Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 106 107 108 109 110 162

KAV

опытный

Сегодня День Варенья у Elevona !

Серега, от всей души Поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Счастья, здоровья и удачи, всего, всего наилучшего, и обязательно сохранить любовь к матушке авиации на всю жизнь !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
RU blackcom-7 #31.08.2006 10:25
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

KAV> Сегодня День Варенья у Elevona !
KAV> Серега, от всей души Поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
KAV> Счастья, здоровья и удачи, всего, всего наилучшего, и обязательно сохранить любовь к матушке авиации на всю жизнь !!!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяюсь!

С днем рождения Сергей! Удачи во всех делах, мирного неба над головой и здоровья!

С уважением, Сергей.
 

Klim

опытный

Серёга!
С рождением!
Успехов во всём, везения и удачи!
Будь здоров!
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А вы сухарики расскажите мигарикам как вашему инженеру на полетах полагалось писать на доске приведенные обороты МГ и раскрытия самолетной жопы?
Обороты не приведенные, а самолетно-приборные, разница между оборотами закрытия и расккрытия попы двигательной, зато мы не спрашиваем про ПМГ и про ограничение по числу М на вашем самолете, енто когда быстро летишь, а обороты у вас не убираются, надо или в набор переводить или ТЩ выпускать

И зачем алероны вверх на 6 градусов задерты на крыле 30?
сам знаешь - причина в заложена в кинематике элеронов, на рабочем крыле 45 стоят в ноль, на 63 опущены вниз - поэтому на крыле 63 до Н=2000м выгоднее летать чем на крыле 45, а интырцепторы только у вас были, приспособление для создания крена методом скольжения, дык аэродинамический, ибо элероны у вас не влезали, если их всунуть, тогда площадб закрылков упала бы в половину, что давало посадочную скрость за 300км/час

И зачем после отрыва управление РН переходит на "жесткую"пружину.
Пережиток от Су-7, там ногами не побалуешь на взлете, хотя никто внимание не обращал и шурудили ногами как могли, зато у нас не вырастало перо в жопе после уборки шасси :tongue2:

И про остаток на посадке разьясните пожалста, а т Боря пытался, Пачему низзя на красивых ножках с большим остатком садится.
Лажа, заправка 3650кг, взлетный вес 15230кг, посадка разрешена при весе 14800кг, остаток 3300кг, теперь считай сам - запуск руление, взлет и полет по малесюнеькому кругу - явной удет более 350кг топлива, так что можно было садится сразу с обратным стартом :s257:

И цифирьки длины пробега - разбега плиз, и взлетной диштанции. И секундный расход на максимале и форсаже, а то вы все перегоночной дальностью хвигурируете.
Д перегоночная с 4ПТБ-1150л - равна 2550км со сбросом ПТБ, сам реально летал 2хПТБ-800+2хПТБ-1150 без сброса парой на ~ 1530км, этап Укурей-Переяславка? пробег с ТП равен 750-800м, разбег считать надо для конкретного веса

А теперь наши вопросы

Чего там закрылки плавающие были - наверно могли оторваться на большей скорости, зато подойти на повышенной вам - так можно всю полосу перелететь - ведь закрылки все будут выходить и выходить, гы-гы

Чего так у вас у попы выростало - наверно проблемы с путевой устойчивостью

да, как двигать ногами, не вам нас учить, а то скольжение поболее и движок на помпаж потянет - нессиметричное обтекание, дык

Про движок ваш уже спросили, про его работу на больших скоростях М, видно или воздухозаборник подводит или газодинамическая устойчивость того, ну не очень

А чего вам бычий глаз не ставили - у нас на всех моделях стоит - наверно ПРНК безотказная :flyer:

Особенно крыло у вас безоказное - не встало в 16 - проверяй укладку катапульного кресла и чего в него положили сахар или шоколад :gigi:

Колея у вас е-мое, как у Кировца, гы-гы,особенно по отношения к базе радует всех, такая же фигня на Су-24, у него колея уже чем на Су-25, в Моздоке "шарики" (пилоты Су-25 - штурмовики -значит шарики) проспорили ящик коньяка и ящик шапуня, не верили...
 

Klim

опытный

Боря, ПЯТЬ баллов!
Думаю, после твоего выхода ни у кого из присутствующих
не осталось и капли сомнения:

Су-17 М;2;3;4 и усе его модификации самые, самые лучшие!!!
 
RU ИГ0РЬ #31.08.2006 12:34
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вот МиГарики всё ПрНК своим хвалятся... А слово самолет ещё никто не отменял. Наш-то при любой конфигурации усядется, здесь ХАНу вопрос в обратку: какой у вас пробег при крыле 45 на посадке??? У нас на полосе 2500 без ТП умещались, даже наверное в третью РД могли срулить :tongue2:
 
RU ИГ0РЬ #31.08.2006 12:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну и про обороты - это просто пипец. Гы-гы!!!! Твои слова о приведенных оборотах МГ, ХАН, мало кого волновали - едет и едет себе пепелац - нах никому на практике не нужны были :tongue2::tongue2::tongue2:
 
RU фланкер #31.08.2006 17:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Серегу Элевона с д.р.!!!
Здаровия и удачи!!!

А "МиГаречкам" -как всегда -НИЗАЧЕТ!!!
Пензы!Все на борт!  
RU севан #31.08.2006 17:55
+
-
edit
 

севан

опытный

Чего это вы разгыгыкались? А?
Помпаж при скольжении? Туфта! И домыслы. Давал я ногу полностью ,удерживая от крена ручкой и на МиГ-27, И на М ,и на Д... И на посадке ногу давал кода надо...Работает движок и всё тут! Никакого помпажа..И вообще,что такое помпаж? Я его знаю ?Отвечаю :"Не знаю!!"
Колея!- говоришь.. Так вам и полосу строить надо на пару метров шире.Гы-гы.
Закрылки...Гм! Да,конечно,это проблема...Только вот ограничения по закрылкам у нас нет....Потому что плавают.Подозреваю что на сухих 500км\ч ,то и меньше..ограничение.Превысил ? В ТЭЧ. Крутить чё-нить, менять...
То что возле жопы торчит..То гребень... Да для улучшения,заметте, для улучшения путевой устойчивости на больших углах атаки. Не так давно Витёк снёс гребень, опять же подозреваю, проводами,бо носился где-то на преступно малой Н..Так даже и не заметил каких-либо изменений в аэродинамике.Индусы подвижную часть гребня вооще убрали.
Крилё! Это пример надёжности! Если у нас всё так работало, как крыло,то и Жигули бы без ремонта лет 30-ть ходили..
Вот с "бычим глазом", да.. промашка вышла.Спасибо Сухому ...позаботился он об вас..Видать достали сухарики блудёжкой,при постоянных отказах навиг.систем.
 
RU севан #31.08.2006 17:56
+
-
edit
 

севан

опытный

Серёга! Моё ...Вам! Здоровья, счастья, веселья...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Cеван, Игорь, КАВ, Фланкер, Клим, Серега.

спасиб мужики, только домой зашел, посмотрел и настроение на форсаже еще выше взлетело! ) о. хлюп.
нету подписи!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Присоединяюсь к поздравлениям .Расти большой и красивый.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

elevon

опытный

спасибо :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon
Сергей, прими запоздалые поздравления...отсутствовал на форуме некоторое время, а тут сухарики опять хвост подняли...
"Кот из дома-мыши впляс!!"
Ну ничё, щаз бум разбирацца...с ними
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

blackcom-7
>Володя а это было на только Миг-27Д(М) или и на >Миг-27 тоже?
А я не помню, чесноговоря, пару лет всего на "простом" летали...кажется, что примерно также
>А индикатор "Луч" представлял из себя табло с >зелеными точками из которых генерились знаки?
Да ...узенький такой идикатор (навроде маленького тубуса)
>На самом индикаторе были какие нибудь ручки?
Кажется были какие-то
>Пиблизительно какой был размер индикатора?Примерно раза в три меньне штатного телевизора
>На Миг-27К такой щиток не вешался все уже стояло >штатно на ПСРе, а табло вешалось под телевизор!
Не знаю, не летал на "К"
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Повымерли все?
Игорь
>какой у вас пробег при крыле 45 на посадке??? У >нас на полосе 2500 без ТП умещались
Спасибо повеселил про.... крыло 45
Небольшое уточнение тока: не КРЫЛО 45, а БАНО 45...с остальным не спорю..гы
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Игорь
>какой у вас пробег при крыле 45 на посадке??? У >нас на полосе 2500 без ТП умещались, даже >наверное в третью РД могли срулить

Эй, дарагой, зачем такие нэинтерэсные вапросы задаёшь, а?
Зачем нам с крылом 45 садицца? Про отказ механизма поворота крыла-это ваши мечты и выдумки! Ни разу...повторяю-ни разу!!! он ни у кого не отказывал! Нет более безотказного агрегата!
А забыть переставить крыло-не получицца...Рита не даст (да вы с ней незнакомы, тока от нас о такой умной дэвушке слыхали)...да и кроме Риты-много всякой сигнализации

Вот...когда объявишься здесь, мож сравним характеристики в НОРМАЛЬНОЙ...взлётно-посадочной конфигурации, а? Ведь это более естесственно, согласись?
Слабо?
Приведу лишь пару цифирь по МИГу:
-скорость подхода к торцу ВПП 290-300
-посадочная скорость (нормальная...без выпендронов 250-260


Итак, слушаем вас...
 
RU blackcom-7 #01.09.2006 13:39
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

То Зеро:

Володя я нашел фото "Луча" (во всяком случае думаю что это то). Правда не очень хорошее качество. Так вот, судя по фотографии "Луч" вешался прямо перед "телеком" не снимая последний.

На "Луче" был маленький резиновый тубус?

И еще вопросы по 642-му гв.АПИБ:
Гвардейские знаки на машинах были? На всех?
Какой цвет бортовых номеров был?

С уважением, Сергей.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЛУЧ - просто прямоуголный индикатор, на нем было всего один переключатель -ДЕНЬ-НОЧЬ без всякой обрезинки, ставился на место ИТ-23

Зеро
Про вашу мать РИТУ уже писал как в Лерце посадили МиГ-27 без колес, а баба как порядочная бл..., промолчала, незачет :s291:
 
RU фланкер #01.09.2006 13:56
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро!
И как ты ее -энту самую V. посадочную ишо успевал отследить(нормальная...без выпендронов 250-260)...???
Опять,звыняйте батьку, повторюсь-то,шо у вас и у нас в Руководствах по ксплуатации было записано-это ишо и не доказательство...
Мы тож могет быть,бывало на 220 усаживались,так шо ж теперь,усрацца и не жить..???


Парни!

Слон вышел на связь-сказал,что устраиваиццаа,жисть в норме,климат -классный ,всем привет!!!
Как тока наладит связь с И-нетом-выйдет в эфир.
Так шта Слон наш уважаемый расскачивает Африку,пока.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Гвардейские знаки на машинах были? На всех?
Не было ни на одной
>Какой цвет бортовых номеров был?
Вроде бы жёлтый

chetbor
>а баба как порядочная бл..., промолчала, незачет

да зачёт ей..зачёт, это вумному лётчику низачёт, наверняка заткнул её, нажав на кнопку "передачи"...плавали-знаем!

>ЛУЧ - просто прямоуголный индикатор
А мне запомнилось, что он узкий...прямоугольник
>без всякой обрезинки
У нас и на телевизоре сначала обрезинка он солнца была...потом убрали

Фланкер
>И как ты ее -энту самую V. посадочную ишо >успевал отследить
А я рази сказал, что следил за нею? Игде? и накуя? Для этого ОК имеется...цельный штат!



>бывало на 220 усаживались,
А я предвидел этот ваш ответ (как облупленных вас сухариков знаю...все ваши повадки), поэтому и сказал, что НОРМАЛЬНАЯ...БЕЗ ВЫПЕНДРОНОВ
А то, шо вы...сухарики РЛЭ нарушать большие мастаки-це нам давно известно...от вас (замечу) гы

>так шо ж теперь,усрацца и не жить..???
Усрацца-это пожалуйста..это на любителя, а вот жить надо...всем!

Про СЛОНА...Слон молодец!...патамушта Арёл...потомушта МИГарь он...Слон
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Нее, он вышел на ПК, выпустил шасси, ему показалось, что они не вышли, дернул кран на уборку и оставил его убранном положении, далее закрылки на выпуск и порулил по ПК до касания и все.....

Да индикатор был узкий, где то 7 на 15 см
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Серега с ДНЕМ АНГЕЛА!!!
Здоровья,счастья,удачи!!!


=Обороты не приведенные, а самолетно-приборные, разница между оборотами закрытия и расккрытия попы двигательной, зато мы не спрашиваем про ПМГ и про ограничение по числу М на вашем самолете, енто когда быстро летишь, а обороты у вас не убираются, надо или в набор переводить или ТЩ выпускать=

Боря привет,спасибо за поддержку на ветке с ручкой.
А теперь по сути: СУХИЕ,В УКРЫТИЕ МЛЯ...
= Боря,мне что,отсканировать программы регулирования двигателя и заодно сопла? Чтобы ты увидел приведенные обороты,которые сильно зависят от внешних условий и потому их на доске надо было рисовать? И пересчитывать в хвизические(самолетно-приборные как ты сказал). А открывалась жопа на сухих на оборотах 70, я уже об энтом писал, что мона было при обшибке задолго до ВПП не долететь Если приведу график регулировки вашего сопла то сочуствующих у вас поубавится:) А вот на МиГах сопло прикрывается при касании земли, до этих пор ПМГ, а после касания ЗМГ. И что в єтом плохого?Лишняя ступень предохранеия от дятлов,да и только и запас по помпажу.
Ну было на ЭМках ограничение по М,кажись 0,95, а ты представляешь как это приборная у земли? Личног мне это не мешало, а Дэшке этого уже не было. Как - то не замечал сложностей а потому и цыфирь забыл, а лезть в бумажные завалы лень. Херня это.Да и тормоза воздушные у нас на самоль не налагают ограничений если очень надо. Даже не пойму в чем здесь под--ка


сам знаешь - причина в заложена в кинематике элеронов, на рабочем крыле 45 стоят в ноль, на 63 опущены вниз - поэтому на крыле 63 до Н=2000м выгоднее летать чем на крыле 45, а интырцепторы только у вас были, приспособление для создания крена методом скольжения, дык аэродинамический, ибо элероны у вас не влезали, если их всунуть, тогда площадб закрылков упала бы в половину, что давало посадочную скрость за 300км/час
= Ну ва первых алероны ваши отклонены вверх и на крыле 63. Это чтобы не было срыва концевого,шайбы маленькие прицепили, при срыве ваши сраные элероны становятся малоэффективными и реакция на ногу в боковом канале згначительно сильнее чем на ручку. А вот интерчепторы такого неприятного явления не вызывают. твой элерон работая в области околокритических углов да еще отклоненый вниз по команде от ручки для создания крена выводит самоль на срывной режим и на обратную реакцию по хрену,тьфу крену. Потому у вас впендюрили пружину,чтобы от страха летчик ногами не двинул больше положенного
ТАК ЧЕМ интерчепторы хужее? И что плохого в аэродинамическом гребне,который позволяет ногами шурудить во всю? У нас еще и "ЗУБ" аэродинамический есть.Это тоже хуже чем допотопные шайбы?
И причем скольжение как принцип работы интерцепторов? Ты чего,с похмела? Создавая частный срыв на крыле сверху его рабочей площади они уменьшают подьемную силу полукрыла и самоль опускает энто полукрыло делая хрен,тьфу,крен. При чем здеся некуда было впизнуть? У вас что,элероны выдвижные как закрылки? Слава богу сухари додумались дифферинциал на стабилизаторе поставить, у нас содрали.
теперича про плавающие закрылки:
Это очень даже хорошо
-мона выпускать уже на третьем и они не выходя полностью не тормозят самоль и не требуют лететь наглиссаде на оборотах близких к максимальным,как у вас,закрылки сразу выпускаются полностью и летчику не надо как на Су епаться с ними после дальнего выпуская и балансируя самоль, и не забудет,как сухари даже крыло забывали выпустить, что неудивительно несясь на ПК на скорости 450.Ой,страшно стало...
-самоль менее подвержен перебалансировке резкой
-забудешь после взлета убрать и вспомнишь на скорости 800-ничего страшного,они поджались и не отрвутся
-самоль летит на глиссаде на меньших углах атаки,скорость уменьшается-и они плавненько выходят и полностью выходят на скорости 280,равной посадочной кстати и за счет этого перед касанием мона смело брать ручку на себя ибо самоль чуток опускае нос если ни уя не делать и садится с классическитм плюшком,САМ,даже без летчика
- самоль планирует на оборотах 72-80% и имеет огромный запас тяги для исправления ошибок, нос не задран,все видно впереди
- и наконец если выпустить закрылки и покрутить хвигуры, чего жаль нет в РЛЭ, то,ОГО... Видел на авиашоу вБратиславе как чез со взлета петлю на крыле шешнацать сделал . Су_17 толшько к концу ВПП после отрыва безопасную скорость наберет кстати

Д перегоночная с 4ПТБ-1150л - равна 2550км со сбросом ПТБ, сам реально летал 2хПТБ-800+2хПТБ-1150 без сброса парой на ~ 1530км, этап Укурей-Переяславка? пробег с ТП равен 750-800м, разбег считать надо для конкретного веса
= А это ты о чем? Добавь к сброшенным бакам дальность без учета топлива на взлет и набор, старт методом сброса со спины носителя. Ну и чем удивил парой 1530? Посчитай Тоцкое-Львов.
Считать не буду, на Су разбег дольше и длиннее,как и пробег,скорости повыше и тяги поменее, и крыла половинка от нашего на посадке.
=


Чего там закрылки плавающие были - наверно могли оторваться на большей скорости, зато подойти на повышенной вам - так можно всю полосу перелететь - ведь закрылки все будут выходить и выходить, гы-гы

= мне стыдно за соратника,то есть тебя.С выходом по мере падения скорости закрылков растет и лобковое сопротивление и падает какчество,никуда ты далеко не улетишь,даже наоборот. А вот на сухом подобрав обороты по скорости при тупо выпущенных закрылках сразу полностью должен подойти строго не выше и на скорости не меньшей даже на пять км и вовремя начать убирать обороты,иначе просвистит как пуля над парижем и будет выжимать сок из тормозов,кстаи переднего толрмоза нетути из-за плохой управляемости с МРК на полосе.=

Про движок ваш уже спросили, про его работу на больших скоростях М, видно или воздухозаборник подводит или газодинамическая устойчивость того, ну не очень
=энта тема избита,учи теорию реактивных двигателей, тогда поймешь преимущества двухвального двигателя, ну про скольжение тебе уже ответили,я поздно встрял.

А чего вам бычий глаз не ставили - у нас на всех моделях стоит - наверно ПРНК безотказная

Для вашей уевой авионики в самый раз,просто при проектировании сухого ваши не учли особенностей ИКВ или не знают,что мона на нем перейти в режим "авар.МК",что и исть тот же бычий глаз, а на полностсью обесточенном самоле тебе и глаз это не нужен,разве на дупу надеть,гы...

насчет крыла: не позорь советских летчиков. У нас тупых, забывающих выпустить крыло не держали. Об этом мы уже писали. Стоило городить огрод для забывчивых и поворачивать БАНО? Что много забывчивых было.


=Ну и про обороты - это просто пипец. Гы-гы!!!! Твои слова о приведенных оборотах МГ, ХАН, мало кого волновали - едет и едет себе пепелац - нах никому на практике не нужны были =

Если не нужны зачем инженер писал? А у тебя жопа не открывалась при плохой регулировке раньше? У меня открывалась перед выравниванием,еле до полосы догреб на огромных углах, был бы лейтенант-упал бы в чирчикские овраги. А если не нужны были зачем такую хрень придумали. Или тебе ТРД напомнить чем это выливалось?
А мы вот про них ваще в войсках не слыхали,умеешь анализировать а не только скалится,анализируй...Мне тебе здесь неохота лекции читать общеобразовательные
а теперь вернусь к посадочным весам
Gпос расч=12500кг(остаток 910 с БК к пушке)
Gпос пред=14800 (остаток 3200) после осмотр шасси с гидровкой
Gпос макс=13400 (остаток 1800) не более трех процентов посадок с осмотром шасси
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
Я вообще мало на М3 пролетал, так от случая к случаю

Теперь записывай про М4 - благо и тетрадь и волшебный блокнотик остались
G max взлетная - 19 500кг
G посадочная расчетная 50% БК к пушкам и подвесок нет - 12 500кг тогда G топилива-1000кг
G взлетная БК к пушкам и все балочные держатели - 15 203кг
G max посадочная - 13 400кг при 50% БК к пушкам и подвесок нет G топилива-1900кг без ограничения количества посадок
G max посадочная - 14 800кг не более 3% все посадок для шасси при 50% БК к пушкам и подвесок нет G топилива-3300кг - осмотр не требовался, дык, просто записывали посадка с большим весом в ЖПС

Сам садился не выработка 2хПТБ-1150 + 4хАБ500, остаток был 1000кг, можешь посчитать вес - согласен, несладко было, подходил на скорости 350 к полосе, обороты были под 90

на остальное позже
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро, ХАН.

спасибо)

Зеро.
ты как то упоминал что приходилось возвращатся с тремя тоннами подвесок обратно и садится с ними же. а какая скорость была на ПК и касании?
нету подписи!  
1 106 107 108 109 110 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru