[image]

KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 7 8 9 10 11 45

AK

опытный

>> Они понтуются и ночью, и в хероватую погоду.

Кто сказал? Где фотки? Или хотя бы слова?

>> там, у Осиповича, видимость была более 30 км! Это плохая погода?!

А-а... :) Ну и где его фотка, как он понтуется?

>>А про угрозу - это во-первых, смешно для военного лётчика-перехватчика,

Смешно, это когда лайнер типа атакует корабль с 5 км в наборе высоты. Чем, собственно, свободнопадающими бомбами, что ли?
   
+
-
edit
 
Совершенно элементарно. На высоте ниже определённой не при напролом через американский военный корабль. Отверни чуток в сторонку, обойди его. Совершенно плёвое, пустяковое дело.
 

В гражданской авиации существуют понятия о запретных зонах, зонах военных действий, нейтрального и чужого воздушного пространства, но только не понятия о нарушении "воздушного пространства" другого транспортного средства.
Выслживать чужие военные кораблей гражданский пилот и службы УВД не обязаны, да и далеко не всегда имеется такая возможность, а отклоняться от трассы чревато - ... и тогда бы сбили, а что это он типа вне гражданской трассы летит - подозрительно, явно готовиться к атаке.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Они понтуются и ночью, и в хероватую погоду. А там, у Осиповича, видимость была более 30 км! Это плохая погода?!
AGRESSOR> Было темно по утру. А ПНВ истребитель Су-15 вроде не оснащался.
- Хо-хо. Смотрим и удивляемся:
KAL-007 был сбит по GMT в 18:26, по местному поясному - в 4:26, восход солнца там (на уровне моря) - в 4:42.

ispCP OMEGA - Error 404

Error 404!
File Not Found!

// pavsh.fopf.mipt.ru
 

Широта 47, долгота 144, 1.09.1983.
А на высоте 10 км в это время солнце уже встать должно. Так что, приборы ночного виденья прикладывыать ни к какому месту не требуется.

AGRESSOR>Хотя можно даже визуально перепутать RC-135 и B-747.
- Это можешь ты перепутать. Или АК. Имеете право. Хотя просто любитель авиации не знаю сколько литров для этого должен выпить - я же приводил снимки.
Мне бы перепутать их было уже стыдно, а Осиповичу, профессиональному перехватчику - просто позорно. Это его хлеб. Как хирургу перепутать слепую кишку с прямой. Он эти самолёты обязан был учить определять по силуэтам - под разными ракурсами, по деталям конструкции... %)
Да и рассказывал он в недавнем интервью, что видел два ряда окон, а у RC-135 и одного ряда нету. ;)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - А они делали то же самое, что иранский?!
Вуду> Не помню и близко подобных инцидентов. Если бы они имели место в то время - я бы знал.

Дык сколько пролетов было над авианосными соединениями? Вон, недавно над "Китти Хоком" Су-27 и Су-24 пронеслись. А вдруг под "Фенсерами" Х-31А были бы?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>> Они понтуются и ночью, и в хероватую погоду.
AK> Кто сказал? Где фотки? Или хотя бы слова?
- Те, кто там летал.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> По вашим каналам эти вещи просто никогда не показывают - слишком это пошло бы в разрез с дружескими приёмами представителей Хамаса и Хизбаллы в Кремле.

Хех:

Н.Хомский, проводя структурный анализ обоих случаев [KAL-007 и иранский лайнер - BaL], приводит выдержки из центральных американских газет, которые буквально внушили американцам объяснение, начисто снимающее у них чувство ответственности за жизнь 290 пассажиров. Было достигнуто невозможное. Читаешь эти статьи, и голова кругом идет. Самолет сбили из благих побуждений, и пассажиры «погибли не зря», ибо Иран, возможно, чуть-чуть одумается…
 


Судя по всему - не только в Америке внушили :)

Вообще - интересное сравнение... В одном случае - вошел в воздушное пространство СССР, углубился на 500 км и пересек его, активизировав всю систему ПВО. После сбития на Западе это было поводом длительной (десять лет) антисоветской кампании.

В другом - самолет только что поднялся в воздух и находился даже еще не в международном пространстве, а над иранскими территориальными водами.

Итог сравнения - в первом случае - "козлы и мудаки, не сделали того-то, того-то, того-то..." Во втором - "всё правильно сделал".

Ну и у кого тут мозги больше промыты? :)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Я плохо помню ту историю. Но, кажется, иранский Боинг получил предупреждение о том, что его курс пересекает военный корабль США. Пилот получил, по радио, требование изменить курс. Вместо того, чтобы отвернуть в сторону, Боинг прекратил набор высоты и пошёл горизонтально. Курсом на корабль.
Он был бы сбит в любом случае, даже если бы вместо американского, там был бы советский военный корабль с ракетами ПВО.
В персидском заливе осуществлялась военная операция в то время. В такие моменты ведут себя повежливее. Советские ВВС и ВМФ не провоцировали американцев, американцы, тоже, были вежливыми.

А пассажирами в том боинге были, кажется, югославы, работавшие в Иране.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вуду>> - А они делали то же самое, что иранский?!
Вуду>> Не помню и близко подобных инцидентов. Если бы они имели место в то время - я бы знал.
AGRESSOR> Дык сколько пролетов было над авианосными соединениями? Вон, недавно над "Китти Хоком" Су-27 и Су-24 пронеслись. А вдруг под "Фенсерами" Х-31А были бы?

Бывало. Формально, их можно было сбивать. Но моряки не формалисты.
Только ни разу такого не бывало в зоне боевых действий или в зоне учений со стрельбами. Пилоты не самоубийцы.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - А они делали то же самое, что иранский?!
Вуду>> Не помню и близко подобных инцидентов. Если бы они имели место в то время - я бы знал.
AGRESSOR> Дык сколько пролетов было над авианосными соединениями? Вон, недавно над "Китти Хоком" Су-27 и Су-24 пронеслись. А вдруг под "Фенсерами" Х-31А были бы?
- Ты же не станешь сравнивать честнейших российских лётчиков с иранскими отморозками? Вот и американцы не сравнивают.
Ну, а ударь они по авианосцу сдуру или спьяну ракетами ли бомбами, что бы было потом?
Я тебе по секрету расскажу: правительство России бы извинилось, компенсировало бы материальный ущерб и выплатило компенсацию убитым американцам. Газеты бы пошумели и успокоились.
Но потом в нейтральных водах стали бы исчезать советские военные самолёты - пачками-тачками. По совершенно неизвестным причинам. Весь мировой океан стал бы для ВВС РФ этаким Бермудским треугольником, на неопределённое время...
Резюме?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> Но потом в нейтральных водах стали бы исчезать советские военные самолёты - пачками-тачками. По совершенно неизвестным причинам.

Вроде бы, на практике наблюдалась как раз обратная ситуация :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Бяка> Только ни разу такого не бывало в зоне боевых действий или в зоне учений со стрельбами. Пилоты не самоубийцы.

А иранские пилоты - самоубийцы? А почему их тогда вообще за пределы Ирана выпускают?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Ты же не станешь сравнивать честнейших российских лётчиков с иранскими отморозками? Вот и американцы не сравнивают.

А как же УГ и КС? :lol:

Вуду> Ну, а ударь они по авианосцу сдуру или спьяну ракетами ли бомбами, что бы было потом?

Авианосец бы утонул. :D

Вуду> Но потом в нейтральных водах стали бы исчезать советские военные самолёты - пачками-тачками. По совершенно неизвестным причинам. Весь мировой океан стал бы для ВВС РФ этаким Бермудским треугольником, на неопределённое время...

Ну и американские могли бы начать исчезать. Может не самолеты, так корабли и гражданские суда - точно.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Ну и формулировочка :) И как с высоты штурманской подготовки (я уверен она не забылась) видится осуществление сего мероприятия?
Вуду> - Совершенно элементарно.
Вуду>На высоте ниже определённой не при напролом через американский военный корабль. Отверни чуток в сторонку, обойди его. Совершенно плёвое, пустяковое дело.

Эти требования распространяются на высоты визуального опознавания, на которых гражданские лайнеры не летают, А300 шел на 4км, наклонная дальность из кабины прямо по курсу километров 7-8. И что оттуда можно увидеть?

Вуду> А если наоборот - доворачиваешь на него - попугать, проверить на вшивость, собьёт-не собьёт - собьёт.

Вуду ладно уже народ смешить - освежили бы в памяти как и что там было. Придурки с бомбами у вас там бегают, а 3го июля 1988 иранский А300 выполнял рутинный полет с полным соблюдением процедур, работающим ответчиком и не отклоняясь от коридора. Командиру экипажа и в голову не могло взбрести что находящийся в иранских территориальных водах корабль начнет орать ему по радио "сверни я тут стою" не на частотах УВД (кроме нескольких вызывов на 121.5) да еще и обзывая "иранский F-14" а потом шмальнет ракетой.
   
+
-
edit
 
Нет, разумеется. Он имитировал нападение.
 

Не, скорее была имитация имитации нападения и была она с американской стороны. А самолёт шёл по своей трассе.
   

AK

опытный

>>Ты же не станешь сравнивать честнейших российских лётчиков с иранскими отморозками?

Ага, т.е. разницу между своими фотками и ситуацией Осиповича, Вы представляете совершенно отчетливо. Мерканцы, сидя в своих F-15, не станут сравнивать честнейших советских летчиков с возможным отморозком в неопознанной цели.

>>- Те, кто там летал.

Ответ не катит. Хочу фоток или ссылок не на абстрактных "тех".
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Ну, а ударь они по авианосцу сдуру или спьяну ракетами ли бомбами, что бы было потом?
AGRESSOR> Авианосец бы утонул. :D
- Это вряд ли. Его потопить обычными средствами весьма тяжело.

Вуду>> Но потом в нейтральных водах стали бы исчезать советские военные самолёты - пачками-тачками. По совершенно неизвестным причинам. Весь мировой океан стал бы для ВВС РФ этаким Бермудским треугольником, на неопределённое время...
AGRESSOR> Ну и американские могли бы начать исчезать. Может не самолеты, так корабли и гражданские суда - точно.
- Ну, не смеши. В соревновании кто у кого больше чего посбивает и перетопит - кто бы победил?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>Ты же не станешь сравнивать честнейших российских лётчиков с иранскими отморозками?
AK> Ага, т.е. разницу между своими фотками и ситуацией Осиповича, Вы представляете совершенно отчетливо.
- Наоборот: я считаю, что никаких объективных условий не подойти на 50-80-100 метров к кабине Боинга у Осиповича не было.

AK> Мерканцы, сидя в своих F-15, не станут сравнивать честнейших советских летчиков с возможным отморозком в неопознанной цели.
- Не верю про любого американского лётчика, неспособного даже в сумерках не определить ту-95 или Ту-16. А кто ещё над океанами летает? Китайцы? Те - да, отморозки те ещё. Один практически на таран пошёл и убился, камикадзе, вынудив разведывательный самолёт США сесть в Китае...

>>>- Те, кто там летал.
AK> Ответ не катит. Хочу фоток или ссылок не на абстрактных "тех".
- Знал бы - запасся. Ищите морских лётчиков по форумам и спрашивайте их - как они ночью взаимодействовали с американскими лётчиками. Они Вам тогда расскажут про различные приборы ночного видения, которых полно есть у американцев - и не снились российским орлам...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

tarasv> Вуду ладно уже народ смешить - освежили бы в памяти как и что там было. Придурки с бомбами у вас там бегают, а 3го июля 1988 иранский А300 выполнял рутинный полет с полным соблюдением процедур, работающим ответчиком и не отклоняясь от коридора. Командиру экипажа и в голову не могло взбрести что находящийся в иранских территориальных водах корабль начнет орать ему по радио "сверни я тут стою" не на частотах УВД (кроме нескольких вызывов на 121.5) да еще и обзывая "иранский F-14" а потом шмальнет ракетой.
- Вы прямо так как рядышком стояли?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Бяка>> Только ни разу такого не бывало в зоне боевых действий или в зоне учений со стрельбами. Пилоты не самоубийцы.
Balancer> А иранские пилоты - самоубийцы?
- Только по приказу своего верховного главнокомандования.
   

AK

опытный

>> Ищите морских лётчиков по форумам и спрашивайте их

А зачем мне ходить по морским летчика и трудиться над опровержением Вашего утверждения, если сам автор не может его доказать?
Тем более, не стоит ссылаться на "американские приборы ночного видения" нашего времени и предлагать ими воспользоваться советскому летчику в 1983 г.


>>даже в сумерках

Уже не ночью, уже в сумерках?

>> Наоборот: я считаю, что никаких объективных условий не подойти на 50-80-100 метров к кабине Боинга у Осиповича не было.

Считаю, что Осипович, в его условиях, ни за что не стал бы вылазить к носу неизвестной цели, кроме как непреднамеренно. А особенно на 50-80-100 метров.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Это вряд ли. Его потопить обычными средствами весьма тяжело.

Однажды чуть ли не одной "Зуни" хватило. Почти хватило.

Вуду> - Ну, не смеши. В соревновании кто у кого больше чего посбивает и перетопит - кто бы победил?

Нерушимый, конечно, победил бы. Засеяли бы американское побережье (сублитораль и батиаль) морскими минами донного типа. Со спецБЧ и акустикой с сигнатурами US NAVY! И амба! :D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>> Наоборот: я считаю, что никаких объективных условий не подойти на 50-80-100 метров к кабине Боинга у Осиповича не было.
AK> Считаю, что Осипович, в его условиях, ни за что не стал бы вылазить к носу неизвестной цели, кроме как непреднамеренно. А особенно на 50-80-100 метров.
- Это уже вообще непонятно: он обязан был туда вылезти, по документам, - и всё оттуда показать командиру Боинга. (Заодно бы и убедился, что перед ним таки Боинг, а ни хрензнаетпрочтоонитамвседумали ;))
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Это вряд ли. Его потопить обычными средствами весьма тяжело.
AGRESSOR> Однажды чуть ли не одной "Зуни" хватило. Почти хватило.
- Как это??
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Однажды чуть ли не одной "Зуни" хватило. Почти хватило.
Вуду> - Как это??

Форрестол. :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AGRESSOR>>> Однажды чуть ли не одной "Зуни" хватило. Почти хватило.
Вуду>> - Как это??
AGRESSOR> Форрестол. :D

Как же этот "почти утопленник" своим ходом домой дошёл?
Хотя, иногда, тонули кораблики после банального короткого замыкания.
   
1 7 8 9 10 11 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru