F-22; макс. скорость M=2,42... баян ?

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Гость Мк3 #26.05.2006 10:50
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Какие будут мнения ?

Насчет чего ? Источник цифры 2.4М это Paul Metz, локхидовский летчик-испытатель, сказал он это на Discovery Channel. Причем в контексте "как минимум столько может". В принципе для девайса который суперкрайзит на 1.7М+ ничего удивительного. Моща в движках просто немерянная. Однако это испытания все, в жизни же надо помнить, что машинка есть стелс, и соответственно имеет много всяких ограничений по этому аспекту.
Учитесь читать.  
RU Гость Мк3 #26.05.2006 11:36
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

А Вы не разовьете слегка, относительно свежих данных по ТТХ Ф-22 (массы; скорости - еще недавно макс. скорость была 1.9, затем "Mach 2 class" теперь 2.4 / крейсерская - недавно 1.5 теперь 1.7 M) ? Какой-нибудь надежный источник с наиболее свежими и подробными данными ?
 

Dio69

аксакал

Ну если самолёт секретный, то откуда могут быть надёжные данные????
Более того, явно проводятся дезинформационные "утечки" с целью получения множественности характеристик и понижения доверия к реальным...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А Вы не разовьете слегка, относительно свежих данных по ТТХ Ф-22 (массы; скорости - еще недавно макс. скорость была 1.9, затем "Mach 2 class" теперь 2.4 / крейсерская - недавно 1.5 теперь 1.7 M) ? Какой-нибудь надежный источник с наиболее свежими и подробными данными ?

Единственный официоз: 1.8М+/1.5М+/~18 тонн

Все остальное это интервью летчиков, опубликованные отчеты и т.п. Про 1.7М+ суперкрайза сказал нач. штаба ВВС США генерал Джампер, когда описывал свой полет на F-22A. Его этот факт очень впечатлил.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ну если самолёт секретный, то откуда могут быть надёжные данные????

Самолет серийный и в строевых частях. Более того, в ближайшее время он будет основой истребительной авиации ВВС США, и соответственно станет участвовать во всех учениях каких только возможно. И параметры такого рода особо скрывать не получится.

>Более того, явно проводятся дезинформационные "утечки" с целью получения множественности характеристик и понижения доверия к реальным...

Не смешите. С такими двигунами как у F-22A никаких особых сомнений в скоростных параметрах быть не может. Тут все лимитируется скорее всего исключительно вопросами поддержанием стелсности. А без них он думаю может гонять хоть до теплового барьера :)
Учитесь читать.  

Dio69

аксакал

>Ну если самолёт секретный, то откуда могут быть надёжные данные????

Самолет серийный и в строевых частях. Более того, в ближайшее время он будет основой истребительной авиации ВВС США, и соответственно станет участвовать во всех учениях каких только возможно. И параметры такого рода особо скрывать не получится.

>Более того, явно проводятся дезинформационные "утечки" с целью получения множественности характеристик и понижения доверия к реальным...

Не смешите. С такими двигунами как у F-22A никаких особых сомнений в скоростных параметрах быть не может. Тут все лимитируется скорее всего исключительно вопросами поддержанием стелсности. А без них он думаю может гонять хоть до теплового барьера :)
 


Т.е. Вы уже знаете технические характеристики F-22 ???
Готовьтесь - к Вам уже едут...
 
Это сообщение редактировалось 31.05.2006 в 13:53
RU Гость Мк3 #27.05.2006 09:13
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

>А Вы не разовьете слегка, относительно свежих данных по ТТХ Ф-22 (массы; скорости - еще недавно макс. скорость была 1.9, затем "Mach 2 class" теперь 2.4 / крейсерская - недавно 1.5 теперь 1.7 M) ? Какой-нибудь надежный источник с наиболее свежими и подробными данными ?

Единственный официоз: 1.8М+/1.5М+/~18 тонн

Все остальное это интервью летчиков, опубликованные отчеты и т.п. Про 1.7М+ суперкрайза сказал нач. штаба ВВС США генерал Джампер, когда описывал свой полет на F-22A. Его этот факт очень впечатлил.
 


"1.8М+/1.5М+/~18 тонн" - максимальная/крейсерская/масса пустого, как я понял ?
"опубликованные отчеты" - а ссылки у Вас нет, случаем ?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>"1.8М+/1.5М+/~18 тонн" - максимальная/крейсерская/масса пустого, как я понял ?

Да

>"опубликованные отчеты" - а ссылки у Вас нет, случаем ?

Под рукой нет, да это для Конгресса там всякие "исследования" в основном, достоверность цифр там неясна.
Учитесь читать.  
RU Гость Мк3 #28.05.2006 11:31
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Да, а как насчет воздухозаборников F-22 ? Как они все это обеспечивают ? И еще, помнится, там от ВЗ к движкам канал изогнутый, как насчет этого ? (Сумбурно получилось, но так как я чайник, то лучше мне не сформулировать :()
 

Aaz

модератор
★★
Попробуйте вот здесь покопаться:
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,23141.0.html
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 28.05.2006 в 13:18
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Да, а как насчет воздухозаборников F-22 ? Как они все это обеспечивают ?

Так же как воздухозаборник того же F-16, например, 2М обеспечивает.

>И еще, помнится, там от ВЗ к движкам канал изогнутый, как насчет этого ?

Изогнутый, и опять-таки что из этого ?
Учитесь читать.  

101

аксакал

А то, что любой поворот оси канала приводит к гидравлическим потерям в нем и канал работает неэффективно.

2 Гость Мк3

У F-22 хитрожопый канал, там стоит регулируемое горло внутри и система слива, через регулируемые щели.
С уважением  

YYKK

опытный

А ещё у F-22 "плоское" сопло, что сильно сказыватся на тяге, оптимальное сопло - тело вращения.

 

101

аксакал

Это сказывается только на ресурсе и экономичности. Тягу всегда можно через такое сопло тупо продавить большей раскруткой турбины.
С уважением  

YYKK

опытный

Нельзя. От стендовой отличаться будет сильно.

При постановке на ЛА потеря тяги весьма существенна.
Обычно, на малых скоростях, потери тяги сильно зависят от воздухозаборника, с увеличением скорости идёт тенденция на уменьшение данной потери.
С соплом практически наоборот, на малых скоростях (примерно до М=0.5) потерь практически нет, а затем потери начинают сказыватся (бывает весьма сильно).

Некруглое сопло приводит к потерям во всём диапазоне скоростей (но есть нюансы, к самолётным двигателям правда не относящиеся).
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Это сказывается только на ресурсе и экономичности. Тягу всегда можно через такое сопло тупо продавить большей раскруткой турбины.
 

- Звиняйте, Сэр, но турбина не увеличивает скорость выходящих газов и не увеличивает тягу. Она их уменьшает. ;) И нельзя тупо увеличить обороты турбины большей подачей топлива - сгорят лопатки и разлетятся на хрен... ;):D
“The only good Indian is a dead Indian”  

101

аксакал

Это не противоречит моим буквам. :)
Как я и писал, это всего лишь вопрос ресурса. ;)
А турбину вы раскручиваете чем? ;)
С уважением  

101

аксакал

Некруглое сопло приводит к потерям во всём диапазоне скоростей (но есть нюансы, к самолётным двигателям правда не относящиеся).
 


Просто ты, наверное, имеешь в виду сравнение разных сопел на одном и том же движке, как с этим сухие упражнялись.
А теперь просто возьми другой движок, который разрабатывали изначально с учетом наличия плоского насадка на выходе.
И получишь F-22.
С уважением  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А турбину вы раскручиваете чем? ;)
 

- Дык, энергией получающихся при сгорании топлива газов...
“The only good Indian is a dead Indian”  

101

аксакал

- Дык, энергией получающихся при сгорании топлива газов...
 


А тяга при этом растет? :)
С уважением  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А тяга при этом растет? :)
 

- При чём - "при этом"? Турбина вращает компрессор, компрессор сжимает воздух, подводимый к камерам сгорания, выходящие газы создают тягу, при этом часть энергии выходящих газов проходя через турбину, ей отнимается на работу компрессора... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  

101

аксакал

Ага, т.е. то, что у нас повышается температура на лопатках турбины не ведет к повышению тяги?

"При этом" это при повышении температуры на выходе из камеры сгорания. Это и называется раскруткой турбины по температуре. Обычно повышение температуры на выходе из КС ведет к повышению тяги двигателя.
С уважением  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ага, т.е. то, что у нас повышается температура на лопатках турбины не ведет к повышению тяги?
 

- Если мы повысим температуру выходящих газов, тяга несомненно, повысится. Но то, что у нас повышается температура на лопатках турбины, ведёт к тому, что лопатки требуется изготовлять из всё более качестветных (и дорогих) сталей, сохраняющих прочностные свойства при более высоких ттемпературах.
"При этом" это при повышении температуры на выходе из камеры сгорания.
 

- Максимальная рабочая температура отрабатывается в ходе всех НИОКР по двигателю. Резервов там практически нет.
Это и называется раскруткой турбины по температуре.
 

- А следствием её становится пожар на двигателе? Температура газов перед первой ступенью первого каскада турбины является одним из наиболее почитаемым и соблюдаемым параметром. Шутки тут неуместны.
Обычно повышение температуры на выходе из КС ведет к повышению тяги двигателя.
 

- Разумеется.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На советских самолетах есть резерв - по БД Т4 на турбине поднимают
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru