Конструирование Меркавы

 
1 50 51 52 53 54 58
RU Фрегат #01.08.2006 07:10
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

А почему до "Меркавы" никто не пробовал ставить двигатель в передней части танка? (За исключением французского "Шнейдера" :) ). Вроде же удачно получается: доп.защита спереди и возможность увеличить объём кормового отеделения и спасаться через кормовые люки.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  

ttt

аксакал

Фрегат> А почему до "Меркавы" никто не пробовал ставить двигатель в передней части танка? (За исключением французского "Шнейдера" :) ). Вроде же удачно получается: доп.защита спереди и возможность увеличить объём кормового отеделения и спасаться через кормовые люки.

Да пробовали много раз. Небезизвесный Маус например

А самоходок с такой компоновкой немеряно.

Как раз наоборот считали - уязвимый двигатель в поражаемой зоне. Тогда достаточно воевали и опыт боев - с задней компоновкой живучее.

Людей тогда не так сильно жалели как технику

Любые лишние люки в конструкции - дополнительное уязвимое место
http://tl2002.livejournal.com/  
RU spam_test #01.08.2006 10:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Genocide> "Раскрыт самый страшный секрет израильских бронетанковых сил. Броня Меркавы 4 сделана из фаNERA" %) (с)Партизанская База aka gspo.ru
а это не апгрейженный 3? Хотя броня действительно, выглядит очень интересно.
 
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

ttt> Как раз наоборот считали - уязвимый двигатель в поражаемой зоне. Тогда достаточно воевали и опыт боев - с задней компоновкой живучее.
ttt> Людей тогда не так сильно жалели как технику

у переднемоторной компоновки немерянно и других недостатков, а прирост защищенности не такой уж и высокий
 
RU Фрегат #01.08.2006 12:16
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

drsvyat> у переднемоторной компоновки немерянно и других недостатков,

Например?
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  
RU Фрегат #01.08.2006 12:18
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

ttt> Людей тогда не так сильно жалели как технику

Видимо, ключевой момент.

ttt> Любые лишние люки в конструкции - дополнительное уязвимое место

На мой взгляд, покидать горящую машину через кормовой люк сподручнее, нежели через верхние под обстрелом.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  

ttt

аксакал

ttt>> Людей тогда не так сильно жалели как технику
Фрегат> Видимо, ключевой момент.
ttt>> Любые лишние люки в конструкции - дополнительное уязвимое место
Фрегат> На мой взгляд, покидать горящую машину через кормовой люк сподручнее, нежели через верхние под обстрелом.

А через люк в нижней части корпуса еще лучше :)
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ttt> А через люк в нижней части корпуса еще лучше :)
Особенно когда там горящий соляр разлит.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Genocide> Есть еще кое что:
Genocide> "Раскрыт самый страшный секрет израильских бронетанковых сил. Броня Меркавы 4 сделана из фаNERA" %) (с)Партизанская База aka gspo.ru
Забыли только сказать, что после такого попадания экипаж цел и башня функционирует. Какие они все таки противные.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Фрегат> А почему до "Меркавы" никто не пробовал ставить двигатель в передней части танка? (За исключением французского "Шнейдера" :) ). Вроде же удачно получается: доп.защита спереди и возможность увеличить объём кормового отеделения и спасаться через кормовые люки.
Сложно. Спереди ограниченное место и надо обеспечить обзор мехводу. Правда предков не так уж и мало: вспомнить те же АМХ-13 и СКорпион.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

spam_test> а это не апгрейженный 3? Хотя броня действительно, выглядит очень интересно.
А какая разница? Технология-то по которой сделаны модули одна. Если интересно то вот исчо, чуть покрупней

З.Ы. А как запостить чтоб было сразу видно картинку?
Прикреплённые файлы:
 
___________________
Всегда ВАШ Genocide
 
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

drsvyat>> у переднемоторной компоновки немерянно и других недостатков,
Фрегат> Например?
1хуже распределение веса по опрной поверхности (и тяжелый лоб и двигатель и трансмиссия спереди)
2система охлаждения (в броне под нее нужны вырезы для вентиляции, а во лбу это не совсем то что доктор прописал)
3ведущее колесо уязвимее
4вырезы во лбу под трансмиссию
5одно удовольствие искать такой танк тепловизором
6размещение двигателя спереди не позволяет уменьшить размеры лба, а это самая тяжелая часть
7дифференцирование бортовой брони затруднено, поскольку борт спереди все равно надо хорошо защищать
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
drsvyat> 1хуже распределение веса по опрной поверхности (и тяжелый лоб и двигатель и трансмиссия спереди)
Зато башня сзади, а она ох сколько весит.
drsvyat> 2система охлаждения (в броне под нее нужны вырезы для вентиляции, а во лбу это не совсем то что доктор прописал)
Посмотрите, как это решено в Меркаве. Зато сверху двигатель защищен.
drsvyat> 3ведущее колесо уязвимее
У многих танков классической компоновки ведущее колесо спереди, так как это дает много преимуществ. Перенос ведущего колеса назад произошел не из-за его уязвимости, а из-за стремления сэкономить на весе машины.
drsvyat> 4вырезы во лбу под трансмиссию
Не совсем верно. Тем более надо учитывать общую сопротивляемость лба.
drsvyat> 5одно удовольствие искать такой танк тепловизором
Для этого есть воздуховоды и охлаждение воздуха. Тем более с тепловизорами у вас и арабов швах.
drsvyat> 6размещение двигателя спереди не позволяет уменьшить размеры лба, а это самая тяжелая часть
Да, это я сказал. Но обратите внимание на Меркаву - верхняя часть почти горизонтальна, ее не надо делать очень толстой. А нижняя плита у всех более-менее одинакова.
drsvyat> 7дифференцирование бортовой брони затруднено, поскольку борт спереди все равно надо хорошо защищать
А нам не надо дифференцированной бортовой брони. Посмотрите, что твориться хоть с Абрамсами, хоть с Т при попадании в бортовую жесть.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

drsvyat>> 1хуже распределение веса по опрной поверхности (и тяжелый лоб и двигатель и трансмиссия спереди)
israel> Зато башня сзади, а она ох сколько весит.
drsvyat>> 2система охлаждения (в броне под нее нужны вырезы для вентиляции, а во лбу это не совсем то что доктор прописал)
israel> Посмотрите, как это решено в Меркаве. Зато сверху двигатель защищен.
drsvyat>> 3ведущее колесо уязвимее
israel> У многих танков классической компоновки ведущее колесо спереди, так как это дает много преимуществ. Перенос ведущего колеса назад произошел не из-за его уязвимости, а из-за стремления сэкономить на весе машины.
drsvyat>> 4вырезы во лбу под трансмиссию
israel> Не совсем верно. Тем более надо учитывать общую сопротивляемость лба.
drsvyat>> 5одно удовольствие искать такой танк тепловизором
israel> Для этого есть воздуховоды и охлаждение воздуха. Тем более с тепловизорами у вас и арабов швах.
drsvyat>> 6размещение двигателя спереди не позволяет уменьшить размеры лба, а это самая тяжелая часть
israel> Да, это я сказал. Но обратите внимание на Меркаву - верхняя часть почти горизонтальна, ее не надо делать очень толстой. А нижняя плита у всех более-менее одинакова.
drsvyat>> 7дифференцирование бортовой брони затруднено, поскольку борт спереди все равно надо хорошо защищать
israel> А нам не надо дифференцированной бортовой брони. Посмотрите, что твориться хоть с Абрамсами, хоть с Т при попадании в бортовую жесть.


Я рад что истратив дополнительные 25 тон вы устранили все недостатки схемы :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
drsvyat> Я рад что истратив дополнительные 25 тон вы устранили все недостатки схемы :)
Жалко портить человеку радость, но я бы порекомендовал сравнить с Челли и Абби.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Кстати про недостатки :)
Из общих соображений - как там с шириной преодолеваемого рва?
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

israel> Жалко портить человеку радость, но я бы порекомендовал сравнить с Челли и Абби.

у абрамса лоб помощнее будет, да и сам танк полегче, и судя по потерям в Ираке - совсем не жестянка
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
DaddyM> Кстати про недостатки :)
DaddyM> Из общих соображений - как там с шириной преодолеваемого рва?
У Меркавы ширина преодолеваемого больше, чем у Абрамса, Челленджера и Т-72/80.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

israel> У Меркавы ширина преодолеваемого больше, чем у Абрамса, Челленджера и Т-72/80.
Забыл добавить - вместе взятых :) (шучу шучу)
Получается что центровка в нос по большому счету проходимость то и не ухудшает. Или действительна башня практически движок перевешивает.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
drsvyat> у абрамса лоб помощнее будет,
Не хотите цифры выложить? Если сравнивать М1/М1А1 с Меркава 1/2, ХА с Меркава 3, а СЕП с Меркава 3 дор далет, то никакого преимущества не заметно. А аналогов Меркава 4 что то вообще нет.
drsvyat> да и сам танк полегче,
Разница в весе небольшая, зато если у Абрамса только лоб мощный, то у Меркавы и по бокам защита солидная. То есть в защищенности разница кардинальна. Амеры, кстати, сейчас на базе Абрамса по слухам делают контртеррористическую модель с усиленной боковой защитой, вот и посмотрим, что там с весом будет.
drsvyat> и судя по потерям в Ираке - совсем не жестянка
Уже обсуждали - сбоку он жестянка. Как практически и все танки мира кроме Меркавы и нового Челли-слона. А потери это функция правильности командования, подготовки экипажей и силы противника (а ирокезы с не слишком новым оружием не больно страшный противник).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

drsvyat>> у абрамса лоб помощнее будет,
israel> Не хотите цифры выложить? Если сравнивать М1/М1А1 с Меркава 1/2, ХА с Меркава 3, а СЕП с Меркава 3 дор далет, то никакого преимущества не заметно. А аналогов Меркава 4 что то вообще нет.
drsvyat>> да и сам танк полегче,
israel> Разница в весе небольшая, зато если у Абрамса только лоб мощный, то у Меркавы и по бокам защита солидная. То есть в защищенности разница кардинальна. Амеры, кстати, сейчас на базе Абрамса по слухам делают контртеррористическую модель с усиленной боковой защитой, вот и посмотрим, что там с весом будет.
drsvyat>> и судя по потерям в Ираке - совсем не жестянка
israel> Уже обсуждали - сбоку он жестянка. Как практически и все танки мира кроме Меркавы и нового Челли-слона. А потери это функция правильности командования, подготовки экипажей и силы противника (а ирокезы с не слишком новым оружием не больно страшный противник).

помоему цифры по тут раз 10 выкладывали, а еще добавляли то что защита меркавы с учетом моторной пергородки.

у абрамса и лобовая и боковая проекция поменьше и дорогой ОУ в броне
меркава таже жестянка только устаревшие ПГ7В в борт держит, но на то они и

устаревшие. Кстати в зоне прикрытой балистическими экранами их и абрамс держит и тешки тоже держат за счет ДЗ
Можно подумать что в Ливане сплошные корнеты
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
drsvyat> помоему цифры по тут раз 10 выкладывали, а еще добавляли то что защита меркавы с учетом моторной пергородки.
А вы выложите снова. Не говорите по памяти. Пока то БД у нас нет. И увидите, что вы не правы.
drsvyat> у абрамса и лобовая и боковая проекция поменьше и дорогой ОУ в броне
Снова - выложите цифры. Чую, только так удастся заставить вас проверять цифры, прежде чем делать ошибочные выводы.
drsvyat> меркава таже жестянка только устаревшие ПГ7В в борт держит, но на то они и
drsvyat> устаревшие. Кстати в зоне прикрытой балистическими экранами их и абрамс держит и тешки тоже держат за счет ДЗ
Все ясно: вы и цифр не знаете, и даже не делаете различия между разными моделями.
drsvyat> Можно подумать что в Ливане сплошные корнеты
В Ливане и ТОУ и РПГ-29. А якобы старые тамошние Малютки иранского пр-ва с тандемной БЧ
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Да, заодно проверьте бронепробиваемость самого мощного российского комплекса Корнет. И сравните с броней Меркавы. То то удивитесь, когда выясните, что по МЕркаве 2 даже без дор далет им можно стрелять только по ВЛД, а Меркава 3 и по баше и по ВЛД для него непробиваема.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU armadillo #01.08.2006 20:43
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Пока вопрос такой. Судя по попаданиям типичное место для ПТУР - верхняя часть корпуса. Это типичная высота полета ПТУР. Причем похоже стреляют по полностью открытым (не окопанным) танкам.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
armadillo> Пока вопрос такой. Судя по попаданиям типичное место для ПТУР - верхняя часть корпуса.
Пока данных мало. Из опубликованного складывается такая картина, что метят между башней и корпусом. Раньше, по крайней мере, они именно так и стреляли.
armadillo> Причем похоже стреляют по полностью открытым (не окопанным) танкам.
Откуда там окопанным взяться? Впрочем, так такие выводы не делаются - когда танк за горкой/стенкой, у него то же торчит не ходовая.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 50 51 52 53 54 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru