Вуду> ОЦЕНИВАЮТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЁТА ПО АВИАГОРИЗОНТУ (или дублирующим приборам при его отказе)
- Не знаю, как вы, а мы перед пилотажем отключали (стопорили) авиагоризонт и прочие гироскопические приборы, бо ограничения шасси приборов не допускали их использование при всяческих фигурах. Если склероз не обманывает, то (согласно ATPL Theory-Instruments) для воздушных гироскопов макс. угол может достигать 60град, для электрогироскопов - до 90.
(насчет тангаж-крен - вроде где-то было по одной оси 60 по другой 90, но лень искать конспекты, уточнять)
Всё, что больше - только на голой электронике.
Вуду> - ?? Нет разницы. Ослабьте усилия до нуля - вот Вам центр.
- А если в этот момент на вас действует перегрузка? Напр, боковая, которая, вес ваешй руки вбок относит, соответственно, "центр" вбок плывет. Можно, конечно, подождать окончания вращения, соответственно, окончания перегрузки, установить центр и только тогда продолжать дальше.. Но о какой насыщенности тогда говорить..