ХАН> Может на МиГ-29 и Су-27 ручка по - вашему и не там стоит, но тем не менее иномарки не выполняют тех фигур, которые на этих машинах поддаются обычному строевому летчику
Нет таких фигур, кторые позволены рядовому строевому лечику МиГ-29 или Су-27, но не выполняются никакими другими типами машин. А по некторым моментам ограничения пилотам МиГ-29 выставлены даже более жесткие чем их коллегам на F-16, например, как ни парадлоксально покажется по углу атаки.
ХАН> Не так все просто в жизни. Ну а теперь вводная еще одна. С вашей кистевой сбоку-справа прилепленой РУС вдруг у самолета отказ бустеров по крену, на нормальном самолете управление переходить на жесткую тягу, лететь и управлять по крену можно, но усилия очень большие. Как тут с вашей короткой ручкой? Или отказ САУ или СДУ?
А это к месту расположения ручки отношения уже не имеет. Если на самолет нет жесткой связи - все, прыгать. Как при сотнях других отказов, к РУС, САУ итп отношения не имеющих. В самолет есть чему сломаться так, чтобы ничего больше не оставалось. Нпример тягиу правления на ранних Су-25 перегорели - что делать, а?
ХАН> Чтобы очки носить надо не только быть умным, а еще плохо видеть.То что мы пилотируем по усилиям -это верно, как и по их градиенту, но и по ходу ручки тоже, или я за 33 года ни чему не научился. Или с такой РУС без СДУ в боевой обстакановке прыгать надо?
И много по каким другим поводам прыгать таки придется. Иначе можно было катапультное кресло выкинуть из самолеат за ненадобностью.
Еще раз занимательный вопрос- кто-нибудь удосужится прочесть тех. описание имеющихся вэксплоуатции боковых ручек? Например чтобы усянить, что "чиста тензометрических", т.е. совсем без хода и "чиста дешевых джойстиков", т.е. совсем без услия на практике не применяют?
ХАН> В.Малюх: ты представляешь сколько стоит полет на таком самолете да еще для иностранца.
Н етолько представляю, но даже точно знаю - порядка 8 тыс долларов.
Что, собственно, не совобождает от необходимости понимания- раз сам не прбовал, это не значит, что создатели того, непробованного самолета - идиоты, а его летчики - сосунки. Не удается попробовать - читаем РТЭ, РЛЭ, да много каой еще небесполезной лиетратуры.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden