[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 107 108 109 110 111 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы, чёта Хан путает крен с хреном, лобовое сопротивление-с лобковым, к чему бы это?
>спасибо за поддержку на ветке с ручкой
Чё за ветка такая,пачиму не знаю? Зцылко кто-нить дайте, а то в последнее время читать нечего, да и ...посраться охота уже..гы

>Сам садился не выработка 2хПТБ-1150 + 4хАБ500, >остаток был 1000кг,

А я садился (честно) с 6х500 (не отработали по МУ) и остаток 1700-1800, причём парой...никаких особенностей...просто с оборотиками...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Во, Элевон..у нас мысли сходяцца...
Ответил вверху...а скорость? Ну мож километров на 20 поболее...не смотрел (по совету Фланкера)
   
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 16:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

МиГарики всё своими плавающими закрылками как мальчиш-кибальчиш машуть... Я понимаю команда на их положение поступала от СВС и от датчиков перегрузки. Дальше, отказывает СВС и где оказывается аналоговый режим... Праильно - в заднице! Как летчик отреагирует на такой выпуск механизации... Молодой могет и кости за борт выбросить. Не надо огород городить. Потом Зита и Гита ваши - учитель епта женского рода на борту! Женщина на корабле - дурная примета! Как случаи показывали - если летчик задумал усесться без чего-то - его уже хрен свернешь с намеченного пути! Воспитание не позволяло! А вы стало быть женские советы в полете слушали!!! :gorgeous: Тааак, кажется я начинаю понимать почему некОторые МиГарики не могут себе позволить расслабиться. Ждуть, что сейчас из-за угла Зита с Гитой по башке скалкой настучат :jok:
ХАН>А у тебя жопа не открывалась при плохой регулировке раньше? У меня открывалась перед ХАН>выравниванием,еле до полосы догреб на огромных углах, был бы лейтенант-упал бы в чирчикские овраги. ХАН>А если не нужны были зачем такую хрень придумали. Или тебе ТРД напомнить чем это выливалось?
ХАН>А мы вот про них ваще в войсках не слыхали,умеешь анализировать а не только ХАН>скалится,анализируй...Мне тебе здесь неохота лекции читать общеобразовательные
Ты лекции для внуков оставь. А летчик в кабине он и сидит для того, чтобы не выходить на ненужные и неудобные для пилотирования режимы. Я не буду тут тебе всё разжевывать, хотя вы МиГарики, постоянно этого просите. Я в училище летал на Су-7У и Су-17 с двигателем АЛ-7 - так вот после него, с его НА-1,
НА-13, четвертой и пятой лентами перепуска и скачками тяги АЛ-21 был просто песня, и как ты говоришь "жопа открывается", то кто ж тебе мешает подойти на нормальной скорости и выранивать по-человечески :ne_nau:
Про МРК я тебе уже раньше все уши прожужжал: я и на М3 и На М4, и все мои знакомые тоже - не выключали его вообще! :s291:
Тормоза на переднее колесо придумали трусы, или же здесь наверное патаму, что основные стойки полиомиелитом переболели, они же слабенькие, им помогать надобно - они же слабенькие! :uhaha: Ладно, пока что всё, морщите лбы МиГарики дорогие :shades:
   

KAV

опытный

Зеро> Чё за ветка такая,пачиму не знаю? Зцылко кто-нить дайте, а то в последнее время читать нечего, да и ...посраться охота уже..гы


Вот, пожалуйста:

Ручка справа или в центре - что лучше?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
Лекцияв нам нинада тута читать...сами могём
Тем более такие:
>Я понимаю команда на их положение поступала от >СВС и от датчиков перегрузки. Дальше, отказывает >СВС и где оказывается аналоговый режим... >Праильно - в заднице!
Никакая команда на закрылки ни от каких датчиков не поступала....они убирались выпускалсь по скоростному напору
Такшта с задницей вы ошиблись...

Про Риту...ну не было её у вас, что вам говорить остаёцца?

> А летчик в кабине он и сидит для того, чтобы не >выходить на ненужные и неудобные для >пилотирования режимы.Хрен поймёшь, кого из вас слушать? Хто правду кажет?
То они пилотируют на углах более 40...вот Фланкер давеча на V=220 садился..а щас говорите, что не выходите на ненужные и неудобные режимы..Как сие понимать?

КАВ
Спасибо, ща гляну
   
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 16:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> То они пилотируют на углах более 40...вот Фланкер давеча на V=220 садился..а щас говорите, что не выходите на ненужные и неудобные режимы..Как сие понимать?
220 - это возможности самолета такие, не для среднего летчика. Про 40 никто не говорил - 30-35 было - он на этих углах, как сыр в масле катается.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я вот помню был разговор не про 40 а про 30 с хвотом гр. на пилотаже
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Игорь! одновременно подумали! ))
   
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 16:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Никакая команда на закрылки ни от каких датчиков не поступала....они убирались выпускалсь по скоростному напору
Так они на пружинах были что ли? Объясни конструкцию, я честно не знаю :ne_nau:
   
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 17:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> Игорь! одновременно подумали! ))
Здорово Серега! Ох, не говори!
Я смотрю по клавишам после днюхи правильно попадаешь! Похвально!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Разговор был про углы БОЛЕЕ 36 и допуска к таким полётам...Это я точно помню и знаю кто говорил
А 40 как я понимаю как раз более 36...Или не так?
А если б как сыр масле катался, как ты гришь, не было бы ограничений в РЛЭ 20 с хвостиком
Или я чёта не так понимаю?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Объясни конструкцию, я честно не знаю
Сам не помню, знаю только принцип...
ХАН или ОТК объяснят...а мож я и неправ? Допускаю..
Хотя...если б было так, как ты предположил, то при отказе СВС рекомедовалась бы посадка без закрылков (как в ряде других особых случаев) Но...этого не было..
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2006 в 17:14
+
-
edit
 

elevon

аксакал

да какая там днюха.. с работы вечером тока пришел а сегодня утром опять туда же .. ((

вот дождусь я сегодня вечера и... 2 дня свободных!. шапка дыма обеспечена )
   
+
-
edit
 

scherba

новичок
Привет,Игорь!Ты как всегда активный базовец!Как в Сиверской?Как доехали до дому?А эта дискуссия -супер.Очень занимательная.Особенно про углы на взлёте и посадке...!!!!
   
+
-
edit
 

scherba

новичок
Только это фота не моя.Кто её прилипил и как -не знаю.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

не пружины, а скорее всего специально или нет механизм выпуска был "маломощным" что и давало этот эффект. падала скорость - снижался скоростной напор - довыпуск закрылков - снижается скорость, и по циклу пока полностью не выйдут. и никакой автоматики :) все просто. если не прав - поправьте
   
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 17:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

О! Андрюха! Здорово! Всё нормально и Сиверская и доехали! Коньяку и водке был нанесен значительный урон! Давай, вливайся!
   
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 17:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Аватары здесь автоматом лепятся, ты зайди в свой профиль и прицепи что душе угодно!
   
+
-
edit
 

scherba

новичок
Всегда любил хорошо тянуть.Именно на углы смотрел мало-загонял за сектора и вперёд.А АПС на Су-17м4 почти...всегда был выключен после катастроф в Кубинке в 80-х годах.Все Су-17 на 34-36 как Игорь правильно заметил -нож в масле - даже не колышется,только не дёргайся.
   
+
-
edit
 

scherba

новичок
Да и учителя были хорошие-умели показать очень толково!Спасибо им за это!А именно Валерию Владимировичу!
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а как самолет реагировал при таких углах на резкие движения РУСом ?
   
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 18:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> а как самолет реагировал при таких углах на резкие движения РУСом ?
На таких углах резко уже не моги дергать - бо сразу в штопор! Аккуратненько надобно :flyer:
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а были симптомы сваливания? тряска там.. или сразу как на миг-23?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Заклинило РУД примерно на 85% на спарке УМ3 в 730 апиб на облете - как потом выяснили в ТЭЧ мастера бот вкрутили длинее чем надо, а садиться надо, подощли - понятно что повышенная, выключили движок перед выравниванием припиздячиди его на повышенной на все три стойки, зажали тормоза, пронеслись полВПП, выпустили ТП и зарулии. НЕ ХРЕНА СЕБЕ НА ОБЛЕТ СХОДИЛИ. Дали пилотам медельку и орден.

Не прошло и недели как вот тебе еще раз, но уже не у нас
Заклинило РУД на попелаце типа МиГ-23 или МиГ-27 на оборотах 87, пилот бедный задолбался пилитировать, но садится однока надо, пошел к ВПП, понятно что скорость не мала при этом, выключил движок и полетел родимый далее над ВПП, скорость падает, закрылки выходят, самолет летит, на повышенной садится попелац не любит - козлит как последний козел, когда РП увидел, что до конца ВПП осталось метров 500, а самолет все еще летит, дал команду "выходи строиться" и вышел пилот из кабины и проверил как укладывали его спасательный парашют

вот вам две истории про одинаковый случай, но разных самолетах, понятно что какой самолет был лучше
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 19:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> а были симптомы сваливания? тряска там.. или сразу как на миг-23?
Начинал водить носом слегка. Тряска была.
   
1 107 108 109 110 111 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru