Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 давайте раскладку, или просто скажите откуда цифра и параметры пара.
2 можно. подогрев до 100-120 градусов
3 нет. расход дизелей 115-125глсч гтд от 200, если сильно постаратся(комбинированый цикл и т.п.) можно в принципе опустить до 120-125, но керосина.
при этом на частичных нагрузках у дизелей расход падает, у гтд растёт. и это без учёта использования отработанных газов. т.е. на выходе комбинированой ГТД-паротурбинной установки конденсат, у дизеля выхлоп с Т 300-350С
4 скока надо мощности?
1 давайте раскладку, или просто скажите откуда цифра и параметры пара.
2 можно. подогрев до 100-120 градусов
3 нет. расход дизелей 115-125глсч гтд от 200, если сильно постаратся(комбинированый цикл и т.п.) можно в принципе опустить до 120-125, но керосина.
при этом на частичных нагрузках у дизелей расход падает, у гтд растёт. и это без учёта использования отработанных газов. т.е. на выходе комбинированой ГТД-паротурбинной установки конденсат, у дизеля выхлоп с Т 300-350С
4 скока надо мощности?
1+4 стоп, стоп. мы нимиц строим или что-то 35-40кт? катапулт соотв 3 максимум(если у шарля поменять местами подъёмник и надстроку, то влезет третья,при этом единственная, не перегораживающая посадочную палубу
2 по расчётам на промокашке нужно порядка 50мвт ± 50-100% большую часть из них дадут дизеля, но подогревать всё равно придётся. впрочем при 2-3 используемых может и хватить. но подогревать придётся всё равно, т.к. пар такой температуры давления дизеля не дадут.
3 /4 вала итого 25-40тлс. есть шикарный вариант поставить на вал два среднеоборотных дизеля с суммирующим редуктором. вартсила делает до 35мвт на выходе. на экомичном ходу по дизелю на вал в полпедали, на крейсерском по одному на упоре, на втором крейсерском два по чуть чуть, на максимуме оба в пол... итого 8 движков на 4 вала. дёшево и сердито. сервис по всему миру а если на выходной вал насадить ГЭД, то можно получить малошумные 10-15 узлов для пло(в такую корову влезет ТАКАЯ ГАС)
последний вариант с дизелями подходит даже для корабля размерности Кузи
А зачем электродвижение? Я видел проект (весьма практичный, не прожект) скоростного парома с тремя среднеоборотными дизелями на тяжёлом топливе, в сумме у них чуть больше 100МВт, водомёты через редукторы подключены. У них и реверс, и вектор меняется (опция), и до 40 узлов могут в той конкретной конфигурации.
У Апалькова больше всего опечаток и неточностей.
да, цифирьки не наврал. схожая ГЭУ на старом эсминце. там
с форсировкой(72тлс) 35 узлов.
номинал(65тлс)-32
крейсерская(20тлс)-25 узлов.
соотв. не 9кт, а где-то 4-5.
Как правильно сказано, для практических целей (действия без поддержки береговой авиации) надо 50-60 ЛА на борту.1+4 стоп, стоп. мы нимиц строим или что-то 35-40кт?
1 засунуть можно, но придётся жертвовать всем.
2 вертикалки нах. трамплин туда-же. 2-3 катапульты(две в носу, одна на скосе). для естетов оставим свободный рабег "с третей позиции"
3 вертолёты для больших дальностей. в посдину размером с кузю влезет Гак от тогоже морского волка. т.е. мощный девайс в носу и три пары боковых низкочастотных секций. судя по тому что пишут, это даст очень широкие возможности в плане пло.
4 лишнего у кузи тока монстроидальные пкр, и неудачная при нашей системе обслуживанеия ГЭУ. всего остального элементарно не хватает. катапульт тех-же, ещё одного самолётоподъёмника и т.п.
имхо или ЯЭУ или дизеля+электродвижение
ничё не понял.
1 выкинуть вооружение, защиту и оставить картонную коробку?
2 ну если только обе в носу, т.е. могут работать одновременно с посадкой и/или полётами вертушек.
3 лодки ловить. для корабля в 7-10кт такой ГАК заметная статитья нагрузки. для 30-40-50 капля в море, т.б. что что-то ставит всё равно придётся.
4 да пректировалось у нас много чего...
ха, а заводики то живут.. год назад этого в ассортименте не было !
http://www.rumo.nnov.ru/mover-7.htm