А как обстоит там дело с РТО аэродрома. У вояк к примеру с этим делом сейчас не очень.
Для ВУДУ
Фото взято отсюда
... коментарии, что ветер изменился - ВЫ ЧЕГО ВСЕГДА ВСЕ РАССЧИТЫВАЛИ НА ТО ЧТО ДАСТ МЕТЕО, ДАЛО ОН ВАМ СТРОГО 5,35м/с СТРОГО СЛЕВА ПОД 36,75 ГРАДУСА.
НЕ путайте ЛЮДЕЙ
- НАЛИЦО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА КВС, ЕДВА НЕ ЗАКОНЧИВШАЯ КАТАСТРОФОЙ
ВУДУ
Если бы пыталмя летать по вашим предложениям - я уже на первом курсе имел бы деревянный макинтош ;D
Поэтому я и пишу то, как оно есть, а не как Вам кажется должно быть.
Если при максимальном весе на Су-24м длина разбега составляет при Т=+15 всего 2350-2370, это не означает, что я доверюсь встречному ветру чьим то расчетам.
Смотрим фото и думается, чтобы так не взлетать на Ил-86, для начало или надо там не садится или чего то с загрузкой делать.
Вот уж аэропорт здесь точно не при чем. ;D
Учитывая ваш прононс, я вообще ничего кидать не собираюсь, уважаемы ВУДУ
Буквально несколько дней назад по телеку показывали программу о Черном море.
Там на дне огромные запасы сероводорода, в начале века море даже горело как в стихах Корнея Чуковского, так вот если произойдет выброс, то плотность воды и воздуха в районе это выброса резко падает. Как следствие корабли и самолеты проваливаются на глубину в мгновенье ока.
Ну вообще говоря вес сероводорода 34, воздуха 29-30 - тяжелее, но очень ненамного. Это не хлор...Сероводород ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, поэтому упасть его плотоность при выбрпосе не может, скорее наоборот. Кроме того из-за большей, чем у воздуха, плотности облако сероводорода не лезет вверх, а расплывается по земле.
Поднят второй "черный ящик" лайнера "Армавиа"
Со дна Черного моря поднят второй бортовой самописец ("черный ящик") самолета А-320 армянской авиакомпании "Армавиа". Его поиски продолжались с 16 мая.
Как сообщает АРМИНФО, бортовой самописец уже поднят на борт судна "Навигатор", которое и занималось поисками "черных ящиков", которые могут дать окончательные ответы касательно причин крушения авиалайнера в районе Сочи.
Официально поиски бортовых самописцев начались 16 мая, когда в район катастрофы было доставлено необходимое оборудование. Однако из-за непогоды полностью обследовать район удалось лишь 19 мая.
Поскольку на поверхности "черные ящики" обнаружить не удалось, для поисков был задействован специальный робот, оборудованный пеленгатором. В результате 22 мая был обнаружен и поднят речевой самописец, который находился под слоем ила в 20-50 сантиметров. Сегодня же был обнаружен и второй "черный ящик".
Оба бортовых самописца будут переданы на расшифровку комиссии Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители Армении и Франции – страны, в которой был произведен лайнер.
http://top.rbc.ru/index1.html?society_20060523165314
Причиной катастрофы пассажирского самолета А-320 в Черном море стали ошибки в действиях экипажа. Об этом пишет газета "Московский Комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в комиссии по расследованию факта крушения лайнера.
Расшифровка обоих "черных ящиков" показала, что пилоты потеряли "пространственную ориентировку" в плохих погодных условиях.
Установлено, что во время второго разворота, на который отправил самолет диспетчер сочинского аэропорта Адлер, лайнер управлялся экипажем вручную.
Кроме того, пилоты допустили слишком большой крен во время разворота. Эти факторы, по мнению специалистов, и привели к катастрофе.
Ранее появлялась информация о том, что к катастрофе самолета мог привести либо отказ техники, либо отсутствие топлива в баках А-320. Ожидается, что официальные результаты расследования будут объявлены через несколько дней.
Специалисты из Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сейчас пытаются найти "обтекаемые" формулировки, чтобы обвинения экипажа не звучали слишком жестко, пишет издание...
Армянским властям стало известно о причинах катастрофы авиалайнера А320, произошедшей 3 мая в акватории Черного моря неподалеку от Сочи, однако информацию эту они пока никому не передадут, сообщает РИА Новости.
По словам премьер-министра Армении Андраника Маркаряна, власти страны будут хранить данную информацию в тайне вплоть до официального заключения межправительственной комиссии по расследованию причин катастрофы.
В катастрофе А-320 винят экипаж лайнера
http://lenta.ru/news/2006/06/14/crash/
Армяне не раскроют тайну катастрофы аэробуса А320
http://lenta.ru/news/2006/06/14/know/
В катастрофе А-320 винят экипаж лайнера
http://lenta.ru/news/2006/06/14/crash/
Армяне не раскроют тайну катастрофы аэробуса А320
http://lenta.ru/news/2006/06/14/know/
- Вообще-то сразу после сообщения такая деталь, как сначала решение уйти на второй круг, а потом сразу падени, вызвала версию попадания в microburst (уж очень похоже на действия по инструкции для таких случаев, но начатые слишком поздно)..
Хотя смоделированный по показаниям FR полет в 3д может меня убедить, что это был CFIT. Но только если увижу это..
А свалить на экипаж - эт, конечно, легче всего... :-