Сколько стоит авианосец?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13

MIKLE

старожил
★☆
1. Ну смотри, даже приблизительно, для 4 катапульт нужно пара не менее 100т.ч и то, это с увеличенным интервалом при взлетах, мы должны иметь не меньше 6 таких дизелей (в зависимости от водоизмещения), это придется держать все 6 в работе и отбирать у котлов по 16т. в час. Оно реально ?
2. Насколько я понимаю постоянно работать на топливе с плотностью 991 невозможно. Кстати а как топливо должно подогреваться и до какой температуры с такой вязкостью ?
3. Это если учитывать разницу в стоимости топлива ?
У ГТД СТИГ КПД идет почти как у дизеля, понятно, что 50% натянуть будет сложно, но намного меньшая масса установки и быстрый пуск тоже очень важны.
4. ГТД нам хватит 4 установок, а если рассматривать дизеля, то и 6 может не хватить, а это опять потери по массе и по площадям.


1 давайте раскладку, или просто скажите откуда цифра и параметры пара.
2 можно. подогрев до 100-120 градусов
3 нет. расход дизелей 115-125глсч гтд от 200, если сильно постаратся(комбинированый цикл и т.п.) можно в принципе опустить до 120-125, но керосина.
при этом на частичных нагрузках у дизелей расход падает, у гтд растёт. и это без учёта использования отработанных газов. т.е. на выходе комбинированой ГТД-паротурбинной установки конденсат, у дизеля выхлоп с Т 300-350С
4 скока надо мощности?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 23.06.2006 в 13:56

MIKLE

старожил
★☆
да, к вопросу о скорости.
для итальянских крейсеров вертолётоносцев(~9кт) такие цифры(по памяти)
32.5 узла -76тлс
30.5 узлов-48тлс
20 узлов-12тлс.
вспомогательные турбины
10 узлов 2.5тлс.

вопрос. нам надо 33 узла?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

да, к вопросу о скорости.
для итальянских крейсеров вертолётоносцев(~9кт) такие цифры(по памяти)
32.5 узла -76тлс
30.5 узлов-48тлс
20 узлов-12тлс.
вспомогательные турбины
10 узлов 2.5тлс.

вопрос. нам надо 33 узла?
 


MIKLE, а откуда у вас такие данные ? (20 узлов-12тлс.)
 

MIKLE

старожил
★☆
апальков. по памяти. домой приду проверю
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1 давайте раскладку, или просто скажите откуда цифра и параметры пара.
2 можно. подогрев до 100-120 градусов
3 нет. расход дизелей 115-125глсч гтд от 200, если сильно постаратся(комбинированый цикл и т.п.) можно в принципе опустить до 120-125, но керосина.
при этом на частичных нагрузках у дизелей расход падает, у гтд растёт. и это без учёта использования отработанных газов. т.е. на выходе комбинированой ГТД-паротурбинной установки конденсат, у дизеля выхлоп с Т 300-350С
4 скока надо мощности?
 


1. Цифры из энциклопедии авианосцев, раскладку смогу посмотреть только дома. (вечером)
3. А какие у нас частичные нагрузки будут ? У нас электродвижение, значит работает 1, 2 , 3 или 4 турбины в зависимости от надобности, соответственно работают на оптимальных оборотах для экономичности.
4. Проще взять все параметры Де Голя, это приблизительно тот АВК который нужен и по размерам и по летному составу.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

апальков. по памяти. домой приду проверю
 


У Апалькова больше всего опечаток и неточностей.
 

MIKLE

старожил
★☆
У Апалькова больше всего опечаток и неточностей.
 

там это шло в тексте, а не в таблице. то что в таблицах бред бывает, это понятно
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

paralay

опытный

off.
"Сколько стоит переделать авианосец" ;)
(это не вопрос)

http://www.designnews.pl/programy1205.php4?art=502
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

off.
"Сколько стоит переделать авианосец" ;)
(это не вопрос)
 


Интересно, насколько повысится эффективность "Горшкова" после этой модернизации, ведь базирование 28 ЛАК не так уж и много.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1 давайте раскладку, или просто скажите откуда цифра и параметры пара.
2 можно. подогрев до 100-120 градусов
3 нет. расход дизелей 115-125глсч гтд от 200, если сильно постаратся(комбинированый цикл и т.п.) можно в принципе опустить до 120-125, но керосина.
при этом на частичных нагрузках у дизелей расход падает, у гтд растёт. и это без учёта использования отработанных газов. т.е. на выходе комбинированой ГТД-паротурбинной установки конденсат, у дизеля выхлоп с Т 300-350С
4 скока надо мощности?
 


1. Вычитал, что при постоянной работе всех 4 катапульт требуется подача на них 20% пара вырабатываемого котлами, то есть около 100т.час.
При этом давление в катапультах доходит до 70атм. за летную смену уходит 80т. пресной воды. Нам нужно иметь 100т. пара в час!
4. Мощности нужна не менее 100-150т.л.с.
 

MIKLE

старожил
★☆
1. Вычитал, что при постоянной работе всех 4 катапульт требуется подача на них 20% пара вырабатываемого котлами, то есть около 100т.час.
При этом давление в катапультах доходит до 70атм. за летную смену уходит 80т. пресной воды. Нам нужно иметь 100т. пара в час!
4. Мощности нужна не менее 100-150т.л.с.


1+4 стоп, стоп. мы нимиц строим или что-то 35-40кт? катапулт соотв 3 максимум(если у шарля поменять местами подъёмник и надстроку, то влезет третья,при этом единственная, не перегораживающая посадочную палубу

2 по расчётам на промокашке нужно порядка 50мвт ± 50-100% большую часть из них дадут дизеля, но подогревать всё равно придётся. впрочем при 2-3 используемых может и хватить. но подогревать придётся всё равно, т.к. пар такой температуры давления дизеля не дадут.
3 /4 вала итого 25-40тлс. есть шикарный вариант поставить на вал два среднеоборотных дизеля с суммирующим редуктором. вартсила делает до 35мвт на выходе. на экомичном ходу по дизелю на вал в полпедали, на крейсерском по одному на упоре, на втором крейсерском два по чуть чуть, на максимуме оба в пол... итого 8 движков на 4 вала. дёшево и сердито. сервис по всему миру :) а если на выходной вал насадить ГЭД, то можно получить малошумные 10-15 узлов для пло(в такую корову влезет ТАКАЯ ГАС)
последний вариант с дизелями подходит даже для корабля размерности Кузи
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1+4 стоп, стоп. мы нимиц строим или что-то 35-40кт? катапулт соотв 3 максимум(если у шарля поменять местами подъёмник и надстроку, то влезет третья,при этом единственная, не перегораживающая посадочную палубу

2 по расчётам на промокашке нужно порядка 50мвт ± 50-100% большую часть из них дадут дизеля, но подогревать всё равно придётся. впрочем при 2-3 используемых может и хватить. но подогревать придётся всё равно, т.к. пар такой температуры давления дизеля не дадут.
3 /4 вала итого 25-40тлс. есть шикарный вариант поставить на вал два среднеоборотных дизеля с суммирующим редуктором. вартсила делает до 35мвт на выходе. на экомичном ходу по дизелю на вал в полпедали, на крейсерском по одному на упоре, на втором крейсерском два по чуть чуть, на максимуме оба в пол... итого 8 движков на 4 вала. дёшево и сердито. сервис по всему миру :) а если на выходной вал насадить ГЭД, то можно получить малошумные 10-15 узлов для пло(в такую корову влезет ТАКАЯ ГАС)
последний вариант с дизелями подходит даже для корабля размерности Кузи
 



Соррри за долгий ответ, компьютер поймал нехилый вирус, лечится и через день опять вся система летит и антивирусы блокирует.

1. Хорошо, Нимиц конечно слишком дорого, но нужно 40-60 ЛА не меньше, а у меня сомнения что мы их 35-40т.т. засунем.
2. Вот вот и опять огромный котел нужен или трамплин и самолет укороченного взлета. Одного нет и другого тоже нет.
3. Вот ГАС ненужно, зачем тогда вертолеты ? Опять из авианосца гемафрадит делать.
4. ИМХО размерность Кузи была бы идеальной, если все лишнее скинуть, то на хорошую авиагруппу наберется места, а если еще и ГЭУ покомпактнее, то уже мини НИМИЦ получится.
 

MIKLE

старожил
★☆
1. Хорошо, Нимиц конечно слишком дорого, но нужно 40-60 ЛА не меньше, а у меня сомнения что мы их 35-40т.т. засунем.
2. Вот вот и опять огромный котел нужен или трамплин и самолет укороченного взлета. Одного нет и другого тоже нет.
3. Вот ГАС ненужно, зачем тогда вертолеты ? Опять из авианосца гемафрадит делать.
4. ИМХО размерность Кузи была бы идеальной, если все лишнее скинуть, то на хорошую авиагруппу наберется места, а если еще и ГЭУ покомпактнее, то уже мини НИМИЦ получится.


1 засунуть можно, но придётся жертвовать всем.
2 вертикалки нах. трамплин туда-же. 2-3 катапульты(две в носу, одна на скосе). для естетов оставим свободный рабег "с третей позиции"
3 вертолёты для больших дальностей. в посдину размером с кузю влезет Гак от тогоже морского волка. т.е. мощный девайс в носу и три пары боковых низкочастотных секций. судя по тому что пишут, это даст очень широкие возможности в плане пло.
4 лишнего у кузи тока монстроидальные пкр, и неудачная при нашей системе обслуживанеия ГЭУ. всего остального элементарно не хватает. катапульт тех-же, ещё одного самолётоподъёмника и т.п.

имхо или ЯЭУ или дизеля+электродвижение
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★☆
А зачем электродвижение? Я видел проект (весьма практичный, не прожект) скоростного парома с тремя среднеоборотными дизелями на тяжёлом топливе, в сумме у них чуть больше 100МВт, водомёты через редукторы подключены. У них и реверс, и вектор меняется (опция), и до 40 узлов могут в той конкретной конфигурации.
 

MIKLE

старожил
★☆
А зачем электродвижение? Я видел проект (весьма практичный, не прожект) скоростного парома с тремя среднеоборотными дизелями на тяжёлом топливе, в сумме у них чуть больше 100МВт, водомёты через редукторы подключены. У них и реверс, и вектор меняется (опция), и до 40 узлов могут в той конкретной конфигурации.
 

электродвижение для ходов 10-15 узлов, в режиме пло и т.п. да и маневрировать в портах, перебрасывая полярность удобнее... т.е. довесок шоб было.
а так варинт с двумя дизелями на вал и 2-3-4 валами оптимум. ну или ЯЭУ. + на малых ходах не придётся впустую гонять главные двигатели и редукторы.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
У Апалькова больше всего опечаток и неточностей.
 


да, цифирьки не наврал. схожая ГЭУ на старом эсминце. там
с форсировкой(72тлс) 35 узлов.
номинал(65тлс)-32
крейсерская(20тлс)-25 узлов.
соотв. не 9кт, а где-то 4-5.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

да, цифирьки не наврал. схожая ГЭУ на старом эсминце. там
с форсировкой(72тлс) 35 узлов.
номинал(65тлс)-32
крейсерская(20тлс)-25 узлов.
соотв. не 9кт, а где-то 4-5.
 


Давно хотел отправить таблицу с расчетом ходовых характеристик судна с низкооборотным дизелем
и прямым приводом на винт. V-скорость судна, N-мощность ГУЭ, п - частота вращения вала,
P-тяга на винте.
Ниже есть график.
Обрати внимание на зависимость мощности, оборотов вала и скорости и на степень.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2006 в 02:29
RU Dem_anywhere #25.06.2006 23:41
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
1+4 стоп, стоп. мы нимиц строим или что-то 35-40кт?
 
Как правильно сказано, для практических целей (действия без поддержки береговой авиации) надо 50-60 ЛА на борту.
С таким крылом в 40 кт можно вписаться только при широкой палубе (т.е. катамаран) - а на нём и 4 катапульты есть куда ставить.

ИМХО он должен быть атомный - но если нет, может использовать для катапульт отдельный генератор пара или даже парогаза (т.е. сжигаем водотопливную смесь с выбросом прямо в канал катапульты)

ЗЫ: Тут посетила меня дурная мысль - поставить много высокооборотных серийно производящихся дизелей - например 100 танковых по 1200лс, распределив их в разных местах корпуса :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1 засунуть можно, но придётся жертвовать всем.
2 вертикалки нах. трамплин туда-же. 2-3 катапульты(две в носу, одна на скосе). для естетов оставим свободный рабег "с третей позиции"
3 вертолёты для больших дальностей. в посдину размером с кузю влезет Гак от тогоже морского волка. т.е. мощный девайс в носу и три пары боковых низкочастотных секций. судя по тому что пишут, это даст очень широкие возможности в плане пло.
4 лишнего у кузи тока монстроидальные пкр, и неудачная при нашей системе обслуживанеия ГЭУ. всего остального элементарно не хватает. катапульт тех-же, ещё одного самолётоподъёмника и т.п.

имхо или ЯЭУ или дизеля+электродвижение
 


1. В таком случае жертвовать нужно всем, только вооружение для самообороны, ставка на авиацию, остальное на корабли охранения.
2. Для 50 ЛА мне кажется можно и две катапульты оставить.
3. А нужен такой мощный ГАК ? Если в группе постоянно 1-2 БПК присутствовать будут ? ГАК очень тяжелый и объемный девайс.
4. Кстати схожий АВК проектировался на НПКБ до "Кузи", без трамплина, 3 катапульты, "Граниты", ЯЭУ либо КТУ, 50 ЛА и все в 55-60т.т.
 

MIKLE

старожил
★☆
Обрати внимание на зависимость мощности, оборотов вала и скорости и на степень.

ничё не понял.


1. В таком случае жертвовать нужно всем, только вооружение для самообороны, ставка на авиацию, остальное на корабли охранения.
2. Для 50 ЛА мне кажется можно и две катапульты оставить.
3. А нужен такой мощный ГАК ? Если в группе постоянно 1-2 БПК присутствовать будут ? ГАК очень тяжелый и объемный девайс.
4. Кстати схожий АВК проектировался на НПКБ до "Кузи", без трамплина, 3 катапульты, "Граниты", ЯЭУ либо КТУ, 50 ЛА и все в 55-60т.т.


1 выкинуть вооружение, защиту и оставить картонную коробку?
2 ну если только обе в носу, т.е. могут работать одновременно с посадкой и/или полётами вертушек.
3 лодки ловить. для корабля в 7-10кт такой ГАК заметная статитья нагрузки. для 30-40-50 капля в море, т.б. что что-то ставит всё равно придётся.
4 да пректировалось у нас много чего...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ничё не понял.

1 выкинуть вооружение, защиту и оставить картонную коробку?
2 ну если только обе в носу, т.е. могут работать одновременно с посадкой и/или полётами вертушек.
3 лодки ловить. для корабля в 7-10кт такой ГАК заметная статитья нагрузки. для 30-40-50 капля в море, т.б. что что-то ставит всё равно придётся.
4 да пректировалось у нас много чего...
 


Это вопрос больше к теме "Вопросик по винтам" винт фиксированного шага и зависимость подводимой мощности от оборотов винта и влияние скорости судна? В этой таблице все есть , ст. испытания судна обеспечения.

1. Ну зачем сразу все, защиту и оборонительное вооружение нужно оставить, "концепция недорогого плавающего аэродрома"
2. Для нашей авиагруппы в 50 ЛА должно хватить и мешать посадки не будет.
3. ГАК ближнего радиуса для самообороны от торпед.


 

MIKLE

старожил
★☆
ЗЫ: Тут посетила меня дурная мысль - поставить много высокооборотных серийно производящихся дизелей - например 100 танковых по 1200лс, распределив их в разных местах корпуса :)
 

ресурс.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
ха, а заводики то живут.. год назад этого в ассортименте не было !

http://www.rumo.nnov.ru/mover-7.htm
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ха, а заводики то живут.. год назад этого в ассортименте не было !

http://www.rumo.nnov.ru/mover-7.htm
 


Да лицензионки МАНа имеют все шансы выжить, а вот наши многоцилиндровые высокооборотки боюсь померу пойдут.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Только что выложен : Northrop Grumman Newport News Shipbuilding

Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru