭМ/Фр с вертолетами, дальнее ПВО - на корабли с "Фортом", борьба с флотом противника - на носители ПКР, удары по берегу - на носители КР...
И что останется АВ - только нести ДРЛО? :)
   
RU артём #22.04.2006 03:34
+
-
edit
 

артём

опытный

Если на них есть вертолеты, то таки да, а без вертушек эффективность ПЛО, насколько я понимаю, сильно падает...

Да кто бы спорил... :) Но тогда нужно уже смотреть группу в целом с распределением обязанностей.
Допустим, что ПЛО возлагается на ЭМ/Фр с вертолетами, дальнее ПВО - на корабли с "Фортом", борьба с флотом противника - на носители ПКР, удары по берегу - на носители КР...
И что останется АВ - только нести ДРЛО? :)
 

Обеспечивать ДРЛО это уже не мало. В прочим, думаю, это вы уже шутити.
Большой АВ, все равно в боевых условиях, вынужден будет выполнять задачи последовательно. Начиная с главной, на данный момент.
Что бы получить сравнительно дешёвый корабль, необходимо сразу отказатся от многозадачности и ЯЭУ.
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Обеспечивать ДРЛО это уже не мало. В прочим, думаю, это вы уже шутити.

2. Большой АВ, все равно в боевых условиях, вынужден будет выполнять задачи последовательно. Начиная с главной, на данный момент.

3. Что бы получить сравнительно дешёвый корабль, необходимо сразу отказатся от многозадачности и ЯЭУ.
 

1. "В каждой шутке есть доля шутки..." (с) :)

2. Все это достаточно банально. На тех же Фолклендах "Харриеры" выполняли "главную" задачу - ПВО. Несмотря на то, что самолет для этого не очень приспособлен...

3. А таки все, кроме богатых американцев, именно это и делают. "Инвинсибл", "Фош", индийский "Горшков" - все это примеры АВ, "преимущественно однозадачных". Достаточно посмотреть на составы их а/групп. Это уже не говоря о еще более заточенных "Москве", "Жанне д'Арк" и т.п. "Кузнецов" из этого ряда несколько вываливается - но только за счет наличия ПКР, по а/группе он как раз "однозадачный".
Но в том-то и финт, что здесь смотрится АВ, у которого связка "первой" и "второй" задач довольно оригинальна - ДРЛО и ПЛО.
   
RU артём #22.04.2006 11:52
+
-
edit
 

артём

опытный

......."Кузнецов" из этого ряда несколько вываливается - но только за счет наличия ПКР, по а/группе он как раз "однозадачный".
Но в том-то и финт, что здесь смотрится АВ, у которого связка "первой" и "второй" задач довольно оригинальна - ДРЛО и ПЛО.
 

Кузнецов вполне подходящий НК для нашего флота. Не смотря на его недостатки, он вполне может обеспечить ПВО и ПЛО соединения. При этом он не сковывает само соединение т.к. оснащен оружием самообороны. Наличие ПКР на Кузе роли не играет т.к. это в философии нашего флота - главное ударное оружие.
   

MIKLE

старожил

Викинг.
Нимиц это не для боевой работы, а для постоянного патрулирования в удалённых районах океана.
 


1. росийский.

2. а советский ВМФ чем занимался?
и если на то пошло, Ирак, афганистан.. нимицы так просто штоли...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Кузнецов вполне подходящий НК для нашего флота. Не смотря на его недостатки, он вполне может обеспечить ПВО и ПЛО соединения. При этом он не сковывает само соединение т.к. оснащен оружием самообороны. Наличие ПКР на Кузе роли не играет т.к. это в философии нашего флота - главное ударное оружие.
 


Вот только он своим ходом и ненадежной ГЭУ, все соединение сковывает.
А ПКР и на кораблях сопровождения могли бы стоять и желательно в универсальных установках.
А ожидать что американское АУГ подойдет к Кузе на расстояние залпа ПКР, тоже не стоит, быстрее они Кузю ПКР-ами с самолетов завалят чем это случится.
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Кузнецов вполне подходящий НК для нашего флота

2. ...он вполне может обеспечить ПВО и ПЛО соединения.

3. При этом он не сковывает само соединение т.к. оснащен оружием самообороны.

4. Наличие ПКР на Кузе роли не играет т.к. это в философии нашего флота - главное ударное оружие.
 

1. Не знаю, не знаю...

2. Допустим. Но без ПКР он делал бы это все же лучше. :)

3. ИМХО, "сковывать" может только транспорт. :) Все остальные корабли в ордере имеют свои задачи и свои зоны отвественности. И АВ в этом плане не исключение...

4. Да, но дело в том, что конструкция "Кузи" не позволяет одномоментно применять и а/группу, и ПКР. А это уже некоторая ублюдочность получается...
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2006 в 16:23

Aaz

модератор
★★☆
1. Вот только он своим ходом и ненадежной ГЭУ, все соединение сковывает.

2. А ПКР и на кораблях сопровождения могли бы стоять и желательно в универсальных установках.

3. А ожидать что американское АУГ подойдет к Кузе на расстояние залпа ПКР, тоже не стоит, быстрее они Кузю ПКР-ами с самолетов завалят чем это случится.
 

1. ИМХО, к обсуждаемым концепциям это отношения не имеет... :)

2. Согласен на 100%. ИМХО, не вредно также наличие в составе группы ПЛ с ПКР.

3. ИМХО, "против этого" как раз нужно включение в ордер кораблей с "Фортами" + максимально возможное усиление палубной а/группы (хотя бы и за счет отказа от ПКР). При столь малой ее численности даже 4-5 Су-33, которые можно было бы за счет этого разместить - это уже значимо.
Другой вариант: посадить таки на палубу пару-тройку ДРЛО, а высвободившийся за счет снятия ПКР объем забить стартовыми ускорителями для них. Это было бы, ИМХО, куда серьезнее, чем дюжина "Гранитов"...
   
RU Dem_anywhere #22.04.2006 16:30
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

артём:
(1) Нет ни какой разницы. Особенно с учетом того, что АВ нужен (нам) прежде всего из-за дальней ПВО. В таком раскладе достаточно иметь 10-15 перехватчиков Су.
(2) На счет десантных и ударных функций, то стоит их разделить на несколько НК (право дело сами рассудите).
 
1. "Дальняя ПВО" нам не нужна в принципе. Потому как базы вероятного противника - близко. Какой смысл блокировать Северное море, если самолёты полетят из прибалтики?
2. Оно и так разделится. Но всё равно суммарное водоизмещение потребной группы НК будет несколько сот тысяч тонн - так зачем же их нарезать мелко, когда дешевле крупно?
артём:
Из практики использования НК на нашем флоте, нам не нужен большой универсальный АВ. Из мировой практики, всем НК нужно прикрытие авиацией.
Что бы получить сравнительно дешёвый корабль, необходимо сразу отказатся от многозадачности и ЯЭУ.
 
"Практики использования НК" у нас вообще нет - одна теория... И не исключено, что именно из-за её неправильности у нас и нет практики.
И настолько ли мы богаты, чтобы строить дешёвые корабли?
   

Aaz

модератор
★★☆
И настолько ли мы богаты, чтобы строить дешёвые корабли?
 

Хороший вопрос... Но есть и еще неплохой: а настолько ли мы богаты, чтобы эксплуатировать дорогие корабли? :)
Если из трех ЭМ один встанет, то боеспособность упадет, но не до нуля. А вот если встанет "Петя" (который стОит, ИМХО, как эти три ЭМ, а то и дороже), то образуется "дыра", которую не закроешь...
И с этой точки зрения мне представляется предпочтительным иметь два АВ по 20 тыс. тонн, нежели один в 70 тыс. тонн...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. ИМХО, к обсуждаемым концепциям это отношения не имеет... :)

2. Согласен на 100%. ИМХО, не вредно также наличие в составе группы ПЛ с ПКР.

3. ИМХО, "против этого" как раз нужно включение в ордер кораблей с "Фортами" + максимально возможное усиление палубной а/группы (хотя бы и за счет отказа от ПКР). При столь малой ее численности даже 4-5 Су-33, которые можно было бы за счет этого разместить - это уже значимо.
Другой вариант: посадить таки на палубу пару-тройку ДРЛО, а высвободившийся за счет снятия ПКР объем забить стартовыми ускорителями для них. Это было бы, ИМХО, куда серьезнее, чем дюжина "Гранитов"...
 


2. Наконец-то мы с вами сошлись мнениями и это радует. :D
3. Я думаю не сложно сделать эсминец ПВО с "Фортами" или омаряченными С-400, а противолодочную оборону возложить на Фрегаты и авиацию.
А без 3-4 ДРЛО и смысла нет его строить, обнаруживать низколетящий самолет или ПКР на расстоянии видимости никто не хочет.

   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Хороший вопрос... Но есть и еще неплохой: а настолько ли мы богаты, чтобы эксплуатировать дорогие корабли? :)
Если из трех ЭМ один встанет, то боеспособность упадет, но не до нуля. А вот если встанет "Петя" (который стОит, ИМХО, как эти три ЭМ, а то и дороже), то образуется "дыра", которую не закроешь...
И с этой точки зрения мне представляется предпочтительным иметь два АВ по 20 тыс. тонн, нежели один в 70 тыс. тонн...
 


Тут еще есть момент, на американских АВ 10%/Dст от дедвейта занимает боезапас и авиатопливо то есть 6500т+2000т, а на "Энтерпрайзе" 12000т+2300т, а если у нас дедвейт будет 20т.т. то 2000т. на то и другое будет слишком мало, а таскать с собой танкер и судно ком. обеспечения не очень-то хочется.
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Наконец-то мы с вами сошлись мнениями и это радует. :D

2. ...а противолодочную оборону возложить на Фрегаты и авиацию.

3. А без 3-4 ДРЛО и смысла нет его строить, обнаруживать низколетящий самолет или ПКР на расстоянии видимости никто не хочет.
 

1. Да ничего, времени и поводов еще поцапаться у нас, надеюсь, достаточно... :)

2. Вот тут я профан: в какой степени важно иметь на АВ именно самолеты ПЛО? Дублировать / дополнять вертолетами с АВ "вертушки" с кораблей сопровождения - это одно, а иметь на палубе что-то типа несостоявшегося П-42 - это все же другое.
Каково Ваше мнение?

3. "Да вот не шмогла я..." (с) Я уже говорил не один раз, что яковлевское КБ к тому моменту было слишком слабым, чтобы сделать Як-44.
   

Aaz

модератор
★★☆
...таскать с собой танкер и судно ком. обеспечения не очень-то хочется.
 

"Хочется" - это все же, ИМХО, слово из другой сферы деятельности. :)
Полагаю, что бритам тоже "не хотелось" гнать танкеры в Мальдивам, однако пришлось. Есть концепция, и у нее, как у всякой концепции, есть достоинства и недостатки.
Если же говорить об "экзотике", которую, напомню, здесь с подачи ув. Полл'а рассматривается, то машины с ТВД требуют существенно меньше топлива.


Кстати, если эту концепцию немного повертеть, то может получиться любопытно. Дело в том, что, насколько я читал, основной такт. единицей палубной авиации США является группа, состоящая из [Е-2 + истребители], либо [ЕА-6 + истребители]. Причем и в том и в другом случае истребителей всего пара (потом группу могут нарастить).
Исходя из этого, можно предложить "вооруженный АВАКС", который будет нести УРВВ (а в рамках 10 тонн п/н в дополнение к РЛС десяток-другой Р-73 себе можно позволить, а то и что-то посерьезнее). Вторым вариантом самолета с ТВД может быть носитель БПЛА-истребителей.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Да ничего, времени и поводов еще поцапаться у нас, надеюсь, достаточно... :)

2. Вот тут я профан: в какой степени важно иметь на АВ именно самолеты ПЛО? Дублировать / дополнять вертолетами с АВ "вертушки" с кораблей сопровождения - это одно, а иметь на палубе что-то типа несостоявшегося П-42 - это все же другое.
Каково Ваше мнение?

3. "Да вот не шмогла я..." (с) Я уже говорил не один раз, что яковлевское КБ к тому моменту было слишком слабым, чтобы сделать Як-44.
 


1. Ну тогда не Обессудьте если что. ;D
2.А тут все просто, для начала нужно определиться для чего нам авианосец, у амеров АУГ является противолодочным рубежом против наших ПЛАРБ-ов и понятно что им самолет ПЛО нужен, а мы я думаю и вертолетами отделаемся. ;)
3. Ну мне кажется его можно на любой другой (схожей) базе сделать, но он нужен, иначе американцы опять начнут в игры играть типа , а кто ближе к "Киеву" подлетит незамеченным, а наши ушами хлопать типа да мы бы его сбили (но после того как он ПКР мог выпустить). ;D
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Ну тогда не Обессудьте если что. ;D

2. А тут все просто, для начала нужно определиться для чего нам авианосец, у амеров АУГ является противолодочным рубежом против наших ПЛАРБ-ов и понятно что им самолет ПЛО нужен, а мы я думаю и вертолетами отделаемся. ;)

3. Ну мне кажется его можно на любой другой (схожей) базе сделать, но он нужен, иначе американцы опять начнут в игры играть типа , а кто ближе к "Киеву" подлетит незамеченным, а наши ушами хлопать типа да мы бы его сбили (но после того как он ПКР мог выпустить). ;D
 

1. "Аналогично, шеф!" (с - м/ф "Следствие ведут Колобки") :P

2. Точно ли?
С одной стороны, в возможности поиска "непосредственно" с самолетов современных ПЛ я верю не особо. С другой стороны, самолет может сравнительно быстро и далеко утащить сравнительно большую массу буев...
При всем моем уважении, может, у нас на мор. форуме найдутся профи по ПЛ/ПЛО делам, чтобы это оценить? Кого бы можно было пригласить?

3. Да в эти игры все играют, в т.ч. и наши Су-24, как Вы помните наверняка, сие демонстрировали. Вон главком ДА хвастает, что на последних учениях Ту-160 ПВО Канады прошили http://www.interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11502881. А это всеж таки НОРАД, а не АВ занюханный... :)
   
RU артём #22.04.2006 20:05
+
-
edit
 

артём

опытный

1. "Дальняя ПВО" нам не нужна в принципе. Потому как базы вероятного противника - близко. Какой смысл блокировать Северное море, если самолёты полетят из прибалтики?
2. Оно и так разделится. Но всё равно суммарное водоизмещение потребной группы НК будет несколько сот тысяч тонн - так зачем же их нарезать мелко, когда дешевле крупно? "Практики использования НК" у нас вообще нет - одна теория... И не исключено, что именно из-за её неправильности у нас и нет практики.
И настолько ли мы богаты, чтобы строить дешёвые корабли?
 

Без дальней ПВО можно жить только на Балтике.
На счет сумарного водоизмещения вы заблуждаетесь. Заблуждаетесь именно из-за рассуждений о НК вообще.
Вероятно мы на столько богаты, что можем отправлять НК без ПВО.
   
1 26 27 28 29 30 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru