[image]

Проблема крана

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Андрей Суворов #05.04.2006 23:47
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Если так делать, как ты говоришь, стоимость доставки сильно превышает стоимость самого крана (например, интересующий нас шаровой кран из нержа стоит 39 долларов, но доставка обходится дороже 50). Нет, нужен человек именно в Штатах, причём такой, у кого бывают оказии в Москву.
   

pdk

втянувшийся

Поинтересовался на РККе где они краны под перекись берут....
после краткого потока мыслей по поводу кустарного перекисного двигателя было сказано следующее:
РККа работает с двумя поставщиками: Волжским и Ковровским заводами.

Вооружившись этими знаниями нашел следующие изделия:


Рабочая среда агрессивные и неагрессивные жидкости, не содержащие механических примесей
Давление рабочей среды, МПа не более 1,6

Судя по фотографии шар из нержавейки или минимум никилированный.
Вот только давление несколько ниже требуемого, но возможно выдержит.

   
AR a_centaurus #07.04.2006 22:04
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Думаю, что вам нужен вот такой high pressure ball valve. Все детали из стали и тефлона. Вес - 550 гр. Можно проточить фланцы, снять рукоятку и облегчить грамм на 150. Проходное отверстие - 11 мм, соединение на 1". У нас иногда бывает оказия в Москву или Питер. Когда будет, попробую передать, если до того времени не найдёте.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Андрей Суворов #07.04.2006 22:30
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Да, примерно такой. Для стенда самое оно, хотя для 500Н он великоват. Я ищу кран с Dn 10 или 08. Я выяснил, что, оказывается, кроме просто тефлоновых уплотнителей бывают из тефлона с 15% графита, и это нежелательно.

Кроме того, кран из углеродистой стали хорош для ракеты, и не годится для стенда - Fe2O3 очень сильно катализирует разложение перекиси, хотя чистая сталь не разлагает перекись. Поэтому для стенда нужен кран из нержавейки.

Тысячу, максимум, полторы тысячи рублей (35-55$ или 30-45 евро) я за него заплатить могу. Хотя и эта цена выглядит высокой по сравнению с латунными за 4-5 евро.
   
AR a_centaurus #07.04.2006 23:28
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Андрюша!
Моя меркантильность не простирается на торговлю кранами (он и в правду из хромированной стали). Я имел в виду "в рамках оказания технической помощи" передать вам кран в качестве подарка. В той среде, откуда я вышел, не торгуют комплектующими даже сейчас. И друзьям kollegam их просто дают (даже не дарят). Из поездки в Россию в прошлом году мы привезли несколько килограмм всякой всячины (в том числе и запрещённой к вывозу) просто подаренной коллегами. Так что оставь свою 1000 рублей для более важных покупок.
У меня есть совсем маленький и лёгкий флажковый шаровой кран целиком из нержавейки фирмы Swagelok с диаметром 8 мм. Но пока он у меня зарезервирован для клапана с сервомеханизмом для большого гибрида. Нет под рукой, потом выложу.
   
RU Андрей Суворов #07.04.2006 23:46
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Про цену я написал вот почему. На самом деле, найдены уже несколько вариантов покупки удовлетворяющего техническим требованиям крана. Но, с доставкой цена превышает 2500 рублей. Мы шерстим сейчас московские фирмы, но многие вещи, которые у них есть, нас не устраивают (например, уплотнение из фторопласта с графитом). Маленьких размеров практически нигде на складе нет, вариантов с резьбой или под сварку нет (только фланцы), а это здорово удорожает цену - нам нужно заказать где-то ответные части этих фланцев и приварить к трубопроводам. Короче, мы трепыхаемся, но пока выход невелик.
   

pdk

втянувшийся

Т.к. в регулировке особой необходимости нет то может собрать вот такой трехпозиционный пироклапан.
Вот, начертил эскиз:
http://b.foto.radikal.ru/0604/681d46d314f6.jpg
Конструкция ясна из рисунка:
два пирозаряда гоняют фторопластовый шток с шток с отверстием.
Главная идея конструкции в следующем: шток точится с допуском в минус, затем вставляется в канал и с помошью шпильки получается посадку с натягом соответствующим усилюю перемещения штока 15-20кг.
В качестве пирозарядов можно применить шашку черного пороха пресованную со связующим.В гайках-заглушках предусмотренны отверстия для выхода пороховых газов
   
Это сообщение редактировалось 10.04.2006 в 11:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Наверно можно червячный привод поставить, можно будет тягу регулировать.
   
AR a_centaurus #10.04.2006 16:57
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Схема известная и вполне работоспособная. Сам придумал? Кстати, известная (прототип есть в Инете) обладает недостатком: вход и выход разнесены по осям (твоя - соосная). Второй недостаток известной: не имеет обратного хода. (У твоей есть возможность отсечки). Третий недостаток известной: герметичность обеспечивается о-рингами. (У твоей - механическая стяжка. Кстати, как выполнить эту операцию при сборке в канале???). Недостаток твоей. Неконтролируемое прижатие и, как следствие, неконтролируемая реакция пиротехнического активатора (придётся поработать, прежде чем удасться оптимизировать соотношения заряда и выхлопного отверстия). Отсутствие поглотителя импульса с противоположной стороны: ведь не пиротехническая шашка будет поглощать его. А другого способа я у тебя не увидел (тут надо, наверное, использовать пневматику, тем более что для монопропеллента на перекиси не так критично время открытия, как для гибрида).
Но, в общем и целом, спасибо за хорошую идею. У меня другая схема, использующая коммерческий "poppet" клапан, в котором сильфонный шток открывает отверстие за счёт механической силы реакции, после того как сгорает пиротаблетка и шток освобождается. Но твою занесу в архив и буду думать над её реализацией.
   

pdk

втянувшийся

Схема - творческая переработка того что сохранила память от лаб по УР-100
(кстати где-то валялся альбом с чертежами компонентов ДУ, надо бы поискать...)
На оригинальность не претендует - все гидроприводы работают похожим образом.
Конструкция не полна, но идея работоспособна.
Для выпуска газов надо предусмотреть отверстия которые будут открыватся при движении штока.

Недостаток твоей. Неконтролируемое прижатие и, как следствие, неконтролируемая реакция пиротехнического активатора (придётся поработать, прежде чем удасться оптимизировать соотношения заряда и выхлопного отверстия). Отсутствие поглотителя импульса с противоположной стороны
 

Прижатие вполне контролируемое - можно нормировать минимальное и максимальное услие сдвига. Измерить его несложно, а стабильность работы появится.
С фторопластом есть немного другая проблемма - у него заметная "ползучесть". Так что при достаточно большом натяге фторопласт может сильно выдавится в патрубок. Тогда при слишком маленьком радиусе скругления патрубка срежется стружка.

Вот, нашел что искал, в ассортименте
http://nppvolga.ru/catalog/

12Х18Н10Т но давление 25
http://nppvolga.ru/catalog/24

Радует глаз минимализм - как будто специально для ракетной техники.
Думаю 25 - не большая проблемма, за счет запаса 40выдержит.
   
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 08:42
AR a_centaurus #11.04.2006 00:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

madgrey

новичок
Недостаток твоей. Неконтролируемое прижатие и, как следствие, неконтролируемая реакция пиротехнического активатора (придётся поработать, прежде чем удасться оптимизировать соотношения заряда и выхлопного отверстия).
 

Идея интересная. Я её слегка перечертил, убрав замеченные мной недостатки. Выхлопные окна разместил в конце рабочего хода поршня, фторопластовый шток разделил на 2 части, что исключает перекрытие клапана из за случайного проворота штока, Добавил фиксаторы крайних положений, что защитит шток от соскальзывания из за вибрации. Так вроде надёжнее.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2006 в 02:15
AR a_centaurus #11.04.2006 23:06
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Куда-то делся твой интересный эскиз. Не смог открыть. Но и на малом формате не вижу амортизаторов. Из моего богатого опыта работы с пиротехническими активаторами это необходимый элемент конструкции. Иначе разнесёт или заклинит.
   
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 23:16
+
-
edit
 

madgrey

новичок
Куда-то делся твой интересный эскиз. Не смог открыть.
 

Я тоже не смог, странно. Несколько раз его удалял и прекреплял заново, тот же эффект.
Но и на малом формате не вижу амортизаторов. Из моего богатого опыта работы с пиротехническими активаторами это необходимый элемент конструкции. Иначе разнесёт или заклинит.
 

Амортизаторами я там и не заморачивался, но пружина тут не подойдёт однозначно. Я думаю, что наиболее простым решением будет гашение кинетической энергии штока за счёт деформации свинцовой трубки, установленной вместо того вкладыша, в который упирается торец штока в крайнем положении. И ещё одна идея возникла. Если в торцевых заглушках разместить не один пирозаряд, а несколько, то открывать и закрывать кран можно будет несколько раз, или использовать их для увеличения надёжности.
P.S. Нашёл в своём эскизе грубую ляпу. Отверстие, хоть и небольшое, в заглушках должно быть, в противном случае шток при движении сработает как насос, и под давлением, создавшемся в противоположной от сработавшего пирозаряда камере, вернётся почти на исходную позицию.
P.P.S. Понял, почему не открывались картинки. Имена прикрепляемых файлов должны быть написаны латинскими буквами. Теперь всё открывается.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2006 в 02:22

pdk

втянувшийся

Идея интересная. Я её слегка перечертил, убрав замеченные мной недостатки. Выхлопные окна разместил в конце рабочего хода поршня, фторопластовый шток разделил на 2 части, что исключает перекрытие клапана из за случайного проворота штока, Добавил фиксаторы крайних положений, что защитит шток от соскальзывания из за вибрации. Так вроде надёжнее.
 

Понравилась мысль со штоком разделённым на две части. В моей конструкции самый сомнительный момент это как раз центр штока с отверстием. Тк сечение у него минимальное то разопрёт его от сжатия больше всего, с разделением на две части этой проблеммы не стало.

Шариковый фиксаторы вещь лишняя. Трение штока предполагается делать высоким, к тому же силы от внутреннего давления уравновешены - так что от вибраций ложных срабатываний не будет.

Вот свойства Ф4 со всеми подробностями

ООО "ПРОМСЕРВИС" - Изделия из фторопласта капролона

ООО ПРОМСЕРВИС - Изделия из фторопласта капролона

// www.promservisrb.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2006 в 10:55
+
-
edit
 

miv3793

новичок
Вашему вниманию представляется мембранный клапан принудительного прорыва.
Общий вид клапана и его детали, пробитая мебрана толщиной 0,1 из сплава 79НМ (должна выдержать ~70атм).
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я не вникал в подробности, но кажется это похоже на то, что нужно, во всяком случае написано, что краны из нержавейки:

http://www.geliosco.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pages&id=54
   

RLAN

старожил

Вашему вниманию представляется мембранный клапан принудительного прорыва.
Общий вид клапана и его детали, пробитая мебрана толщиной 0,1 из сплава 79НМ (должна выдержать ~70атм).
 

Объясни, будь добр, что значит "принудительного прорыва".
Чем этот прорыв осуществляется.

   
+
-
edit
 

miv3793

новичок
Мембрана пробивается пуансоном (из каленой нержавейки), когда необходимо открыть ток жидкости (запуск двигателя). На фотографии представлены пробитая и целая мембраны.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А как происходит это пробивание? Где находится пуансон? Что его толкает?
   
+
-
edit
 

miv3793

новичок
Пуансон находится внутри корпуса, зазор между корпусом (который является и направляющими) и пуансоном примерно 10 микрон (8-12). Толкает его пороховые газы от шашки (1), которая располагается по кольцу под пуансоном (3) Эскиз примерно соответствует реальности.
Прикреплённые файлы:
 
   

RLAN

старожил

Так бы сразу и сказал... (С) :)
Теперь все понятно.
   
RU Андрей Суворов #16.05.2006 11:20
+
-
edit
 
AR a_centaurus #16.05.2006 20:52
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ну да, такой я и держу в ящике, только поменьше длиной и весом (532 гр). Прокладка внутри тефлоновая. Отправлю, если оказия попадётся. Удачи, вам, ребята. ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дух Бетельгейзе #27.08.2006 15:30
+
-
edit
 
На Нижнетагильской выставке вооружений довелось пообщаться с представителем Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский институт машиностроения". Повертел в руках неохлаждаемые ЖРД рулевые и малой тяги от Союза и Бурана. В ассортимент производимой продукции так же входят электроклапана для АТ, НГМД, Жидких газов. Те которые для этого приспособлены изначально, стоят конечно просто запредельно. Что то типа – 50.000 руб за 100 граммовый клапан с проходным сечением 1 мм и давлением 11 МПА. Но как мне сказал их представитель у них есть то же самое - конверсионное, не проходившее военную и прочую сверхприёмки. Цена вполне божеская.

Если интересно, то их майл niimashsaldanet.ru тел 34-345-36-787

Находятся они в 624740 г. Нижняя Салда ул. Строителей 72. Свердловской области.


P.S. Никогда бы не подумал, что под боком у меня, в такой дыре, производят такой хайтек. Движок на 350 н неохлаждаемый в руке, это конечно производит впечатление.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru