Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 108 109 110 111 112 162
DE Александр Леонов #01.09.2006 19:12
+
-
edit
 
Диаметор поршня на гидроцелиндре был подобран таким образом, что скоростной напор пересилилавал давление гидросиситемы.
А крыло у нас не отказывало потому что, мы сам гидро кран двигали, прямо к нему ручка была приделана :) так что если давление в системе есть, то кряло не куда не денеца, был один ньюанс - при отаказе одной гидросистемы оно двигалось в дава раза медленннее, но всеравно двигалось.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Саша, на Су-17 за все его модификации всего один раз крыло отказало - червяк передаточный дал дуба, так что случаем посадок при отказе крыла тоже не было, зато посадок по причине забывчивости его выпустить - полно
 
DE Александр Леонов #01.09.2006 19:24
+
-
edit
 
Боря зато на Су-24 на моей памяти два штуки уже, кстати заметь на СУ-24 никто крыло выпустить не забывал, вроде :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Ребята! Чей-то не удержался, чтобы не сказать вам…
Просто посидели с действующим ветераном, остогаммились и слегка поговорили…
Решил сказать здесь, а не в катастрофах. Ламм сказал про крутую подготовку, но чтой-то я ее не вижу… Перед входом группы в облака в последнем экипаже пилот постоянно игрался педалями, удерживая стой… Естественно, что при «неожиданном» входе в облака получил «глюк» и стал отваливать от строя, но как-то своеобразно… Вывалившись из облаков в безобразном положении, стал выводить. Перед встречей с деревьями уменьшил вертикальную до 15, штурман дернул и тут же вмазался в дуб в три охвата, аналогично ушел и пилот… А потом все хором начали говорить, что их так учили и даже назвали учителем Лозебного… Андрей что тебя тоже так строем возили на Б.прим. с прижатым от скольжения фэйсом к фонарю??? Или ты в тубус упирался, чтобы не качало???...Это ж ваша адиб…
Про эффективность Су-24 я прочитал еще в Монякинском труде, где сравнивалась эффективность всех трех наших аппаратов. Так вот при действиях по типовым целям на Су-17 и Миг-27 она примерно одинакова, а вот у Су-24 по ЗРК, даже ниже, а б.радиус у него всего на 50 км больше!? Истест-но он эф-нее по выдвигающимся резервам обедающим в кустах, ну и конечно же спящим в ночи, и балдеющим в тумане. Но чтой-то ночью мне очень не хотелось брить по кустам, чтобы обмануть ПВО…
Ждем теперь посланца ВВС из далекой Сибири, чтой-то он нового внесет в ав. БФ, даже интересно. Я уже имел честь служить с алкашами из ВВС, коих ссылали для укрепления и повышения, получил незабываемые впечатления… Хороших-то кто ж просто так отдаст… Вот такие-то у нас дела…
Молодежи бы из училищ поболе, да, впрочем, дослуживающие свой срок с кислыми рожами в Черняховске, считающие себя крутыми осюгами их могут и испортить…
 
Это сообщение редактировалось 01.09.2006 в 20:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

scherba
Привет..Усиление сухарикам?
Ну что ж, осмотрись по периметру и вливайся..они давно в усилении нуждаюцца...

А насчёт закрылков..ну што ж, мож они так и работают, как ты говоришь...а нам то пох, главное, что работают и работают безотказно, без всяких там датчиков

А вот насчёт углов атаки и сыра в масле-неубедительно!
На мой вопрос так никто и не ответил: зачем тогда вводить ограничения 20градусов с небольшим?
Ведь если самоль способен спокойно нести 6 т подвесок(допустим) зачем его ограничивать до 3т?
Так и вашими углами..
Низачёт вам...очередной
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

chetbor> вот вам две истории про одинаковый случай, но разных самолетах, понятно что какой самолет был лучше

Вклиниваюсь, полность согласен с "Четбором". У нас на спарке после взлета РУД заклинило в положении ПФ, а за рулем замполит полка был. Набрал над точкой около 3000 м, стал с ТЩ мостыриться ко второму 2 на 180, заправка 2400 по кругу, двигун замолчал где-то на 18 км из-за запаса высоты и скорости спланировал на первые плиты. РП заклинило, только ЗКАП, стоящий перед полосой руководил посадкой, классически сделали двойное выравнивание и нормальносели. Медали никому флот не дал...
причина: Барановичи поставили нестандартный рычаг без изгиба, он то и дал клина в переднем положении...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor
>Заклинило РУД на попелаце типа МиГ-23 или МиГ-27 >на оборотах 87, пилот бедный задолбался >пилитировать....

Страсти какие-то нам тут рассказывают
Особенно, если учесть, что нормальные обороты на предпосадочной прямой именно 85%...а тут 87...гы, а тормозные щитки зачем? Кстати, о-очень эффективные...
На какой же они скорости подошли, что после выключения дв-ля столько свистели...?
Скажу только, что самолёт тут не причём, тут в головах пилотов покопаться надо...мож там нету мозгов? (как у меня...мине ейский дохтур так сказал, но я уже списывался и мне пох, а летать то с мозгами надо..всё же))
 
Это сообщение редактировалось 01.09.2006 в 20:07
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> А вот насчёт углов атаки и сыра в масле-неубедительно!
Зеро> На мой вопрос так никто и не ответил: зачем тогда вводить ограничения 20градусов с небольшим?
Зеро> Ведь если самоль способен спокойно нести 6 т подвесок(допустим) зачем его ограничивать до 3т?
Зеро> Так и вашими углами..
Зеро> Низачёт вам...очередной
Зеро, а это расчет на "Д" т.е слабых, их очень много сидело в кабинах, а потом убивались,не дожив до пензии. В свое время я даже статью написал "Равнение на слабейших" во флотской газете. Посто у нас толпу набирали в училище, а потом начинали отсеивать еще и на МИГ-17, вместо отсеивания при отборе будущих пилотов на одноместные аппараты... Сухой отлично пилотировал, повторяюсь, до углов 30-32, 34 не видел, не помню, так же как и тряски... Комплекс на ПФ, высота в ВТ 2000-2200 м К-к-расота, правда без подвесок. Крутил лучше всего на стреловидности 47!.. Приятно вспоминать...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>а это расчет на "Д" т.е слабых, их очень много >сидело в кабинах, а потом убивались,не дожив до >пензии
Да про ефрейторский зазор-оно понятно, у нас он тоже был (в одних ВВСах летали)
Но...значит не как сыр в масле...вон и Игорь сам себе противоречит...говорит, что ручечкой о-очень плавно дёргать надо..иначе-кирдык!
Какой уж тут сыр? и в каком масле?, ежели так..
 

Lamm

аксакал

Назипыч, мля, кончай закусывать маринованными мухоморами. Галюциногенные они.
Не знаю, откуда вам штурманов понагнали, скока там Ан-12 и Ми-6 обезглавить пришло, думаю, склероз тя обнял, отдельные случаи были, но куда у нас тада по полвыпуска уходило? И повышение народу выходило, кто хотел, клетки штурманов звеньев и выше образовывались.
Кто у вас там в мост грузил- не знаю, чтойто я там был в то же время и с памятью у меня нармальна. Склероз у тя, Назипыч. Но даж ежели и не склероз- напомню тебе, что самый страшный случай бомбометания не по заданной цели был на Гороховецком полигоне, када летчик Су-17м3 перепутал цель- колонну боевой техники с реальной колонной и сгрузил в нее. Насрать на тип самолета- Миг-27 или Су-17, не для ИБА работать 300х3 и ниже. Пилот не пацан был зеленый, 1 или 2 афгана за плечами. Жалко мужика, долбоёбы генералы хотели ОДАБы повесить. Тут и 250шн хватило...
И усе же даже если где че и было- у тя в обязанностях везде:
ЗНАТЬ И УМЕЛО ПРИМЕНЯТЬ ЛЕТНО-ТАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СВОЕГО САМОЛЕТА.
Так знай и применяй. А не мерихлюндии разводи. А не умеешь- иди на х.. И там рассказывай, как тебя не поняли в армии красной. Это если не хочешь уметь. А хочешь- научат.
Так что по боевым возможностям Су-17 и Миг-27 до Су-24 не тянут. Потому как можешь взлететь- смоги и отбомбиться. А ты хрен, тока про НБ мене не надо, ежель тока ядреный фугас.
Потому и выводили в первую очередь из-за кордона Су-24, боялись ампириалисты их шибко, знали, на кого тяфкать.
А тебе цель нада глазюками видеть- енто САБов тебе навешать надо, ежель над ними работать будешь- высоковато тебе, ЗРК повеселяцца, ежель под ними, они тебя тож осветят. Тож не фонтан. А туман, али низ под соточку- дык звиняй, братан, вертай назад и там рассказывай, какой ты крутой истребитель.
Вспомни плановую нумер раз. Да и тактику, шо в Монино учил. ИБА пробивало дорогу, уничтожая цели в тактической глубине. Нанося удары по ПВО в полосе прорыва. Шоб мы там могли пройти не снижаясь.
Чё там у тваво Вовки Жукова очко сжималось? Видишь цель- нажми кнопку прицельная марка, привязывайся визуально с ППВ- бери мяч и фуячь- вот те тот же Миг-27 твой- иде отличия с горизонта, ась?
Меняй маринад в мухоморах
А чё там друган твой за 20 км БК зажимал- он ваще что, дибилоию, чтоль? Главный включаицца за 5-6 км до точки сброса, относ с 400 м 2 км, значицца, 8 км. После того, как РП работу разрешил. Ну и работай визуально- тебя штурман в район цели вывел с РПО. Коли ссышь или не видишь - я сброшу. Если привяжешься- успею с Карой дотянуть, коли надо.
БК зажимается после начала мигания лампы "огонь" Она начинает мигать за 5 сек до сброса.То есть 1250 м на скорости 900. То есть где-то за 3 км до сброса.
А че там твой крендель за 20 км делал? Енто мы в Польше на боевой тока разворачивались при обычном заходе, а с короткого боевого пути- 7 км горизонт, боевой.
Назипыч... Меняй маринад в мухоморах.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
Чё так редко объявляешься?
Только когда Су-24 зацепили..гы, значит Хан достиг цели
А вот давно спросить хотел: Боевая кнопка у кого была? У левого или у правого? Али у обоих?
 

Lamm

аксакал

Вов, не успеваю. Тока читать на бегу. БК была у обоих, тока у летчика на РУС, ЕМУ СПОДРУЧНЕЕ, ДА И КОМАНДИР ОН, МОГЁТ И НЕ НАЖИМАТЬ, ЕЖЕЛЬ ССЫТ. А у штурмана на борту кнопка "Пуск"- тож самое.

Так, Назипыч, наливай, продолжим. Переходи на кальян. Ну их, мухоморы енти.
При отказе ПНС У пиота прям перед рылом на ППВ переклычатель резерв1-резерв2-БЦВС. Переходи в резерв, марка просто отклоняется на соответствующий положению переключателя рода оружия угол- и фуячь. Дело-то не хитрое...
Про предпосылку по крену- ну, было время, в КБП НАЦАРАПАЛИ В 1981 ГОДУ КРЕН 60-70 на вводе в пикирование. И размазывали по небу. Но самолет-то при чем? Долбоебы люди повесили ограничения, обходили их, получая допуска по программе совершенствования, ВВОДИЛИ С КРЕНОМ 120. Потом опять сделали крен 90 ПО кбп- вот те прям, нет, чтоб сразу убрать- нет ведь в РЛЭ ограничений по крену. А ты на самолет пердишь.
Назипыч... Ну их, мухоморы енти.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Тапирича про байки енти ваши с Борей про штурманов, блюющих во все стороны и катапультирующихся при крене 45. Назипыч,енто уже не мухоморы. Ента глюк у вас какойта у обоих. Ваще галиматью понесли, даж комментировать не хочу. На рожу мою глянь, патом про здаровие спроси, выпьем за него. А я типичный представитель- о, как.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 Элевон
СЕРЕГА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ЗДОРОВИЯ ТЕБЕ И НАСТРОЕНИЯ ХОРОШЕГО, ЖЕНЩИНЫ ЛЮБИМОЙ И ЛЮБЯЩЕЙ И ДРУЗЕЙ ХОРОШИХ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Андрей спасибо огромное!


ты мне скажи коньяк то как оказался? норм? или плох?
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

chetbor> Про движок ваш уже спросили, про его работу на больших скоростях М, видно или воздухозаборник подводит или газодинамическая устойчивость того, ну не очень
chetbor>

Ну сколько раз повторять что двухвальный устойчивее. Потому и остались двухвальные, а сейчас уже и трехвальные. Испытание на ГДУ 55-го после изготовления или ремонта производится так: Специальным сектором закрывается 23-25% входа, прямо перед 1-ой ступенью компрессора и гоняют по программе. Делали и эспериментальную, когда глотку перекрывали до 30% кажется. Из десятка движков "забубнел" один, а после перерегулировки прошел как миленький. Так что запас большой.
Про ВЗ я думал вопрос закрыли. На старом форуме. Боковой по совокупности характеристик лучше. Именно потому Сухой и поставил боковой ВЗ (как на МиГ-23/27) на Су-24.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

С.И.> А вот и я!
С.И.> Инет не работал, звиняйте братцы!
С.И.> А чемпионы - ФРАНЦУЗЫ!!!
С.И.> Потому как я за них болею и они мне ближе ;D

Slon!!!! Comment ça va? Maintenant vous devez écrire seulement en français. Meilleurs égards.
Рад слышать дружище!!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ОТК.

в трехвальном двигателе только первый каскад на второй контур работает? вентилятор?


.....

глюк какой то, сейчас только что месячной давности сообщения отображались как последние...
ОТК, ты видимо попался на ту же удочку, этот пост Слон писал очень давно. еще когда за футбол говорили
нету подписи!  
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 22:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> scherba
Зеро> Привет..Усиление сухарикам?
Зеро> Ну что ж, осмотрись по периметру и вливайся..они давно в усилении нуждаюцца...
Зеро> А насчёт закрылков..ну што ж, мож они так и работают, как ты говоришь...а нам то пох, главное, что работают и работают безотказно, без всяких там датчиков
Зеро> А вот насчёт углов атаки и сыра в масле-неубедительно!
Зеро> На мой вопрос так никто и не ответил: зачем тогда вводить ограничения 20градусов с небольшим?
Зеро> Ведь если самоль способен спокойно нести 6 т подвесок(допустим) зачем его ограничивать до 3т?
Зеро> Так и вашими углами..
Зеро> Низачёт вам...очередной
Ты Зеро конечно же летчик авторитетный, но вот аки баран уперся!!! Тебе хочь полк Су-17-х приведи, всё одно будешь долдонить, что самый лучший самолет - Су-17 не летает на углах 34-36. Уж сколько в прямом смысле мат. средств на это потрачено - один хрен, с твоей стороны звучит "НИЗАЧОТ!", да ёпрст, тогда уж просто @#$дунами назови, — лётчику не верить - себя не уважать!!!
А Щерба, он постарше моего выпуска будет, и успел самоль поюзать будь здоров, ты можешь не верить мне, но вот его мнение и Четбора, и Фланкера и др. сторонников Су-17-х к сведению принять ДОЛЖОН!!!
 
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 22:14
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Сегодня у меня времени и половой активности до уя, пропускать не буду плюхи со стороны МиГариков!!!
Зеро> А 40 как я понимаю как раз более 36...Или не так?
Зеро> А если б как сыр масле катался, как ты гришь, не было бы ограничений в РЛЭ 20 с хвостиком
Гы, математик!!! Дак оно и 80 и 987021 больше 36, давай дальше фантазируй!!!
 
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 22:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вот и впендюрились окончательно, господа МиГарики, хочь бы договорились заранее что припи@#еть
Зеро> Особенно, если учесть, что нормальные обороты на предпосадочной прямой именно 85%...а тут 87
ХАН>- самоль планирует на оборотах 72-80%
Я уже пошел РЛЭ сочинять по вашим рассказам, авось какой-нить индиец и выживет. Нехорошо честной народ обманывать. Кто-то из вас пи@#ит адназначна!!!
 
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 22:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да, скучно! Подождал 20 минут - ноль эмоций. Ладно, это у МиГариков время реакции такое - они свою подвесную систему наверное подгоняют :s291: Или за шпаргалки взялись :cwm15:, а может ждуть что им Зита с Гитой подскажут, самим думать в облом!!!
Су-17 самый лучший!!! :groupwave:
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Lamm> Вов, не успеваю. Тока читать на бегу. БК была у обоих, тока у летчика на РУС, ЕМУ СПОДРУЧНЕЕ, ДА И КОМАНДИР ОН, МОГЁТ И НЕ НАЖИМАТЬ, ЕЖЕЛЬ ССЫТ. А у штурмана на борту кнопка "Пуск"- тож самое.

Андрей! Добрый вечер!
А что там с пушками было. Что-то какие-то ужасы рассказывали. Вы работали?

To Элевон
Присоединяюсь к поздравлениям! Поднимаю тост за всю ИБА!!! Здоровья ,братья! Чтоб не хуже, чем у Ламма... Удачи!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

OTK

втянувшийся

elevon> ОТК.
elevon> в трехвальном двигателе только первый каскад на второй контур работает? вентилятор?
elevon> .....
elevon> глюк какой то, сейчас только что месячной давности сообщения отображались как последние...
elevon> ОТК, ты видимо попался на ту же удочку, этот пост Слон писал очень давно. еще когда за футбол говорили

То-то я не мог понять о каком футболе речь.
Но перед этим был пост что он добрался, обживается, климат хороший.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
1 108 109 110 111 112 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru