В том и дело что нет ПХА поэтому и прошу чтобы попробовали этот состав, если не нравится растворитель можно пресcовать с нагревом(тонет плавится), я думаю что желательна добавка Al для реакции с Fe3O4
Может доля пузырьков в этой шашке выше (а от того как мешал это не очень зависит -составы то разные).
Да вроде разница совсем небольшая, ведь везде основная масса - это ПХА и полиуретан.
Насчёт алюминиевой фольги - боюсь, не смогу я её нормально упаковать в топливо, или сомну, или порву. И с проволочкой возни много, но она хоть тонкая и круглая, вокруг неё топливо потихоньку обтекает.
Я уверен, что медь не окислилась (в смысле кислородом или перхлоратом), а прореагировала с серой. Значит нужно просто убрать серу.
Разница весьма заметная ибо воздух ты вносиш в основном вместе с порошками (скорее всего серой и жел. суриком)
Насчёт алюминиевой фольги - боюсь, не смогу я её нормально упаковать в топливо, или сомну, или порву. И с проволочкой возни много, но она хоть тонкая и круглая, вокруг неё топливо потихоньку обтекает.
Насчёт ухода параметров карамели: за полгода хранения двигателей КД1 (которые в гильзах) ничего не ушло, испытывали - работают. Ещё осталось три штуки, сделанных в прошлом апреле, скоро проверим и их.
Двигатели хранились в квартире, просто залепленные скотчем, как показано на фото. Больше ничем не закрывались.
Так что я думаю, сама по себе карамель не портится.
Трудно будет трёхкилограммовый рулет засунуть в двигатель.
Влажность воздуха 40% не везде, однако. У нас например очень часто 95%...
лично наблюдал испарение фторопластвой чушки при 800оС.
Это уже не испарение, это разложение.
И ты тоже прав ;^))
Здесь та же ситуация, как со спиртом. Есть спирт метиловый, этиловый, пропиловый и ещё бесконечное число других. А есть просто СПИРТ.
Так же и фторопласты. Те белые прутки или листы, что можно найти на базаре - это просто фторопласт. Он же фторопласт-4, тефлон, политетрафторэтилен. А есть ещё много других фторопластов, но в жизни с ними мало кто встречается.