Реклама Google — средство выживания форумов :)
Еще для сравнения.
...на AVIA.ru говаривали о проблемах с крейсерским сверхзвуком у Т-50...
Еще для сравнения.
Для полета на дозвуковой крейсерской скорости Су-27 требуется тяга 2 х 1900 кгс, F-22 – 2 х 2400 кгс.
Что впрочем, неудивительно, «Раптор» против Су-27 «утюг – утюгом».
Бр-р-р-р-р... Не надоело устраивать скачки сфероконей в вакууме?
Если тяга на F-22 неизвестна, то о чем можно вообще говорить?
А в соседней пивной что на эту тему говорили?
"Помилуйте, ну откуда у них в Италии мята?" (с)
- Не могу понять: мидель меньше, чем у Су-27 (про подвески - молчим вообще), почему - утюг?
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/images/f-22-9733650.jpg
http://www.aeronautics.ru/sukhoi/su2778.jpg
Я говорю не обо всей «пивной, а о конкретном индивидууме!
Можно доверять. Дословно это звучало так:
Что-то я потерялся, не выспался чи-шо? :-
Не буду пока комментировать, а то ещё окажется что «Раптор» лучше! ;D
«… УВТ применяется только на малых скоростях...
Есть у меня книжечка об ATF/JSF, а там написано что «Рапторы» первых серий имели максимальную скорость 1.8М (1911 км/ч). Двигатели первых серий имели тягу 2 х 13900 кгс (27800 кгс).
Считаем и получаем Сх = 0.0695.