Реклама Google — средство выживания форумов :)
Как Вы не поймете, нельзя стендовую тягу принимать за константу. Тяга двигателей изеняется в зависимости от высоты и скорости полёта (и др. факторов).
to 101 "Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами..." (Матф. 7:6).
Кстати в книжке той напечатано черным по белому:
«…управление УВТ осуществляется только по тангажу и ВСЕГДА СИММЕТРИЧНО.»
А то народ на разных форумах копья по этому поводу ломает.
«… УВТ применяется только на малых скоростях и больших углах атаки, на взлете-посадке и для уменьшения нагрузки на переднюю стойку при подвеске ПТБ».
Сопла двигаются в диапазоне ±20 градусов, перекладка – 1 секунда, т.е. не 60, а 40 градусов в секунду.
Минимальная скорость – 150 км/ч при угле атаки 60 градусов. Надеюсь что с применением УВТ, а то у нашей последней надежды Су-27 минималка – 200 км/ч.
При запредельных углах? Так у F/A-18C меньше. Но главное в том, что смысла особого нет. Разве что при грубых просчётах
при посадке на палубу, как в известном фильме. Впрочем, и этот случай вовсе не довод.
....есть график зависимости тяги от скорости и высоты( - для АЛ-31Ф - ).
Поскольку у нас нет соответствующего графика для двигателя F-22 , так почему бы нам, грубо, в первом
приближении, не использовать этот график как опорный, взяв только значения тяги не АЛ-31, а F119-PW-100?
Каким образом они это регулировали?
Непонятно…, может движок помпажа не боится?
Альтернатива.
Во времена второго поколения сверхзвуковых истребителей даже для достижения М=2 требовался регулируемый заборник. (Су-7, МиГ-21). В четвертом поколении для М=2 обошлись нерегулируемым (F-16). Может в «Пятом» произошел очередной «прорыв»? И теперь скорость ограничена только свойствами дюраля, т.е. до 2700 км/ч?
- Дружище, но мы ведь не знаем, что же они там внутри на самом деле спрятали, вдвижное-задвижное-раздвижное...
Не так страшен «Раптор» как его малюют. 8)
Похоже, что в ближнем бою даже серийные Су-27 и МиГ-29 будут ему вполне адекватны, конечно, при близких характеристиках ракет.
Отсюда задача: необходимо снизить результативность дальнего воздушного боя до «теоретического нуля». Решение задачи сводится лишь к одному – срыв атаки AIM-120.
Здесь все средства хороши: пассивные и активные помехи
ложные (например – буксируемые) цели
...уклонение...
...активная оборона.
Да и вообще, если серия F-22 будет меньше двухсот штук, его будут применять либо для ПВО континента, либо в редких, особо критичных операциях.
И согласитесь, F-35 это совершенно другая забота, цель проще на порядок, порвут его наши «соколы»…
Американцы всегда "страдали" открытостью, советские - паранойей (без ""). И тут - такая прям секретность...
Не преувеличивайте. Американцы не секретят только то, что действительно не нужно засекречивать. F-22 и его двигатели никуда не продаются, это продукт исключительно для внутреннего употребления. Так что пока никаких причин снимать ограничения нет.
*Однако графики тяги дающие представление о F119 (и о F135) вполне доступны, места только знать надо
- На F-35 куча заявок из разных стран, F-22 собирается покупать Япония...
Стагнация рынка тяжелых истребителей – одна из причин, по которой в США еще до начала серийного производства были признаны безнадежными внешнеэкономические перспективы новейшего тяжелого истребителя 5-го поколения F-22 Raptor.