Бр-р-р-р-р... Не надоело устраивать скачки сфероконей в вакууме?
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Если тяга на F-22 неизвестна, то о чем можно вообще говорить?
А в соседней пивной что на эту тему говорили?
![:P :P](http://s.wrk.ru/s/tongue_b.gif)
"Помилуйте, ну откуда у них в Италии мята?" (с)
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Я говорю не обо всей «пивной, а о конкретном индивидууме!
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Можно доверять. Дословно это звучало так:
…Крейсерский сверхзвук это не "...конечно хорошо...", а фактически одна из двух причин существования ПАК ФЫ. Но дело даже не в "официальном оправдании", а в том что он действительно нужен. Как и почему можем потом пообщаться (я хотел бы тут еше два постинга набить и уняться). Ну а теперь по поводу заданного вопроса.
Видите ли, если у Вас самолет без дожига "вылез" на М порядка 1,2 - 1,25, то можно достаточно безболезненно используя небольшое форсирование дотянуть его до М порядка 1,5 - 1,6. При этом Вы получите выигрыш в числе М порядка 20 - 30 %, качестве процентов на 5, и повысите удельный расход процентов на 40 - 50. Таким образом вожделенное (КМ/Се) упадет процентов на 5 - 10, ну и дальность соответственно на столько же, относительно полета на "максимале".
Но это только если у вас есть эти 1,2 - 1,25. Если же самолет у Вас "застрял" на М = 1,05 - 1,1 то получается "полное безобразие". Ничего приличного там получить уже невозможно, зависимость весьма нелинейная.
…
Как же тут объяснить…, Су-27 это – искусство ! Будете на МАКСе, найдите большую модель и погладьте эту птицу руками, по спинке, по головке…. Это не самолет, это СЕКС! :-*
Ну да ладно, есть тут и чисто объективные причины. Посмотрите, у Су-27 удлинение больше, начиная с фюзеляжа, крыло, стабилизаторы, кили… Это о чем говорит? Я думаю, что аэродинамическое качество у Т-10С всяко выше, ускорение – однозначно, километровый расход топлива соизмерим, несмотря на то, что двигатели разных поколений.
Мидель больше? Так он и сам крупнее, топлива на 12% больше, максимальный взлетный вес достигает 45 тонн (Т-10В / Су-34).
А эти ребра у «Раптора»? Это не аэродинамика – это «стелс»!
Не…, основные его достоинства это малозаметность, высокая тяговооруженность и БРЭО. Сними с него УВТ и смотреть будет не на что. Локхид не самолет разрабатывал, а летающий ЗРК.
Извините если «грузанул»…