[image]

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
MIKLE> реч о недопусчении потери скорости, напомню эшелелон около 12 тысяч. "тапку в пол" штурвал в ноль. а вышло наоборот-крейсерский и к пупу.

Имхо насчет Ту 154 ,не факт если б они так поступили что не грохнулись.
во уран уже успел ответить)))
   2.0.0.82.0.0.8

Bums
xo

аксакал

энди> Имхо насчет Ту 154 ,не факт если б они так поступили что не грохнулись.

Хорош, если Миша сказал, что так могли , значит могли. С ним спорить-то бесполезно ;)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
энди> Имхо насчет Ту 154 ,не факт если б они так поступили что не грохнулись.


они сделали ВСЁ чтобы грохнутся и ничего-для того чтобы избежать этого.
   

U235

старожил
★★★★★
MIKLE> то есть правильно я понимаю что с крейсерского на взлётный движки выходят дольше минуты-двух?

В восходящем потоке туполь за секунду-две далеко за предельные углы атаки ушел, откуда уже не было возврата. И за эти секунды дача взлетного уже ничего не решила бы. Штурвал командир до отказа от себя дал, но это нифига не помогло. Помогло ли им, если бы они этот поток на нормальной скорости встретили - х.з., но скорей всего нет. Даже на нормальной скорости запас по углу слишком мал был, чтоб такой поток пережить. Единственный шанс у них был - идти ниже, но если вверху такая жопа творилась, то хрен еще знает, что их ждало внизу. Эйрбас, видать, и попробовал ниже потолка пройти - результат одинаково плачевный.
   3.0.103.0.10

U235

старожил
★★★★★
MIKLE> скорость-это жизнь(с)

Только в некоторых случаях твоя скорость равна скорости приблежения старухи с косой. Смотреть надо не только на скорость, но и куда едешь с этой скоростью.
   3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> то есть правильно я понимаю что с крейсерского на взлётный движки выходят дольше минуты-двух?
U235> В восходящем потоке туполь за секунду-две

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [Balancer#20.11.08 01:43]

смотрим и думаем. до просветления.
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
MIKLE> они сделали ВСЁ чтобы грохнутся и ничего-для того чтобы избежать этого.
тут -согласен,умный в грозу не пойдет,умный грозу обойдет.....
пилотам 330 наверное ПРИШЛОСЬ идти в.....
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил
★☆
U235>>> А оно бы им помогло? Был хоть один успешный случай вывода Ту-154 из штопора?
MIKLE>> были. на испытаниях. но главное-вобсче не доводить до этого
Bums> ЕМАЕ! С Парашютом антиштопорным выводили, вот что было на испытаниях. Что толку, ппц.

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [Karev1#08.12.08 14:20]

Когда 2 года назад участвовал в обсуждении этой катастрофы на другом форуме, я распросил ребят с авиазавода, где делали Ту-154. Они непилоты, но понятие имеют, и консультировались с заводскими летчиками. Говорят, что раньше всех пилотов учили выводить 154-й из плоского штопора. А теперь авиакомпании экономят на учебе и многие летчики просто не умеют этого делать.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> они сделали ВСЁ чтобы грохнутся и ничего-для того чтобы избежать этого.
энди> тут -согласен,умный в грозу не пойдет,умный грозу обойдет.....


реч не про грозу... впрочем судя по всему бесполезно объяснять.
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
MIKLE> реч не про грозу... впрочем судя по всему бесполезно объяснять.
Миш ты сам летал?в дождь в облачность да ?нет?я летал....
летчик(особенно гражданский) не должен допускать (по возможности) самого возникновения форс -мажора,а само возникновения этих случаев в 90 %- брак летчика.
   2.0.0.82.0.0.8

U235

старожил
★★★★★
энди> тут -согласен,умный в грозу не пойдет,умный грозу обойдет.....
энди> пилотам 330 наверное ПРИШЛОСЬ идти в.....

А кто сказал, что в 330 были умнее чем в том "туполе"? У меня такое подозрение, что там в кабине примерно то же самое творилось: сначала думали "Фигня, проскочим!", а потом оказалось, что куда ни сунься - везде жопа.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 
MIKLE> реч о недопусчении потери скорости, напомню эшелелон около 12 тысяч. "тапку в пол" штурвал в ноль. а вышло наоборот-крейсерский и к пупу.
вот именно, что 12 тыщ. А тушка не сверхзвуковая.
не забыл, что на 12 км скорость истинная = 2 приборных? А при более высокой нежели исо температуре - еще больше. А какое максимально разрешенное М для тушки? А какая минимальная приборная скорость в той конфиге? То есть, выходит, что снизу поджимает скорость срыва, а сверху - неустойчивость от М критического. И тапку в пол - самоубийство.
такое же как и к пупу.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> не забыл, что на 12 км скорость истинная = 2 приборных? А при более высокой нежели исо температуре - еще больше. А какое максимально разрешенное М для тушки? А какая минимальная приборная скорость в той конфиге? То есть, выходит, что снизу поджимает скорость срыва, а сверху - неустойчивость от М критического. И тапку в пол - самоубийство.
Bredonosec> такое же как и к пупу.

Ага. И обрати внимание на реконструкции, как резко последний вертикальный порыв всю скорость съел. Самолет практически на-попа поставило. А дальше все. Трындец. Стрелки на указателях скорости и угла атаки стояли как мертвые до самой земли. Классический "мертвый" плоский штопор: как ни дергайся, а с фатальных угла атаки и скорости никак не уйдешь
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> реч о недопусчении потери скорости, напомню эшелелон около 12 тысяч. "тапку в пол" штурвал в ноль. а вышло наоборот-крейсерский и к пупу.
Bredonosec> вот именно, что 12 тыщ. А тушка не сверхзвуковая.

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [Balancer#05.04.08 01:51]


причём здесь сверхзвук? они полезли на эшелон в грозу даже не добавив обороты.

см расшиврофку. набрали 11961, скорость упала, УА полез. полезли дальше и свались.

к моменту набора они потреля 60км/ч приборной от начала графика.

они да, подобпались к ограничению по числу м. снизу. вылезя на критические углы атаки.

_____________

бли ну выложено же всё.. нет блин, ограничение по числу м, свепхзвук... см надписи на расшифровке.
   

Bums
xo

аксакал

MIKLE> 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [Balancer#05.04.08 01:51]
MIKLE> причём здесь сверхзвук? они полезли на эшелон в грозу даже не добавив обороты.
MIKLE> см расшиврофку. набрали 11961, скорость упала, УА полез. полезли дальше и свались.

А ты РЛЭ почитай Ту-154 и соответственно режимы набора высоты.Низзя на эшелоне движкам взлетный режим врубать, бо головке не погладят. А вот когда амбец начал вырисовываться. тогда уже и крики - "Взлетный режим" пошли...
   

MIKLE

старожил
★☆
Bums> А ты РЛЭ почитай Ту-154 и соответственно режимы набора высоты.Низзя на эшелоне движкам взлетный режим врубать, бо головке не погладят.


ну ни взлётный, ну 95. ну 90(которые были перед срывом), но с самого начала. ДО НАБОРА.
пполезли на эшелон, находясб почти у потолка не добавив газу. причём тут гроза?
   

U235

старожил
★★★★★
MIKLE> причём здесь сверхзвук? они полезли на эшелон в грозу даже не добавив обороты.

При том, что они близко к нему были. Поэтому и обороты не добавляли, чтобы критическое число М не получить. Так и болтались на потолке в узком зазоре между критическим М и скоростью сваливания и с минимальным запасом по углу атаки в мощных восходящих потоках, пока их окончательно не свалило.
   3.0.103.0.10

U235

старожил
★★★★★
MIKLE> пполезли на эшелон, находясб почти у потолка не добавив газу. причём тут гроза?

Так они при наборе скорость особо и не теряли. Скорость начала плавно теряться, когда сильная болтанка началась. Несколько забросов - скорость чуть подсела, хоть и не фатально, а потом последний заброс - и скорость разом ушла вместе с углами и начался штопор.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [Balancer#20.11.08 01:43]
MIKLE> смотрим и думаем. до просветления.

Там чуть выше важнее. http://balancer.ru/sites/s/o/sokolov.org.ru/RA-85185.jpg

Видно, что зашвырнуло их за, примерно, 12 секунд (11:35:40 - 11:35:52). Швырнуло сразу метров на 800 вверх. Угол атаки достиг запредельных величин секунд за 5 и больше уже не снижался до самого конца. Двигатели начали дохнуть через те же 5 секунд.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> Говорят, что раньше всех пилотов учили выводить 154-й из плоского штопора.

Испытатели Ту-154 из штопора выводят только с противоштопорными парашютами, а строевых лётчиков учили выводить так? Сильно! :)
   3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> пполезли на эшелон, находясб почти у потолка не добавив газу. причём тут гроза?
U235> Так они при наборе скорость особо и не теряли.

смотрим график за набор эшелона потеряно 30км/ч приборной-если на два множить-60км/ч. нифигасе непотеряли? это горка называется, а не набор эшелона.

причём перед ЭТИМ они потеряли ЕЩЁ столькоже. буквально за минуту. далибы номинал одновремено с запросом эшелоона выше, непотреляб скрость, несвалились бы.

уни на эшелоне шли на грани допустимых УА

450 ПЕРЕД началом набора-это уже далеко не ограничение по числу М.

Ту-154 — Википедия

Ту-154
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 декабря 2011;
проверки требует 41 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 декабря 2011;
проверки требует 41 правка.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


да непросто шли. но надо было думать немного. цуцуть. их там трое сидело, чтоб думать.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> Говорят, что раньше всех пилотов учили выводить 154-й из плоского штопора.
Balancer> Испытатели Ту-154 из штопора выводят только с противоштопорными парашютами, а строевых лётчиков учили выводить так? Сильно! :)

ну может учили непопадать...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> ну может учили непопадать...

А это, наверное, первое чему любых лётчиков учат :)
   3.0.103.0.10

U235

старожил
★★★★★
MIKLE> причём перед ЭТИМ они потеряли ЕЩЁ столькоже. буквально за минуту. далибы номинал одновремено с запросом эшелоона выше, непотреляб скрость, несвалились бы.

Куда там не свалились? Ты видел последний заброс? Видел, как резко углы ушли и как самолет вертикально поставило и скорость мгновенно ушла? Помогли бы им эти 60км/ч скорости в том потоке как мертвому припарки. Единственное, что могло спасти - идти ниже, чтоб запас углов и скорости больше был. Но там бы их поломать запросто могло бы, если даже вверху так бросало. Так что куда ни кинь - всюду клин. Нефиг было из себя покорителей грозы изображать.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Balancer> Видно, что зашвырнуло их за, примерно, 12 секунд (11:35:40 - 11:35:52). Швырнуло сразу метров на 800 вверх. Угол атаки достиг запредельных величин секунд за 5 и больше уже не снижался до самого конца. Двигатели начали дохнуть через те же 5 секунд.


они ПЕРЕД этим заскоком СИЛЬНО потеряли скорость, и вылезли на ограничение по допустимым уа.

можно конечно гадать, куда бы из подбросило не потеряй они скорости.

опятже.

ПЕРЕД забросом они начали тянуть штурвал к пупу-бо был хай что снижаются. потому что перед этим, на наборе потеряли скорость.

оны ввылещли ща ограничение ЗА МИНУТУ до заброса...

потом да-возможно на таком УА их чтото подхватило и швырнуло. имелиб меньше уа-больше скорость-швырнулобы очевидно меньше.

помаж начался ДО заброса. см просадку оборотв на 11.35.35(!) очевидно что сработала какаято автоматика и просадила обороты. в 11.35.45 когда заброс НАЧАЛСЯ-отвалились уже оба двигателя. до заброса а не после.
   
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru