[image]

А сколько вас было!!!!

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А командиров полка не помните по годам?
Как же, их забудешь..
Помню всех, кого-то хорошим словом, кого-то не очень
Вот (ошибки в годах могут быть незначительные):
до 77г-Матвеев
77-81-Селивёрстов
81-82-Шаройко
82-84-Артюшенков
84-88-Гусев
88-Сало
>Какие полигоны использовал 642-й АПИБ для боевой >подготовки?
Основной Киево-Александровка
Иногда: Компанеевка(авиационный), Тарутино и Широкий Лан(пехотные)

З.Ы.
Командиром 266 апиб с 87 г до вывода из Монголии был п-к Романтеев Сергей Семёнович...мой комэска в Мартынах, отличный мужик
   
RU севан #24.08.2006 09:40
+
-
edit
 

севан

опытный

М-р Коломыцев, а не КоломыНцев.. Заменился в Монголию из Мартыновки (642 АПИБ).Столкнулся с сопкой.Зайди на форум " Аварии и катастрофы,там по этому поводу кто-то фото выкладывал с ссылкой на источник.
О! Только отправил по командирам и полигонам 642 АПИБ, а братан уже опередил...
   

KAV

опытный

To Blackcom-7 !

Попробую добавить малую толику по 266-му апиб.

Полигон в Налайхе назывался Баян-Джаргалан, это наш, авиационный. А вот пехотного полигона название не знаю.

В начале 80-х полком командовал кажется полковник или подполковник Ткаченко, помню просто потому, что году в 82-м или 83-м до нас доводили инфу о его неудачном катапультировании, вроде позвоночник повредил. Но это не совсем достоверная инфа, так как лет много прошло, могу и ошибиться. А насчет названия полигона - 100 %.
   
RU blackcom-7 #24.08.2006 10:35
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Всем огромное человеческое спасибо за дополнения!!!!!

To Севан и Зеро:
А не помните с какого по какой год гоняли Миг-27 на Львовский АРЗ и в Иркутск?
Цикл модернизации длился 4 месяца?
На Миг-27М Улан-Удешных летала какая АЭ (1-я, 2-я или 3-я)? Или они были разбросаны по разным АЭ?
Гибрид из Владимировки (№30) из какой АЭ был и в каком году попал в полк?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А не помните с какого по какой год гоняли Миг-27 >на Львовский АРЗ и в Иркутск?
А хрен знает? гоняли ведь не только на доработку, но и на капиталку..всё перепуталось..
Но..на доработку начали гонять где-то с 82-го года и до 85-го..наверна
>Цикл модернизации длился 4 месяца?
Не знаю
>На Миг-27М Улан-Удешных летала какая АЭ (1-я, 2->я или 3-я)? Или они были разбросаны по разным АЭ?
А их было то всего штук восемь, как попали сразу в первую, так там и остались
>Гибрид из Владимировки (№30) из какой АЭ был и в >каком году попал в полк?
Был он во 2 АЭ, а год не помню
   
RU blackcom-7 #24.08.2006 11:58
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Решил перечислить все боевые полки на Миг-27:
1. 1-й гв.АПИБ - Кунмадараш
2. 3-й АПИБ - Кшива
3. 18-й гв.АПИБ – Галенки
4. 19-й гв.АПИБ – Лерц
5. 53-й гв.АПИБ – Шауляй
6. 58-й АПИБ – Степь
7. 88-й АПИБ – Сууркюль(Эмари)-Канатово – Дебрецен – Оленегорск
8. 129-й АПИБ – Талды-Курган
9. 134-й АПИБ – Жангиз-Тобе
10. 224-й АПИБ – Озерная Падь(Кремово)
11. 236-й АПИБ – Чортков – Градчане
12. 266-й АПИБ – Налайх
13. 296-й АПИБ – Альтенбург – Гроссенхайн
14. 300-й АПИБ – Переяславка-2
15. 372-й АПИБ – Даугавпилс
16. 559-й АПИБ – Финстервальде
17. 642-й гв.АПИБ – Мартыновка(Вознесенск)
18. 722-й АПИБ – Смуравьево(Гдов)
19. 899-й АПИБ – Лиелварде
20. 911-й АПИБ – Лида – Бранд
21. 940-й АПИБ – Поставы

Ну и заодно учебные, инструкторские и другие части использовавшие Миг-27:
1. 91-й ИИСАП – Липецк
2. 281-й ИАПИБ - Тоцкое
3. 707-й ИАПИБ - Лебяжье
4. 760-й ИИАПИБ – Липецк
5. ГК НИИ ВВС – Владимировка
6. ШМАСы и училища – в каких незнаю, но были в основном списанные из боевых частей (например в ДВВАИУ был списанный после аварии и восстановленный Миг-27 из 129-го АПИБ

Кто еще где служил?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Катастрофа в Налайхе - примерно такова история, с утра тревога, потом полеты во вторую смену, при заходе на посадку ночью перепутал высоту на 1000м вниз, посадка до ВПП около 20км, самолет нашли утром, стоит целый, фонаря нет, нашли фонарь, при приземлении продольная при движении по снегу была столь велика, что вырвало летчика и забила его под приборную доску, при этом просто случайным движением был сброшен фонарь.
Командира АП отправили на замкомдива в Степь.
К нам в Борзю лаборатория прилетала, схемами и фото все показали
   
RU blackcom-7 #24.08.2006 14:18
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

To Chetbor:
Спасибо за пояснения по катастрофе.
А вы служили в 189-м гв. Брестском АПИБ?
Если да, то с какого по какой год (Есть вопросы по матчасти)?

То Всем летчикам ИБА:
Есть такой индикатор "Луч". За все время, что занимаюсь историей советской послевоенной авиации утвердился во мнении что это самое СЕКРЕТНОЕ изделие :))

Ни одной фоторгафии кабины Миг-27К(Д,М) или Су-17М3(Су-17М4) где установлено данное устройство нет. Даже не понятно где его в кабине искать.
Все что выяснил:
Это простейший цифровой индикатор (где бы фото найти).
На Миг-27К он крепился под телевизером (ИТ-23М).
Показывал знаками: влево, вправо, мощность импульса РЛС, разрешение(запрет) на пуск (что еще не знаю).
На "Кайре" управление этим индикатором и контейнером "Вьюга" осуществлялось со штатного Пульта спецрежимов.

Подскажите:
Где крепился индикатор на Су-17М3(М4)?
Дополнительный пульт к нему нужен был?
Где крепился индикатор на Миг-27Д(М)?
Дополнительный пульт к нему нужен был?
Есть у кого фото индикатора?
Какую еще инфо выдавал кроме перечисленной мной?
СПО использовалась в качестве первичного источника обнаружения РЛС или при пуске Х-27ПС(Х-25МП, Х-58) использовалась только инфо от Вьюги-Луча?

С уважением, Сергей
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

189, в/ч 10384, гвардейский Бресткий ордена Суворова III степени шап, в войну одноместные, затем двухместные Ил-2, ветераны собираются в Москве, 3-я аэ была именная
в 1982-1983 году летали на Су-17м - голый дюраль и несколько машин камуфлированных, спарки были 2 шт УМ3, остальные УМ, в 1983 году доработали пару спарок под УМ3 - другая законцовка кили и появился фальшкиль снизу.
Помоему летали на Су-17м до рассфомирования полка и переучивания его на Су-24

На Су-17м4 "ЛУЧ" ставился вместо ИТ-23 - СПО отношения к поиску РЛС не имел факта, данные выводились через ПРГСН УР
   
RU blackcom-7 #25.08.2006 12:03
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

to chetbor:
Спасибо за ответ!
А с какого года полк летал на Су-17М не знаете?
Какая техника была до Су-17М?
3-я АЭ именная - как называлась?

И еще вопрос по 23-й ВА в начале 1980х гг (раз уж вы там были):
Может знаете, в 1981-1982гг на каких аэродромах какая техника была?
Мне удалось выяснить вот что:
Джида - Су-24 (2-й гвБАП)
Домна - Миг-23МЛ (120-й ИАП) и Су-24 (733-й БАП)
Уккурей - Як-28Р, Миг-25РБ (193-й огРАП)
Борзя - Су-17М (189-й гвАПИБ) и Су-17М3 (101-й оРАП)
Степь - Миг-27 и Миг-23Б (58-й АПИБ) и Су-17М (6-й АПИБ)
Чойр - Миг-23М (123-й ИАП)
Монит - Миг-21Бис (104-й ИАП)
Чойбалсан - Су-17М3 (43-й гвАПИБ)
Налайх - Миг-27М и Миг-27К (266-й АПИБ)

Аэродром Бада по моим данным был построен только в 1983 году и туда сел вновь сформированный 125-й ОРАП и 21-й БАП (или АПИБ).
В Домне возможно было два полка на Су-24 (733-й и 114-й)
Особенно интересен вопрос по Су-24: был ли 114-й БАП? В каком году появились Су-24 в 21-м БАП и где он базировался до 1983 года?

С уважением, Сергей.
   

KAV

опытный

To blackcom-7 !

Сергей, 43-й апиб гвардейским не был, К СОЖАЛЕНИЮ.....
   
RU blackcom-7 #25.08.2006 12:46
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

KAV> To blackcom-7 !
KAV> Сергей, 43-й апиб гвардейским не был, К СОЖАЛЕНИЮ.....

Прошу прощения, уже набил руку на гв., АПИБ, АДИБ и тд.... за 10 лет пока собирал свою базу данных по частям ВВС 1945-1992гг и автоматом сделал 43-й гвардейским.
Конечно 43-й АПИБ.
Просто опечатка.

С уважением, Сергей.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В Степи в конце 1982 года на ноябрь месяц на Су-17 было 1 и 2 аэ на Су-17м4, 3-я аэ на Су-17м
В Бзречной был полк ПВО на Су-15
   

KAV

опытный

chetbor !

Боря, а сколько км примерно было от Борзи до Чойбалсана. Я весьма приблизительно представляю, а Вы по идее должны точнее знать.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Во блин, KAV спросил, сейчас в брошюрах дому пошукаю
   
RU blackcom-7 #25.08.2006 18:59
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

To Chetbor:

БОРИС, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

С уважением, Сергей.
   
RU blackcom-7 #30.08.2006 10:24
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Продолжаю.
Еще один на Миг-27К:

236-й ордена Кутузова авиационный полк истребителей бомбардировщиков
(в/ч 45097).

Полк послевоенного формирования. Скорее всего, сформирован в конце 1940х годов. В составе какой дивизии был на начальном этапе неизвестно, уже в начале 1950х годов полк находился в Корее в составе 37-й ИАД, которая входила в 64-й ИАК. Кроме самого 236-о ИАП, в состав дивизии входили 282-й ИАП и 940-й ИАП. Видимо после боевых действий полк был награжден орденом Кутузова.
По окончании боевых действий 236-й ИАП был передан 57-й воздушной армии, дислоцированной на Западной Украине (штаб – Львов). Полк разместился на аэродроме Чортков. Скорее всего, с 1955-1957 года полк переформируется в истребительно- бомбардировочный (ИБАП) и передается в состав 289-й Никопольской истребительно-бомбардировочной авиационной дивизии (ИБАД) штаб которой находился в Луцке. Кроме 236-го ИБАП в состав дивизии входили 806-й ИБАП и 947-й Севастопольский ИБАП. До 1977 года полк, будучи истребительно-бомбардировочным эксплуатировал истребители (Миг-15, Миг-17, Миг-21).
В 1977 году полк, наконец, получил истребители-бомбардировщики. Неизвестно откуда были получены Миг-23БМ (с завода или из других частей). На 1978 год все три эскадрильи летали на Миг-23БМ (Миг-27).
Весной 1980 года личный состав 1-й эскадрильи (1-я АЭ) убыл в Липецк для теоретического обучения на Миг-23БК (Миг-27К). Обучение длилось два месяца и уже летом эскадрилья начала эксплуатацию Миг-27К в полку. Откуда прибыли Миг-27К и куда убыли Миг-27 1-й АЭ неизвестно. В 1981 году в 236-й АПИБ пришел приказ о том, что на «Кайрах» (Миг-27К) должна летать вторая эскадрилья (2-я АЭ). В связи с этим 1-я АЭ и 2-я АЭ поменялись номерами.
В том же году (1981г) было принято решение провести войсковые испытания Миг-27К на базе 236-го АПИБ. В связи с этим 1-я АЭ (бывшая 2-я АЭ) отправилась в Липецк на обучение и с 1982 года в полку уже две эскадрильи эксплуатировали Миг-27К. Миг-27 остались только в 3-й АЭ в которой обычно «натаскивались» летчики прибывшие из училищ.
В течение 1982 года были пройдены войсковые испытания Миг-27К. По окончании испытаний самолет был принят на вооружение.
В 1984 году было принято решение об усилении ВВС ЦГВ расположенной на территории Чехословакии. В связи с этим 21 августа 1984 года 236-й АПИБ был перебазирован из Чорткова в Градчаны (ЧССР) заменив находившийся там 192-й истребительный авиационный полк (192-й ИАП). В Чехословакии полк вошел в состав 131-й Новгородской смешанной авиационной дивизии (штаб - Миловице). Кроме 236-го АПИБ в состав дивизии входил 114-й Таллиннский краснознаменный истребительный авиационный полк (114-й ИАП).
В 1985 году началась модернизация Миг-27 из 3-й АЭ, которая продолжалась до 1986 года. Одновременно на модернизацию уходило не более 3 машин. Цикл доработки длился около 4 месяцев. Доработанные машины получили обозначение Миг-27Д и по составу оборудования соответствовали Миг-27М. Все 13 Миг-27 из 3-й АЭ были доработаны на авиаремонтном заводе города Львов.
В конце 1986 года 3-я АЭ начала перевооружение на Миг-27К. Этот процесс закончился в 1987 году и полк стал «однородным». Самолеты Миг-27К для 3-й АЭ скорее всего были получены из 88-го АПИБ, а вот куда отдали свои Миг-27Д неизвестно.
В 1989 году полк имел на вооружении 40 Миг-27К и 10 Миг-23УБ. Этот год был последним для полка. 21 июля 1989 года в связи с выводом Советских войск из Чехословакии 236-й ордена Кутузова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков был расформирован. Личный состав был переведен в другие части, а Миг-27К были переданы в 15-ю воздушную армию, где ими были доукомплектованы полки 39-й АДИБ.

Боевая подготовка 236-го АПИБ.

После передислокации полка в Чехословакию полковым полигоном стал «Просичка» около Градчан. На этом полигоне допускалось бомбометание практическими бомбами. Для отработки бомбометания бомб калибром до 500 кг использовался полигон «Место-Либава» в Моравии. Отработка боевого применения более сложных видов авиационных средств поражения (АСП) выполнялась на большом полигоне «Пшемкув-Южный» в Польше. На этот полигон летали для пусков корректируемых бомб (КАБ), управляемых ракет с телевизионной или лазерной головками наведения (УР). Пуски управляемых ракет с пассивной головкой наведения (для подавления РЛС) не производились. Это было связано с тем, что в Европе была очень насыщенная сеть РЛС и других излучающих источников. При пуске ракета могла «уйти» на другую цель. Поэтому данный тип подготовки сводился к тактическим пускам (летчик выполняет все действия по прицеливанию, но не нажимает «пуск»).
Для итоговых проверок, раз в год, эскадрильи полка летали на полигон «Лунинец» в Белоруссии. На этом полигоне могли применяться любые типы АСП, кроме антирадиолокационных управляемых ракет (как сказано выше) и спецбоеприпасов (СБП).

Техника:

За время своего существования полк освоил четыре типа самолетов (не считая модификации):
Миг-15бис – Скорее всего это был первый тип самолета, на котором летал полк. Не ни какой информации, в какие годы данный тип эксплуатировался. Также неизвестно, были ли на вооружении полка более ранняя версия - Миг-15.
Миг-17 – Второй тип самолета, который сменил Миг-15бис. Также неизвестны ни годы эксплуатации, ни модификации самолетов полка. Миг-17 эксплуатировался в полку до 1975 года, когда их стали заменять Миг-21.
Миг-21 – В 1975 году полк был перевооружен на Миг-21ПФЛ (1-я АЭ) и Миг-21ПФМ (2-я и 3-я АЭ). Самолеты не долго эксплуатировались в полку, всего 2 года. В 1977 году начался процесс перевооружения на Миг-23БМ. Куда были переданы Миг-21 неизвестно.
Миг-23БМ (Миг-27) и Миг-27Д – В 1977 году в полк прибыли первые Миг-23БМ. В течении какого времени полк полностью был перевооружен на Миг-23БМ неизвестно. К 1982 году Миг-23БМ остались только в 3-й АЭ (в количестве 13 штук). В 1985-86 годах все 13 Миг-27 были доработаны на Львовском АРЗ в Миг-27Д. К концу 1987 года в полку уже не было Миг-27 (Миг-27Д).
Миг-23БК (Миг-27К, Кайра) – Весной 1980 года личный состав 1-й АЭ проходил теоретическое обучение на Миг-23БК в Липецке и уже летом того же года были выполнены первые полеты в полку. Были ли машины новые (с завода) или переданы из другой части неизвестно. В 1981 году 2-я АЭ (с 1981 года ставшая 1-й АЭ) получила Миг-23БК. Таким образом, к 1982 году 1-я и 2-я АЭ летали на «Кайрах». На базе эти двух АЭ и были проведены войсковые испытания по результатам которых самолет был принят на вооружение как Миг-27К. 3-я АЭ лишь в 1987 году получила Миг-27К (возможно это самолеты 88-го АПИБ). 21 июля 1989 года в связи с расформированием полк Миг-27К были переданы 39-й АДИБ на укомплектование её полков (53-й гв АПИБ, 899-й АПИБ и 372-й АПИБ).
Кроме боевых машин, полк эксплуатировал следующие учебно-боевые самолеты:
Миг-15УТИ, Миг-21УМ, Миг-23УБ.

Катастрофы:

30 апреля 1975 года - катастрофа на полигоне «Сатанов» самолёта МиГ-17. Лётчик старший лейтенант Пятаков погиб.
Август(сентябрь) 1977 года - авария самолёта МиГ-23УБ. На вираже самолёт сорвался в штопор, лётчики катапультировались. Причина - недоученность лётного состава, как лётчика, так и инструктора.
1 сентября 1981 года катастрофа самолёта МиГ-27, бортовой номер 42. При подготовке к учениям "Запад-81" на территории Белоруссии, лётчик, командир звена капитан Кармазин Владимир Николаевич, на скорости примерно около 1100 км/час зацепился крылом за землю и взорвался. Катапульта, от удара о землю сработала автоматически, но лётчик погиб ещё в кабине.


Командиры полка:

1975 - 76 гг - полковник Рештога ? ? (погиб в Польше).
1976 - 78 гг - подполковник Шевченко ? ?
1978 – 80 гг - полковник Соловьёв Эдуард Николаевич
1980 - 81 гг - подполковник Несветаев Владимир Иванович
1981 - 84 гг - полковник Чава Николай Николаевич
1984 - 88 гг - полковник Севостьянов Пётр Петрович /погиб в России/.
1988 - 89 гг - полковник Пиллер Леонид Казимирович
   
Это сообщение редактировалось 30.08.2006 в 11:47
RU фланкер #30.08.2006 13:12
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

В дополнение:

МиГ-27Д попали к нам в 1989г.в 1 гв.апиб.Часть из 88 апиб(Дебрецена),часть ,очевидно из тех,что Блэком-77 указал.
Скажу сразу,что среди этой матчасти(а то,что она не новая была-это сразу невооруженным глазом было видно)-выделить образцовый по своему состоянию самоль было трудно.Поэтому у меня очевидно к "ЁПРСТКЛМНД" такое отношение сложилось,да простят меня МиГаречки Уважаемые...

Что касается командиров полков,то позднее Севостьянов П.П. был комдивом в Лиелварде(Даугавпилс+Шяуляй),а после этого его сменил до вывода из Прибалтики(1993г) комдив Яровиков.Севостьянов выдвинулся на должность Нач.КП ВВС(мОСКВА),встречались уже в Москве неоднократно,случайно.
Погиб трагически на Северянинском мосту(Ярославское шоссе) в автокатастрофе,по нашему глубокому убеждению она была спланирована и против конкретного человека(возможно и ребятами из конторы).
   
RU blackcom-7 #30.08.2006 13:27
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

фланкер> В дополнение:
фланкер> МиГ-27Д попали к нам в 1989г.в 1 гв.апиб.Часть из 88 апиб(Дебрецена),часть ,очевидно из тех,что Блэком-77 указал.

Вторая часть Миг-27 к вам прибыла из Смуравьево!

У меня к вам вопросы уважаемый Фланкер:

То есть в полку (1-й гвАПИБ) были только Миг-27Д (Улан-Удешных Миг-27М не было?)
А в 1989г когда (зима-весна-лето-осень) получили Миг-27?
В Прибалтике в каком полку служили (53-й гвАПИБ, 372-й АПИБ или 899-й АПИБ)?

С уважением, Сергей.
   
RU фланкер #30.08.2006 14:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Сергей!

Да, в 1-ом полку были только "Д"-эшки, "э-Мок" с завода не было.Переучивание в 1989г. началось летом,по-моему июнь-июль,теории немного,потом сразу практика с руления,все проходило на базе 88апиб,в Дебрецене.Переучивалось сразу две аэ,первая и вторая.Третью обучили уже в Кунмадараше.

В Прибалтике в 53гв.апиб(Шяуляй),командир полка Сабук Владимир.Замы:
- Хориков Володя(впоследствие-командир 88 апиб в Оленегорске);
-Тимченко Женя-потом на Украине кем не знаю;
-я вместо Хорикова и еще Саню Медвецкого протащил на зама по ЛП.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

blackcom-7

где смотреть главу про 940 апиб?
   
RU blackcom-7 #30.08.2006 15:08
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

firebar> blackcom-7
firebar> где смотреть главу про 940 апиб?

Успел все таки посмотреть до моего редактирования :)

Глава по 940-му АПИБ еще не закончена!
Просто подробная история полков ИБА у меня в виде WORD-документа.
Документ разбит на главы:
1. Введение. История возникновения ИБА
2. Разработка ИБ.
3. Производство ИБ.
4. Испытания.
с 5. и далее главы по полкам ИБА.
Затем главы по дивизиям ИБА
Затем Приложения:
А. Хроника аварий и Катастроф.
Б. Заводские номера.

На данный момент по немногу есть про каждый полк ИБА.
Но стремлюсь набрать инфо как по 236-му АПИБ (выложил не полностью - без зав номеров).
Пока собираю инфо по полкам Миг-27 (любимый самолет), затем возьмусь за Су-17, Су-7, а потом уж за истребители в ИБА (Миг-15, Миг-17, Миг-21, Миг-23)

По мере возможности документ пишу, правда в последнее время на работе завал.
Вот так вот.

С уважением Сергей.
   
RU blackcom-7 #30.08.2006 15:18
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

фланкер> В Прибалтике в 53гв.апиб(Шяуляй),командир полка Сабук Владимир.Замы:
фланкер> - Хориков Володя(впоследствие-командир 88 апиб в Оленегорске);
фланкер> -Тимченко Женя-потом на Украине кем не знаю;
фланкер> -я вместо Хорикова и еще Саню Медвецкого протащил на зама по ЛП.

Спасибо за пояснения!
По 53-му гв АПИБ вопросы есть, помогите:
Какие модификации были в полку?
Сколько АЭ было в полку?
Сабук Владимир Александрович (Кача-75г)?

И еще:
Были ли аварии и катастрофы Миг-27 в 1-м гв АПИБ и 53-м гв АПИБ?

С уважением, Сергей.
   
Это сообщение редактировалось 31.08.2006 в 15:28
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> blackcom-7
firebar>> где смотреть главу про 940 апиб?
blackcom-7> Успел все таки посмотреть до моего редактирования :)
blackcom-7> Глава по 940-му АПИБ еще не закончена!
blackcom-7> Просто подробная история полков ИБА у меня в виде WORD-документа.
blackcom-7> Документ разбит на главы:
blackcom-7> 1. Введение. История возникновения ИБА
blackcom-7> 2. Разработка ИБ.
blackcom-7> 3. Производство ИБ.
blackcom-7> 4. Испытания.
blackcom-7> с 5. и далее главы по полкам ИБА.
blackcom-7> Затем главы по дивизиям ИБА
blackcom-7> Затем Приложения:
blackcom-7> А. Хроника аварий и Катастроф.
blackcom-7> Б. Заводские номера.
blackcom-7> На данный момент по немногу есть про каждый полк ИБА.
blackcom-7> Но стремлюсь набрать инфо как по 236-му АПИБ (выложил не полностью - без зав номеров).
blackcom-7> Пока собираю инфо по полкам Миг-27 (любимый самолет), затем возьмусь за Су-17, Су-7, а потом уж за истребители в ИБА (Миг-15, Миг-17, Миг-21, Миг-23)
blackcom-7> По мере возможности документ пишу, правда в последнее время на работе завал.
blackcom-7> Вот так вот.
blackcom-7> С уважением Сергей.

извини наглею .а могешь хоть предварительные там какие наброски(если есть такие) по 940-му на мэйл кинуть (s57@front.ru)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU blackcom-7 #30.08.2006 16:56
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

firebar> извини наглею .а могешь хоть предварительные там какие наброски(если есть такие) по 940-му на мэйл кинуть (s57@front.ru)

Почему наглеешь? Я сам такой нетерпеливый :)
Конечно скину.
Сегодня не обещаю (смотря во сколько с работы уйду) , но завтра точно.

Сергей
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru