Реклама Google — средство выживания форумов :)
Конструктор, 03.06.2004 08:10:33:Да, все методы современного наведения -ориентация ракеты в какую-то точку впереди цели, но эта точка у всех разная...
...поэтому потребные перегрузки даже для неманеврирующей летящей по прямой цели разные-но они для всех методов для этого случая есть и они больше 1.
Точно не помню, но по убыванию Gпотр эти методы идут так:
-с постоянным углом упреждения;
-параллельного сближения;
-пропорционального сближения
-по трем точкам;
А Gпотр больше 1 (на самом деле от 3 до 10) в этом случае вам потребуется хотя бы для того, чтобы корректировать ракету по углам с связи с постоянным уточнением ГСН ракеты места цели-она (ГСН), знаете, ли некую погрешность имеет, грубо говоря, падающую нелинейно с сокращением расстояния
Эта точка постоянно расчитывается и, при изменениях траектории цели, выдаются команды на рули ракеты для коррекции её траектории.
Вот-вот, ВУду, как вы будете "корректировать" траекторию без располагаемой перегрузки?
Конструктор, 04.06.2004 08:11:05:Потому, что при перегрузке в 3g, у Вас и сила сопротивления для ракеты возрастёт (на той же скорости) в 3 раза, при перегрузке в 10g - соответственно, в 10 раз
Вуду, не курите траву. От перегрузки сила сопротивления напрямую НЕ зависит. Она зависит от УГЛА АТАКИ Или рыскания
Поэтому вот этот ваш пассаж:Вы, кстати, в курсе, что когда самолёт доворачивает с креном 15o, у него перегрузка "аж" 1.035g!
- к чему он? Вы разницу понимаете между углами? Или где?
Только не путайте доворот самолета с разворотом ракеты, чтоб над вами не смеялись
Хорошая (не папуасская ) ракета должна идти на неманеврирующий самолёт, корректирую траекторию с перегрузками 1.05-1.5, причём 1.05 должно быть гораздо чаще...
Ню-ню. Папуасская-это, я так понимаю наша и амерская. А непапуаская-это всякие питоны, шафриры и др.? под Аналитика стали косить?
Располагаемой перегрузки у ракеты там - "как у дурака махорки". Кто сказал, что её нет?!
Без угла атаки-ее нет. Это я сказал
Точность позиционирования цели ГСН AIM-7E с 20 км не подскажете? Которая летит с М=2,8
...и помехи ставит?
Кстати, напомните мне "гражданский лайнер" с такими ТТХ
flogger11, 04.06.2004 22:31:28:А про помехи с тогдашних МиГ-25-ых, с СПС-141, - лучше "замнём, для ясности". Считайте, что их нет для головки AIM-7.
Это почему же? Что,ГСН АиМ-7Е того времени офигеть какая помехозащищенная?
Что она их, в лучшем случае, "в гробу видала", а в худшем - ситуация усугубляется, и ей облегчается наведение на источник помех.
Э-э,ГСН в то время имела режим HOJ?
Вуду, 04.06.2004 11:18:36 :Я не забываю, что у ракеты ВВ есть вторая пара крыльев, перпендикулярная первой, поэтому для изменения траектории в любом направлении ей нет никакой необходимости создавать крен.
Кстати, напомните мне "гражданский лайнер" с такими ТТХ
Конструктор, 07.06.2004 08:00:54:Вуду, 04.06.2004 11:18:36 :Поэтому вот этот ваш пассаж:Вы, кстати, в курсе, что когда самолёт доворачивает с креном 15o, у него перегрузка "аж" 1.035g!
- к чему он? Вы разницу понимаете между углами? Или где?
Только не путайте доворот самолета с разворотом ракеты, чтоб над вами не смеялись
- Конечно понимаю и не путаю, а аналогия с самолётом - для иллюстрациии мизерности потребной перегрузки для доворотов на малые углы изменения курса. Никто никогда не доворачивает в подобных случаях с большими перегрузками. Это не просто не нужно - это очень вредно
Я не забываю, что у ракеты ВВ есть вторая пара крыльев, перпендикулярная первой, поэтому для изменения траектории в любом направлении ей нет никакой необходимости создавать крен.
То есть вы согласны с тем, что перегрузки возникают при увеличении углов атаки и рыскания и угол крена в данном случае (как и ваш пример с самолетом)-не причем?
Я Вам в пятый, наверно раз повторяю, что наш ракета летит (пока) практически в горизонтальном полёте или с некоторым набором высоты, при этом потребные углы атаки (пока) крайне малы.
"Ваша" может лететь "практически в горизонтальном полёте" сколько угодно, вот только Миг-25 на 22000-24000 она в таком случае не достанет как, впрочем и было на самом деле. А "с некоторым набором высоты"-это как? При максимальной дальности в 25км и минимальным превышением 6км "с некоторым набором высоты"-это круто! И вдобавок с "потребные углы атаки (пока) крайне малы"
Не подскажу [точность определния угловых координат], разумеется.
Без помех-порядка ±10 градусов на дистанции 25000. Перегрузка по углу рыскания для постоянного доворота при подсветки цели и коррекции автопилотом возникает уже на 1 секунде
Что она их, в лучшем случае, "в гробу видала", а в худшем - ситуация усугубляется, и ей облегчается наведение на источник помех.
Ну-ну. Факты-вещь упрямая. И в 70 именно МиГ-25 "в гробу видал" комплекс F-4/AIM-7E
Кстати, напомните мне "гражданский лайнер" с такими ТТХ
Общее то, что летит равномерно и прямолинейно.
Вуду, не ТУПИТЕ. Равномерно и прямолинейно на высоте 24км со скоростью М=2.8 и применением помех? Назовите тогда конкретный пример.
Ну, надо было сделать чуть побольше, чем 6 полётов осенью 1972 - весной 1973 (из них 2 - собственно над Израилем), и 3-4 полёта в октябре 1973 года, - все над и параллельно Суэцкому каналу (см.карту).
Почему-же? Однозначно сказано, что применялись всякий раз, при обнаружении работы "Хоков". Не сказано, что применялись против перехватчиков. Так ведь и случаев перехвата было всего 2.И кто Вам сказал, что там помехи применялись с МиГ-25 вообще? Нигде в литературе этот факт не отражён.
AK, 07.06.2004 20:31:36 :Интересный топик на тему МиГ-25 против SR71Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково
// www.avia.ru
Объяснено, зачем поднимался второй перехватчик...
AK, 07.06.2004 21:25:49:Надеюсь, с атакой вдогон мы разобрались окончательно как с невозможной в принципе, для данных условий. Возражения есть?
При атаке в переднюю полусферу, как по мне, надо все же определиться с методом наведения, а потом уже смотреть аэродинамику.
Только вряд-ли мы продвинемся дальше. Не хватит данных по ракете.
Вуду, а при чем тут вообще угол крена самолета?
Примите (условно), что одна пара крыльев ракеты располагается строго в вертикальной плоскости. Всем сразу полегчает.
Так в какую точку наводим (конкретно 7E)? От этого перегрузки зависят.- Что же там за проблемы с методом наведения?... В переднюю полусферу не вижу проблем вообще. В чём они, по-Вашему?
Это - потом.Никак не могу в этом месте понять суть непоняток.
AK, 08.06.2004 00:56:27:Сзади проблема не только с прицеливанием, но и, элементарно, ракете не хватает энергии на догон.
Под каким-нибудь промежуточным ракурсом тоже не получится. Носитель должен выполнять вираж, продолжать набирать высоту, светить РЛС строго определенное время и при этом не свалиться на крыло.
Так в какую точку наводим (конкретно 7E)? От этого перегрузки зависят.- Что же там за проблемы с методом наведения?... В переднюю полусферу не вижу проблем вообще. В чём они, по-Вашему?
Естесственно, это раздражает наших парней, которые винят во многих своих неудачах самолеты, на которых им приходится летать. Теперь наши ВВС чувствуют себя оправданными, так как они знают, что русские, наконец, получили доказательство того, что их МиГи во многом уступают Фантомам.”
Авторитетный, но, видимо, не совсем компетентный по военной части.