Но возможности по появлению в перспективе для F-22 двигателя с большей, чем сейчас, тягой, остаются...
Пока, конечно ,маловато фактажа для разговоров на эту тему.
Вполне можем увидеть F135 на таком аппарате, как FB-22, если он состоится. Фюзеляж на нем наверняка будет переделан для внутреннего размещения подвесок, значит и место под толстый двигатель будет. Возможно будет модефицирован сам F135 - уменьшение степени двухконтукности и диаметра вентилятора.Как пишет airforce-technology.com - Early production lots of all three variants will be powered by the Pratt and Whitney afterburning turbofan F-135 engine, a derivative of the F119 fitted on the F-22 - неужели задеривативели до такой степени, что и обратно вставить нельзя ? В любом случае иметь легкий и тяжелый истребители под однотипный двигатель, как это имеет место на F15 и F16 - это логично и экономически выгодно. F119 может быть использован для апгрейда F15 и F16, короче - поживем увидим, пока это гадание на кофейной гуще.
Ладно а как вам конкурс на название для F-35. рассматриваются варианты - Black Mamba, Cyclone, Lightning II, Piasa, Reaper и Spitfire II.
Если Лента не врет, то я за Спитфайр ;D
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате.
Особенно,если он там есть.