...Сказать ему постеснялся что ориентировку пространственную потерял, и корячился весь полет как бык поссал, только взгляд с КПП уберешь ( сам занешь что в облаках да еще ночью только по приборам) сразу крен в право начинает идти причем довольно энергично, короче имучился весь полет и заход на посадку до ближнего привода...
- В этом случае надо обязательно проверить себя а) по резрвному АГД (если он есть) б) по ЭУП (он должен быть на всех самолётах) в) по изменению показаний курса (я своим орлам иногда ночью под шторкой закрывал все АГД и ЭУП - держали горизонт только по не/вращению курсовой шкалы. И сам так тренировался - времени у нас бывало на маршрутах до хрена...
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
Так что можт как sas70 говорит, на первом развороте если сильно закрутили мог у командира гироскоп завалиться, но в этом случае надо было включать автопилот и выходить за облака.
- Там ведь есть ещё у командира помошник, который в принципе, должен жить хотеть, должен быть обучен и подготовлен - что он должен делать на всех этапах, за чем следить, что и когда контролировать. Это святое дело на многоместных самолётах. И командир обязан его в этом плане научить и организовать...
А насчёт включения АП в большом крене...
Не на всех это возможно, не знаю, как с эттим на данных типах... Может быть там есть нечто вроде "привод к горизонту" или "вывод из сложного положения", я - без понятия...
Да и вряд ли у командира такая мысль была, пока он с водой не поцеловался - он мог просто не осознавать, в каком крене он реально находится и потому не осозновать реальной опасности....
Вообще-то надо подождать окончательных выводов комисии, и хорошо бы почитать перевод с армянского,
что конкретно они говорили в то время...