Насколько я понимаю, в плане регулировки работы движка у буржуев было отставание от нас.
До схемы раскрутки турбины по температуре а-ля РД-33 амы дошли только недавно.
То, что они не ввели некоторые наши методы лично меня не удивляет.
У них своя программа развития, которую можно охарактеризовать как "в лоб".
Они углубились в новые материалы и технологии.
У нас же вылизывают то, что есть, без особых изысков в плане материалов и технологий производства.
Отчасти благодаря математическому аппарату и высокопроизводительному железу удается
буквально творить чудеса при оптимизации имеющихся изделий.
Некоторые работы уникальны в своем роде.
Программа дросселирования движка без изменения оборотов заключается не только в сопле,
и она двет выигрыш по приемистости, например, до 100% на режиме малого газа (в два раза).
Это очень актуально на взлетно-посадочных режимах, особенно на палубе при уходе
на второй круг. В БВБ упомянутая схема дросселирования позволяет (пишу по памяти)
уменьшить пространственный размер выполняемых маневренных фигур.
Плюс ко всему экономится ресурс лопаток и венцов с колесами в целом.
Более подробная информация в пределах досягаемости, но приводить ее не буду.
Думаю, что этого достаточно для развития кругозора.
P.S. Модераторы, при редактировании поста текст перестает переноситься по размерам экрана.