Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 5 6 7 8 9 14
RU шурави #12.05.2006 17:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А как обстоит там дело с РТО аэродрома. У вояк к примеру с этим делом сейчас не очень.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А как обстоит там дело с РТО аэродрома. У вояк к примеру с этим делом сейчас не очень.
 

- Это же элементарно проверяется: в тот день там пришло и ушло много бортов, опросом можно точно выяснить, как работали привода, маркеры, курсо-глиссадная группа и дальномер. Съёмки всех экранов диспетчерских РЛС должны были делаться, весь радиообмен - писаться, так что - в этом плане не должно быть каких-то сверхпроблем...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для ВУДУ
Фото взято отсюда, коментарии, что ветер изменился - ВЫ ЧЕГО ВСЕГДА ВСЕ РАССЧИТЫВАЛИ НА ТО ЧТО ДАСТ МЕТЕО, ДАЛО ОН ВАМ СТРОГО 5,35м/с СТРОГО СЛЕВА ПОД 36,75 ГРАДУСА.
НЕ путайте ЛЮДЕЙ - НАЛИЦО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА КВС, ЕДВА НЕ ЗАКОНЧИВШАЯ КАТАСТРОФОЙ


RA-86140 (cn 51483211102) No more runway left = Must rotate! Look at where the 1000 ft marker sign and where the plane is! One heart-stopping takeoff! The front gear of the plane actually got up before the '1' marker but the body remains heavy. I think the pilots know exactly where to rotate. The Ilyushin also kicked up a large sandstorm on the beach and it was barely above it after finally airborne. IL86 is such a beast! [Nikon D2x, High speed crop mode]
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

шурави

Ты сам полез вниз по глиссаде, если она хрено работает
Второе у граждан работает ТЕСЛА, при эт о всегда оба комплекта в горямем режиме, не как у военных - жди 5 мин на переключение. Для нас это аэродром был основным - если НАТО закипит, так что знаем его как родного....
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Для ВУДУ
Фото взято отсюда
 

- Я разве где-то сказал, что это - Адлер?
... коментарии, что ветер изменился - ВЫ ЧЕГО ВСЕГДА ВСЕ РАССЧИТЫВАЛИ НА ТО ЧТО ДАСТ МЕТЕО, ДАЛО ОН ВАМ СТРОГО 5,35м/с СТРОГО СЛЕВА ПОД 36,75 ГРАДУСА.
 

- Все графики для расчётов даются со среднестатистическим запасом на возможные изменения.
Но, иногда эти изменения ветра выходят за рамки среднестатистических. И тогда происходят аварии и катастрофы. Не всё можно учесть и предусмотреть заранее.
НЕ путайте ЛЮДЕЙ
 

- Я, в отличие от Вас, очень стараюсь этого не делать.
- НАЛИЦО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА КВС, ЕДВА НЕ ЗАКОНЧИВШАЯ КАТАСТРОФОЙ
 

- Вы же не знаете всех обстоятельств этого случая, поэтому точно судить о причинах не можете.
Коментарии, что ветер может измениться - мной сделаны из предположения, что расчёты потребной длины разбега экипажем сделаны верно. Вы же подобный вариант исключаете напрочь. Что неправильно.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ВУДУ
Если бы пыталмя летать по вашим предложениям - я уже на первом курсе имел бы деревянный макинтош ;D

Поэтому я и пишу то, как оно есть, а не как Вам кажется должно быть.
Если при максимальном весе на Су-24м длина разбега составляет при Т=+15 всего 2350-2370, это не означает, что я доверюсь встречному ветру чьим то расчетам
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ВУДУ
Если бы пыталмя летать по вашим предложениям - я уже на первом курсе имел бы деревянный макинтош ;D
Поэтому я и пишу то, как оно есть, а не как Вам кажется должно быть.
 

- Вы пальцы веером раскинете перед кем-нибудь, только не передо мной.
Если при максимальном весе на Су-24м длина разбега составляет при Т=+15 всего 2350-2370, это не означает, что я доверюсь встречному ветру чьим то расчетам.
 

- Доверяются всегда своим расчётам.
А вот взлетать иногда приходится и при неустойчивых метеоданных.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Bums
xo

аксакал

Смотрим фото и думается, чтобы так не взлетать на Ил-86, для начало или надо там не садится или чего то с загрузкой делать.
Вот уж аэропорт здесь точно не при чем. ;D
 


Мусолилась эта тема ,точнее фотка, уже на авиа.ру Про тяговооруженность его все давно известно, смысл такой, что летчики машину разгоняют до предела, то есть в момент отрыва от плит так сказать последних , у неё Vотр выше км на 30-40 чем по РЛЭ, в условиях жаркого климата самое оно для Ил-86.Так что ничего удивительного тут нет...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Если оно так, тгда меня совсем не удивляет столкновение Ил-76 в Китае с ближним приводом на разбеге - видимо по этой методике разбегался, да китайцы блин близко поставили БПРС - всего в одном километре от торца ВПП ;D ;D ;D ;D
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Учитывая ваш прононс, я вообще ничего кидать не собираюсь, уважаемы ВУДУ
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Учитывая ваш прононс, я вообще ничего кидать не собираюсь, уважаемы ВУДУ
 

- Всегда приятно общаться с интеллигентным человеком, уважаемый chetbor. :D
А теперь серьёзнее: я парень не ленивый и пару минут назад позвонил в лётную службу VASO Airlines. Их телефончик в Москве 737-66-26. Мне там вежливо рассказали, что случай этот изучался, он разобран, там как раз ветровая обстановка (
о чём я говорил, как о возможности
;)) была сложная, и мне сказали, что в подобных условиях разрешается экипажу использовать всю ВПП, до последней плиты... ;D
Перезвоните, уточните - Вам ведь оттуда ближе, чем мне из Хайфы...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вообще это более смахивает на отмазу, чем на причину.
Один раз взлетат Су-17м3 из Переяславки, движок чего зачихал и сбросил и форсаж и обороты, и полетел самолет очень низко и цепляет шасси за АТУ, пилот после чего сразу вышел и повис на тряпке имени парашют.
Комиссия рвет и мечет - чего энто было. наезжают на двигательную группу буром, а та взяла и в отмазу ушла - а чего энто у них АТУ поднятое стояло??
Действительно, чего оно поднятое стояло подумала комиссия и забыли про двигательную группу.........

А действительно следующее, какая еще ветровая обстановка не была бы, рассчитывать на то что удастся оторваться с крайней или не оторваться с последней плиты - простите, это голова отдельно, мозги отдельно. КВС принимает решение до начала разбега вообще-то
 

U235

старожил
★★★★★
Буквально несколько дней назад по телеку показывали программу о Черном море.
Там на дне огромные запасы сероводорода, в начале века море даже горело как в стихах Корнея Чуковского, так вот если произойдет выброс, то плотность воды и воздуха в районе это выброса резко падает. Как следствие корабли и самолеты проваливаются на глубину в мгновенье ока.
 


Сероводород ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, поэтому упасть его плотоность при выбрпосе не может, скорее наоборот. Кроме того из-за большей, чем у воздуха, плотности облако сероводорода не лезет вверх, а расплывается по земле. Правда облако сероводорода очень высокой концентрации теоретически может заглушить двигатель, но да высоты 300 метров сероводород в такой концентрации вряд-ли доберется. Вообще бырос сероводорода - достаточно редкое природное явление, а уж высокие его концентрации на высотах более 100 метров - и вовсе из области невероятного. ИМХО вероятность того, что Аэробус свалил сероводород ниже вероятности того, что его сбил падающий метеорит :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про ошибки пилотов

Из рассказа М. Галлая, столкнулся у них на испытаниях самолет со столбом, летчика поставилив позу прачки и при всех - ты чего мол столба не видел (дело было поршневое еще). Короче вопрос стоит снять с летной работы из-за ошибки и нарушении инструкции по навигации.

Тут встает старый дед (он у них еще в первую мировую летал, по моему Куприн) и говорит комиссии.
"Идет на крышу и кидаем доску между двумя зданиями, а далее Вы по ней переходите на другую сторону, если упадете, то вина ваша, ибо согласно инструкции, чтоб не упасть достаточно, чтобы ваш центр тяжести проходил через осевую доски"

Комиссия после этого заявления резко сбавила обороты ;D
 
RU Dem_anywhere #17.05.2006 10:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Тут на такую версию наткнулся...
Как известно - наличие воды (жидкой) во входящем потоке повышает тягу двигателя - это иногда даже используется при старте для повышения тяги...
Так вот - если при повороте произошло резкое уменьшение поступления воды (в силу манёвра или просто из полосы дождя вышел) - то это привело к резкому же снижению тяги - и соответственно сваливанию самолёта.
Притом если это произошло из-за маневра - то падение тяги было разным для двигателей...

Сероводород ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, поэтому упасть его плотоность при выбрпосе не может, скорее наоборот. Кроме того из-за большей, чем у воздуха, плотности облако сероводорода не лезет вверх, а расплывается по земле.
 
Ну вообще говоря вес сероводорода 34, воздуха 29-30 - тяжелее, но очень ненамного. Это не хлор...
 

LUK

новичок
Даю более точные ско-ти срыва:Закрылки/Предкрылки-0,280км/ч.Закрылки/предкр.-full,195км/ч.-это для веса 60т.Что касается ско-ти 250км/ч,то непонятно откода она взялась т.к.точную картину дадут только ящики.А вообще с этой ско-тью летать можно всё зависит от конфигурации крыла и веса. :'(
 
Мне уже несколько армян рассказывали одну и туже версию из Армении. Там летели крутые менты и крутые не менты, ОПГ короче. И че то не поделили. ИМХО гон.

 
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

В Сочи поднят на поверхность один из "черных ящиков" разбившегося А320.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20060522161204.shtml
 
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

Поднят второй "чёрный ящик"
Поднят второй "черный ящик" лайнера "Армавиа"
Со дна Черного моря поднят второй бортовой самописец ("черный ящик") самолета А-320 армянской авиакомпании "Армавиа". Его поиски продолжались с 16 мая.

Как сообщает АРМИНФО, бортовой самописец уже поднят на борт судна "Навигатор", которое и занималось поисками "черных ящиков", которые могут дать окончательные ответы касательно причин крушения авиалайнера в районе Сочи.

Официально поиски бортовых самописцев начались 16 мая, когда в район катастрофы было доставлено необходимое оборудование. Однако из-за непогоды полностью обследовать район удалось лишь 19 мая.

Поскольку на поверхности "черные ящики" обнаружить не удалось, для поисков был задействован специальный робот, оборудованный пеленгатором. В результате 22 мая был обнаружен и поднят речевой самописец, который находился под слоем ила в 20-50 сантиметров. Сегодня же был обнаружен и второй "черный ящик".

Оба бортовых самописца будут переданы на расшифровку комиссии Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители Армении и Франции – страны, в которой был произведен лайнер.
http://top.rbc.ru/index1.html?society_20060523165314
 

 

Ilia

новичок

В катастрофе А-320 винят экипаж лайнера

Причиной катастрофы пассажирского самолета А-320 в Черном море стали ошибки в действиях экипажа. Об этом пишет газета "Московский Комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в комиссии по расследованию факта крушения лайнера.

Расшифровка обоих "черных ящиков" показала, что пилоты потеряли "пространственную ориентировку" в плохих погодных условиях.

Установлено, что во время второго разворота, на который отправил самолет диспетчер сочинского аэропорта Адлер, лайнер управлялся экипажем вручную.

Кроме того, пилоты допустили слишком большой крен во время разворота. Эти факторы, по мнению специалистов, и привели к катастрофе.

Ранее появлялась информация о том, что к катастрофе самолета мог привести либо отказ техники, либо отсутствие топлива в баках А-320. Ожидается, что официальные результаты расследования будут объявлены через несколько дней.

Специалисты из Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сейчас пытаются найти "обтекаемые" формулировки, чтобы обвинения экипажа не звучали слишком жестко, пишет издание...
 

http://lenta.ru/news/2006/06/14/crash/

Армяне не раскроют тайну катастрофы аэробуса А320

Армянским властям стало известно о причинах катастрофы авиалайнера А320, произошедшей 3 мая в акватории Черного моря неподалеку от Сочи, однако информацию эту они пока никому не передадут, сообщает РИА Новости.

По словам премьер-министра Армении Андраника Маркаряна, власти страны будут хранить данную информацию в тайне вплоть до официального заключения межправительственной комиссии по расследованию причин катастрофы.
 

http://lenta.ru/news/2006/06/14/know/
 
RU Сын советского программиста #17.06.2006 15:44
+
-
edit
 
В катастрофе А-320 винят экипаж лайнера
http://lenta.ru/news/2006/06/14/crash/
Армяне не раскроют тайну катастрофы аэробуса А320
http://lenta.ru/news/2006/06/14/know/
 


Пустой шум.
Сын советского программиста  
LT Bredonosec #17.06.2006 17:37
+
-
edit
 
В катастрофе А-320 винят экипаж лайнера
http://lenta.ru/news/2006/06/14/crash/

Армяне не раскроют тайну катастрофы аэробуса А320
http://lenta.ru/news/2006/06/14/know/
 

- Вообще-то сразу после сообщения такая деталь, как сначала решение уйти на второй круг, а потом сразу падени, вызвала версию попадания в microburst (уж очень похоже на действия по инструкции для таких случаев, но начатые слишком поздно)..
Хотя смоделированный по показаниям FR полет в 3д может меня убедить, что это был CFIT. Но только если увижу это..

А свалить на экипаж - эт, конечно, легче всего... :-
 

sas70

опытный

- Вообще-то сразу после сообщения такая деталь, как сначала решение уйти на второй круг, а потом сразу падени, вызвала версию попадания в microburst (уж очень похоже на действия по инструкции для таких случаев, но начатые слишком поздно)..
Хотя смоделированный по показаниям FR полет в 3д может меня убедить, что это был CFIT. Но только если увижу это..

А свалить на экипаж - эт, конечно, легче всего... :-
 

Переведи плиз..Полезно будет
 
DE Александр Леонов #17.06.2006 19:34
+
-
edit
 
Правильно, если уронили самоль при нормальной погоде и исправной авиатехнике, то причем сдесь экипаж, это пассажиры виноваты не в тот самоль сели, блин :((((((
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Ilia

новичок

Я так понимаю, если виноват экипаж, значит виновата авиалиния и должна платить компенсации?
 
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru