Реклама Google — средство выживания форумов :)
...в честь чего два острова? Это же создаст кучу доп.вихрей, что крайне "приятно" для взлетающих/садящихся машин...
Только для того, чтоб вписать второй лифт и всё?
По крайней мере, идея вала в сотню с лишним метров длиной...
1. где-то давно еще слыхал, что одна из главных проблем армии в том, что благодаря системе "берут здоровых, а спрашивают как с умных", по мере роста в лампасах оказываются люди, неспособные решать задачи выше уровня комвзвода.. В результате - не могут создать внятную стратегию, на её основе - выдумать/сформулировать внятный заказ, ну и соответственно, получаем что имеем...
2. Бегло проглядел текст, увидел намек насчет ограничения размера для прохода сквозь суэцкий канал, но не разглядел,
в честь чего два острова? Это же создаст кучу доп.вихрей, что крайне "приятно" для взлетающих/садящихся машин... Только для того, чтоб вписать второй лифт и всё? Так можно было с обоих сторон одного острова...
И еще, если глаза не обманули, дымовые трубы в обоих островах. Смысл? Честно говоря, слабо верится, что одно двигло(пара) ближе к носу, а второе (вторая пара) - в корме.. По крайней мере, идея вала в сотню с лишним метров длиной.. доверия не вызывает... ???
3. Вопрос дилетанта: а там электротрансмиссии быть не может? Ведь в таком разе практически по барабану.
...... Для садящегося же критичен только вихрь, сходящий с заднего "острова" - до переднего слишком далеко, ИМХО, за срезом кормы уже вряд ли что будет ощущаться...
Самое интересное, что стоимость чуть ли не меньше чем нам "Кузя" обошелся, загадка ???
И это при таком количестве нововведений.
Может быть как раз наоборот - ечм больше нововведений, тем дешевле?
Ник
На фото макета одного из вариантов четко видно, что вторая-кормовая башня РАЗВЕРНУТА под углом
остров не повёрнут, он просто ромбовидный в плане
А может это на макете острову шею свернули ;D
Но так или иначе интересный факт.
The twin island design provides greatly enhanced operational survivability by allowing the physical separation of key ship (bridge - forward) and flying control (flyco - aft) functions in separate islands, while offering command and control redundancy for the ship as whole. Additionally, air flow studies show that this island configuration improves the 'air wake' (wind-over-deck) environment for approaching aircraft. The concept also separates some of the ships principal sensors, reducing interference affects and eliminating some trunking within the ship for cooling intakes and exhaust flows.
Вот здесь - http://navy-matters.beedall.com/cvf2.htm - большой обзор по теме с многими вариантами по стадиям разработки.
Зато какой полет мысли
Угу, полет... Аккурат с крыши на чердак...
Но, в продолжение имевшего место быть спора насчет трамплина и катапульты, трамплинных схем смотрелось достаточно много.
Реальный однокорпусный авианесущий корабль водоизмещением ~ 100К Обратите внимание как его колбасит на маневре несмотря на огромное кол-во активных успокоителей качки ;D
Ниже - катамаран на крутой смене курса, с совершенно горизонтальной палубой
сдается мне что этот катамаран со своим носом уйдет глубоко в волну и даст залить всю верхнюю
палубу вместе с вертолетной площадкой.
Кстати авианосец проходит на максимальной скорости с максимальным поворотом руля.
А катамаран на снимке меняет курс уж точно не с максимальным углом.
1. А катамаран на нижней фотографии может и на 50уз. идти,..
2. сдается мне что этот катамаран со своим носом уйдет глубоко в волну и даст залить всю верхнюю палубу вместе с вертолетной площадкой.
3. А катамаран на снимке меняет курс уж точно не с максимальным углом.