Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU шурави #06.05.2006 19:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Бывает когда просто различное направление ветра в разных слоях.
Приходилось наблюдать это явление. Случается и на малых высотах.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну вроде проскакивала цифра 250 км, я еще спрашивал как это для лайнера, Вуду сказал что на такой скорости низя летать.
 

- Я не видел РЛЭ А-320, но на Ту-134 скорость по кругу была 350 км/час с выпущнными шасси и 400 км/час - до их выпуска.
Удельная нагрузка на крыло у А-320 высокая: 73500:122.6=600 кг/м2.
У Ту-134 она 47000:127.3=369.2.
Почему у А-320 скорость на кругу 250 км/ч- хоть расстреляйте меня - не пойму и не соглашусь. А в такую погоду рекомендуют скорость на всех этапах захода на посадку держать на 15-20 км в час больше. ВСЕМ.
Хренотень какая-то...
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #06.05.2006 19:05
+
-
edit
 
И я так думаю хренотень, на ТУ-154 тоже первый разворот только на 400км.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А на Л-29 250 км/час, тогда здесь причем Л-29 и Ту134 ;D

Шурави
Про детские ошибки, сидел ПРП на полигоне Витшток, Ми-24 пускают УР с небольшого движения, нам интересно, вообще их боевого применения не видели, это примерно 1984 год.
Вдруг РП ихний путая слова и мат орет - НЕ ПАДАЙ. Оборачиваеся - Ми-24 на высоте метров 30-40 висит мордой вниз под 20 градусов и валится вбок, далее скрывается в облаки песчанной пыли, думали все - писец, вдруг вылетает оттуда с каким -то непонятными виляниями по всех углам и кренам.
Затем как то выравнялся и ушел на площадку (они работали с площадки на полигоне).

Немного спустя, спрашиваем ихнего РП - это чего и как - ответ - командир загляделся куда лейтенант УР запузырил, вот и чуть не звезданулся, блин, его бабушку.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А на Л-29 250 км/час, тогда здесь причем Л-29 и Ту134 ;D
 

А у Л-29 удельная нагрузка на крыло 180-120 кг/м2. Вот потому у неё 250 км/час.
http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/l-29.htm
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU шурави #06.05.2006 19:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А на Л-29 250 км/час, тогда здесь причем Л-29 и Ту134 ;D

Шурави
Про детские ошибки, сидел ПРП на полигоне Витшток, Ми-24 пускают УР с небольшого движения, нам интересно, вообще их боевого применения не видели, это примерно 1984 год.
Вдруг РП ихний путая слова и мат орет - НЕ ПАДАЙ. Оборачиваеся - Ми-24 на высоте метров 30-40 висит мордой вниз под 20 градусов и валится вбок, далее скрывается в облаки песчанной пыли, думали все - писец, вдруг вылетает оттуда с каким -то непонятными виляниями по всех углам и кренам.
Затем как то выравнялся и ушел на площадку (они работали с площадки на полигоне).

Немного спустя, спрашиваем ихнего РП - это чего и как - ответ - командир загляделся куда лейтенант УР запузырил, вот и чуть не звезданулся, блин, его бабушку.
 


Ну это бывает. На то малая авиация чтобы делать большие ошибки.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #06.05.2006 19:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Как правило, над морем перепад нисходящих и восходящих потоков исключён. Да они и не так опасны в силу своей локальности. Обычно это ограничивается тем что самолёт просто тряхнёт.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
A2 Александр Леонов #06.05.2006 19:28
+
-
edit
 
В районе береговой черты, очень может быть, у меня как то раз на МиГ-23 была такая болтанка над дальним приводом, срелок на приборах было не видно.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU шурави #06.05.2006 20:17
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А не могло быть грозовае оболако? Забыл термин, внутримассовое?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

sas70

опытный

Грозовым быть не могло. Засветка на локаторе видна очень хорошо..Высота - 600 метров. Ветер был в правый борт 2-5 мс. В 1984 была у нас катастрофа, когда экипаж увлёкшись борьбой со сносом прозевал скорость..Но там был курсант, и заход был на зафлюгированном.
А здесь - лётчик первого класса...
 
A2 Александр Леонов #06.05.2006 20:40
+
-
edit
 
шурави
Если ты мне, то уменя ПМУ голимый был, я сел и мой ведомый тоже, а 2х лейтенантов на запасной угнали, пришлось мне потом с ведомым за самолями в Цхакая ехать перегонять.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU шурави #06.05.2006 21:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави
Если ты мне, то уменя ПМУ голимый был, я сел и мой ведомый тоже, а 2х лейтенантов на запасной угнали, пришлось мне потом с ведомым за самолями в Цхакая ехать перегонять.
 


Так это как раз условия для болтанки на стыке суша море.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Aaz

модератор
★★☆
Бывший мэр Сочи Вячеслав Воронков рассказал:
- Но почему-то полосы в нашем аэропорту постоянно сокращали. В 1972 - 1973 годах количество ВПП (взлетно-посадочных полос. - Прим. ред.) сократили до трех.
 

Народ, найдите кто-нить хороший спутниковый снимок а/п Адлер, плиз.
А то ЧЕТЫРЕ полосы в Адлере - это мне кажется уж совсем круто (особенно при том, что направление захода там одно :))... Интересно, сколько бывший мэр перед интервью принял на грудь? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
A2 Александр Леонов #06.05.2006 22:27
+
-
edit
 
Aaz
Я ссылку давал в топике Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек. http://apdb.h1.ru/images/adler.html
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #06.05.2006 22:32
+
-
edit
 
sas70
Да мы это о своем ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Буквально несколько дней назад по телеку показывали программу о Черном море.
Там на дне огромные запасы сероводорода, в начале века море даже горело как в стихах Корнея Чуковского, так вот если произойдет выброс, то плотность воды и воздуха в районе это выброса резко падает. Как следствие корабли и самолеты проваливаются на глубину в мгновенье ока.

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz
Я ссылку давал в топике Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек. http://apdb.h1.ru/images/adler.html
 

Угу, спасибо. Видно не очень, но более одной ВПП я там так и не увидел...

А топики я слил, пользуясь случаем.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

sas70

опытный

Буквально несколько дней назад по телеку показывали программу о Черном море.
Там на дне огромные запасы сероводорода, в начале века море даже горело как в стихах Корнея Чуковского, так вот если произойдет выброс, то плотность воды и воздуха в районе это выброса резко падает. Как следствие корабли и самолеты проваливаются на глубину в мгновенье ока.
 

Во первых: отчего падает плотность?
Во вторых - и много уже тонуло таким образом?
В.третьих - после такого выброса впору эвакуировать весь Адлер
Скорее всего потеря пространскенной ориентироки. Поэтому и молчали. До самого столкновения были уверены что на глиссаде
 

Aaz

модератор
★★☆
А-320:
landing speed - 248 km/h /MLW
landing speed - 217 km/h /50 t.
stall speed (in flight, Flaps 0) - 194 km/h
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Угу, спасибо. Видно не очень, но более одной ВПП я там так и не увидел...
 

- Полос там две, под углом. А та, что широкая - это магистральная РД и стоянка. Присмотритесь: на ней самолёты стоят.

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Цитата : chetbor - сегодня в 18:35
Если фото экрана посадочного локатора, скорость посчитать 10 сек, правда точность будет около плюс минус 15 км/ч, не более, да и тем более можно оценить тем падения скорости. Приходилось это делать даже по снимкам с РПС-10


По локатору только путевую определить можно. Воздушная будет иной.
 

- Конгениально! (+) :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

sas70

опытный

А с закрылками в посадочной конфигурации?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Во первых: отчего падает плотность?
Во вторых - и много уже тонуло таким образом?
В.третьих - после такого выброса впору эвакуировать весь Адлер
Скорее всего потеря пространскенной ориентироки. Поэтому и молчали. До самого столкновения были уверены что на глиссаде
 


Показывали эксперимент, да вы и сами можете провести его в ведре с водой, дунь пылесосом под воду и кораблик, который до этого мирно плавал резко уходит на дно окруженный пузырьками.
С самолетами, сложнее, по крайней мере, не так наглядно.
Более того, сероводород кажется тяжелый газ.

Эвакуировать Адлер? А какое расстояние до него от места катастрофы?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А с закрылками в посадочной конфигурации?
 

- Не дают:
http://www.flybernhard.de/ueb_eng.htm?http://www.flybernhard.de/a320_e.htm
Километров 160 в час, вероятно...
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru