Серега с ДНЕМ АНГЕЛА!!!
Здоровья,счастья,удачи!!!
=Обороты не приведенные, а самолетно-приборные, разница между оборотами закрытия и расккрытия попы двигательной, зато мы не спрашиваем про ПМГ и про ограничение по числу М на вашем самолете, енто когда быстро летишь, а обороты у вас не убираются, надо или в набор переводить или ТЩ выпускать=
Боря привет,спасибо за поддержку на ветке с ручкой.
А теперь по сути: СУХИЕ,В УКРЫТИЕ МЛЯ...
= Боря,мне что,отсканировать программы регулирования двигателя и заодно сопла? Чтобы ты увидел приведенные обороты,которые сильно зависят от внешних условий и потому их на доске надо было рисовать? И пересчитывать в хвизические(самолетно-приборные как ты сказал). А открывалась жопа на сухих на оборотах 70, я уже об энтом писал, что мона было при обшибке задолго до ВПП не долететь Если приведу график регулировки вашего сопла то сочуствующих у вас поубавится:) А вот на МиГах сопло прикрывается при касании земли, до этих пор ПМГ, а после касания ЗМГ. И что в єтом плохого?Лишняя ступень предохранеия от дятлов,да и только и запас по помпажу.
Ну было на ЭМках ограничение по М,кажись 0,95, а ты представляешь как это приборная у земли? Личног мне это не мешало, а Дэшке этого уже не было. Как - то не замечал сложностей а потому и цыфирь забыл, а лезть в бумажные завалы лень. Херня это.Да и тормоза воздушные у нас на самоль не налагают ограничений если очень надо. Даже не пойму в чем здесь под--ка
сам знаешь - причина в заложена в кинематике элеронов, на рабочем крыле 45 стоят в ноль, на 63 опущены вниз - поэтому на крыле 63 до Н=2000м выгоднее летать чем на крыле 45, а интырцепторы только у вас были, приспособление для создания крена методом скольжения, дык аэродинамический, ибо элероны у вас не влезали, если их всунуть, тогда площадб закрылков упала бы в половину, что давало посадочную скрость за 300км/час
= Ну ва первых алероны ваши отклонены вверх и на крыле 63. Это чтобы не было срыва концевого,шайбы маленькие прицепили, при срыве ваши сраные элероны становятся малоэффективными и реакция на ногу в боковом канале згначительно сильнее чем на ручку. А вот интерчепторы такого неприятного явления не вызывают. твой элерон работая в области околокритических углов да еще отклоненый вниз по команде от ручки для создания крена выводит самоль на срывной режим и на обратную реакцию по хрену,тьфу крену. Потому у вас впендюрили пружину,чтобы от страха летчик ногами не двинул больше положенного
ТАК ЧЕМ интерчепторы хужее? И что плохого в аэродинамическом гребне,который позволяет ногами шурудить во всю? У нас еще и "ЗУБ" аэродинамический есть.Это тоже хуже чем допотопные шайбы?
И причем скольжение как принцип работы интерцепторов? Ты чего,с похмела? Создавая частный срыв на крыле сверху его рабочей площади они уменьшают подьемную силу полукрыла и самоль опускает энто полукрыло делая хрен,тьфу,крен. При чем здеся некуда было впизнуть? У вас что,элероны выдвижные как закрылки? Слава богу сухари додумались дифферинциал на стабилизаторе поставить, у нас содрали.
теперича про плавающие закрылки:
Это очень даже хорошо
-мона выпускать уже на третьем и они не выходя полностью не тормозят самоль и не требуют лететь наглиссаде на оборотах близких к максимальным,как у вас,закрылки сразу выпускаются полностью и летчику не надо как на Су епаться с ними после дальнего выпуская и балансируя самоль, и не забудет,как сухари даже крыло забывали выпустить, что неудивительно несясь на ПК на скорости 450.Ой,страшно стало...
-самоль менее подвержен перебалансировке резкой
-забудешь после взлета убрать и вспомнишь на скорости 800-ничего страшного,они поджались и не отрвутся
-самоль летит на глиссаде на меньших углах атаки,скорость уменьшается-и они плавненько выходят и полностью выходят на скорости 280,равной посадочной кстати и за счет этого перед касанием мона смело брать ручку на себя ибо самоль чуток опускае нос если ни уя не делать и садится с классическитм плюшком,САМ,даже без летчика
- самоль планирует на оборотах 72-80% и имеет огромный запас тяги для исправления ошибок, нос не задран,все видно впереди
- и наконец если выпустить закрылки и покрутить хвигуры, чего жаль нет в РЛЭ, то,ОГО... Видел на авиашоу вБратиславе как чез со взлета петлю на крыле шешнацать сделал . Су_17 толшько к концу ВПП после отрыва безопасную скорость наберет кстати
Д перегоночная с 4ПТБ-1150л - равна 2550км со сбросом ПТБ, сам реально летал 2хПТБ-800+2хПТБ-1150 без сброса парой на ~ 1530км, этап Укурей-Переяславка? пробег с ТП равен 750-800м, разбег считать надо для конкретного веса
= А это ты о чем? Добавь к сброшенным бакам дальность без учета топлива на взлет и набор, старт методом сброса со спины носителя. Ну и чем удивил парой 1530? Посчитай Тоцкое-Львов.
Считать не буду, на Су разбег дольше и длиннее,как и пробег,скорости повыше и тяги поменее, и крыла половинка от нашего на посадке.
=
Чего там закрылки плавающие были - наверно могли оторваться на большей скорости, зато подойти на повышенной вам - так можно всю полосу перелететь - ведь закрылки все будут выходить и выходить, гы-гы
= мне стыдно за соратника,то есть тебя.С выходом по мере падения скорости закрылков растет и лобковое сопротивление и падает какчество,никуда ты далеко не улетишь,даже наоборот. А вот на сухом подобрав обороты по скорости при тупо выпущенных закрылках сразу полностью должен подойти строго не выше и на скорости не меньшей даже на пять км и вовремя начать убирать обороты,иначе просвистит как пуля над парижем и будет выжимать сок из тормозов,кстаи переднего толрмоза нетути из-за плохой управляемости с МРК на полосе.=
Про движок ваш уже спросили, про его работу на больших скоростях М, видно или воздухозаборник подводит или газодинамическая устойчивость того, ну не очень
=энта тема избита,учи теорию реактивных двигателей, тогда поймешь преимущества двухвального двигателя, ну про скольжение тебе уже ответили,я поздно встрял.
А чего вам бычий глаз не ставили - у нас на всех моделях стоит - наверно ПРНК безотказная
Для вашей уевой авионики в самый раз,просто при проектировании сухого ваши не учли особенностей ИКВ или не знают,что мона на нем перейти в режим "авар.МК",что и исть тот же бычий глаз, а на полностсью обесточенном самоле тебе и глаз это не нужен,разве на дупу надеть,гы...
насчет крыла: не позорь советских летчиков. У нас тупых, забывающих выпустить крыло не держали. Об этом мы уже писали. Стоило городить огрод для забывчивых и поворачивать БАНО? Что много забывчивых было.
=Ну и про обороты - это просто пипец. Гы-гы!!!! Твои слова о приведенных оборотах МГ, ХАН, мало кого волновали - едет и едет себе пепелац - нах никому на практике не нужны были =
Если не нужны зачем инженер писал? А у тебя жопа не открывалась при плохой регулировке раньше? У меня открывалась перед выравниванием,еле до полосы догреб на огромных углах, был бы лейтенант-упал бы в чирчикские овраги. А если не нужны были зачем такую хрень придумали. Или тебе ТРД напомнить чем это выливалось?
А мы вот про них ваще в войсках не слыхали,умеешь анализировать а не только скалится,анализируй...Мне тебе здесь неохота лекции читать общеобразовательные
а теперь вернусь к посадочным весам
Gпос расч=12500кг(остаток 910 с БК к пушке)
Gпос пред=14800 (остаток 3200) после осмотр шасси с гидровкой
Gпос макс=13400 (остаток 1800) не более трех процентов посадок с осмотром шасси