2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kuznets> АУАСП зашкалил, показания скорости на лицевой части прибора исчезли.
- Куда они, на хрен, делись?? (На какой лицевой части прибора? Лётчик других сторон и не видит.) Они не могут исчезнуть!! :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #06.10.2006 17:33
+
-
edit
 
>показания скорости на лицевой части прибора исчезли. :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

и появились на тыловой блин
нету подписи!  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А в полете реверс включить можно? Он тягу назад создаст?
Идея в том чтобы дать реверс, по идее должна появится отрицательная подъемная сила и самолет должен начать пикировать на одно крыло (а-ля юнкерс) и там вопрос только в запасе высоты.
Подскажите это полный бред или как? :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Jerard> А в полете реверс включить можно? Он тягу назад создаст?
Jerard> Идея в том чтобы дать реверс, по идее должна появится отрицательная подъемная сила и самолет должен начать пикировать на одно крыло (а-ля юнкерс) и там вопрос только в запасе высоты.
Jerard> Подскажите это полный бред или как? :)
- Полный бред. %(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

elevon

опытный

реверс в полете можно, насколько я помню, включать на Як-40 и на Ил-62, и то на Иле на выравнивании только а на Яке в глиссаде
нету подписи!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard>> А в полете реверс включить можно? Он тягу назад создаст?
Jerard>> Подскажите это полный бред или как? :)
Вуду> - Полный бред. %(

чего ж сразу полный?
===
На базе Ту-154 была также создана летающая лаборатория ЛЛ-083 (борт СССР-85083), предназначенная для отработки автоматической посадки и тренировок летчиков. На этом самолете подобие аэродинамического качества "Бурана" достигалось включением реверса тяги двух боковых двигателей при снижении по крутой глиссаде, а для имитации раскрытия воздушного тормоза использовалось регулирование тяги среднего двигателя.
===


вопрос в том возможно ли это на обычных лайнерах, а не ЛЛ...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

дело скорее всего не в прочностных характеристиках, ступенчатый реверс хвост не оторвет, но
непонятно только как это использовать в штопоре? еще больше аэродинамику портить
нету подписи!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Jerard>>> А в полете реверс включить можно? Он тягу назад создаст?
Kuznets> Jerard>> Подскажите это полный бред или как? :)
Вуду>> - Полный бред. %(
Kuznets> чего ж сразу полный?
- Полный бред не в том, что реверс создаёт обратную тягу (для чего он и предназначен) и иногда этим пользуются даже в полёте, а вот в этом:
"Идея в том чтобы дать реверс, по идее должна появится отрицательная подъемная сила и самолет должен начать пикировать на одно крыло (а-ля юнкерс)..."

Я здесь раньше предлагал путём несложных доработок модифицировать створки реверса на двигателях Ту-154, чтобы они могли изменять направление прямой тяги, тогда двигатели смогут выполнять функции противоштопорного парашюта, а ещё проще - на центральный двигатель, который без реверса, просто поставить створки УВТ, на базе того же реверса, самые примитивные и работающие только на пикирование - чтобы отклоняли струю газов градусов на 30-40!
Патентуйте, хлопцы, кому не лень, на халяву!.. :F
Катастроф из-за плоского штопора больше не будет!
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 09.10.2006 в 16:46
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну может я неудачно выразился. :( Речь шла о том чтобы заставить самолет свалиться в пике. При полете хвостом вперед он по идее должен встать почти вертикально. А потом за счет неустойчивости и руля направления войти в пике на одно крыло. А там уже можно что-то сделать.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Jerard> Ну может я неудачно выразился. :( Речь шла о том чтобы заставить самолет свалиться в пике. При полете хвостом вперед он по идее должен встать почти вертикально. А потом за счет неустойчивости и руля направления войти в пике на одно крыло. А там уже можно что-то сделать.
- Нет и не может быть никакого "пике на одно крыло". Полистай малость аэродинамику для уяснения некоторых базисных вещей - про обтекание всего и вся, позапускай модельки, хотя бы бумажные - попробуй хоть одну из них заставить войти в "пике на крыло". Или полетать маленько хвостом вперёд...
Не захотят они этого делать в атмосфере. :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ок.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

17.02.2007

В соответствии с Межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 12 государств, участниками которого являются Россия и Украина, техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители авиационных властей России, Украины и авиационной промышленности, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М российской авиакомпании «Пулково», произошедшей 22 августа 2006 г. в районе г.Донецка (Украина).
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по обеспечению эксплуатации самолета и подготовки экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. На их основе проведено необходимое моделирование с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов с целью оценки развития аварийной ситуации в полете. Исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей.
Изучены аналогичные авиационные события, в том числе катастрофа в районе г. Учкудук и инцидент в районе г.Котласа, произошедшие с самолетами Ту-154 за период эксплуатации.
Научно-исследовательскими институтами авиационной промышленности и гражданской авиации (ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА) с участием ОКБ «Туполев» проведен дополнительный анализ испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки.
По результатам всех проведенных в процессе расследования работ и по результатам завершения работ летной, технической, административной подкомиссий и других подгрупп, технической комиссией подготовлены соответствующие выводы, отмечены недостатки, вскрытые в ходе расследования, и разработаны рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов и предотвращение подобных авиационных происшествий.
Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии.
Представитель Управления Инспекции по безопасности полетов Ространснадзора и представитель ОКБ «Туполев» подписали Окончательный отчет каждый со своим «особым мнением». «Особые мнения» рассмотрены Комиссией, материалы приложены к Окончательному отчету.
Техническая комиссия пришла к следующему заключению:

«Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью.
При отсутствии в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолета по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.
Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую».
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
"жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"...
то бишь как же они в эту жопу попали...
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В ГТК "Россия" не согласились с выводами о катастрофе Ту-154

МОСКВА, 20 февраля - Государственная транспортная компания "Россия" во вторник опубликовала заявление, в котором выразила несогласие с выводами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) относительно причин катастрофы российского Ту-154 под Донецком.

"Основываясь на имеющихся в распоряжении компании данных и документах, ГТК "Россия" официально выражает несогласие с формулировкой заключения комиссии, возлагающей ответственность за катастрофу на так называемый человеческий фактор, под которым в данном случае подразумевается вина экипажа самолета", - говорится в заявлении авиакомпании.

Страна.ру. Все путешествия по России.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik> "Основываясь на имеющихся в распоряжении компании данных и документах, ГТК "Россия" официально выражает несогласие с формулировкой заключения комиссии, возлагающей ответственность за катастрофу на так называемый человеческий фактор, под которым в данном случае подразумевается вина экипажа самолета", - говорится в заявлении авиакомпании.
- А что им ещё говорить? Отмазка какая-то нужна... Если бы не нашли самописцы и не обнародовали все их данные, они могли бы ещё надеяться, что кто-то им поверит, а так - дохлый номер...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU В.Ежков-77 #20.02.2007 16:29
+
-
edit
 

В.Ежков-77

новичок
Я не могу понять, а какой ещё может присутствовать в этой ситуации фактор? При имеющемся перед вылетом прогнозе,при полетном весе на момент принятия решения обойти грозовой фронт верхом.При опыте командира, который просто предполагает при таком налёте знание ЛТХ самолета,и знание того, что твориться в зоне грозового фронта - под ним, сверху, справа и слева (ведь не в ПМУ человек пролетал всю летную жизнь),при осознании того , что летит на Ту-154 с пассажирами, а не на МиГ-25 - один и полезть в такую ЖОПУ!!! Какой еще фактор можно еще сюда прилепить???!!!Может кто-нибудь объяснит? Мыло подсвечено.
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2007 в 15:34
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.Ежков-77> ...Какой еще фактор можно еще сюда прилепить???!!!Может кто-нибудь объяснит?

Очень простой - если виноват экипаж, то компенсации платит АК.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Avallon

новичок
На суд экспертов: последняя запись экипаэа Карагодина?

Есть сомнения в достоверности.
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2007 в 09:37
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В авиакатастрофе под Донецком признан виновным командир экипажа
Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком (Украина), закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипажа. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет" (создана для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофах) Виталий Юсько. По его словам, уголовное дело было закрыто еще 22 октября 2007г.

По данным В.Юсько, прокуратура Санкт-Петербурга, расследовавшая дело, не учитывала дынных авиационной комиссии и показателей бортовых самописцев, зафиксировавших, что пилоты не имели полных данных о метеоусловиях на пути следования воздушного судна.

В.Юсько также сообщил, что городской суд Санкт-Петербурга оставил в силе решения суда Московского района по делу об авиакатастрофе. Свой вердикт городской суд вынес после рассмотрения 38 кассационных жалоб от родственников погибших в авиакатастрофе.

По словам В.Юсько, родственники погибших направят коллективную жалобу по 36 искам в Европейский суд по правам человека (Страсбургский суд).

Согласно решению суда Московского района Санкт-Петербурга, родственникам выплачивали компенсации морального ущерба от 70 до 500 тыс. руб. за каждого погибшего. При определении размера компенсации морального ущерба суд учитывал обстоятельства катастрофы, количество погибших и число их родственников, подавших иски к авиаперевозчику.

Родственники требовали компенсировать моральный ущерб в размере 2 млн 780 тыс. руб. за каждого погибшего.

Российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. Лайнер принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. входит в состав объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

top.rbc.ru
08 ноября 2007г.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
новости авиация
Последние 35 минут рейса 612
полная расшифровка

11:28:16 Д Turkish 1451, Donetsk informed: aerop... airfield will be closed three zero minutes. Внешняя связь
11:28:22 КВС Вот пиздец ему (нрзб) на фиг (смех) ставь 4-600 пока
11:28:24 1451 Eh... 55 minutes now, 20 minutes South Papa Victor holding, turning left base. Turkish 1451 Внешняя связь
11:28:33 КВС Блядь (смех) пиздец (нрзб)
11:28:45 Э (нрзб) (смех)
11:28:48 ШТ Control, ask you about fuel, endurance fuel. Внешняя связь
11:28:51 Э (смех)
11:28:55 Э (смех)
11:28:57 Д Пулково 612, мы разобрались с ним, все спасибо. Внешняя связь
11:29:00 КВС Как хотите (нрзб) тогда спрашиваешь.
11:29:04 КВС Орлы, вот крутой (нрзб)
11:29:08 ШТ 20 минут как пролетели (нрзб) Papa Whiskey (нрзб) (cмех).
11:29:13 КВС Молодцы.
11:29:15 КВС Андрюха, тебе надо в Турцию ехать летать, там тебе (нрзб) (cмех).
11:29:22 КВС Да туда вот придешь сразу ахнешь.

Дальше - Страница не найдена!
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Balancer> П$%@ец просто.

а скока таких баранов продолжает рулить...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Karev1

опытный

Balancer>> П$%@ец просто.
MIKLE> а скока таких баранов продолжает рулить...

Может уже кто писал, Извиняюсь, что пишу не прочитав все 27 страниц обсуждения.

Когда 2 года назад участвовал в обсуждении этой катастрофы на другом форуме, я распросил ребят с авиазавода, где делали Ту-154. Они непилоты, но понятие имеют, и консультировались с заводскими летчиками. Говорят, что раньше всех пилотов учили выводить 154-й из плоского штопора. А теперь авиакомпании экономят на учебе и многие летчики просто не умеют этого делать.
А погибший пилот мог никогда и не летать на запредельной высоте и поэтому, только теоретически представлял себе особенности поведения его в таких условиях. Ну а выводить просто не умел... + паника
 6.06.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru