Реклама Google — средство выживания форумов :)
Более того, под Тайгеркет они ее даже нормально подвесили, но дело в том, что истребители резко стали реактивными и вся работа пошла насмарку.
А на Скайредеры торпеды вешать так и не стали
Стали. Очень даже стали. Даже умудрились применить их в таком качестве.
И вряд ли бы он был хорош как торпедоносец во времена Второй Мировой - наружная подвеска, все же, скорость ест прилично
Я думаю это был бы просто отличный торпедоносец конца войны. Скорость с торпедами не ниже чем у Авенджера с торпедой на внутренней подвеске и при этом боевая нагрузка выше. Плюс он еще и Хеллдайвер заменил бы.
Интересно - а они в голове возможность появления нового соперника в 1945-46 годах вообще не держали - или полагали, что немедленно добьются над нами тотального превосходства в воздухе?
1. А разве не подразумевается, что эта вероятность должна быть достаточно высока...
2. Не сбить, а попасть для начала.
Конечно попадание в м-радатор гарантирует вынужденную посадку, а в хвост как повезет.
3. ...если стрелять не веером, а удерживая точку прицеливания в одном месте...
4. Про более толстые калибры говорить не будем
5. И так все время, пока отваливаться не начал, фирма гарантирует?...
6. 1-2 секунды хватит чтобы...
7. Учитывая что Ил-2 низко летали, то с нижнего ракурса как я помню их редко атаковали...
8. Вот еще фотка - если урезать осетра, то все равно многовато колечек...
Примерно таже эйфория что после ПМВ, только закончилась быстрее.
1. Ну, совсем у Вас "смешались в кучу кони, люди..." (с)
Сначала высокой была угловая скорость, а теперь вдруг высокой стала вероятность...
2. Угу - уже что-то начинаете понимать. Ключевой момент - это то, что для м/р "попасть (причем одной пулей) = сбить", а вот для хвоста это равенство выполняется далеко не всегда...
3. Еще раз: найдите хорошую "игрушку".
Я во всякие "стрелялки" давно отыграл, но была в свое время (сто лет назад ) хорошая по реалистичности динамики (оценка моего друга, который в прошлом занимался как раз боевой эффективностью) и очень простая игрушка - что-то про в/бои на Тихом океане американцев с японцами. Там просто выносишь точку прицела вперед - и бъешь "по силуэту".
Какое там, нах..., удержание прицела на конкретной точке ф-жа в течение хотя бы 0,1 сек.... "Пропилил" вдоль силуэта - так если не сбил, то заставил выйти из боя с дымком за хвостом.
4. Угу, поскольку их особенно и не было - "фоки" с 30 мм пушками были куда нужнее против "крепостей"...
6. И еще раз: а за полчаса так вообще можно друшлаг изготовить...
7. Низко они над зоной атаки летали, насколько я понимаю. В лом искать ссылки, но, ЕМНИП, после работы группа собиралась и шла с набором высоты. И именно на обратном пути (опять же, ЕМНИП) их немцы чаще всего и прихватывали...
Я же и написал про "осетра". Но тем не менее вероятности для батареи МЗА уже были процитированы, даже если они завышены там, то все равно нерадостно. По книге там где-то половина потерь от МЗА - вот и считайте, что это около 5000 самолетов... Сколько у немцев флаков было?8. Так и у нас "почему-то" фотографировали бронебойщиков, подбивших 2-3 танка. Но если бы все бронебойщики были такими (или хотя бы по одному танку подбили), то война бы к началу 42 г. закончилась, я полагаю...
Именно тогда обсуждаемый Скайрейдер лишился оборонительного вооружения.
~225 узлов у земли с 1*2К фунтовой бомбой, 2*1К и 12 ракетами - mil power (с двумя 150 галонными баками вместо 1К бомб - примерно столько же). 274 узла с одной 2К бомбой и на mil power, 303 узла - максимальная скорость (на 20К футов) в такой конфигурации.
Вероятности - только не на уровне "интуиция подсказывает". Поэтому и интересно знать как долго и с какого ракурса и расстояния они стрелять могли по маслорадитору?1. Сравнить ЧТО?
2. Угу. То есть про истребители Вы больше говорить не хотите? - не особо там получается по-Вашему...
3. Ракурс я выше уже указывал. Относительно "как долго" - это к чему вопрос относится? Время прицельной очереди в зону м/р?
4. Не знаю - историей особо не занимался. Может, кто-то из знающих ответит...
Но что же Вы уперлись именно во "флаки"? "...по штурмовику в секунду могло быть выпущено до 8000-9000 пуль крупного калибра (13 мм) и до 200-250 малокалиберных (20-37 мм) снарядов" На одно попадание снаряда (причем 37 мм там было, ИМХО, совсем уж немного - HaK36 и было меньше, и скорострельность их была в 2,5 раза ниже) приходилось около 40 попаданий пулеметных пуль (если считать, что вероятность поподаний пропорциональна плотности огня). Это Вы учитываете?
Видимо просто аккуратно и медленно подходили на бреющем снизу прикрываясь от него хвостом и фюзеляжем.
В такой позиции, учитывая что разница высот не может быть велика, как раз радиатор удобная и выгодная мишень. И стрелять можно относительно долго, причем по сути по неподвижной мишени. А вот корпус при таких углах врядли и снаряд сможет пробить. Тем более что стрельба из пушки на бреющем всетаки занятие нервное
По бронеспинке угол близок к нормали. Правда есть тело стрелка.
И как часто можно было на бреющем подобраться снизу к брюху идущего на бреющем же?
Ну они же не зря строем летали - соседи прикрывали. Летчики маневрировали чтобы уклониться... В круг становились ели можно было... Нет, долго снизу не полетаешь - собьют.
1. Вероятности - только не на уровне "интуиция подсказывает".
2. Поэтому и интересно знать как долго и с какого ракурса и расстояния они стрелять могли по маслорадитору?
3. То есть вы думаете, что меня уговорили на то, что истребителю Ил-2 было сбить никак?
Только иногда в маслорадитор - но немцы и этому "иногда" были рады?
4. Вы всетаки ту книжку откройте - там интересно про это есть... Хотя я не в курсе - может эти мужики левые что ее написали... Надо бы опрос учинить.
5. Вот именно, зная ракурс, расстояние и скорости можно прикинуть что к чему. Так что там по вашему получается? Полчаса стрельбы?
6. ну потому что пулевые дырки были совсем не так опасны - как правило их бронирование держало....
...опять же, кругом долго не полетаешь.
Маневренностью особой Ил не отличался.
Кгхм... Вообще-то, везде описано, что этот кру всегда "оттягивался" к ЛБС и далее -
на свою территорию. Или Вы полагаете, что Илы по рельсам ездили?
См. цитату по сравнительным боям в пред. посту.
Плюс там еще куча цитат, как их вместо истребителей использовали (особенно
под Сталинградом).