Ну вроде проскакивала цифра 250 км, я еще спрашивал как это для лайнера, Вуду сказал что на такой скорости низя летать.
А на Л-29 250 км/час, тогда здесь причем Л-29 и Ту134 ;D
А на Л-29 250 км/час, тогда здесь причем Л-29 и Ту134 ;D
Шурави
Про детские ошибки, сидел ПРП на полигоне Витшток, Ми-24 пускают УР с небольшого движения, нам интересно, вообще их боевого применения не видели, это примерно 1984 год.
Вдруг РП ихний путая слова и мат орет - НЕ ПАДАЙ. Оборачиваеся - Ми-24 на высоте метров 30-40 висит мордой вниз под 20 градусов и валится вбок, далее скрывается в облаки песчанной пыли, думали все - писец, вдруг вылетает оттуда с каким -то непонятными виляниями по всех углам и кренам.
Затем как то выравнялся и ушел на площадку (они работали с площадки на полигоне).
Немного спустя, спрашиваем ихнего РП - это чего и как - ответ - командир загляделся куда лейтенант УР запузырил, вот и чуть не звезданулся, блин, его бабушку.
шурави
Если ты мне, то уменя ПМУ голимый был, я сел и мой ведомый тоже, а 2х лейтенантов на запасной угнали, пришлось мне потом с ведомым за самолями в Цхакая ехать перегонять.
Бывший мэр Сочи Вячеслав Воронков рассказал:
- Но почему-то полосы в нашем аэропорту постоянно сокращали. В 1972 - 1973 годах количество ВПП (взлетно-посадочных полос. - Прим. ред.) сократили до трех.
Aaz
Я ссылку давал в топике Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек. http://apdb.h1.ru/images/adler.html
Буквально несколько дней назад по телеку показывали программу о Черном море.
Там на дне огромные запасы сероводорода, в начале века море даже горело как в стихах Корнея Чуковского, так вот если произойдет выброс, то плотность воды и воздуха в районе это выброса резко падает. Как следствие корабли и самолеты проваливаются на глубину в мгновенье ока.
Цитата : chetbor - сегодня в 18:35
Если фото экрана посадочного локатора, скорость посчитать 10 сек, правда точность будет около плюс минус 15 км/ч, не более, да и тем более можно оценить тем падения скорости. Приходилось это делать даже по снимкам с РПС-10
По локатору только путевую определить можно. Воздушная будет иной.
Во первых: отчего падает плотность?
Во вторых - и много уже тонуло таким образом?
В.третьих - после такого выброса впору эвакуировать весь Адлер
Скорее всего потеря пространскенной ориентироки. Поэтому и молчали. До самого столкновения были уверены что на глиссаде
А с закрылками в посадочной конфигурации?