Я и то не догоняю. Аммиачка с калийкой это кто такие? NH4NO3 и КНО3? Металлическая добавка в какой фазе была использована
cristalline, dust etc? Не всё "на ура". Разгар критической части свидетельствует либо о не правильном расчёте двигателя, либо
о неправильном выборе материала и конструкции узла. Сопла в данном случае. Естественно, при использовании Mg необходимо
использовать либо графит, либо phenolic resine, либо тугоплавкие металлы. Либо циркониевую керамику. Совет, риторический,
конечно. А вот кусок кварцевой трубки, думаю, найти можно. Или обычный электрический изолятор из alumina. Я делал сопла
из цемента с кирпичной крошкой с вставками в критику из графита и керамической, и кварцевой трубок для моторов из ПВЦ.
И они удовлетворительно работали. Есть фото и видео испытаний таких сопел с разными вставками с пропановой горелкой (1100ºC).
Если интересно, могу выложить.
За сленг извиняюсь. Сплав испльзовался в порошке (измельчение в ступке пэтому дисперсность неизвестна).
На ура сработало только топливо, система воспламенения (а для топлив на аммиачной селитре это на самом деле довольно
большая проблема) и теплоизоляция. Сопло и было изготовлено на базе phenolic resine (по русски фенол-формальдегидная смола) ,
керамические сопла из огнеупорной глины (не цирконовая керамика конечно) удовлетворительно работали только при пропитке
критики эпоксидкой или раствором той же фенол-формальдегидной смолы. Изоляторы я правда не прбовал , но они у нас как
правило фарфоровые вроде, а графит точить негде , вот и извращаюсь с разными подручными материалами.