Мужики, ну это, по-моему уже изврат - солнечную батарею городить.
Уж лучше тогда в двигатель термопару затулить, и с нее напругу качать.
Кстати - напруга там - милливольты, а амперы - ого-го! Зависят, правда, от длины проводов и от толщины. Но электромагнитный клапан в газовой колонке запитан ИМЕННО от термопары! Я сам не видел, но мне говорил человек, которому я полностью доверяю. Он рассказывал, что запорный клапан (вроде аварийный, при погасании факела) - не что иное, как пять-семь витков толстенного медного провода, иподключенного к такой же толстенной и короткой термопаре (или нескольким последовательным - не помню). Когда огонь горит - клапан поднят, факел гаснет - клапан падает. Вот только мне неясно, как в момент включения его поднимают, пока термопара не прогрелась... Но такое мне рассказывали.
Парадокс в чем - энергии на борту уйма, а схемку калечную запитать толком не можем...
***
Вопрос по делу - объясните мне, что такое милы, и что такое миллиметры. И в чем различие. Это я свой пикад начал терзать в очередной раз. Хочу "сипиэс" в ём, родимом, от начала и до конца! О!