РобоАПЛ

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 15

au

   
★★☆
Аккуратно подбирая слова и выражения...
Товарищ! Если в отсеке уже дым и в отсеке НИКОГО НЕТ, я его герметизирую и закачиваю азотом из ближайшего баллона. Или для пижонов ксеноном. Или для параноиков специальной пеной. До потолка. Но в реальности пожара быть не должно, т.к. (смотрим на любой непожелтевший календарь) сенсоры покажут с точностью минимум до блока температуры всех железок, а в шкафах и помещениях к тому же нелишне установить ИК (перегрев) и УФ (пламя) сенсоры. Во время Альф такого просто ещё не было на нужном уровне. Более того, любой нормальный студент-электронщик за курсовик заделает железку размером с ноготь, которая сможет не просто врубать тревогу, но выявлять аномальные режимы потребления/температуры задолго до того как хоть что-то ЗАДУМАЕТ ПЕРЕГРЕТЬСЯ. Много-много лет назад некто сделал такое для вибрационной диагностики движка в машине на нескольких микроконтроллерах. У каждого из нас гораздо более хитрая система диагностики весьма такого непростого устройства как винт стоит перед носом.
Вы конечно этого не будете делать, но предлагаю почитать книжки с анализом всевозможных технических аварий и катастроф от занудных до эпических. Наешьтесь там "человеческого анализа и принятия решений" на всю оставшуюся жизнь...
Если дымится сальник валолинии, то 1) сенсор обнаружит аномальное повышение температуры; 2) локализует источник тепла до узла; 3) с высокой степенью уверенности система определит причину перегрева зная местонахождение источника тепла и пути поступления (разной) энергии в узел; и 4) при возможности выберет решение по предотвращению разрушений от перегрева. И всё это ДО того как что-то начнёт дымиться, ДО того как кто-то вообще что-то заподозрит или унюхает, и практически МГНОВЕННО после обнаружения аномального сигнала от сенсора — быстрее чем кто-то успеет выдать наикратчайший известный на флоте матюк. Это сегодняшний, если не вчерашний день.
 
Это сообщение редактировалось 07.04.2006 в 09:20

TEvg

аксакал

админ. бан
Проблемы с АППАРАТУРОЙ начинаются на стыке с человеком - в области интерфейса и, главное! - в области интерпретации сигналов аппаратуры.
НО! Пока на лодке есть хоть ОДИН человек - единственная цель лодки - сохранить жизнь и обеспечить жизнедеятельность этого человека.
Возможен ли пожар на ПЛ отсеки которой заполнены гелием или аргоном под давлением? А если они просто затоплены водой?
Т.е. у робоАПЛ проблемы совсем в другой плоскости - и они несопоставимы с обитаемыми ПЛ.
А переходить к робоАПЛ через снижение численности экипажа - это как отращивать ногти в расчете на последующее появление консервного ножа ;D

Ник
 


Ник как обычно бьет в точку. РобоПЛ принципиально отличается от обитаемой ПЛ как по своим ТТХ, так и по возможностям пожаров и прочих поломок. Сажать человека-пожарника на лодку нет никакого смысла т.к. он может погибнуть сам, надо предусматривать его спасение в случае аварий, да и дышит он одним из сильнейших окислителей - кислородом. А вот лодка с маленьким экипажам принципиально не отличается от лодки с большим экипажем, хотя определенный выигрыш дает.

Возьмем скажем существующие РобоПЛ - торпеды. Кого там беспокоит что в ней происходит, после того как торпеда покинула ТА? Главное что она с высокой вероятностью доплывает куда следует и не ломается при этом.

Сложности с РобоПЛ имеются такого плана - как без человека отличить цель-врага от помех и дружественных судов? Да, есть алгоритмы и компы. Но человек, да еще вооруженный компом с алгоритмами пока рвет просто комп. И как такая РобоАПЛ будет стрелять? Вопрос упирается в принятие решения. Пока что здесь тоже люди рулят.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ник, ты серьёзно уверен что всё это можно воткнуть в 250-300 тонн?
>во первых врядли, во вторых смысла делать меньше килотонны нету.

Водоизмещение Ник выбрал правильно. Только он зачем-то изобрел огромный зоопарк оружия, явно руководствуясь принципом - каждой твари по паре. Привести вооружение в божеский вид - и получится то что надо.

А вообще замечу что я предлагал идею подобных лодок и новую парадигму ранее!
Мы с Ником идейно близкие в техническом плане люди. Читаешь практически любую его идею и понимаешь что ты думаешь точно так же. А другими то и дело споришь.
Ник скажи только ты за катапульту на АВ или трамплин?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Да, скорее всего титан -его немного надо, да и технологии нынче отработанны.
Сам корпус видимо композитный. Внутрення емкость заполняется дистилятом, и делается небольщая, 1-2% обема эластичная емкость связаная с забортом.

Толкать таки придется - но это без разницы - не вода так воздух. На малый ход около 100кВт, на полный - примерно 5МВт на валу, и тепловая реактора 10-12МВт

Ник
 


Лодку надо делать из ситалла. Титан течет под давлением.
И я против 50 узл. Хватит и 30.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Коварно пожран глубокомысленный кусок..... Порт — это большая машина, и если её парализовать, это равносильно утоплению всех обслуживаемых им судов.

Порты во время войн бомбили и отнюдь не десятком КР. Скажем тот же Мурманск или Мальту, Антверпен, Брест, Киль. Только фиг это приводило к парализации порта. Неудобства создавало, но и только.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>оказалось, что им может быть тепловой аккумулятор, в котором тепло запасается подобно электрической энергии, например, в свинцово-кислотном или серебряно-цинковом аккумуляторе. В тепловом аккумуляторе тепло можно "запасать", например, в окиси алюминия Al2O3

Ник! Изволь объяснить как оксидом алюминия пользовацца для аккумулирования тепла! Только подробно!
 
RU Dem_anywhere #07.04.2006 15:22
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Ник! Изволь объяснить как оксидом алюминия пользовацца для аккумулирования тепла! Только подробно!
 
Да чего там объяснять? Обычный термос с содержимым.
Играет роль:
1) Теплоёмкость (чтобы много тепла брал)
2) Теплопроводность (чтобы быстро закачать/взять можно было)
3) Диапазон температур (опять же ёмкость)
4) Коэффициэнт расширения (чтобы не поломал чего)
 
UA IGOR_MORE #07.04.2006 18:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
МАМА! (произнес он внятно) ;D ;D ;D Вот аппарат и стал субъектом ;) ...
 

А теперь популярно для придирающихся к словам:
«Субъективизм – личное, пристрастное отношение к чему-либо» - Словарь русского языка С.И.Ожегова, 1983 г. стр.691.

И дело не в количестве людей на корабле, хотя и тут есть своя зависимость. Я не зря привел пример с «Комсомольцем». По прошествии лет, многие винят экипаж (и я в том числе) в гибели корабля, но этот анализ производится с точки зрения заранее известного результата и хода развития событий.
Чтобы не придираться к каждой фразе данного ответа, отвечу в общем, как возможно некоторым покажется, и не по делу.
В 1985 году на одном из ПСКР пр.205П проекта возник объемный пожар в машинном отделении. Именно этот факт хочу привести в пример, так как читал непосредственные выписки расследования, а не книжные интерпретации, «откорректированные» цензорами. Так вот, в момент возгорания в отделении был штатный личный состав. Видя объемную вспышку, они правильно экстренно остановили двигатели и доложив на ГКП эвакуировались из отсека. А вот дальше, - начинается «самое интересное», что касаемо человеческого фактора и применения средств пожаротушения. Настала дилемма: что это было? Где причина? Личный состав разводит плечами, мол, ведь пожар! Да, палуба накаляется – значит пожар в отсеке, это уж точно. Другой 205-й подходит, начинает окатывать палубу и надстройку водой – не давая металлу этого корабля набрать температуру, при которой начнется возгорание АМГ конструкций. За эти несколько минут, командир БЧ-5 чуть не посидел, предполагая причину. При этом, он как цыплят пересчитал весь личный состав БЧ-5 (вне зависимости от смен), перепроверив отсутствие личного состава в отсеке, и лишь потом дал рекомендацию командиру о применении станции объемного пожаротушения. Применили... Подождали… Борта начали остывать. Через время спустили аварийную партию, которая из-за присутствия дыма ничего не поняла. Подождали… Снова спустили. Констатировали отсутствие огня – уже хорошо. Снова спустили (когда развиднелось :)), обнаружили разрыв топливного дюрита и былое аэрозольное распыление топлива на кожух выхлопного коллектора дизеля.

Это все я к тому, что при проектировании автономных систем надо подходить к самому процессу проектирования совершенно с других конструкторских позиций. При этом, дублирование систем жизнедеятельности не несет панацеи, касательно подводного корабля. Тут скорее дублирование должно сочетаться с агрегатными методами компоновки, где разные агрессивные среды должны изначально быть разнесены: масляные системы от высокотемпературных коллекторов; системы забортной воды от электросистем и т.д., при этом, желательно изначальное заполнение отсеков инертным газом (на всяк случай).
Что касается электросистем и электроники, то, пожалуйста, не летайте в облаках. Спуститесь в машинное отделение любого действующего боевого корабля, и потом фантазируйте далее на будущие 50 лет. Везде человеческий фактор, независимо от гениальности конструкторских решений - очевиден. Любыми автоматами управляют люди (контролируют их, или же закладывают однозначные программы), поэтому из этого надо делать выводы.
 

Aaz

модератор
★★☆
Порты во время войн бомбили и отнюдь не десятком КР. Скажем тот же Мурманск или Мальту, Антверпен, Брест, Киль. Только фиг это приводило к парализации порта. Неудобства создавало, но и только.
 

Американцы в свое время обосновывали эффективность Ф-16 на "историческом примере": завод бомбила туча "крепостей", и без особого результата, а пара Ф-16 может точно вынести "критический" участок, после чего завод гарантированно встанет. Раздолбать КР топливохранилище и энергопостанцию - и что будет делать нач. порта - вешаться на стреле крана? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Ник! Изволь объяснить как оксидом алюминия пользовацца для аккумулирования тепла! Только подробно!
 


А никак :) В даном случае. Это опечатка. на самом деле играет роль температура плавления - теплота фазового перехода намного больше теплоты нагрева (т.е. вода при 0С содержит намного больше тепла, чем лед при том же нуле, а что бы превратить в пар кило воды, адо столько же тепла, сколько что бы нагреть то же кило воды от 0 до 100С)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

>Ник, ты серьёзно уверен что всё это можно воткнуть в 250-300 тонн?

Водоизмещение Ник выбрал правильно. Только он зачем-то изобрел огромный зоопарк оружия, явно руководствуясь принципом - каждой твари по паре. Привести вооружение в божеский вид - и получится то что надо.
 

Простите, а как вы определили что 300т. это нормальное водоизмещение для РАПЛ? ?
У меня по самым максимальным подсчетам получается, что при таком водоизмещении на все вооружение будет оставлено не более 90т и это еще сильно завышенный подсчет.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Лодку надо делать из ситалла. Титан течет под давлением.
И я против 50 узл. Хватит и 30.
 

А лодки из титана и не делают! Отечественные были построены из титанового сплава ОТЗВ-48.

Скорость, если есть возможность дать 40-50уз. то почему бы не воспользоваться?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Простите, а как вы определили что 300т. это нормальное водоизмещение для РАПЛ? ?
У меня по самым максимальным подсчетам получается, что при таком водоизмещении на все вооружение будет оставлено не более 90т и это еще сильно завышенный подсчет.
 


Как 90 тонн? НЕПРАВДА! Не более 50, а вообще то по рассчету 30 получается ;D
Самое спорное - масса ГАС. У меня не более 50, а тут требуют 100-150....(в крайнем случае соглашусь на 400 водоизмещения ;))

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

- Малый (близкий к 0) запас плавучести. Управление по глубине динамическое, либо при помощи балластных отсеков малой емкости.
Ник
 

Про около 0 плавучесть придется забыть, минимум около 10%, надеюсь объяснять про разницу плотности воды на разных глубинах, необходимости делать дифферентовку и про изменяемую массу лодки за счет использования боезапаса и расхода топлива объяснять не нужно.

Кстати топливные цистерны можно по мере опустошения заливать морской водой и использовать как балластные, как на пр. 641.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Как 90 тонн? НЕПРАВДА! Не более 50, а вообще то по рассчету 30 получается ;D
Самое спорное - масса ГАС. У меня не более 50, а тут требуют 100-150....(в крайнем случае соглашусь на 400 водоизмещения ;))

Ник
 



90 тонн я получил за счет переоборудования жилых помещений и применение титана, плюс облегчил ГЭУ вместо ЯЭУ, Стирлинг или ЭХГ но рассчитал его как дизеля и немного прибавил от корпуса за счет снижения запаса плавучести, вот и почти дотянуло до 90т..

Через несколько часов споров твое предложенное водоизмещение завалит за 1000т, но и тогда РАПЛ останется интересна.

 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Через несколько часов споров твое предложенное водоизмещение завалит за 1000т, но и тогда РАПЛ останется интересна.
 


Несомненно :) Но намного МЕНЕЕ интересна.

Корпус - стеклопластик, с вставками фонопрозрачного для антенн ГАС если потребуется. Корпус -просто рама-носитель оборудования.
Приборы - в отдельных (не отсеках!) боксах из титанового или алюминиевого сплава. боксы поддуваются инертным газом.
Реактор - высокотемпературный на быстрых нейтронах, по типу конструируемых для ЯРД, с теплопередачей на натриевых тепловых трубках (раб.Т 880С, 10кВтсм2)
Стирлинг - высокого (100-150атм) давления, удельная мощность 3-4кгкВт, низкооборотный(10-300 обмин) с прямой безредукторной передачей на суперкавитирующий винт
Сверхмалый (5-10%) запас плавучести, компенсируемый малообъемными баластными камерами шприцевого типа основные маневры по глубине - динамические.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 08.04.2006 в 01:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Несомненно :) Но намного МЕНЕЕ интересна.

Корпус - стеклопластик, с вставками фонопрозрачного для антенн ГАС если потребуется. Корпус -просто рама-носитель оборудования.
Приборы - в отдельных (не отсеках!) боксах из титанового или алюминиевого сплава. боксы поддуваются инертным газом.
Реактор - высокотемпературный на быстрых нейтронах, по типу конструируемых для ЯРД, с теплопередачей на натриевых тепловых трубках (раб.Т 880С, 1кВтсм2)
Стирлинг - высокого (100-150атм) давления, удельная мощность 3-4кгкВт, низкооборотный(10-300 обмин) с прямой безредукторной передачей на суперкавитирующий винт
Сверхмалый (5-10%) запас плавучести, компенсируемый малообъемными баластными камерами шприцевого типа основные маневры по глубине - динамические.

Ник
 

1- Если хочешь удержаться в заданном водоизмещении (совет) откажись от ЯЭУ, для такого водоизмещения необходимости ставить ЯЭУ нет.
Если не хочешь отказываться объясняй Реактор - перегретый пар Т880 - дальше куда? Откуда ЭЛ энергия, зачем Стирлинг.
2- Прямая передача на винт (на ПЛ) нецелесообразна из-за большой шумности и передачи возмущения вал-винт.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

1- Если хочешь удержаться в заданном водоизмещении (совет) откажись от ЯЭУ, для такого водоизмещения необходимости ставить ЯЭУ нет.
Если не хочешь отказываться объясняй Реактор - перегретый пар Т880 - дальше куда? Откуда ЭЛ энергия, зачем Стирлинг.
2- Прямая передача на винт (на ПЛ) нецелесообразна из-за большой шумности и передачи возмущения вал-винт.
 


1. НИ ЗА ЧТО! ;)
2. Нет там ПАРА в реакторе. Натриевый пар - в тепловых трубках(уточняю:Тепловые трубки (англ. heat pipe) — элемент системы охлаждения, принцип работы которого основан на том, что в закрытых трубках находится испаряющиеся жидкости. Перенос тепла происходит за счёт того, что жидкость испаряется на горячем конце трубки и конденсируется на холодном, а затем снова перетекает на горячий конец. ) Трубки подходят прямо к нагревающим головкам цилиндров Стирлинга.
3. У Стирлинга НЕТ вибраций-он полностью уравновешен, а рабочий процесс в цилинрах не взрывной, а плавнонарастающий. А вал - короткий, фактически ГВ сидит прямо на коленвале Стрилинга даже без сальников. Это благодаря тому, что у Стирлинга нет зависимости крутящего момента от скорости вращения

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. НИ ЗА ЧТО! ;)
2. Нет там ПАРА в реакторе. Натриевый пар - в тепловых трубках(уточняю:Тепловые трубки (англ. heat pipe) — элемент системы охлаждения, принцип работы которого основан на том, что в закрытых трубках находится испаряющиеся жидкости. Перенос тепла происходит за счёт того, что жидкость испаряется на горячем конце трубки и конденсируется на холодном, а затем снова перетекает на горячий конец. ) Трубки подходят прямо к нагревающим головкам цилиндров Стирлинга.
3. У Стирлинга НЕТ вибраций-он полностью уравновешен, а рабочий процесс в цилинрах не взрывной, а плавнонарастающий. А вал - короткий, фактически ГВ сидит прямо на коленвале Стрилинга даже без сальников. Это благодаря тому, что у Стирлинга нет зависимости крутящего момента от скорости вращения

Ник
 

1 Принял
2 А зачем тогда городить Стирлинг этим снижая КПД всей системы если можно поставить туже ПТУ малой мощности с 70-80% КПД, если у Стирлинга КПД помнится меньше 50%, да потом лишнее устройство, ради чего эти потери?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Несомненно :) Но намного МЕНЕЕ интересна.
Реактор - высокотемпературный на быстрых нейтронах, по типу конструируемых для ЯРД, с теплопередачей на натриевых тепловых трубках (раб.Т 880С, 10кВтсм2)
Ник
 


Что-то мне кажется что реактор с такой маленькой мощностью будет весить больше лодки?
А каким образом будет выполнятся замедление реакции? (Я про охлаждение)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

2 А зачем тогда городить Стирлинг этим снижая КПД всей системы если можно поставить туже ПТУ малой мощности с 70-80% КПД, если у Стирлинга КПД помнится меньше 50%, да потом лишнее устройство, ради чего эти потери?
3.Что-то мне кажется что реактор с такой маленькой мощностью будет весить больше лодки?
А каким образом будет выполнятся замедление реакции? (Я про охлаждение)
 


2. КПД лодочных ЯЭУ -менее 20% :) Именно ПТУ - камень преткновения. У дизель-электрического агрегата - менее 30%(из за потерь на преобразование и потерю в арматуре, у самого дизеля - 35-38%) У Стирлинга - 43-45%. Удельный вес Стирлинга больше чем у дизеля, но меньше, чем у системы дизель-электрогенератор-тяговый электромотор. И Стирлинг намного меньше -на порядок! - чему ПТУ.
3. Реактор мощностью в 140МВт может весить БЕЗ биозащиты менее одной тонны :) Управление реактором -барабанное. тепловые трубки имеют неплохую теплоемкость(инерционность), что можно использовать на режимах сверхмалых оборотов.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 08.04.2006 в 02:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2. КПД лодочных ЯЭУ -менее 25% :) Именно ПТУ - камень преткновения. У дизель-электрического агрегата - менее 30%(из за потерь на преобразование и потерю в арматуре, у самого дизеля - 35-38%) У Стирлинга - 43-45%. Удельный вес Стирлинга больше чем у дизеля, но меньше, чем у системы дизель-электрогенератор-тяговый электромотор. И Стирлинг намного меньше -на порядок! - чему ПТУ.
3. Реактор мощностью в 140МВт может весить БЕЗ биозащиты менее одной тонны :) Управление реактором -барабанное. тепловые трубки имеют неплохую теплоемкость(инерционность), что можно использовать на режимах сверхмалых оборотов.
Ник
 

На ПТУ потери ок 30%, потеря тепла 7-30%, удельный вес 24-28кг/л.с. (реактор ВВТ), в таком случае проще всего было взять реактор с ЖМТ 14-16кг/л.с. Уже отработанный реактор, а проблемы с затвердеванием ТН можно решить при современных технологиях.
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2006 в 02:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

На ПТУ потери ок 30%, потеря тепла 7-30%, удельный вес 24-28кг/л.с. (реактор с ВВТ), в таком случае проще всего было взять реактор с ЖМТ 14-16кг/л.с. Уже отработанный реактор, а проблемы с затвердеванием ТН можно решить при современных технологиях.
 


Проект 667БДРМ
ППУ:марка ОК-700А, суммарная тепловая мощность ЯР, МВт-180
ПТУ:тип ГТЗ А с эшелонным расположением
количество х мощность ГТЗ А, л. с. 2 х 20 000
количество х мощность АТГ, кВт. 2 х 3000
КПД -18%

Проект 705 и 705К «Лира»
ППУ:ОК-550, БМ-40А (1*), 1 х РЖМТ,тепловая мощность ЯР, МВт-155
ПТУ:блочная ОК-7К
количество х мощность ГТЗА, л. с 1 х 40 000
КПД - 19%


В моем варианте для удельной мощности равной пр.705 надо 2,8МВт на валу. Берем с запасом 4МВт. Стирлинг такой мощности будет весить около 12-15 тонн. А реактор будет иметь мощность 8,5-9МВт и массу с теплопередающей сис-ой примерно 2-3 тонны МАКСИМУМ.

СРАВНИ.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Проект 667БДРМ
ППУ:марка ОК-700А, суммарная тепловая мощность ЯР, МВт-180
ПТУ:тип ГТЗ А с эшелонным расположением
количество х мощность ГТЗ А, л. с. 2 х 20 000
количество х мощность АТГ, кВт. 2 х 3000
КПД -18%

Проект 705 и 705К «Лира»
ППУ:ОК-550, БМ-40А (1*), 1 х РЖМТ,тепловая мощность ЯР, МВт-155
ПТУ:блочная ОК-7К
количество х мощность ГТЗА, л. с 1 х 40 000
КПД - 19%


В моем варианте для удельной мощности равной пр.705 надо 2,8МВт на валу. Берем с запасом 4МВт. Стирлинг такой мощности будет весить около 12-15 тонн. А реактор будет иметь мощность 8,5-9МВт и массу с теплопередающей сис-ой примерно 2-3 тонны МАКСИМУМ.

СРАВНИ.

Ник
 

1-Стирлинг такой мощности еще не создавался, самая большая проблема Стирлинга это маленькая агрегатная мощность и для достижения такой мощности скорее всего понадобится несколько установок.
2-Общее КПД со всеми потерями Реактор+Стирлинг будет сопоставимо с обычными реакторами
3-Для сверх малой АПЛ более важен удельный вес установки, чем её КПД.
4-Не забывай что и 705 и 667 создавались еще в 60г. сейчас все их ТТХ удалось бы улучшить.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

1-Стирлинг такой мощности еще не создавался, самая большая проблема Стирлинга это маленькая агрегатная мощность и для достижения такой мощности скорее всего понадобится несколько установок.
 


[quote]ООО "ИИЦ "Стирлинг-технологии" - единственная российская компания, работающая в области создания двигателей Стирлинга и представляющая на отечественном рынке продукцию ведущих зарубежных фирм-производителей машин Стирлинга. Типовой ряд зарубежных двигателей колеблется от 300 Вт до 1,2 МВт, при эффективном КПД от 37% до 52% и моторесурсе от 30 000 до 50 000 часов.
[quote]www.stirling.ru :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru