Сколько стоит авианосец?

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 13
LT Bredonosec #03.07.2006 04:10
+
-
edit
 
Denis KA
где-то давно еще слыхал, что одна из главных проблем армии в том, что благодаря системе "берут здоровых, а спрашивают как с умных", по мере роста в лампасах оказываются люди, неспособные решать задачи выше уровня комвзвода.. В результате - не могут создать внятную стратегию, на её основе - выдумать/сформулировать внятный заказ, ну и соответственно, получаем что имеем...

Насчет француза:
Бегло проглядел текст, увидел намек насчет ограничения размера для прохода сквозь суэцкий канал, но не разглядел, в честь чего два острова? Это же создаст кучу доп.вихрей, что крайне "приятно" для взлетающих/садящихся машин... Только для того, чтоб вписать второй лифт и всё? Так можно было с обоих сторон одного острова...
И еще, если глаза не обманули, дымовые трубы в обоих островах. Смысл? Честно говоря, слабо верится, что одно двигло(пара) ближе к носу, а второе (вторая пара) - в корме.. По крайней мере, идея вала в сотню с лишним метров длиной.. доверия не вызывает... ???
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #03.07.2006 04:12
+
-
edit
 
да, цена проекта приятно мала - может действительно имеет смысл? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
...в честь чего два острова? Это же создаст кучу доп.вихрей, что крайне "приятно" для взлетающих/садящихся машин...

Только для того, чтоб вписать второй лифт и всё?

По крайней мере, идея вала в сотню с лишним метров длиной...
 

Для взлетающий вихрь не критичен: в зоне его действия самолет еще "привязан" к катапульте. Для садящегося же критичен только вихрь, сходящий с заднего "острова" - до переднего слишком далеко, ИМХО, за срезом кормы уже вряд ли что будет ощущаться...

Как версия: антенн до фига нести надо - с ЭМС проблемы могут быть, если там мощную систему РЭБ всадили.

Вопрос дилетанта: а там электротрансмиссии быть не может? Ведь в таком разе практически по барабану.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. где-то давно еще слыхал, что одна из главных проблем армии в том, что благодаря системе "берут здоровых, а спрашивают как с умных", по мере роста в лампасах оказываются люди, неспособные решать задачи выше уровня комвзвода.. В результате - не могут создать внятную стратегию, на её основе - выдумать/сформулировать внятный заказ, ну и соответственно, получаем что имеем...

2. Бегло проглядел текст, увидел намек насчет ограничения размера для прохода сквозь суэцкий канал, но не разглядел,
в честь чего два острова? Это же создаст кучу доп.вихрей, что крайне "приятно" для взлетающих/садящихся машин... Только для того, чтоб вписать второй лифт и всё? Так можно было с обоих сторон одного острова...
И еще, если глаза не обманули, дымовые трубы в обоих островах. Смысл? Честно говоря, слабо верится, что одно двигло(пара) ближе к носу, а второе (вторая пара) - в корме.. По крайней мере, идея вала в сотню с лишним метров длиной.. доверия не вызывает... ???

3. Вопрос дилетанта: а там электротрансмиссии быть не может? Ведь в таком разе практически по барабану.
 


1. Ну, так и власть меняется, одному генсеку Линкоры строй, другому флот вообще не нужен, а третий на крейсерах помешан, у него и авианосец должен быть крейсером. Если так, то следующий после Путина может вообще весь флот на катера разменять.
2. Да, два острова подход неоднозначный, возможно не смогли совместить воздуховоды турбин и дизелей и явно, что ЭУ разнесены. А длинного вала там нет, там электродвижение и короткие валы приводят в движение ГЭД "Элистон".
3. Так там же написано, электродвижение, дизеля и знаменитые турбины Rolls Royce MT30 и на все генераторы. Максимальная скорость в 26 узлов конечно мала, но на электродвижении он ее часами держать сможет.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
...... Для садящегося же критичен только вихрь, сходящий с заднего "острова" - до переднего слишком далеко, ИМХО, за срезом кормы уже вряд ли что будет ощущаться...
 


На фото макета одного из вариантов четко видно, что вторая-кормовая башня РАЗВЕРНУТА под углом
Видимо на каком то этапе это волновало, но потом посчитали и забили :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

да, цена проекта приятно мала - может действительно имеет смысл? :)
 


Самое интересное, что стоимость чуть ли не меньше чем нам "Кузя" обошелся, загадка ???
И это при таком количестве нововведений.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Самое интересное, что стоимость чуть ли не меньше чем нам "Кузя" обошелся, загадка ???
И это при таком количестве нововведений.
 


Может быть как раз наоборот - ечм больше нововведений, тем дешевле? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Может быть как раз наоборот - ечм больше нововведений, тем дешевле? ;)

Ник
 


Это как и машина, чем больше электроники, тем она дороже. :P

п.с. Вот поязвите, поязвите, я сейчас с мыслями соберусь и на вашем катамаране и живого места не оставлю. ;)
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2006 в 12:08

Aaz

модератор
★★☆
На фото макета одного из вариантов четко видно, что вторая-кормовая башня РАЗВЕРНУТА под углом
 

У меня впечатление, что на этом фото второй остров вообще повороный (как дымовая труба на каком-то из лайнеров была - на "Франсе"?).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

>На фото макета одного из вариантов четко видно, что вторая-кормовая башня РАЗВЕРНУТА под углом

>У меня впечатление, что на этом фото второй остров вообще повороный (как дымовая труба на каком-то из лайнеров была - на "Франсе"?).

остров не повёрнут, он просто ромбовидный в плане
 

Aaz

модератор
★★☆
остров не повёрнут, он просто ромбовидный в плане
 

Угу. А как насчет "крыльев" в верхней части "острова", которые развернуты под тем же углом? И торчащий угол "пьедестала" куда денем - особенно если сравнить с аналогичной зоной переднего "острова"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Угу. А как насчет "крыльев" в верхней части "острова", которые развернуты под тем же углом? И торчащий угол "пьедестала" куда денем - особенно если сравнить с аналогичной зоной переднего "острова"?
 


А может это на макете острову шею свернули ;D

Но так или иначе интересный факт.
 

Aaz

модератор
★★☆
А может это на макете острову шею свернули ;D

Но так или иначе интересный факт.
 

Угу. Типа "мышка бежала, хвостиком махнула..." (с) :)

Хрошо бы еще фото посмотреть - этой зоны, и покрупнее...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mitko

опытный

Нет, задний остров не поворотной. Дизайн взят с британском CVF-е и вот как его обясняют они:
The twin island design provides greatly enhanced operational survivability by allowing the physical separation of key ship (bridge - forward) and flying control (flyco - aft) functions in separate islands, while offering command and control redundancy for the ship as whole. Additionally, air flow studies show that this island configuration improves the 'air wake' (wind-over-deck) environment for approaching aircraft. The concept also separates some of the ships principal sensors, reducing interference affects and eliminating some trunking within the ship for cooling intakes and exhaust flows.
 

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот здесь - http://navy-matters.beedall.com/cvf2.htm - большой обзор по теме с многими вариантами по стадиям разработки.
 


А вот этот отклоненный вариант должен понравиться любителям тримаранов и катамаранов, выглядит также мистически,
как и самолет с КОС на рисунке.

Кстати этот рисунок самолета фигурировал на конкурсе перспективного самолета для Британских ВМФ.
 

Aaz

модератор
★★☆
выглядит также мистически,как и самолет с КОС на рисунке.
 

Да, это явно рисовал художник, а не инженер - чувствуется четкое "созвучие конфигураций". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Да, это явно рисовал художник, а не инженер - чувствуется четкое "созвучие конфигураций". :)
 


Зато какой полет мысли ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
Зато какой полет мысли ;)
 

Угу, полет... Аккурат с крыши на чердак... :)
Но, в продолжение имевшего место быть спора насчет трамплина и катапульты, трамплинных схем смотрелось достаточно много.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Угу, полет... Аккурат с крыши на чердак... :)
Но, в продолжение имевшего место быть спора насчет трамплина и катапульты, трамплинных схем смотрелось достаточно много.
 


Что толку от того что их много смотрелось? Пришли к чему? К двум катапультам ;) И наши к ним шли долго, только по пути все «баблосы» растратили.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Макеты авианесущие кораблей КМПВ в двухкорпусном и трехкорпусном варианте СПКБ. Обратите внимание на оригинальный ангар в нишах острова и трамплин. И на большое количество активных успокоителей качки, в носовой части корпуса и в кормовой.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Реальный однокорпусный авианесущий корабль водоизмещением ~ 100К Обратите внимание как его колбасит на маневре несмотря на огромное кол-во активных успокоителей качки ;D
Ниже - катамаран на крутой смене курса, с совершенно горизонтальной палубой ;)

Прикреплённые файлы:
 
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Реальный однокорпусный авианесущий корабль водоизмещением ~ 100К Обратите внимание как его колбасит на маневре несмотря на огромное кол-во активных успокоителей качки ;D
Ниже - катамаран на крутой смене курса, с совершенно горизонтальной палубой ;)
 


Хм, а это знаменитые кадры кренения авианосца, циркуляцию он проходит на максимальных 32уз
бросая руль то лево, то право. А катамаран на нижней фотографии может и на 50уз. идти,
ибо относительная мощность его машин может позволять ему поддерживать скорость необходимую
для стабильного движения. Потом это поперечная устойчивость.

Интересно было бы сравнить их в классическом прохождении волны (носом), где нужна продольная
устойчивость :P
сдается мне что этот катамаран со своим носом уйдет глубоко в волну и даст залить всю верхнюю
палубу вместе с вертолетной площадкой.

Кстати авианосец проходит на максимальной скорости с максимальным поворотом руля.
А катамаран на снимке меняет курс уж точно не с максимальным углом. ;)
 
Это сообщение редактировалось 04.07.2006 в 00:59
LT Bredonosec #04.07.2006 03:41
+
-
edit
 
сдается мне что этот катамаран со своим носом уйдет глубоко в волну и даст залить всю верхнюю
палубу вместе с вертолетной площадкой.

Кстати авианосец проходит на максимальной скорости с максимальным поворотом руля.
А катамаран на снимке меняет курс уж точно не с максимальным углом. ;)
 

- 1. А стандартное "глиссерное" днище носа не поможет? По идее, если на обычном положении корабль держат подводные элементы, а при входе в волну еще и такая огромная водоизмещающая носяра уткнется, это даст несколько больший момент, нежели просто рост обьема при погружении носа обычного судна в волну.. /сумбурно как-то вышло, но вроде понять можно../
2. ага, согласен. Хотя устойчивость тела на 2 разнесенных поплавках и на одном центральном, всё-таки мне кажется, будет разной. В пользу первого варианта.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

au

   
★★☆
Полезно сравнить "Макеты авианесущие кораблей КМПВ в двухкорпусном и трехкорпусном варианте СПКБ" с правильным катамараном. Первые будет колбасить на волнах безжалостно, второй (тип) ходит по океану с известным sea state (4-5, Тритон вроде до 7 пробовал), возит ценный груз в виде народной массы и их собственности.. ;) Почему — специалисты пусть догадаются сами, а неспециалисты уже знают по некоторым прошлым топикам.
По своему опыту катания на правильном катамаране могу заключить что колбасить его будет только на волнах длиной минимум с половину его корпуса и более. Меньшие он пробивает, а на длинных его подбрасывает. Впрочем, дело было на мелкой речке, и колбасит кораблик только когда два таких проходили навстречу друг другу на своей характерной скорости, так что вода в речке гуляет как после прыжка в ванну. Пассажиры это любят, и шкиперы не ленятся народ веселить, да и сами тоже.. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
1. А катамаран на нижней фотографии может и на 50уз. идти,..

2. сдается мне что этот катамаран со своим носом уйдет глубоко в волну и даст залить всю верхнюю палубу вместе с вертолетной площадкой.

3. А катамаран на снимке меняет курс уж точно не с максимальным углом. ;)
 

1. Насколько я понимаю, высокая скорость дает увеличение силы на стабилизаторах, а их разнесение по сторонам корпусов - еще и увеличение плеча. Момент противодействия крену можно получить нехилый...

2. ИМХО, это в значительной мере определяется все же в/измещением как таковым. "Размер имеет значение" (с). Высота палубы в 15 м и в 22 м - это все же "две большие разницы".

3. Имеется в виду макс. угол крена? :P
А заворачивает он, ИМХО, крутенько - особенно если скорость действительно высока.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru