А сколько вас было!!!!

 
1 4 5 6 7 8 9 10

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

Мои фотоие от "ЩИТ-82" - БОЛГАРИЯ

 

robie

втянувшийся

Grossenhain
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

По авариям в 559 апиб, 105 адиб в 1977-78 годах.

1.Спарка Ути Миг-15, перегоняли из ПАРМА в Кетене, там всего около 100 км, выпустили ТЩ, вырабатывали топливо перед посадкой, прощелкали ниже аварийного, на 3-м при выпуске шасси, высота 500 м, остановился двигатель, вышли благополучно.
2.На взлете с началом разбега на Миг-23уб стал разваливаться двигатель, железки валялись по всей ВПП.
После отрыва сильнейшая тряска, у летчика упала шторка, самолет начал валиться, сделал бочку, летчик офуевший.
Инструктор высадил обоих благополучно на высоте метров 70-100.
3. Готовились в это время в Лунинец, Миг-27 заходил с прямой в сумерки, падают обороты, встречный запуск, обороты растут, снова падают. Так повторялось несколько раз до полной выработки кислорода, сиганул на высоте около 600 м.
4. С витштокского полигона шла спарка Миг-23 уб низом вместо верхнего эшелона, прощелкали и задели крылом растяжку ТВ ретранслятора в районе Берлина, она лопнула, но успела прорубить крыло в районе правого ВЗ, помпаж, вышли благополучно.
Шум был большой.
5. В Лунинце Сергей Борисюк, в то время КЗ, на Миг-27 пустил С-24, помпаж, вышел на высоте менее 100м.
Итого: за год 5 самолетов, 8 практических катапультирований. Никого не списали, вяло их по...вали и отпускали. :D


blackcom-7, Расскажи, если есть материалы, про 116, 497 и 806 апиб
заранее благодарю за очень нужную работу.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 01.06.2007 в 08:21
RU Bums #01.06.2007 10:09  @фланкер#24.01.2006 15:23
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

фланкер> Если 166 полк -это Марнеули,то тогда его краткая ИБАшная история такова-он был до 1984года ПВО на Су-15тм,потом год перучивался на Су-17м3 и в 1985году сменил 168гв.апиб в Афгане.После выхода из Афгана в 1986г.(их сменили Калининские-ныне Тверь) их долго мурыжили и потом по-моему вернули в ПВО на прежние типы,но я могу и ошибиться в датах после Афгана и в событиях по 166 полку.А в дивизию мог войти и Кировабадский("третьим -лишним").

Я про переучивание с Су-15ТМ на Су-17М3 читал про полк в Мары-2 который базировался.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

19 гв. Лерц
1983-1988
1. МиГ-27, авария на полигоне Брезент, отказ двигателя, неоднократно запускал, катапультировался низко, летчик - инспектор дивизии
2. Катастрофа МиГ-27, командир АП, при полете по маршруту запросил высоту для контроля, РДЗ начала уточнять у него остаток топлива, после нескольких неясных докладов метка пропала. После длительных поисков найдена яма по рассказам немцем, шел на крыле 16 на высоте около 6700, далее опрокидывание на спину выполнено летчиком (вероятно отказ КПП), далее переход в пикирование и затягивание в пикирование на крыле 16. Есть фото памятника.
3. катастрофа МиГ-27, при выполнении захода на роспуск пары, ведущий превысил скорость фактически около 1000км/ч, стояли очень плотно, ведомый начал незначительно сближаться с ведущим в районе 3-го разворота, из-за включения автоматики двигателя обороты не убирались, летчик перемещал РУД в сторону уменьшения, после сближения до недопустимых параметров строя, ведомы начал отворачивать вправо и своей законцовкой левого крыла ударил под кабину ведущего, которая оторвалась от самолета ведущего. Кабина вместе с пилотом упала в болото, самолет упал дальше на грунт. Ведомый выполнил нормальную посадку
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Борис, как надо было ударить крылом, чтобы кабина отвалилась?
Крыло-то сильно не деформировалось......ведомый сел после того...

Вот на Ми-29 на показе в Англии наши ребята-испытатели столкнулись на пересекающихся курсах, там крылом отрубил кабину нахер, сам сиганул, а из отрубленной кабины тоже парень выпрыгнул...

Чего-то никак не свяжу сопромат, лидебурит, мартенсит и прочую херню в кучу :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Bums
xo

аксакал

hawk195> Борис, как надо было ударить крылом, чтобы кабина отвалилась?
hawk195> Крыло-то сильно не деформировалось......ведомый сел после того...
hawk195> Вот на Ми-29 на показе в Англии наши ребята-испытатели столкнулись на пересекающихся курсах, там крылом отрубил кабину нахер, сам сиганул, а из отрубленной кабины тоже парень выпрыгнул...
hawk195> Чего-то никак не свяжу сопромат, лидебурит, мартенсит и прочую херню в кучу :D

Там скорость высокая была насоклько я понимаю, напор был ого-го, маленькой трещины в фюзеляже хватает , чтобы все оторвало к чертям.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на крыле у ведомого была небольшая вмятина, место падения самолета ведущего нашли сразу, там обни обломки и еще два дня думали что он живой, потом поняли что надо все собирать и выкладывать, чего не хватетет искать, вот тут поняли, что ошиблись крепко...

Меня тгда поразило, что самолет такой хилый оказался, скорость рабочая для ИБА, так и от разрыва УР рядом тоже мог разломиться МиГ-27

Видимо переделка самолетов методом замены носа резко снизило его прочностные запасы самолета... ИМХО
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

так это МиГ-27Д были, не М ?
нету подписи!  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Лето 1979 года, масштабные учения всей 16-й ВА, подняли сразу 20 полков с ударами по полигонам, взаимными перехватами, боевым маневрированием и прочей комедией. В основном управление в воздухе было потеряно, выполняли задачи по доведенному приказу и установленным маршрутам.
Общая нервозность привела к тому, что при полковом вылете в 497 апиб на запуске в капонире загорелся самолет у комэски (забыли убрать поддон), середина выгорела. Он выскочил, побежал на другой самолет и повел эскадрилью в бой.....
На аэродроме Бранд на взлет вырулило звено из Лерцовского, 19 апиб, который туда перебазировался по учениям. При включении форсажей ведомого первой пары потянуло на ведущего, он попал под форсажную струю, самолет развернуло еще сильнее и он, сойдя на грунт с работающим форсажем, провалился в песок и перевернулся!
Все это напротив КДП.
Летчик выбил боковое стекло фонаря и убежал, самолет сгорел, остался один ПВД.

Кто знает об этом случае, уточните по поводу боекомплекта, взрывался или нет.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU Исследователь 2 #06.12.2007 18:19
+
-
edit
 
Уважаемые коллеги!
Есть ли у кого информация о 264 гв. иап из 24 гв. ИАД авиации БФ, который базировался на аэродроме Коса в Калининградской области до 1960 года? Этот полк, случайно, не бывший 14 гв. иап? Интересна любая информауия об этой части и дивизии. Спасибо.
 
RU Дмитрий4088 #22.04.2008 20:06
+
-
edit
 

robie

втянувшийся

Aэродром Градчане, Чехия:
Прикреплённые файлы:
39.jpg (скачать) [45 кБ]
 
 
 2.0.0.162.0.0.16
RU П_Антонов #13.09.2008 10:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Склонен подтвердить, садились тама.
 7.07.0
RU П_Антонов #13.09.2008 10:07  @robie#17.10.2006 14:34
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

robie> .

Данный товаришч, очень похож на техника самолета по фамилии Кыргыз.
 7.07.0
RU blackcom-7 #15.01.2009 18:04
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Вот решил продолжить давно заброшенную мной тему.
Состав ИБА ВВС СССР на 1970 год
Примечание: Глубже лезть (1950-60е годы) не решился, достоверных и полных данных по тому периоду нет. Начиная с 1970 года уже можно попытаться восстановить информацию. Конечно 100% гарантию не даю, это то что удалось собрать по воспоминаниям очевидцев и прочим источникам. Дополняйте, исправляйте.
Итак 1970 год (в/ч пишу сокращенно, без почетных наименований и наград).

16-я воздушная армия (ГСВГ, Вюнсдорф)
105-я адиб (Гроссенхайн):
116-й гв.апиб (Бранд) в/ч пп 81776 Миг-17
497-й апиб (Гроссенхайн) в/ч пп 91098 Су-7Б
559-й апиб (Финстервальде) в/ч пп 57800 Су-7Б

125-я адиб (Лерц)
19-й гв.апиб (Лерц) в/ч пп 59529 Су-7Б
20-й гв.апиб (Пархим) в/ч пп 59554 Су-7БМ
730-й апиб (Нойруппин) в/ч пп 80631 Су-7Б

4-я воздушная армия (СГВ, Легница)
149-я адиб (Шпротава):
3-й апиб (Кшива) в/ч пп 40440 Су-7Б
18-й апиб (Шпротава) в/ч пп 42014 Су-7БМ
42-й гв.апиб (Жагань) в/ч пп 42196 Миг-17

36-я воздушная армия (ЮГВ, Будапешт)
1-й отд. гв.апиб (Кунмадараш) в/ч пп 49701 Су-7Б, Су-7БМ, Миг-17

26-я воздушная армия (БВО, Минск)
1-я гв.адиб (Лида):
911-й апиб (Лида) в/ч 78620 Миг-17
940-й апиб (Поставы) в/ч 45197 Миг-17
953-й апиб (Бобровичи) в/ч 15550 Су-7БМ, Су-7БКЛ

14-я воздушная армия (ПрикВО, Львов)
289-я адиб (Луцк):
236-й апиб (Чертков) в/ч 78607 Миг-17
806-й апиб (Луцк) в/ч 53904 Су-7Б
947-й апиб (Дубно) в/ч 15558 Миг-17

5-я воздушная армия (ОдВО, Одесса)
642-й отд. гв.апиб (Мартыновка) в/ч 78530 Су-7Б

15-я воздушная армия (ПрибВО, Рига)
88-й отд. апиб (Эмари) в/ч 21891 Миг-17

76-я воздушная армия (ЛВО, Ленинград)
66-й отд.апиб (Пушкин) в/ч 61849 Миг-17
67-й отд.апиб (Сиверский) в/ч 20017 Миг-17
722-й отд.апиб (Смуравьево) в/ч 35519 Су-7БМ

ВВС Московского военного округа (Москва)
9-я иад (Кубинка)
274-й апиб (Калинин) в/ч 93813 Су-7БКЛ

34-я воздушная армия (ЗакВО, Тбилиси)
168-й отд. гв.апиб (Шираки) в/ч 10287 Су-7Б, Су-7БКЛ

73-я воздушная армия (САВО, Алма-Ата)
129-й отд. апиб (Талды-Курган) в/ч 21751 Миг-17

49-я воздушная армия (ТуркВО, Ташкент)
149-й отд. гв.апиб (Чирчик) в/ч 65229 Миг-17

23-я воздушная армия (ЗабВО, Чита)
29-я адиб (Улан-Батор):
43-й апиб (Чойбалсан) в/ч пп 23300 Су-7Б
266-й апиб (Налайх) в/ч пп 19106 Миг-17

30-я адиб (Степь):
6-й апиб (Степь) в/ч 22261 Су-7Б
56-й апиб (Степь) в/ч 21801 Миг-17
189-й гв.апиб (Борзя) в/ч 10384 Миг-17

2-й отд. гв.апиб (Джида) в/ч 49706 Миг-21ПФМ
21-й отд. апиб (Джида) в/ч 35551 Миг-17

1-я воздушная армия (ДВО, Хабаровск)
33-я сад (Возжаевка):
56-й апиб (Возжаевка) в/ч 21801 Миг-17

303-я иад (Уссурийск):
523-й апиб (Воздвиженка) в/ч ????? Су-7БКЛ

26-й отд. гв.апиб (Калинка) в/ч 55743 Миг-17
300-й отд. апиб (Переяславка) в/ч 65373 Миг-17

Учебные полки и части центрального подчинения:
4-й цбп и плс (Липецк):
91-й иисап (Липецк) в/ч 23251 Су-7Б, Миг-17, Миг-21
760-й иисап (Липецк) в/ч 23535 Су-7Б, Миг-17, Миг-21

Ейское ВВАУЛ:
963-й уап (Таганрог) в/ч 99735 Су-7Б

В итоге на 1970 год – 36 боевых полков и 3 учебных(инструкторских)
Если интересно, могу продолжить дальше (состав на 1971, на 1972 и так далее по каждому году).
С уважением, Сергей.
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 11:08
+
-
edit
 

Edu

опытный

blackcom-7> Если интересно, могу продолжить дальше (состав на 1971, на 1972 и так далее по каждому году).
Ты, енто как иво... ИНЦИКЛАПИДИСТ!!!
МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ!!!
Продолжай конечно - свой справочник будет!
 3.0.53.0.5
RU blackcom-7 #16.01.2009 13:23
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Теперь 1971 год (в/ч пишу сокращенно, без почетных наименований и наград).
Кратко, изменения по сравнению с 1970 годом:
Сформировано еще два полка (134й и 136й апиб)
ЦБП и Воздвиженском полку появились первые Су-17
Ряд полков переучился с Миг-17 на Миг-21ПФМ
ИБА полки 73-й ВА сведены в 24-ю сад

16-я воздушная армия (ГСВГ, Вюнсдорф)
105-я адиб (Гроссенхайн):
116-й гв.апиб (Бранд) в/ч пп 81776 Миг-17
497-й апиб (Гроссенхайн) в/ч пп Су-7Б
559-й апиб (Финстервальде) в/ч пп 57800 Су-7Б

125-я адиб (Лерц)
19-й гв.апиб (Лерц) в/ч пп 59529 Су-7Б
20-й гв.апиб (Пархим) в/ч пп 59554 Су-7БМ
730-й апиб (Нойруппин) в/ч пп 80631 Су-7Б

4-я воздушная армия (СГВ, Легница)
149-я адиб (Шпротава):
3-й апиб (Кшива) в/ч пп 40440 Су-7Б
18-й апиб (Шпротава) в/ч пп 42014 Су-7БМ
42-й гв.апиб (Жагань) в/ч пп 42196 Миг-17

36-я воздушная армия (ЮГВ, Будапешт)
1-й отд. гв.апиб (Кунмадараш) в/ч пп 49701 Су-7Б, Су-7БМ, Миг-17

26-я воздушная армия (БВО, Минск)
1-я гв.адиб (Лида):
911-й апиб (Лида) в/ч 78620 Миг-17
940-й апиб (Поставы) в/ч 45197 Миг-17
953-й апиб (Бобровичи) в/ч 15550 Су-7БМ, Су-7БКЛ

14-я воздушная армия (ПрикВО, Львов)
289-я адиб (Луцк):
236-й апиб (Чертков) в/ч 78607 Миг-17
806-й апиб (Луцк) в/ч 53904 Су-7Б
947-й апиб (Дубно) в/ч 15558 Миг-17

134-й отд. апиб (Черляны) в/ч 13744 Миг-17

5-я воздушная армия (ОдВО, Одесса)
642-й отд. гв.апиб (Мартыновка) в/ч 78530 Су-7Б

15-я воздушная армия (ПрибВО, Рига)
88-й отд. апиб (Эмари) в/ч 21891 Миг-21ПФМ

76-я воздушная армия (ЛВО, Ленинград)
66-й отд.апиб (Пушкин) в/ч 61849 Миг-17
67-й отд.апиб (Сиверский) в/ч 20017 Миг-17
722-й отд.апиб (Смуравьево) в/ч 35519 Су-7БМ

ВВС Московского военного округа (Москва)
9-я иад (Кубинка):
274-й апиб (Калинин) в/ч 93813 Су-7БКЛ

34-я воздушная армия (ЗакВО, Тбилиси)
168-й отд. гв.апиб (Шираки) в/ч 10287 Су-7Б, Су-7БКЛ

73-я воздушная армия (САВО, Алма-Ата)
24-я сад (Талды-Курган):
129-й апиб (Талды-Курган) в/ч 21751 Миг-17
149-й гв.апиб (Николаевка) в/ч 65229 Миг-17

49-я воздушная армия (ТуркВО, Ташкент)
136-й апиб (Чирчик) в/ч 23340 Миг-17

23-я воздушная армия (ЗабВО, Чита)
29-я адиб (Улан-Батор):
43-й апиб (Чойбалсан) в/ч пп 23300 Су-7Б
266-й апиб (Налайх) в/ч пп 19106 Миг-21ПФМ

30-я адиб (Степь):
6-й апиб (Степь) в/ч 22261 Су-7Б
56-й апиб (Степь) в/ч 21801 Миг-17
189-й гв.апиб (Борзя) в/ч 10384 Миг-17

2-й отд. гв.апиб (Джида) в/ч 49706 Миг-21ПФМ
21-й отд. апиб (Джида) в/ч 35551 Миг-21ПФМ

1-я воздушная армия (ДВО, Хабаровск)
33-я сад (Возжаевка):
56-й апиб (Возжаевка) в/ч 21801 Миг-17

303-я иад (Уссурийск):
523-й апиб (Воздвиженка) в/ч ????? Су-17

26-й отд. гв.апиб (Калинка) в/ч 55743 Миг-17
300-й отд. апиб (Переяславка) в/ч 65373 Миг-17

Учебные полки и части центрального подчинения:
4-й цбп и плс (Липецк):
91-й иисап (Липецк) в/ч 23251 Су-7Б, Миг-17, Миг-21, Су-17
760-й иисап (Липецк) в/ч 23535 Су-7Б, Миг-17, Миг-21, Су-17

Ейское ВВАУЛ:
963-й уап (Таганрог) в/ч 99735 Су-7Б
В итоге на 1971 год – 38 боевых полков и 3 учебных(инструкторских)
С уважением, Сергей.
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 13:51
16.01.2009 14:03, KAV: +1: За энциклопедические знания

KAV

опытный

Сережа, +1 !!!

Ждем дальнейшего продолжения.
 7.07.0
RU Хок196 #16.01.2009 22:21
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Последние могикане.....(((((......))))) :D


Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 23:50
+
-
edit
 

elevon

опытный

Хок, а в нормальном разрешении можеш выложить фото? и не на радикале - туда без регистрации не пускают
нету подписи!  6.06.0
RU Хок196 #16.01.2009 23:48
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А я и не умею по-другому.
Это я отсканировал , могу еще сфотографировать, но будет хуже, скорее всего.
Что означает"нормальное разрешение"?
Поставить побольше "точек"-пикселей?
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

ага ,больше точек-пикселей.
112-292 "Удалой"  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru