elevon> сильно сомнительно. на таких самолетах по приборам пространственное положение держат а не по естественному горизонту
- Как и на совершенно любом другом скоростном и высотном самолёте - авиагоризонт всегда в поле зрения, а вот естественный горизонт - отнюдь.
elevon> АУАСП и вариометр достаточно ясно показывают что самолет парашутирует
- В спокойной обстановке всю очень ясно и очень понятно, а аварийной - отнюдь!
elevon>а если арк крутит то штопор точно.
- Ты хотел сказать: курс изменяется? АРК в грозвом облаке и работать может крайне неустойчиво, и не настроен может быть на радиостанцию близкую - по АРК точно пространственное положение самолёта обычно не определяют...
elevon> в авиавидео выложены ссылки на видеосъемку из кабины Ту-154 несмотрели? там после взлета в приборы и все, по ним весь полет, даже когда по маршруту ведет абсу, то все равно по прибрам переодически контроль идет, какая уж тут потеря горизонта?
- Какая редко но бывает на различных самолётах, особенно когда самолёт не пилотажный начинает выписывать фигуры, абсолютно не виданные КВС за все 12 тысяч часов своего налёта. Когда самолёт оказывается в непонятном для лётчиков положении, очень часто приборам, даже совершенно правильно показывающим, перестают
доверять.
Особенно, когда показания некоторых из них, или сочетание показаний, капитально отличаются от привычных, стандартных.
В таких ситуациях только лётчик-испытатель себя достаточно уверенно чувствует, а рядовой пилот лайнера - не очень. Въевшиеся стеротипы могут сильно мешать...