[image]

Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 4 5 6 7 8 14

sas70

аксакал

☠☠
Эвакуировать Адлер? А какое расстояние до него от места катастрофы?
 

До аэропорта 6 км.Выброс угробивший самолёт..и заставивший утонуть корабль( я правда никогда о таких случаях не слышал :)) - туда бы достал
   

sas70

аксакал

☠☠
- Не дают:

flybernhard.de - это наилучший источник информации по теме flybernhard.

flybernhard.de это наилучший источник информации по теме flybernhard . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.flybernhard.de
 


Километров 160 в час, вероятно...
 

Судя по схеме в "Комсомолке" он разбился на предпосадочной прямой на удалении 6 км от торца...Высота в этот момент должна была бы быть 300 метров(если бы шёл по глиссаде), так что закрылки должны быть выпущены на посадочный угол...И прозевать скорость..причем практически 60 км...
Был такой случай..Когда правый(на Л-410) на посадочной по комаде"Закрылки 42(посадочное положение)" переставил кран ВВЕРХ и убрал их вообще..Командир из за солнца плохо различал индикатор положения закрылков и боролся с просадкой тем что тянул штурвал на себя...А скорость падала...Повезло, что самолёт так и не свалился
   

Aaz

модератор
★★☆
- Полос там две, под углом. А та, что широкая - это магистральная РД и стоянка. Присмотритесь: на ней самолёты стоят.
 

Спасибо, я просто не туда посмотрел... :)
Но все равно: три ВПП "оставшиеся после сокращения" - это круто! И этот человек был мэром Сочи, да еще и вякать что-то пытается по теме катастрофы...
   

Bums
xo

аксакал

А помните в Тулузе А-320 в лес "ушел"? Умная черезчур автоматика не дала набрать высоту после прохода на сверхмалой над полосой.Вопрос - а не могло ли что-то подобное произойти?
Блин читаю про катстроф и офигеваю, что происходило - Трайстар в 72-м упал из-за неисправной лампы (индикация шасси),потому что все трое в кабине ломанулись её выкручивать,правак автопилот отключил - грохнулись на абсолютно исправном самолете.Трайдент (привет Журко) упал из-за того что кто-то (не утановили кто) убрал предкрылки. Кстати минимально безопасная скорость уборки предкрылок на Трайденте на высоте 900м 385 кмч (утюг еще тот на самом деле).

В Кении Б-747 упал при попытке взлета без предкрылок...В общем по таким мелочам много чего происходит.почему-то мне кажется что самописцы этого А-320 покажут что-то такое же ( не пляшу на костях,рассуждаю)
   

Aaz

модератор
★★☆
Блин читаю про катстроф и офигеваю, что происходило...
 

Да в девяти случаях из десяти (и даже чаще) именно так все и происходит. Например, горит правый двигатель - выключают левый. Человеческий фактор, будь он неладен...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сейчас кроки приделаю
Прикреплённые файлы:
scan.jpg (скачать) [314 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2006 в 10:41
A2 Александр Леонов #08.05.2006 10:56
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Обнародованы данные о самых "сложных" аэропортах мира

Потерпевший катастрофу над Черным морем самолет А-320 Армянских авиалиний должен был приземлиться в адлеровском аэропорту. Авиалайнер разбился, когда заходил на второй круг для посадки.

Специалисты называют этот аэропорт "сложным". "Аэропорт Сочи - один из самых сложных аэропортов Советского Союза, а теперь в России. Сложность в том, что заход только со стороны моря. И возможность уходить на второй круг ограничена", - говорит Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, бывший пилот аэробуса А-320.

Директор Департамента предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС России Михаил Фалеев сообщил, что из-за катастрофы самолета А-320, возможно, будет изменена инфраструктура аэропорта в Адлере. Фалеев добавил, что "адлеровский аэропорт - сложный для посадки, и все летчики, которые с ним работают, это знают". Еще одним "сложным" аэропортом в России считается иркутский аэропорт. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 метров над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти "падать" на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.

Схожие условия и в аэропорту Петропавловска-Камчатского - помимо вулканов и сопок, там работу пилотов затрудняют сильные воздушные потоки.

Немало "сложных" аэропортов и в других странах. Самыми сложными для взлета и посадки из аэропортов мира считаются Лхаса и Бангда, расположенные в Тибете. Первый находится на высоте 3,5 тысячи метров, второй - 4,3 тысячи метров над уровнем моря. Оба окружены горами.

Аэропорт в Бангде является самым высокогорным гражданским аэропортом в мире. Здесь же построена самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса (5 тысяч 500 метров). Окруженный горами аэропорт непальской столицы Катманду считается одним из самых трудных для посадки мест в мире. Самолет садится в ущелье, на краю обрыва. В ночных условиях полеты в Непал не выполняются.

Чрезвычайно сложны условия посадки в иранском аэропорту Хорремабад, расположенном на юго-западе страны. Аэропорт со всех сторон окружает горная гряда, вершины которой достигают пятикилометровой высоты. Зимой, когда над горами стоит непроглядный туман, посадить машину здесь может лишь пилот экстра-класса.

В Монголии аэропорт "Буянт-Ухаа", расположенный в 17 километрах от центра монгольской столицы, имеет заход на посадку и взлет самолетов только с одного направления из-за сложного горного рельефа местности, а в зимнее время из-за близко расположенных юрточных кварталов столицы, постоянно находится в задымлении от печей, что не соответствует международным нормам безопасности полетов. В Скопье (Македония) находится самый трудный аэропорт Европы. Проблема в том, что прямо по курсу коротенькой взлетно-посадочной полосы находится двухкилометровая гора.

Аэропорт в Хитроу в Лондоне считается одним из самых сложных из-за сильных боковых ветров, сообщает РИА "Новости". Норвежский аэропорт "Лонгйир" на архипелаге Шпицберген сложен для посадки из-за постоянно и стремительно меняющихся здесь погодных условий, низкой облачности, ветра и сплошного горного массива.



5 мая 2006 г.


Источник: газета "Взгляд"


   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ничего сложного для захода на посадку там нет, стандартная глиссада под 2,40
Вся сложность - это принять решение об уходе на второй круг на установленной высоте, дык
   
RU Barbarossa #12.05.2006 10:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати вчера по телеку говорили что исчез диспетчер, который вел а-320.
   
A2 Александр Леонов #12.05.2006 10:53
+
-
edit
 
Ну дык, он же и дал ему команду на уход на второй круг с одновременным разворотом с набором высоты, похоже что пилоты, после такой команды тянули до упору пока на крыло не свалились.
   
RU Barbarossa #12.05.2006 11:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
М.Б. повторилась история со швейцпарским диспетчером?
   

Aaz

модератор
★★☆
Директор Департамента предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС России Михаил Фалеев сообщил, что из-за катастрофы самолета А-320, возможно, будет изменена инфраструктура аэропорта в Адлере.
 

"Владимир Путин исключил ФГУП "Аэропорт Сочи" из списка стратегических предприятий, сообщает "Коммерсант". Закон был подписан 3 мая, в день авиакатастрофы в районе Сочи..."
http://www.lenta.ru/news/2006/05/10/sochi/
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мда, даже там наверху любят чего-то сделать и обязательно задним числом ??? ;D
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Смотрим фото и думается, чтобы так не взлетать на Ил-86, для начало или надо там не садится или чего то с загрузкой делать.
Вот уж аэропорт здесь точно не при чем. ;D
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Barbarossa #12.05.2006 15:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это где?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Смотрим фото и думается, чтобы так не взлетать на Ил-86, для начало или надо там не садится или чего то с загрузкой делать.
Вот уж аэропорт здесь точно не при чем. ;D
 

- Неизвестно ещё, какой в этот момент ветер был. А если ветер ещё при этом и непостоянный... Взлёт ведь только в одну сторону - по номограммам посчитали -нормально, полосы хватает, - а на момент разбега задул попутный...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну дык, он же и дал ему команду на уход на второй круг с одновременным разворотом с набором высоты, похоже что пилоты, после такой команды тянули до упору пока на крыло не свалились.
 

- Саша, народ есть неискушённый, кто-то может не понять, что в этом месте не всерьёз, просто грустная шутка.
Ты уж как-то по ходу давай авторский комментарий, а то некоторые простые души и вправду подумают, что диспетчер что-то несуразное отчебучил, из-з чего все сгинули...
:-[
   
RU Barbarossa #12.05.2006 16:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А попутный хуже?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А попутный хуже?
 

- Конечно. Он увеличивает длину разбега, иногда настолько, что при перегрузке, высоких температурах (тяга падает) и/или высокогорье (тяга меньше) чревато тем, что потребная длина ВПП оказывается больше той, что имеется... :'(
Тогда самолёт не успевает набрать скорость, достаточную для отрыва, выкатывается за ВПП и начинает собирать там по кочкам всё, что подвернётся, часто разрушаясь на ходу, загораясь, давя и калеча всех, кто окажется на пути...

В Африке так несколько лет назад самолёт с российским экипажем выскочил на рынок и порубал-подавил там (по памяти) сотни три негров... Экипажу там присудили чуть не "вышку"...
   
RU Barbarossa #12.05.2006 16:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Т.е. встречный увеличивает подъемную силу, а попутный наоборот к земле прижимает?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Т.е. встречный увеличивает подъемную силу, а попутный наоборот к земле прижимает?
 

- Просто самолёту для отрыва необходимо набрать скорость относительно воздуха.
А теперь представь: ты начинаешь разгоняться, - а воздух убегает от тебя вперёд! Поэтому разгоняться придётся дольше и прокатишься ты при этом по земле расстояние большее, иногда - значительно большее
(тут элементарная физика за 6-ой класс - сложение и вычитание скоростей, возьми листок, да нарисуй: скорость ветра и скорость самолёта, пусть ветер будет, для простоты, строго спереди/сзади)
.
   
RU Barbarossa #12.05.2006 16:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Андестенд !!!!!!!!!!!!!!!!
   
A2 Александр Леонов #12.05.2006 16:46
+
-
edit
 
Миша, дык это я думаю всем понятно, что за все отвечает командир экипажа, и в том числе за выдерживание безопасного режима, ясен перец, что диспетчер может дать указание только по эшелону и курсу, а скорость это не его головная боль, просто сейчас будут усиленно искать стрелочника, осбенно если самописцы не найдут, и диспетчер на это дело самый подходящий кандидат :(
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Миша, дык это я думаю всем понятно, что за все отвечает командир экипажа, и в том числе за выдерживание безопасного режима, ясен перец, что диспетчер может дать указание только по эшелону и курсу, а скорость это не его головная боль, просто сейчас будут усиленно искать стрелочника, осбенно если самописцы не найдут, и диспетчер на это дело самый подходящий кандидат :(
 

- Нет, дорогой, есть одно из проявлений закона Мерфи: "Если ты думаешь, что все тебя поняли правильно, обязательно найдётся несколько человек, которые поняли всё наоборот"
Увы и ах. Поэтому, пожалуйста, имей это ввиду, особенно когда вещь идёт об авариях, катастрофах и пр. Масса народу является пассажирами самолётов, но очень немногие знают действительные обязанности экипажа и служб УВД.
Юмор, поэтому, в этих вопросах понимают плохо! ::)
   
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru